Царь не отрёкся от России!

Молчите, лживые ветии,
Да затворит вам Бог уста:
Царь не отрёкся от России –
Россия отреклась Христа!

Того слепцы не сознавали:
Не быть России без Царя, –
Его с позором с Трона гнали –
Презрели Самого Христа.

И вмиг пробил неотвратимый
Час грозный Божьего суда,
Померк народа образ зримый
За то, что отреклись Христа.

Измены совершилось дело,
Но Бог творит Небесный суд:
Царь и Народ – живое тело,
А без Царя – смердящий труп.

И зашаталось государство,
Безславно кануло во тьму.
Известно всем: на Небе – Царство,
А "демократия" – в аду...

Ты плоть от плоти из народа,
Что клятву верности давал
Помазаннику перед Богом,
И сам в безумии предал...

Как новой Каина печатью
На душу русскую легла,
Навек предав её проклятью,
Кровь убиенного Царя.

Кровавый век – есть Крест России! –
Век покаяния народу дан.
Не “отречение”, а насилие:
“Кругом предательство, обман…”.

Но развенчать Царя с Короной
За век никто так и не смог, –
Он духом не покинул Трона,
Его избрал на Царство Бог!

О, как коварны лжи оковы!  –
Мы вновь лукавый слышим глас,
Что Царь отрёкся от престола,
Предав Россию в трудный час.

Давно поблекли безвозвратно
”Свободы” лживой миражи,
Но над Россией, тьмой объятой,
СМИ источат потоки лжи.

Народ, по слепоте духовной,
Во лжи уверился вполне
И повторяет слух позорный,
Всю низость о Святом Царе.

Под солнцем уж ничто не ново,
Что попустил нам Бог – не зря.
Пора, расторгнув лжи оковы,
Народу вымолить Царя.

Воспряньте, истины ветии,
Над Родиной взойдёт заря!
Царь молит Бога о России –
Молись, Россия, за Царя!

                (© Евг. Шевцов “в соавторстве” с Алексеем Мысловским)



     Преподобный Серафим Саровский еще в 1832 году предсказал всеобщий бунт против Царской власти и кровавый момент ее падения.

     Более чем за 100 лет до богоборческой февральской революции монах-провидец Авель предсказывал: «О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень, за отречение России от святого Царя».

Цитата:  “Если не будет покаяния у русского народа, конец мира близок. Бог отнимет у него благочестивого царя и пошлёт бич в лице нечестивых, жестоких, самозванных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами”
                (пророчество св. прав. Иоанна Кронштадского).

Видение, бывшее Чудотворцу Иоанну Кронштадтскому: “Я вижу в белом саване – Николай II. На голове Венец из зеленых листьев, лицо бледное, окровавленное, на шее золотой Крест. Он тихо шептал молитву, а затем сказал мне со слезами: «Скажи всем православным христианам, что Я умер, как Царь-Мученик мужественно за Веру Христову и Православную Церковь. Скажи Апостольским пастырям, чтобы отслужили братскую панихиду за Меня грешного. Могилы Моей не ищите!»”.

Прп. Лаврентий (Проскура), старец Черниговский (в 1948 г.): “Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя...”.

   Старец Николай (Гурьянов) продолжил пророчество Авеля Тайновидца: “Россия не поднимется, пока не осознает, Кто был наш Русский Царь Николай… Не забывайте, Царь Николай Своими Страданиями спас нас. Если бы не муки Царя, России бы не было! Осознать должна Россия, что без Бога - ни до порога. Без Царя как без Отца! Кто любит Царя и Россию – тот любит Бога. Если человек не любит Царя и Россию – он никогда искренне не полюбит Бога. Это будет лукавая ложь”.

   Исшедшие из глубины изболевшего за Россию сердца, слова эти должны сопровождать нашу жизнь, пронизывать все дела и помышления, как и другие, скорбные… Их Старец заповедал постоянно иметь в памяти: “Плачь, Русская Земля, слезами горькими и жгучими… Рыдай и бейся, потому что предала ты Царя Благочестиваго!”, - это самая главная потеря. Ни мощь, ни богатства, ни кажущееся материальное благополучие… Царя нет! А значит все строение – на песке. Ибо отвергнут камень, на котором веками стояла Русь.

Отец Николай постоянно напоминал: “Царь Православный нужен нам для того, чтобы защищать и сохранять Веру Православную от всевозможных ересей и отклонений. Царь – Хранитель Веры. Вот, что главное в Его Царском Служении. Все остальное проистекает из этого главного Его послушания Богу... Когда нет Царя, то Православие в опасности”.

Батюшка неустанно повторял, что Государь наш Мученик имел такую решительность и смелость против зла, что нам “нужно в ножки Ему поклониться за Его мужество и учиться у нашего Царя”: “Подумайте, ведь Он, Русский Самодержец, Один выступил против власти евреев над миром”.

