Целомудрие
Елена Никулина
I.
Утверждение: «Жизнь — справедлива. Любовь — истины полна!» — неоспоримо. Любовь — высшая истина, выраженная в самом чистом и сильном, прекрасном и бескорыстном чувстве. Именно это чувство приводит человека к его исцелению — целостности, полноценности. Полноценность делает жизнь человека насыщенной, яркой, сообщая ей главный смысл — возрождение в детях, внуках, правнуках…
Человек, как и всякое существо в Природе, лишь тогда является целостным, когда сливается мужское и женское в единое русло жизни. Неслучайно, именно сам момент слияния достигает в чувствах наивысшей точки — оргазма.
Оргазм — квинтэссенция чувства жизни как знак исцеления. Но лишь знак. Ибо только любовь направляет мысли, поступки, действия человека по той единственно верной стезе, ступив на которую, человек обретает вечную жизнь в своих потомках.
Жизнь, обновляющаяся в каждом новом своём поколении, вечна и, поистине, справедлива. Высшая мудрость живой Природы, достигаемая через любовь и целостность, есть целомудрие.
II.
Слово «целомудрие» это калька с греческого «софросюне».[1] По утверждению профессора, академика, донского казака и монаха в миру А. Ф. Лосева[2] «целомудрие» это «цело-мудрие», единство целостной мудрости.
Христиане — служители иудейского культа смерти — извратили смысл слова «целомудрие». В женщине, созидающей через любовь и единство с мужчиной вечную жизнь, усмотрела религия смерти своего врага. Христианство, являясь религией людей греховных, то есть, несовершенных, каковыми они себя считают, обещает достигшим совершенства, то бишь, святости вечную иллюзорную жизнь после смерти, в гробах. В то время как простая женщина творит настоящую жизнь здесь и сейчас, не деля потомство на праведников и грешников. Потому враждебная ко всему живому христова церковь в первую очередь ополчилась против женщины, которую допускает лишь в роли монахини, давшей обет безбрачия, добровольно избравшей бесплодие. И эту сухую ветвь религия несовершенных возводит в ранг святости, называя бесплодие целомудрием. И даже ту иудейку, которая опросталась младенцем в хлеве, христиане называют «девой» — границам евангельской лжи нет предела. Золочёный надушенный гроб с гнилыми костями они величают ракой со святыми мощами — что-то вроде консервной банки с мертвечиною, сдобренной пряностью. Женщина, давшая клятву бесплодия — та же законсервированная дохлятина, как и «святая рака» с прелью.
Христианство не наша религия — не арийская. Оно — ядовитый продукт иудейской ментальности.
Подобно тому, как животное не ошибается в выборе пищи — овца ест траву, волк поедает ягнятину — так человек определяет для себя ценное согласно своей природе, в том числе относительно и духовной пищи. Потому неполноценные — грешники — именуя себя рабами, выбирают для себя в качестве бога троицу: рабовладельца-судью иудейского, сына его бродягу, распятого на кресте да «духа святого» от них исходящего, прославляя сие уродство. Тогда как полноценные ставят превыше всего совершенное, сильное и красивое, считая божественным мир природы с богами её — стихиями.
Человек полноценный стремится к прекрасному и обретает через него здоровье, жизнелюбие, истину, вечность. Красота и сила, здоровье и творчество, мысль и свобода, борьба и твёрдая воля, честь и искренность, истина и любовь, — опасны для культа смерти. Христианство возвело в ранг святости противоположное: уродство, телесную немощь, юродство, смирение, послушание, раболепие, рабство, монашество, догму, практикуя при этом ханжество, фарисейство, ложь и проявляя злобу и ненависть к иноверцам, еретикам, атеистам. Сочетая лживую проповедь о любви с изуверской практикой наказаний, последователи раввина Христа заключали в темницы, пытали на дыбах и жгли на кострах «святой» инквизиции тех, кто был непреклонен перед ничтожеством — красивых и мудрых женщин, учёных мужей и смелых мыслителей, обвиняя их в колдовстве, богохульстве и ереси. Умерщвлением лучших превозносили они уродство над красотою, догму над мыслью, ничтожество над совершенством.
Мы порядком уж насмотрелись на мерзость гнилых костей в гробах, выставляемых церковью напоказ для поклонения, прославления, лобызаний и собственного обогащения. Среди нас стало меньше обманутых, чающих «воскресения мертвых и вечной жизни» в загробном раввинском царстве.
Зная подлинный смысл целомудрия, мы славим целостность мудрости — единство мужчины и женщины, которое дарит вечную жизнь.
«Жизнь — справедлива. Любовь — истины полна!»
Крым, 4 апреля 2017 г. – Г. Ш. 26 декабря 2024 г.
_______________
[1] Софросюне, (греч.) — премудрость, благоразумие, рассудительность, здравый смысл.
[2] Алексей Фёдорович Лосев (в монашестве Андроник) ;—;русский советский философ, антиковед, филолог, переводчик, писатель, видный деятель советской культуры. Профессор, доктор филологических наук (1943), более 40 лет преподавал в Московском государственном педагогическом институте. Православный монах в миру.
Свидетельство о публикации №117040500422