Человек как феномен соотрешенности розы стихий

Человек как феномен соотрешенности розы стихий    --------------------------

ничего не существует,потому что ничего не осуществлялось :  все – сбывшееся непроизвольно нечто,единая подоплека которого – ничто;
стихия всякий раз стала – и утратила становление;эволюция ставшего угадывается,равно нет;образование натуры – вне восприятия,воспринимаемое – вне его генезиса;
если меня само собой обуславливает все что угодно,а я сам собой не обуславливаю ничего,то это значит,что взаимообусловленность существования всего утратила свою достоверность : она упразднена во мне как никогда не бывшая;я – звено разрыва и звено разрывающее эту цепь;реально же такая взаимообусловленность не могла и возникнуть и все – в звеньях разрыва сущего сущим;
человек – не какая-то случайная локализация вселенской стихии,он – сама необозримость путей ее недоказуемого воплощения,невероятность ее нечто и нечто этой невероятности;
во мне стихия как бы добилась полной невозможности быть,всякое ее брожение теперь разрешается в человека - существование столь же непредсказуемое,как она сама;я выставлен стихией как абсурдная связность,нелепейшая ее основа;не обуславливая ничего я и являюсь стихией,не обуславливающей саму себя,как будто целью всего и было необусловленность своего существования ничем

стихия – пневма неопределенности становления форм своего существования,в своих возможностях предоставленнная самой себе; мировая сумма стихий никогда не выдаст ни своего существования,ни своего несуществования,лишь его стихийно ограниченную оказанность – природу;
стихийно обусловленные вещи самодостоверны;это та или иная возможность существования,ограниченная оказавшейся ими природой;
определенные возможности существования позиционируются по отношению одна к другой,образуя природу в стихийных границах вещей этих возможностей;эта безначальная сопоставленность ниоткуда не может реализовать никакой истины становления и организации,равно бытия вещей;
не настающее бытие Вселенной – не становящееся и не ставшее;локализованная вселенская стихия  порывает со сколь угодно достоверной кажимостью обусловленности своего предмета,увлеченная собственным произволом и не думающая довлеть какой-либо обоснованности своего явления,это вещь,вторящая несуществующей сумме вселенских стихий,вещь,которой нет;невесомая беспредметность стихийной действительности – оборотная сторона ее предметной оставленности собой,как бы свершившейся энтропии Вселенной;
вещи – призрачная дискретность стихии,указатели непредуказуемости ее природных форм,сама стихия,возможная лишь как неопределенно ставшая вещь;
стихия – пневма уязвимости для  собственного существования,которого,строго говоря,нет,как нет и самой уязвимости;смена событий в судьбе вещи заранее предрешена без установления начального источника этой предрешенности и вещь пребывает в логичном неразличении идеального хаоса и идеального порядка «предначертанного» ей «пути»;что существует и существует ли – открытый вопрос;вся природа – испрещенность иллюзорными колеями жизней своих вещей,стихийными извивами беспутицы,ввиду отсутствия альтернативы самим себе вседостоверно высвечивающими свои иллюзорные начала и концы;
это торжество инерции путей чего угодно – тотальная неощутимость существования явлений,фатум отрешенности всего от всего и феномен соотрешенности всего человек;его существование – мир – самосочетаемость Вселенских стихий как синергия и энтропия под видом друг друга;
стихия опредмечивает себя,не основываясь ни на чем,воплощая и самую бездну безосновности как просто очередное псевдонечто;в этом случае Вселенская стихия пребывает уже как полное саморазрушение всех натуральных связей,утратой ими достоверности естественного – стихия пребывает человеком;человеком стихия натурально компенсирует свою самоутрату,которая,собственно,есть сознание;
при этом оказывается возможным  осознание стихией своего существования и естественная самосохранность даже этой его формы,существование которой в действительности,как и существование любой другой из ее форм,не обусловлено ничем,кроме себя самого,и,как и в любом другом случае,поддерживается его собственным стечением обстоятельств,пусть и не столь явным,как,к примеру,биохимический цикл неразумной жизни;
к сожалению,при этом у стихии появляется соблазн внушить себе представление о себе как о тотальной уничтоженности человеческой ситуации бытия другими,менее стихийно активными и более,казалось бы,существенными ситуациями,и получить соответственно воспринимаемое бытие,уже не являющееся естественным для нее самой

()

натура – сколь угодно достоверная сочетаемость форм существования в нелокализирующем их (безразличном к степени этой достоверности) всеобщем универсуме;
стихия не в состоянии обнаружить своего существования : она не может исчерпать его уникальности;такой она и существует в оказанности любой вещью : никогда не явленной вполне предметно и,строго говоря,в вещи,не являющейся собственно собой;
сколь бы ни уникальным было ее событие (равно благодаря этому),стихия не усваивает себя существующей в нем;
ни ее несуществующая бесконечность в «установлении» самопроизвольных очертаний,ни ее несуществующая вечность в «установлении» самопроизвольных сроков не могут считаться истиной бытия или небытия чего-нибудь


Рецензии