   В начале 1915 года, министр юстиции, последний председатель Совета министров И.Г.Щегловитов, дал следующее определение глубокому смыслу Царской Власти: “В глазах Истинных Русских, Его Величество Государь воплощает в Себе не только Верховную Власть, но и Религию и Отечество. Верьте мне, что вне Царской Власти нет спасения, потому что вне Ея нет России. Царь Помазанник Божий, Избранный Богом быть Верховным Покровителем Церкви и Всемогущий Глава Империи. В народной вере Он образ Христа на земле. А так как Он получил Власть от Бога, то только и Богу обязан отчетом. Божественная сущность Его Власти имеет последствием то, что Самодержавие и национализм нераздельны. Проклятие на тех безумцев, которые подымают руки на этот догмат. Нет национальной жизни вне Самодержавия и Православия”.

Сейчас графологами поставлена под сомнение достоверность документа об "отречении" Царя Николая II
(ссылка:  http://patriotka.livejournal.com/39551.html ;
см. также: https://ok.ru/srn.2005/topic/151203658977481).

  Цитата: “Теперь находятся люди, которые хотят доказать, что смерть Царя это не деяние сатанинских сил, а эксцесс революции. Эти люди, внешне примирившиеся с канонизацией Царской Семьи, хотят ее лишить в глазах народа славы мучеников, и заставить современников забыть о тех демонических силах, или, если угодно, существах, которые вовсе не убраны с дороги истории, а только затаились и дожидаются своего часа” (Архимандрит Рафаил Карелин,  "Цареубийство - эксцесс революции?", /http://karelin-r.ru/demobj/45/2.html).

  Цитата: “Соборно (всеобщно - сообща, повсеместно) необходимо нам осознать, понять, что совершили, точнее - какой грех совершил наш русский народ в 1917 году. Это грех клятвопреступления, т.е. нарушение соборной клятвы на верность дому Романовых от 1613 года, принесенной русским народом русским царям. А также в том, что мы попустили убийство царя и его Августейшей семьи.

   Русские цари - Помазанники Божии, проходили через чин венчания, помазания на царство, - одно из семи церковных таинств. Через таинство Помазанния, которое освящалось Самим Господом, изливались преизобильно Блага земные и Небесные на русский народ и русскую землю.

   Убив ритуально Помазанника Божия и его семью, жиды хотели положить конец Государству Русскому, о чём свидетельствовала их запись на месте казни, на стене подвала ипатьевского дома в Екатеренбурге.

    Раскаявшись в грехе, принеся покаяние, мы вымолим прощения у Господа нашего Иисуса Христа, и Он опять нас примет в свои объятия, даст Помазанника своего и разрушит власть попущенного ига жидовского над Россией!

   Искупительная жертва царя Николая II стала залогом грядущего воскресения Святой Руси, но при условии нашего соборного покаяния”
                (Николай Русский, http://likorg.ru/post/slug-190h6e).

     Цитата: ”Святой Царь Николай принял на себя первый удар сатанинских сил. Он умер как воин в бою, как солдат на своем посту. Его мученическая смерть вместе с семьей – это незаживающая кровавая рана и обнаженный нерв истории России. Смерть – итог жизни, в ней раскрывается сущность человека.
   В предсмертном заточении особенно проявилось благородство Царя: его твердость веры, мужество, терпение, великодушие, нравственная чистота и христианская любовь даже к своим палачам. Его имя стало символом и знаменем, как бы лучом света в сгущающейся тьме.
     Зверски убитый Император оказался победителем духовной битвы, в извечной борьбе добра и зла. Лишенный царства и даже могилы, он нашел свое бессмертие и жизнь в сердце православного народа, который, несмотря на продолжающуюся клевету, почувствовал величие и святость Царя-мученика Страстотерпца.
     Впрочем, для христоубийц и цареубийц и их духовных потомков Царь тоже живой: они ненавидят его как живого врага – мертвого невозможно так ненавидеть” (О. Рафаил Карелин).

Цитата: “2 марта 1917 года, когда государь Николай II был отстранён от престола, окончилась тысячелетняя монархическая история России. Как написал в своём дневнике великий князь Андрей Владимирович Романов, «в один день всё прошлое величие России рухнуло». Ведь другой, немонархической истории на тот момент наше Отечество не знало: оно выросло из разрозненных княжеств, собранных воедино и расширенных могучей волей великих князей и царей из династий Рюриковичей и Романовых. Поэтому конец монархии был в некотором смысле концом самой России, погрузившейся в хаос братоубийственной гражданской войны, последствия которой проявляются в жизни нашего Отечества и по сей день.
         В итоговом документе Земского собора 1613 года, русские люди клялись в верности Михаилу Романову и его потомкам: “Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за (…) Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца, и за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им (…) впредь Бог даст, души свои и головы свои положити, и служити Им, Государям нашим верою и правдою”.

