Осыпались березы, желтели кусты,
Разрывалось сердечко на мелкие части,
И пиит на посту вдохновенно (строчил),
В этой яростной строчке найдя себе счастье.
Прорывались катрены... Устала рука,
Надоели кусты и куртины сирени,
Пёрла ввысь вдохновенная эта строка,
(Что по правде зовется "упоротой хренью")...
…Над пиитом небрежно неслись облака,
С неба падали яйца - зародыши Музы.
И пока нерожденная эта строка
Где-то в области перца плескалась медузой...
Немного о стихе.Александровский стих,но с чередованием.
Нечетные строки 12 слогов.Четные 13.
Начал читать учебник.Обучение в процессе работы.
Наиболее оптимальный вариант изучения предмета.
Следующий анализ будет более детальный.
Я,не поэт,я только учусь.У Вас в мозгах засело,Ваше превосходство.Ну что ж. Вы ведь еще ведете науку.Ответьте мне:"Кто открыл пятое фундаментальное взаимодействие?"Да и кстати,что это такое?
Да,кстати,теперь я не буду только рецензировать Ваши стихи.Постараюсь в Вашем стиле написать свой стишок.Это наиболее оптимальная система обучения.Может через годик,будем общаться на равных. Еще раз спасибо за критику.
Андрей, в свою очередь я Вам дам ссылки на действительно хороших современных поэтов. В качестве практикума. И оставьте наконец Ваше "грызет превосходство". Оно меня не грызет, это констатация факта:-) Учитесь!
"грызет превосходство" Да оно так и есть.Потому что предложенную мной игру-обучение:"Общение в стихах" Вы отрицаете из за моего низкого уровня. Т.е. Ваше отношение к науке оставляет желать лучшего.Тем самым Вы хотите сказать,что Вы уже "Идеал" и общаться с моим уровнем Вам не достойно.Это подразумевает, что Вы ничего не знаете, ни о науке,ни об искусстве.Уже приводил Вам цитату Сократа.Если для Вас такие методы обучения не приемлемы.То я это буду делать произвольную выборку на Стихире.Всего наилучшего.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.