07 06 000 Распятие
Нет жалости во мне и неспроста.
Я не люблю насилье и бессилье,
Вот только жаль распятого Христа". (В. Высоцкий)
07 06 001
Зачем Христос пошел на распятие, и каким оно было?
Вопрос этот куда как занимательнее, чем кажется на первый взгляд. Потому что Евангельская версия событий – далеко не единственная.
Более того, учитывая сроки окончательной редакции Евангелий (18й век!), мы имеем полное право сомневаться в современной версии распятия. Тем более, нет никакой гарантии, что завтра какому-нибудь очередному «правителю Вселенной» не покажется, что все верят не так, и всё это надо переделать. Посмотрит он фильм «Иисус Христос – суперзвезда», снятый по рок-опере Э. Л. Уэббера, и всех заставит верить, что именно так оно всё и было. Старые книжки и картинки посжигает, соберёт во дворце писак да рисовак, и они ему напишут новые, правильные.
А кто будет возражать, того на костёр. Ну, или в Сибирь, на пожизненное перевоспитание.
Правильную версию утвердят в Парламенте, внесут в школьную программу, и все последующие поколения будут свято уверены, что Христа распяли фашисты за то, что он был евреем. И с пеной у рта будут всем это доказывать. И на костёр пойдут за свои убеждения, лишь бы не допустить поругания святыни. Сменится пара-тройка поколений, и некому будет даже вздохнуть: «Эх, не так всё было».
Что, не верится? А напрасно. По крайней мере, пару раз такая операция уже проводилась. А может и чаще.
Давайте на пару минут отрешимся от Евангельской версии событий. Ну, вот представьте себе, что Евангелий нет. Напрягите воображение. Ну, не напечатал Библию Гуттенберг (он же первопечатник Иван Федоров). И что тогда? Какие ещё есть свидетельства распятия Христа? Иосиф Флавий «Иудейские войны»? Мельком. Нехотя. Скорее всего, это действительно были поздние вставки, как утверждают атеисты.
Что ещё? Апокрифические Евангелия? Да полно! Все эти Евангелия писались в одно время, если только не были поздней подделкой.
И что у нас остается в итоге? А?
О величайшем событии всех времён и народов, кроме как в одной единственной книге, нигде нет ни слова. Огромные библиотеки, сотни тысяч артефактов, и полная тишина. Вам не кажется такое положение вещей по меньшей мере странным?
А вот мне не кажется.
Более того, это не странно, это – правильно. Во всех этих огромных библиотеках уцелели лишь те книги, те рукописи, которые не противоречили официальной доктрине. Пара-тройка подобных «чисток» и на месте огромного литературного пласта возникает статистический провал.
Такие книги заносятся в список «вредных». Существует целый «Индекс запрещенных книг».
Книги сжигаются. А их хранителей объявляют «ведьмами». Сначала от них пытаются добиться «раскаяния», то есть информации, у кого ещё может храниться запрещенная литература. Пытаются, значит, пытают. А добившись "раскаяния", топят в реке. Не утонула, значит, точно ведьма, на костёр её!
В результате, из средневекового «Индекса запрещенных книг» мы не знаем даже половины, не то что книг, половины авторов!
Кто были эти люди, о чем писали, и за что их труды были запрещены? – всё это вопросы без ответа. Их стерли из Истории Человечества. Не вычеркнули, а именно стёрли, навсегда. Не только их книг не сохранилось, но и памяти о самих авторах. А ведь наверняка, люди были просто замечательные, если умудрялись в то глухое время книжки писать, да ещё и запрещенные.
И что характерно, о древних греках, якобы, отстоящих от нас на тридцать веков, обо всяких Платонах и Аристотелях мы знаем куда больше, чем о средневековых авторах. Получается, что эти ребята для «средневековых мракобесов» были куда страшнее, чем вся древняя Греция и древний Рим, вместе взятые? Впрочем, не будем отвлекаться.
Так вот, даже если принять за основу Евангельскую версию событий, всё равно остается много неясностей. Даже с такой, казалось бы, простой штукой, как форма креста. У католиков один крест, у православных другой. Почему так, в чем дело? Кто так решил, когда, а главное – зачем?
А ведь смена символики никогда не бывает случайной. Так не бывает, чтобы какой-нибудь похмельный монах почесал свою сизую репу, и привиделось ему, что не так всё было, не правильно все богу молятся и распятие изображают. Поделился он своими сомнениями со всей братией, да что там, со всем христианским миром. И все решили поменять форму креста, потому что ему почудилось. Ну, как? Бред, конечно. Почудилось – иди проспись. Протрезвеешь, поговорим.
