Гений с сердцем Буратино
реально предметом изучения стала.
В ночи виолончели стон – я не сплю,
жизнь гения воочию предстала.
Смотрю, читаю подтверждения сему,
страницу за страницей я листаю.
Где он родился, кем стал он наяву,
сидя у компьютера, детально постигаю.
Здесь - юность беззаботная не огорчит,
там - первые шаги по жизни музыкальной.
Вот - сломана рука. Парнишка отчаянно кричит:
– Бороться буду до конца с тобой упрямой!
И день за днём без устали в беде,
как ноты гамм он повторял упрямо:
– Так нет же боль! Я не уступлю тебе!
Сквозь слёзы руку выпрямляя прямо.
Коснулся Бог поломанной руки собой,
виолончель под сводами небес звучала.
Создатель просто верил, как никто другой,
продолжит путь маэстро под Его началом.
В делах к чему ни прикоснётся паренёк,
всё спорится и совершенно не случайно.
Ведь юному таланту абсолютно невдомёк,
то, что дано судьбой, сбывается нечаянно.
Всё гениальное рождается в труде,
не следует искать другой альтернативы.
Маэстро доказал сначала самому себе,
стал гениальным, приложив немало силы.
По общим меркам внешней красоты –
маэстро выглядит совсем не идеальным.
Однако, наблюдая красоту его души,
которая сравнима с принцем нереальным.
В речах маэстро нет ни капли лжи,
умом незаурядным прочно обладает.
Актуальность реприз, как укол точны,
глубоким смыслом думать заставляет.
Довольно благороден, при дамах не сидит,
по-светски руку и сердце стоя предлагает.
Виолончелью трепетно душа его звучит,
парит над миром и симфониями летает.
И для любви не существует никаких преград,
и «Пражская весна» сердца воспламеняет.
В душе маэстро вдруг расцвёл вишнёвый сад,
весна любви цветением разум вдохновляет.
Для брака выбор сделан абсолютно не простой,
принцесса большой сцены его возлюбленной стала.
Через "четыре долгих дня" - стали мужем и женой,
история любви достигла предполагаемого финала.
И в радости делили счастье пополам,
и в горе находили сладость быть не в ссоре.
Взаимная любовь расставила всё по местам,
коллизии судьбы утоплены в счастливом море.
Чтоб чаши были выпиты, как следует до дна,
забыли про обиды, в творчестве растворили горе.
Воздвигли музыкальный храм реально и не в снах,
не для страны без будущего, сеющей мрак на просторе.
В согласии два сердца воедино слились,
десятка два в изгнании безрадостно ютились.
По принуждению покинули Россию, огорчились,
но всё же в мстителей супруги не превратились.
Вишневская Галина – непревзойдённое сопрано!
И гений музыкальный – Ростропович Слава!
Поклон нижайший вам от народного анклава,
что не смогла оболгать вас захудалая держава.
Нет – это был не сон, а быль в строю,
реальностью остатком ночи пробежала.
Всё то о чём прочёл, я записал в строку,
бесследно ночь бессонная с рассветом убежала.
Обида за страну, в которой я когда-то жил,
с дрожью в душе, как по грязи пробежался.
Униженный народ томился из последних сил,
в отряде Дон Кихота с нечестью сражался.
Алексей Иванов.
02.04.2017. Вирджиния.
Свидетельство о публикации №117040202474