От чего первородный грех?

       Сын Мой, ты думаешь о том, от чего за основу свою, ветхий человек взял первородный грех. Этот вопрос задавал и Архангел пророку Ездре, когда тот стал сокрушаться об узости прохода в Царство Небесное, и невозможности взять с собою ничего человеческого. Вспомни слова Архангела: " Зачем не принял ты в сердце твоем того, что будущее, а принял то, что в настоящем?". Так и Я тебе говорю, сын Мой, всё земное обременено земным телом, которое подвержено распаду. Отсюда тезис о первородном грехе, ведь всякая оболочка не вечна, не только физическое тело. Но, разве только лишь прах, человек? Разве не написано, что Господь Бог вдохнул жизнь в человека? Разве дыхание Божие может быть слабее кучки праха? Но, от чего-то для некоторых, нужнее тезис о первородном грехе, нежели о том Духе, что зародил человека. Так, прах встал на ноги, лишь благодаря выдоху Господа, и обитает он в каждой душе, и поныне. Но спроси всех, утверждающих свой первородный грех, как спрашивал Архангел: " Зачем не принял ты в сердце твоем того, что будущее, а принял то, что в настоящем?". Другими словами — зачем принимает человек то, что от праха, а не то, что от Господа. Помысли, что такое будущее? Будущее — это следующий век, век освобождённого духа от всякой плоти, всё остальное — прошлое. А настоящее? — спросишь ты. А настоящее, успеешь ли заметить, когда оно превращается в прошлое? Всякий, остановившись в настоящем, неминуемо оказывается в прошлом. Только тот, кто не выходит из будущего может выдержать вход в Царство Небесное. Об этом говорил Иисус, когда спросили его о том, кто же спасётся — человекам это невозможно, Богу же всё возможно. Именно о том, что многие не идут к спасению сокрушался Ездра. Тот же вопрос задали и Христу. И говорил Христос о спасении — "Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", —
не выходите...". Откуда не выходите? — думал ты не один раз — из БУДУЩЕГО, сын Мой, там нет греха — оттуда научение. Разве забыли?.. что Господь — это Учитель.


Рецензии