Смена символики – это всегда последствие смены идеологии. И никак иначе.
Почему в верованиях американских индейцев нет привычного нам креста? Потому что они отделились от цивилизации раньше, чем произошла смена символики. Почему креста нет в исламе, индуизме, буддизме? По той же самой причине. Они отделились от основной линии раньше, чем поменялась символика. Более того. Символика тотально менялась несколько раз, и всякий раз от христианства откалывались те, кому не по нраву были эти перемены. Потом их конечно пытались соблазнить, придушить, убедить, убить, лишь бы вернуть в русло основного течения. Так получилось с катарской ересью. Так было и с американскими индейцами. Их книги (а у них были книги! много книг!) сожгли. Все! Всё уничтожили! Навсегда! Их религию объявили «страшно плохой», с многочисленными человеческими жертвоприношениями в честь бога Солнца.
Какой на самом же деле, была их религия, и были ли там жертвоприношения, сегодня мы может только гадать. Ведь «страшно плохую» религию приписали им католические монахи. Как раз те самые, которые сжигали книги по всему свету, и вместо них писали свои. Вот и здесь: книги сожгли, и намалевали на стенах картинки-агитки о плохой индейской религии. С такими западными картинками-агитками мы уже сталкивались, когда речь шла о плохих русских, «пожирающих людей». Так что веры этим католическим фантазерам и педерастам ничуть не больше, чем рок-опере «Иисус Христос - суперзвезда».
Так что, когда мы говорим о «древних цивилизациях», мы имеем дело не с реальными фактами, а с извращенной выдумкой «чистильщиков истории». На самом же деле, все эти «древние цивилизации» были самым обычным старым христианством. Ну, разумеется, малость деградировавшим, трансформировавшимся с учетом местных условий, но христианством. Вот только креста там не было. Потому, что Христа там распяли на дереве. На том самом дереве «познания добра и зла», «дереве Зоар, растущем корнями вверх» и прочее.
Но и в старых русских верованиях Христос был распят на дереве. Крест – это был сам Христос. Именно тело Христа образовало крест, и никакого другого креста там не было. Земное тело Христа, неизбежная греховность этого телесного существования и была Его крестом, крестом Сына Божьего.
Кстати, в Ветхом завете вставлено: «Проклят всякий висящий на дереве». Видимо, это ещё один штрих в плане изменения символики. И теперь вместо дерева Христа распинают уже на деревянном кресте.
07 06 002
А теперь нам пригодится «сирский язык».
Именно сирский язык (царский или русский) позволяет вернуть многое из того, что хотели скрыть "чистильщики истории".
Да. Христос был распят. Именно «распят», а не «расчетверён» и не «растроен», как нас уверяют историки, предлагая разные кресты на выбор.
Распятие = Рас (Асс) + пять.
Руки и ноги Христа были разведены в стороны. Распятый Христос выглядел как пятиконечная звезда. Позже её и стали называть "символом Человека", то есть, Андроника (Христа). А потом этот символ распятия объявили «очень плохим» обозвали «магической пентаграммой» и отовсюду удалили. Стерли.
(Почему же звезда как символ распятия не устроила религиозных новаторов? Возможно, причина была в том, что звезда могла случайно повернуться на несколько градусов, меняя направление луча с «+» на «-», с верха на низ. И превращалась из символа Человека в символ сатаны – пятиконечную звезду двумя лучами вверх).
Так, вместо пятиконечной звезды, то есть, распятия на дереве, у нас появился косой «крест святого Андрея» (Ники) - перекрещенные доски (Х).
Политические причины смены символики, или «почему поссорились Константин Великий с Арианом» мы разбирать не будем. А вот в религиозном плане Ариан отстаивал право Христа оставаться человеком, то есть право на рождение и, соответственно, смерть. А Константин Великий настаивал на бессмертии Христа (и соответственно, Его нерождении), в составе Святой Троицы. Ну, стало быть, речь шла о триединстве Бога.
Наверняка эти разногласия были очень важными и принципиальными, раз для их устранения потребовалась целая Куликовская битва (См Фоменко)
Как обычно, «наши победили», что и было зафиксировано на первом Никейском соборе (соборе Победителей). «Косой» Андреевский крест стал символом центральной части УС и вошел в Азбуку как буква Х (Хер, Икс, Экс, Алеф (иврит) и т.д.) Да и само имя «Христос» появилось на фоне происходящих перемен.
