Не кот, а...

Не кот, а почти что мачо из тех золотых сюжетов, простых, но весьма удачных, не раз и не два пропетых, отснятых на киноленте, любимых всегда и всеми. Но в душу к нему не лезьте, не троньте в скале расщелин, где спит среди дня котище [ведь ночь его – для охоты].
Он легких путей не ищет, он требует лишь свободы и ходит он там, где хочет, и делает, что придется. Он видит отлично ночью и тихо во тьме крадется.
В далекую пору в джунглях ему молока хотелось [и это совсем не шутка, да, было такое дело] – он выполнил три заданья для Женщины_ из_ пещеры, но это такая давность. Он был самым-самым первым котом, что бродил на воле, мышам не давал пощады.
Летели, как птицы, годы. И вот – тьма и хлам площадок, зеленая черепица на остроугольных крышах. Но снова коту не спится и хочется лезть все выше, гулять в тишине при звездах, лакать Млечный Путь из блюдца, быть важным и быть серьезным, не верить мышам и людям, любить терпкий запах рыбный, Псов всячески ненавидеть, хитрющим быть и настырным, ломая ракушки мидий. Следов не оставить взлома ищейкам из Скотланд-Ярда и драться с котом знакомым, сверлить его желтым взглядом, валяться в чердачной пыли, шампуни презрев и мыло.
Вы помните? не забыли? о том, что всегда так было: он – дикая тварь из леса, из дикого и большого, пещера за занавеской, гуляет он только соло и ходит лишь там, где хочет – свобода всего дороже.
Он, может быть, плохо кончит – его это не тревожит.


Рецензии