Домашнее задание
А дело было так. На закреплённой за мной аппаратуре, не работал регистр. Если я на работе или дома чем-то занимаюсь, то я ничего не вижу и ничего не слышу. При этом, говорят. я разговариваю с вещами. Мне никто и ничто не мешает, когда я чем-то занята. Я занималась регистром. Искала по схеме повреждение в нём. Контакт за контактом, Обмотку за обмоткой, что-то выпаивала, что-то перепаивала, что-то меняла. В конце концов регистр пошёл и я, проверив его, и убедившись, что он работает, как часики, запела…
- Элюша! - Сразу же закричала одна из моих коллег, - Элюша, иди сюда! Тут Вовка такую задачку интересную принёс!
Я подошла. Володя рассказал, что учительница по математике задала классу, в котором учится его дочь, задачку, пообещав тому, кто её решит, поставить за четверть оценку на балл выше, чем она выходит. Это было интересно. Я сразу же вместе со всеми склонилась над условием.
Условие было запутанным. Я раз пять прочитала его, пока до меня дошло, о чем речь и что тут надо делать. «Сейчас решим! – сказала я,- следите за моей мыслью и поправляйте, если что-то не так… И начала записывать на бумаге действие за действием, спрашивая при этом коллег, согласны ли они с ходом моих мыслей…
Все были согласны. Вовка взял, исписанный мной листок и довольный ушёл домой.
На второй день после обеда, я, довольная собой, спросила у него: «Вов, как дела у дочери? Задачку многие решили?» Он отвернулся. «Никто не решил»,- сказал он.
«А твоя?», по инерции спросила я. «Лучше бы и она не решила,- произнес он,- Ей учительница двойку поставила, и сказала, что всю следующую четверть будет проверять у неё знание таблицы умножения!»
- Так вы же все тут были… - только и смогла сказать я.
Свидетельство о публикации №117031706942