внутренние диалоги, часть 1

Когда начинается будущее?

-Когда заканчивается прошлое.

Когда заканчивается прошлое?

-Когда мы осознаем настоящее.

Но не тогда ли наступает будущее, когда мы осознаем настоящее?

-Возможно

Итак, сначала. Когда начинается будущее?

-Прямо сейчас

Сейчас неизменно?

-Сейчас неизбежно!

Вышло так, что мы пришли к тому, что раз теперь ты понимаешь, что бег свой ныне измеряешь соизмеримым множеством сейчас, давай-ка предположим, а, оставив на момент прошедшее "откуда", бежишь-то ты вообще куда?

-А там мы и увидим. Знай, я восхищаюсь, честно, тем, что по каким-то там причинам состоялось в имя Было, и всем вот этим Будет, Канет и Грядет, и тем, к чему нас это приведет, при шансах, разрешивших когда-то случится всему, возможно, иначе, чем если б, например, случилось не здесь и не к месту, хотя, учитывая факт, что все, наверное, давно случилось и даже так, как нам не снилось.
А так, как снилось, как раз таки и сбылось в мгновенье Ока Бога, решившего отправить нас к себе, дав силу и щепотку мощи, осколки веры, надежд и любви.
И, ежели да, то пусть заблоговолит нам судьба и везение,
произрастут из эфира знамения,
ай коль пусть даже рак свистнет с горы своих предубеждений насчет всех этих побуждений внутреннего эга - хоть и части Вселенной, но все же отдельной
проблемы.
И распнут вдруг вновь Иисуса, или Будда скажет мне из космоса:
"Никуда тебе не надо",
по существу дав отсылку к срединному пути, намеренно подразумевающего собой неправильную интерпретацию, чисто чтобы посмеясться над твоим резко образовавшимся каким-то путем, который, для интересности кино, творимого вокруг тебя, чтоб быть показанным в телевизионном ящике неведанному существу, явно не понимающему, что вообще за бедлам происходит, выведет тебя в квадрат под кругом, и там ты словишь дао,
Произрастешь в Великой Пустоте,
перекусив в пути Нирваной,
И стукнувшись бошкой об уровень своей словесности,
Вернешься в мир того,
Где
Ты
Читаешь вот все вот это ваше, наше, их, ничье, и то, что там за неименьем дальше. Что?
А, может, дальше ты,
уже давно ослепший
от наваждений Сатаны,
бредешь в глуши бесчисленных песчинок,
не понимая глубины
ЦВЕТОВ,
проявленных во мраке,
что есть всегда вокруг
растущего в спираль кольца на плоскости, которая, допустим,
не только ширится, но длиться, давая нам понять, что может вот она
и так, и            а в тоже время
                эдак,                просто от
наличия способностей,
взращенных еще в те года,
возьмет и сплющится в мгновенье,
переместившись во, внезапно, сумрак.
И, раз так, то зацветет поярче,
или решит побыть Божественною Плотью, распространив свои владенья на то, Что Сам создаст, решив отделаться терпеньем тех, кто, отказавшись от него, воздумав о себе такое, предположим, что могут спать и видеть сны.
И наблюдать эффекты музыки иль, жесче, блестящую нежность романтических фраз, которые вечно приводят нас к трагедии, за исключением счастья, куда они тоже могут, тащемта, привести, когда все эти ваши они, наконец, познают беды, ссоры, позор, бытовуху, убийства, плач, смех, стоны, улыбку, и все остальные порывы, чувства и когнитивные способности наблюдателей, которые умеют мыслить, как и мы, разумом, подаренным им грибами, исконным воплощеньем эйдоса, откуда-то взявшим свое сознание, направив его на себя, и на мир, что вокруг, и решившим поиграть на этом поле, где черная рыбка всегда начинает ход
После белой,
Которая все ждет и ждет,
когда же черная,
которая боится неловкостей
вечно испытуемых в том мире,
куда белая её вновь и опять занесет,
наконец-то пойдет.
И так вот, по спирали, вернемся мы обратно в круг, не синий, а мечтаний, а если нам это удастся, то пройдем потом в пространство мысли, бытия, что чрез глаза несется к нам в объятья.
Затем посмотрим на себя
на руки
ноги
и
пойдем-потопаем быстрее
медленней
заснем
проснемся, отопремся
И глянем в мир.
И будем с тем,
Что он нам,
Наступив по пути дважды, трижды, неисчислимость раз на грабли, принесет,
хоть в виде букв и знаков, хоть в жанре мистики или неоспоримых фактов, в виде куплета, застывшим со своим содержанием истины посреди абсолютно бредовой песни неизвестного исполнителя в маршрутке, в виде случайно услышанной фразы прохожих, в виде звезд, отраженных в грязной луже; грызи структуры до абстракций, строй замки из воды, попробуй на язык эпитеты, погладь гиперболу, пройдя к ней сквозь корррридор фольклора и истории, и этимологии, лови семантики, метафоры и сути смысла, означающего необъяснимость, взрывающуся бурной вспышкой точно в центре информационного поля твоего субъективного восприятия иллюзии, что зовется объективностью, которую ты все же поприветствуй, не обойди вниманьем стороной и пробудись окончательно. А вот затем не ной.


Рецензии