17

Вы замечали символичность дня?
Он, то прекрасен, то ужасен,
То в нём сияют искры от огня,
Но тем не менее он ясен.

Его легко понять, не трудно обмануть,
Нужно немного больше силы приложить,
Свою лишь линию неправильную гнуть,
И по течению без страха дальше плыть.

Часы пробили полдень через шум дождя,
Окно покрыто каплями от неприятной влаги,
Я не принимаю в обществе вождя,
Хоть это и не прибавляет мне отваги.

И так живу в свои семнадцать, не веря в чудеса.
Смотрю  на жизнь взглядом реалиста,
Не существуют те прекрасные леса,
Дневник моей судьбы не раз людьми пролистан.

Пытаюсь идти через оппозицию мнения,
Но это не приносит и грамма результата,
Ваша сущность человеческая вызывает сомнение,
Гнев других выступает как катализатор.

Бегу от захвата в крепкие объятия мрака,
Но, споткнувшись, падаю лицом на дорогу,
Не нужно сражение, не нужна даже драка,
Не нужно молиться в такой ситуации Богу.

Хочешь жить – умей вертеться, говорят,
Но, что если кто-то подобное делать не рад?
Не смей спрашивать, поступай, как велят,
Иначе путь будет один – прямиком в ад.

Тебя накажут, не смей такое вслух обсуждать.
Сказать одному – подожди, сейчас принесу,
И он покорной собакой будет искренне ждать,
Когда щёлкнут после обмана его по носу.

В свои 17 многие люди добивались успеха,
Творили искусство, искусство писателя и поэта,
Но даже в этой черте существует прореха,
У многих отсутствует понятие бесконечного лета.

Все мчатся куда-то, забывая, кто же они есть,
По шоссе в пьяном угаре слетают с обочины,
Думая, что это прибавит уважение или честь,
И взгляд будет дольше сосредоточенный.

Фонтаном сочатся из глаз кровавые слёзы,
Даже я осознаю, что культура теперь только труп.
Нарисуйте вместо квадратика красивые розы,
Или романтичное слияние человеческих губ.

Это наш плюрализм, где выбора не дают,
Говоришь, что неправильно делают люди -
Тебя ногами под живот в кровь изобьют,
И так теряется не одна тысяча судеб.

Давай,  расскажи про свою боль,
Тебе не дают право на слово в школе,
Отобрали в театре главную роль,
Очнись, ты существуешь на воле.

В свои семнадцать не верю в волшебство,
Смотрю на всё взглядом реалиста,
Все вы – это лишь глупое большинство,
Я останусь один, но совесть будет чиста.

А вы останетесь тут вечно гнить,
Пусть мои 17 лет, конечно, тоже улетят,
Но я не стану по одному течению плыть,
Несмотря на то, что в крови движется яд.

Яд  - не вы, от него можно избавить сотню планет.
Эгоист не даст второго шанса близкому человеку,
Хотя, у него и первого-то до сих пор нет,
Чтобы переплыть эту Харона реку.

Дьявол заждался нашего танца на бис,
Сердце бешено мечется в разные стороны,
Но Сатана тот ещё хитрый и злоумышленный лис,
Под его властью находится падаль и вороны.

На мгновение 17 уже не почувствуешь снова,
Время вспять невозможно вернуть,
Для нас круга ада уже именован,
Каждый сам выбирал для себя правильный путь.

У всех оказался он разным, как не крути.
Одни – добились успеха и счастья,
Для других потолок – крутить музыку в mp3,
Нарисую знак бесконечности, скрепив два запястья.

Вернуться назад нереально, что сказано, тому быть,
Пора уже с воспоминаниями навечно прощаться,
Разрывать это трагичную памяти нить,
Не нужно на могилу больше иллюстраций.

Не стоит вспоминать подобных нам,
Их невозможно с планеты искоренить,
Вместо вина бежит яд по нашим устам,
Хватит вечно в своих неудачах кого-то винить.

Ты сам оплот своего невезения, ты сам виноват.
Причина поражения – всегда её руководитель.
Всегда существует выбор из двух разных врат,
Может, вам ещё подарить для них путеводитель?

Молитесь в семнадцать, не старайтесь что-то менять,
Слушайте модную музыку, что ещё вам сказать..
Культура гниёт, вы её дальше отравлять продолжаете,
Наступили ваши 20 лет, а вы ещё реальности не понимаете.

Искусство погибло: любовные романы лучше истории,
Треки о реальности,  хуже любой быстро-звучащей мелодии,
Практика всегда отличается от её конкурента – теории,
Всё, что мы имеем сейчас – это просто кривые пародии..


Рецензии