Гиперион

Кёртис никогда не давалась в руки и царапалась.
Гиперион вздохнул, ведя плечами и потягиваясь - скоро должно было наступить утро. Мерзкая кошка громко мяукнула и скрылась на кухне, оставляя его одного.
Мысли скакали с пятого на десятое, он не спал уже сутки, и это не совсем способствовало плодотворной работе, но он и правда старался. Наверное, этим словом его и можно было описать: старательный. Иногда ему казалось, что всё зря, напрасно, да и вообще лечь и умереть, но потом он закрывал глаза, вдыхал сигаретный дым и успокаивался. Лечь-то он всегда успеет.
Гипериона раздражал шум, глупые люди и не смешные шутки, а так же совсем немного животные. Всё потому что Кёртис была слишком само-независимой-стоятельной, и даже сам Гиперион не мог до конца осмыслить это описание.
Если подводить итог, он и Кёртис жили в старом панельном доме, в квартире под номером 64, на седьмом этаже и оба ожидали чуда, ну хоть немножечко. Чудо не приходило, а жизнь тянулась сама по себе.

В общем, его звали Гиперион, у него было десять тысяч проблем с общением и социализацией, пятьдесят с сарказмом и всего одна с наркотиками.


Рецензии