        Это горячее, сердечное убеждение русского народа, столь ярко выраженное в клятве 1613 года, было выработано всей предшествующей, да и последствующей его историей, в которой князья и цари выступали как защитники народа и его Православной веры, устроители русской земли и военные предводители, единоличные носители высшей ответственности перед Богом за судьбу народа.

     И вот через три столетия после избрания Михаила Романова русский народ, изнурённый затянувшейся войной с сильным противником и обманутый антигосударственной революционной пропагандой, отказался от этого политического идеала, от верности царю Николаю II и династии в целом.

      В роковой час государь оказался как бы в пустоте, в условиях фактического саботажа и предательства со стороны, как ближайшего окружения, так и широких масс, изолированный в прямом и переносном смысле от своего народа и рычагов управления. Отсюда проистекают знаменитые, горькие слова Николая II из его дневника за 2 марта 1917 года: “Кругом измена и трусость и обман!”.

Цитата:  “Прав был французский социалист Альберт Тома, приехавший в Россию после революции 1917 года, чтобы воочию убедиться "в красоте и величии", а главное, "в пользе для русского народа случившегося переворота", когда, осмотревшись и уезжая, сказал:
 - Великим человеком был ваш бывший Царь! И когда его спросили: Почему? -
он ответил:
 - Удивительно, как он такой сволочью мог управлять двадцать два года! Намекая на ту безмозглую массу, которая в лице Совета солдатских и рабочих депутатов пыталась, вопреки здравому смыслу, забрать управление величайшим государством в мире в свои руки...” (С. В. Марков, “Покинутая Царская Семья”, 1928г.).

      Святитель Николай Сербский говорил: «Если бы царь Николай прилепился к царствию земному, царству эгоистических мотивов и мелочных расчётов, Он бы, по всей вероятности, и сегодня сидел на Своём Троне в Петербурге. Но Он прилепился к Царствию Небесному, к Царству небесных жертв и евангельской морали, и из-за этого лишился жизни Сам, и Чада Его, и миллионы собратьев Его»”("Крушение монархии в России как геополитическая катастрофа ХХ века","Русский Дозор", 22.10.2017г.).

    Цитата:  "Россия без Царя - труп смердящий" (Преп. Анатолий Оптинский).

     Оптинский старец Нектарий говорил в 1917 году: “Тяжелое время наступает теперь. В мире прошло число шесть и наступает число семь. Наступает число семь. Наступает век молчания. Молчи, молчи”, - говорит батюшка, и слезы текут и него из глаз. “И вот, Государь теперь сам не свой, сколько унижений он терпит. 1918 год будет еще тяжелее: Государь и вся его семья будут убиты, замучены. Да, этот Государь будет великомученик”, - подтвердил батюшка (“Жизнеописание Оптинского старца Нектария”, изд. Оптиной Пустыни, 1996 г.).

Интересный случай. Из воспоминаний офицера лейб-гвардии Казачьего полка Е.И.Балабина во время посещения Императором Николаем II праздничного обеда в Дюнкерке в 1901 году:
"Миллиардер Ротшильд предложил Императору Николаю погасить русский долг перед Францией в обмен на равноправие евреев в России. Государь отказал, говоря, что русский народ очень доверчивый и при равноправии немедленно попадет в кабалу к евреям. Отойдя от Ротшильда, Государь сказал: "Сейчас я подписал себе смертный приговор".

     Цитата: “Россия росла и крепла в течение тысячи лет горячей верой русских людей в Бога, преданностью своим царям и безпредельной любовью к своей Родине, и пока это чувство живо в сердце каждого русского человека, Россия будет счастлива, будет благоденствовать и укрепляться” (Государь Императоръ Николай II).

     Цитаты: "Как исполнитель долга Верховной власти, монарх есть выразитель духа своего народа. Отсюда вытекает еще важный царственный принцип: сознание своей безусловной необходимости для нации. Без этого сознания нет монарха. Необходимость монарха для нации есть действительно величайшая истина при тех условиях, когда монархия возможна, то есть когда народ выше всего ставит этический принцип. В этом случай нация не может обойтись без царя. Это факт, и царь должен быть в том уверен… Монархия – принцип вечный, высший и всегда возможный, если же он для какой-то нации становится невозможным, то лишь по нравственному падению самой нации" (Л.А.Тихомиров).

       "Спасёт Россию Христос, ибо это всё, что осталось ей народного; в сущности всё, что было в ней народного, есть Христос. Кончится вера во Христа, кончится и русский народ"
(Ф.М. Достоевский).

«Даже в мыслях твоих не злословь царя…» (Библия, Ветхий Завет, Еккл.10, 20);

"Плачь, Русская Земля, слезами горькими и жгучими… Рыдай и бейся, потому что предала ты Царя Благочестиваго!
Царя нет! А значит все строение – на песке. Ибо отвергнут камень, на котором веками стояла Русь"
(Старец Николай Гурьянов).


Рецензии
АМИНЬ. АМИНЬ. АМИНЬ.

Владимир Брязгунов   28.01.2024 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.