07 10 000 Моисей
Уж не знаю, что там была за линия, и насколько она была близка-далека от современного христианства. Но вот пример тех, на кого обрушились санкции метрополии, вот они, злостные херетики: Аполлеяне (одно из отражений Христа - бог Аполлон). Барбариты, катары - это производное от татары, варвары. А вот Никеиты наверняка поклонялись Нике (Ника - победитель, Николай, Коляда - всё это "имена" Христа). Тем более, что одна из "хересей" так и называлась "Николаиты". А вот ещё одно интересное название: Исохристы. То есть понятно, что это сокращение "Иисус Христос", но вот это "Ис" вполне могло дать название исламу. Да и Манихейство могло быть сокращением от Мани-Хера, то есть Марии - Христа.
Так что хереси были обильны и разнообразны, но основная их вина была лишь в том, что они не сумели перестроиться и оставались верны "вере отцов". За что и пострадали.
Кстати, может статься, что все ведьмы-маги-колдуны и прочие волшебники тоже были не более чем обычными христианами, не успевшими подстроиться под новые церковные стандарты.
Однако давайте вернёмся к самому известному еврею всех времён и народов. А. Фоменко не пощадил и Моисея. Так же как и других исторических личностей он засунул Моисея в свой могучий компьютер и получил немало отражений этого, несомненно, великого человека. Но что интересно, отражение эти вовсе не еврейские. Например, легендарный древнегреческий воитель Александр Великий. "Из головы Моисея выходило два рога". Это и был знаменитый двурогий шлем Александра Македонского. Позже эта пара рогов прочно закрепилась за образом дьявола и "два рога" решено было переделать в "два луча", дабы не смущать население пикантными подробностями.
Казалось бы, где тот Египет из которого Моисей вывел евреев чтобы избавить их от рабства, и где Македония? Но общего и здесь нашлось немало. Во-первых, Египтом в то время называлась Русь. Да и рабство было обычным земледелием в районе реки Ра (то есть, Волги). Это доказал Фоменко, да ещё и объяснил "семь казней египетских", которые оказались никакими не казнями, а нормальными русскими обычаями, вроде бани или погружения лягушек в молоко, чтобы то не скисало. (А нашествие мух - обычный снег зимой). И те "евреи", которых Моисей вывел из Египта, были самыми обычными русскими.
Во-вторых, Моисей и Македония фонетически весьма близки, так что и "Моисей" (Маше, Масе) скорее всего и было "Масе - донский", то есть прозвищем.
Другое отражение Моисея, легендарный русский герой, и тоже Александр, - Александр Невский также связан с рекой (доном). Правда позже легенды связали его имя с Ледовым побоищем на Чудском озере, но, скорее всего, это была скованная льдом река, которая «расступилась» перед Моисеем, но разлилась перед войском Фараона (Тирана, русского Императора). Но если перед врагами Александра Невского разлилось озеро, то перед Моисеем расступилось уже целое море. Черное, кажется... А нет, "Чермное", то есть, Красное. Ну-ну :)
Но даже фамилии у наших героев оказались "речные" (дон, нева), а вовсе не "озерные" и не "морские".
Теперь понятно, что "фамилии" - это псевдонимы. Но может быть, хотя бы имена у них настоящие? Увы. "Александр" - это "Алекс + Андр". Алекс-человек. По-русски "Алексей - человек божий". Почему "божий"? Да потому, что АЛЕХ - это УС, то есть "полное - пустое - змейка - крест". Так что реальное имя нашего героя какое-то другое.
Ещё одно "отражение" Моисея - Иисус Навин, тоже является псевдонимом: "новый Иисус". Тоже известный персонаж. Воитель из ещё более древних "доисторических времён".
И, прежде всего, ереси следовало истребить в собственных рядах. И вот Моисей ведёт народ (войско) к горе Синай (Сына) или к горе Хорив (просто "гора") и там проповедует среди русских-евреев новые устои и установки. Ну, например, о недопустимости "золотого тельца" (возможно, так преломились золотой купол колокольни "Иван Великий").
Или вот взять скрижали с десятью заповедями. Казалось бы, ну, какие ещё заповеди мог придумать "новый" Иисус по сравнению с Иисусом "старым", Иисусом Евангельским? Однако мы уже знаем, что Иисус Евангельский и Иисус реальный мал-мала отличались.
В общем, разделавшись с ересями в собственном войске, Моисей начинает свой поход на Европу. Впрочем, Европой её стали называть позже. А в те глухие времена её называли как-то иначе. Толи пустыней, толи палестиной... Спаленной, то есть.
Поход Моисея (Александра Македонского, Искандера Двурогого, Иисуса Навина) преследовал несколько целей.
1 Санитарно-гигиенические противочумные мероприятия.
Это была кровавая и жестокая страница его походов. Войска окружали город с больными чумой, уничтожали его жителей, скот и имущество... Сорок лет водил Моисей евреев "по пустыне". По Европе, разумеется. Но там, где он проходил, оставалась пустыня.
2 Постепенно пришло понимание, что чума не только божья кара, но и просто болезнь, от которой не только умирают, но и выздоравливают. И тогда на смену тотальному уничтожению пришло селективное, выборочное уничтожение.
Географию походов Моисея (Мессии) наглядно демонстрирует ещё одно его "отражение" - Святой Иаков (похоронен, якобы, в готическом соборе Сантьяго (Св. Иаков) де Компостела). Паломнические походы святого Иакова (миссия Моисея) прошли по всей Европе и закончились на крайнем западе, самой западной точке континента.
После окончание своей миссии войска Моисея рассеялись по всей Европе. Что дало повод к еврейской легенде о рассеянии и к названию "Россия = Расея".
3 Этот этап можно назвать колонизацией Европы. В русской истории он записан как "раздача Новгородских земель". На покоренных, либо колонизированных землях устанавливалась имперская администрация из наместников, земли были поделены на части (парсы), а Русь того времени получила название "Персия" (от pars - часть).
А как же евреи? - спросите вы. А я отвечу: Пока, никак. В то время никаких евреев в нашем современном понимании ещё не было. А вернее, они были такими же евреями, как и русскими.
Но и Моисей внёс свой заметный вклад в сирский язык. Прежде всего, это конечно "мессия". Затем - это "миссия" То есть 1 определенная задача и 2 место, где располагались христианские паломники.
Католическая месса - вероятно, песнопения в честь Моисея. Мессианство - по аналогии с христианством - стало результатом походов Моисея. Не напрасно Россию по сей день упрекают в её мессианской роли и мессианских замашках. Фоменко пишет, что Москва была названа в честь Моисея, а город Александров - в честь кого-то из Александров, толи Невского, толи Македонского. А позже, в период великой переделки истории название "Москва" сползло вниз по карте и трансформировалось в Мекку - место обязательного паломничества всех правоверных. Как, впрочем, и Александров (Александровская слобода) превратился в современную Египетскую Александрию.
"Пятикнижие Моисея" - произведение далеко не случайное и легло в основу современного христианства. Сам ли Моисей писал свои "Пятикнижия" или нет, вопрос праздный. Понятно, что в его войске были свои летописцы. Также понятно, что оно пестрит более поздними вставками, да и события которые там описываются, зачастую, более современные. Но основа его была заложена уже при Моисее. Как и десять заповедей - основа основ человеческой нравственности.
И вот ещё. Моисей был одним из «отражений» Христа.
Свидетельство о публикации №117031009618