Земля и город

                Господи, Ты Бог мой...
                Ты превратил город в кучу камней...
                (Исайя 25)
Город Каина, одетый в камень,
Прячет в камне болезней пламень,
Тени-люди — штыки и пики,
В сетевые лупятся ники.
Каинским плюются ядом —
Высосан в домах-громадах,
И оставив святую воду,
Окунут в бензин морду,
Чтоб затмить чистоту взора
И принять язык моторов.

                Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом,
                а кто подражает праздным, тот насытится нищетою
                (Библия, притчи).

Ты, земля, моя хорошая,
Ты коровьих напечешь лепешек,
Яблок дашь лошадиных терпких,
Рук мозолистых и крепких.
Запахи твои честные,
Травы сочные родные
Напитают мое сердце,
Отступившего иноверца,
Землю предавшего изгоя,
Куклой ставшего и гоем.




_____________
Отрывок из "Разорение русской деревни – разорение Великой России"
                Дмитрий  Коновалов, 

Загнав народ в квартиры - многоэтажные каменные клеточки, где люди ходят друг другу по головам и не видят и не чувствуют просторов и ответственности за окружающий мир, а всего лишь имеют заботу быть на работе с восьми до пяти, и все, большевики-коммунисты добились того, что в России не стало мужиков. Тех, что готовы идти и служить Родине и Богу. С 1917 года - с прихода к  власти большевиков и с начала уничтожения деревень в России началось строительство матриархата. Пагубного явления когда ответственность за семью несет не как раньше - мужик, а женщина, у которой на руках зарплата мужа, весь бюджет семьи, у которой ответственность за кухню и стирку, а для мужика вскормили субкультуру сидеть перед телевизором с пивом и болеть за футбол. И сегодня, когда молодые девушки стонут от того, что нет у нас мужиков и не за кого выходить замуж - все это следствие того, что на протяжении ста лет, в том числе после падения коммунистического режима целенаправленно шло уничтожение русского крестьянства, той самой школы (!) что формировала характер, силу и дух в парнях, которые должны становиться в этой школе настоящими мужиками. А эти мужчины, что выросли не в крепкой полноценной крестьянской семье, а в городских квартирах, уже, на мой взгляд, не могут воспитать пятерых-семерых сыновей готовых пахать в поле и тем самым служить могуществу и процветанию своего Отечества. Матриархат, как одна из форм проявления антихристианства, привел к тому, что воспитанием сыновей все больше занимаются женщины. И вот он результат - маменькины сынки идут учиться не на земледельцев и плотников, а на менеджеров, экономистов и юристов, которых эта ситуация вскормила миллионами. А далее эти сынки тоже не могут создать полноценные семьи. И вот он современный кризис семьи.   
Отсутствие крепких мужиков-хозяйственников сказывается и в политике. Не имеющие опыта руководить даже малым - фермой или заводом, нынешние мужчины (не мужики) становятся министрами и депутатами. Эти теоретики не знают практической жизни управления народным хозяйством. Даже в советское время, чтобы стать большим человеком нужно было пройти ступени производственного роста. Вот почему сейчас во власти находятся те, кто не знает реальной жизни страны и народа. Это все следствие уничтожения деревни - воспитательной опоры русского народа.
Жизнь в деревне - это не банальная и кажущаяся для большинства жизнь в навозе. Это школа, воспитывающая в человеке дух, силу воли, характер. И отсутствие этой школы - отражается на болезнях нашего современного общества, на том, что среди нас нет хозяйственников, крепких мужиков, на которых России можно положиться в сложных, особенно военных условиях.


Рецензии