Растройства разбитова сердца

Я срезала волосы на 15 см и накрасила губы ярко красным цветом, решила поменяться и сбросить старые перья, все те что связывали меня с ним.
В начале все было прекрасно и мне даже казалось что с сердца упал камень, что я наконец освободилась от дьявола и его пламени.

Я съездила в Страсбург и покорила Европарламент а так же всех красавчиков из Греции, Франции и Швейцарии. Вечером я ела cr;me br;le и запивала его шампанским, чисто по французски, а утром  меня ждали caf; au lait и croissant.  Где-то в радостной суете я верила в чудо, что вот оно будет каяться и просить вернутся обратно после моих веселых и деловых дней во Франции. Но телефон не хотел просыпаться и в телефон можно было только говорить: "алло алло, пронто, пронто скучает моё сердце о ком-то".

Потом пошли крокодиловые слёзы, те которые скучали по его взгляду и бесконечных переписок до 5 утра. Дело давно уже было не в теле, а в душе. Я плакала ровно 2 дня без остановки. В какой-то степени мне казалось что я со шла с ума так как я все ещё себя убеждала в том что все ещё возможно, когда все уже давно исчезло. Потом просто наступила пустота и серая полоса котороя затянулась до лето. Меня спасало смены обстановок и бесконечные посиделки с бутылкой вина в круге друзей и близких.

После пустоты и слез я решила что все свободное время буду учится и развиваться. У меня получилось. Через несколько месяцев я поняла что все было связанно с синем Вольво и сладким ноябрем. А по тому взгляду по которому я скучала, было просто моё враньё и физическoe влечение. Того самого самого я еще много раз встречала. В эти моменты у меня косило ноги, и сердце уходило в пятки, я плакала смотря на канал и верила в шанс, лотерейный билет который свяжет наши судьбы. Я много раз открывала и писала ему смски которые никогда не посылались. Что-то меня останавливало и та любовь без гордости постепенно переросла в любовь и уважение к себе.

В один солнечный день все строки в блокнотиках и песни в Вк пропали. Все мои отметки в телефоне стали лишь воспоминаниями. Лишь буквы настроченные на белой бумаге которые больше не трогали. Я его никогда не забуду, это память о сладкой невинной любви, но он лишь память котороя меня заставляет любить жизнь и верить в настоящую и простую любовь которую разлучить сможет только смерть.


Рецензии