Туапсе. Ч. 5. Путевые заметки

       Пока мы двинулись по жаре в сторону в сторону тени, хочу поделиться некоторыми серьёзными раздумьями по поводу того русого паренька, вовсе не лица кавказской или среднеазиатской национальности, а нашего, который выгнал нас из-под навеса, исправно работая на своего хозяина. Нет больше морали в этом деидеологизированном обществе.
    
       Эти 500 метров ходьбы по жаре были тяжкими. Наконец, мы достигли железнодорожного тоннеля и немного отдохнули под его сводами.
      - Ну что, сынок, двинемся в сторону вокзала? Такого пекла уже не будет, На пляже ведь специально создано пекло ради выдаивания денег с народа. Ты как себя чувствуешь?
      - Уже нормально. Я ведь поспал немного.
      - И то хорошо.

      За тоннелем мы поднялись по гористой местности, затем шли мимо богатых и бездушно, с истреблённой природной растительностью ухоженных частных домов с приусадебными участками. Зажиточные отдыхающие снимают здесь жильё. Известна  ужасная правда о том, как мафией захватывались жилища настоящих хозяев, получивших эти дома от советской власти. Да, да, и не только здесь, но и на всём побережье Туапсе-Сочи. Если же быть ещё точнее, то на всём побережье Чёрного моря РФ. ОТ СЕЙЧАС, когда я публикую это, уже 2017 год, а когда началась эпоха "КрымНаш", то и в Крыму теперь то же самое. И всё ради того же "бабла". А отдыхающей зажиточной людской массе всё равно, КОМУ они платят, они даже и не задумываются, почему хозяева домов не русские. Я же говорю, нет в этом обществе морали. До чего противно всё это.

      Так мы незаметно вышли в город. Возле какого-то бывшего советского дома отдыха мы присели на скамейку в тени, попили водички, отдохнули и двинулись дальше. Пройдя сквозь знакомые нам гаражи, мы приблизились к вокзалу. Сыночка я снова уложила на скамеечке поспать на свежем воздухе и охраняла его сон до прибытия ночного поезда.
      Стоянка поезда была всего две минуты, а наш вагон оказался далеко, так как не объявили, откуда нумерация вагонов: с головы или с хвоста поезда. Проводница рядом стоящего от нас вагона пригласила нас войти и затем пройти в свой вагон.  Она посмотрела наши билеты, паспорта, и мы зашли в поезд.
      Не очень-то приятно было с рюкзаками проходить по вагонам. Но почти все спали, и никто не мешал нам идти. Наконец-то мы достигли своего вагона. Проводница дала нам постель. У нас у обоих были верхние боковые места. Я постелила сыну и себе, и мы уснули. Через день утром наш поезд прибыл в Москву и мы приехали домой.

                5,6,7 августа 2009 года.


Рецензии