Конец двух начал, как начало постмодернизма

Два сварщика несли один баллон. Сезон был мёртвым, как Донатас Банионис.
Один из них был, скажем, Аполлон, ну а другой, естественно, Дионис.
А. шёл угрюмо, молча руки сжав, он жизнь не мыслил в качестве презента.
Он, как баллон от кислорода, весь был ржав, хоть и закован в латы из брезента.
Д. был другим и с виду, и вообще, в его чертах нет «облико морале».
В душе его, как волосы в борще, встречались мысли (там и умирали).
Он сзади шёл и думал о былом, пока они пересекали дворик
И в этом прошлом тоже был баллон, и привкус от похмелья также горек.
Весь мир младенца сводится к "уа" и в этом звуке, как и в звуках марша,
Есть что-то странное, так было и у А. пусть он намного опытней и старше.
Он шёл сквозь хаос с тупостью ножа, а там, внутри всё лязгало и гнулось.
Тянулась вверх, к прекрасному душа, но до конца так и не дотянулась.
Они напились чая каркаде, один душевен, а другой – телесен,
Баллон пустой у этих А. и Д. Конфликт их - абсолютно бесполезен.

Кто хочет жить без дна и берегов, и парусную выиграть регату,
Спешите в сонм языческих богов, вступайте в нашу дружную бригаду!

  29.  03.  2017.


Рецензии