Не напрасно символ ( РХ ) называют также «монограммой Константина». Ведь это он стал полноправным автором нового христианства.
Андреевский крест (Х) просуществовал довольно долго, пока к христианству не подкралась очередная реформация. Потребовался новый Христос. Ну, и новое распятие, соответственно.
И тут уже все принялись сочинять, кто во что горазд. И вилообразный крест на Руси (См старые надгробные плиты «распятое Солнце»). Тау-крест в Египте (Анх - «распятая Змея»). Но в католичестве победил «прямой крест». Смену символики с косого креста на прямой продемонстрировал Леонардо да Винчи в своём рисунке «Витрувианский человек».
Да, сегодня это рисунок объявляют демонстрацией пропорций «Золотого сечения». Сомнительно. Кроме «размах человеческих рук равен его высоте» и «пупок является центром окружности», остальные перечисленные пропорции не имеют никакого отношения к этой нарисованной Лёней «квадратуре круга».
07 06 003
Форму креста поменяли. Буквой «Х» (Икс) стали обозначать "неизвестный" в алгебре. Либо Экс - бывший. Бессмертие стало - ";", то есть бесконечность.
Слово «Хер» сделали непристойным. Позорным. И даже «еретик», раньше звучало как «херетик», то есть, старовер.
Новые кресты и варианты распятия стали яростно пропагандировать с помощью искусства – икон и картин, которые тут же объявили «очень-очень старыми». А те из икон или картин, на которых изображалось распятие в старом стиле, на Х-образном кресте, объявили изображениями, якобы, апостола Андрея.
Основным, по-видимому, стал Т-образный крест (Тау, молот, вилообразный крест… каждый старался, выдумывал как мог).
Итогом творческой инициативы на местах стал компромисс: Крест, якобы, был Т-образный, но прибитая сверху табличка «Иисус Назорей Царь Иудейский» превратила крест в четырёхконечный.
Правда, на этом споры не утихли. Западники всячески стремились убрать из распятия какие-либо следы УС. Поэтому даже на четырёхконечном распятии они стали изображать ноги Христа пробитыми одним гвоздём. Типа, какая разница, один или два? Но посвященные прекрасно знали, какая разница. Большая получалась разница.
Восточные христиане тоже вынуждены были сомкнуть ноги Христа (А кому охота прослыть «херетиком»? Так распятие превратилось в расчетверение). Но на четырёх гвоздях они стояли твердо, памятуя о том, что именно четыре гвоздя из распятия символизируют УС.
В принципе, и западники пришли к трём гвоздям не сразу, видимо, под давлением масонов, которые всячески пытались засекретить УС, и уничтожали её следы повсюду.
На ранних картинах Джотто ("предвестник эпохи Возрождения") распятие ещё «православное», на четыре гвоздя. На поздних - распятие уже «католическое» на три гвоздя.
Разошлись католики и православные и в направлении «крестного знамения», но это уже не так существенно. Ведь и «правое» и «левое» крестное знамение повторяет конфигурацию нормальной УС, то есть, застёгивает душу на замок от вампирской агрессии.
Ну и, кроме всего прочего, православные схитрили. Они оставили себе «русский крест» или «крест святого Лазаря» (См Википедию).
Понятно, что святой Лазарь был одним из отражений Христа. Но и "крест святого Лазаря" – отражение УС. Крест святого Лазаря появляется на гербе России, начиная со времен правления Ивана Грозного. И это наводит на подозрения, что авторами его могли быть именно «жидовствующие». (См Википедию).
Католический крест также называют «иммисса» (имя Исса сохранилось), а староверы зовут его «крыж латинский».
Почему на "кресте святого Лазаря" нижнюю перекладину изображают покосившейся? Есть версия, что, якобы, она покосилась, когда Господь восходил на крест. Что-то я не могу себе представить сам процесс такого "восхождения".
Другая версия с «покосившейся перекладиной» гласит, что причиной этому было то, что разбойник справа от Христа раскаялся, а слева – нет. Вот перекладина и указала тому, что справа, вверх на рай, а тому, что слева – вниз в ад.
Смешно. Теперь понятно, зачем Евангелистам понадобились «два разбойника» - оправдать «перекос перекладины». (Андроник был распят между «двумя животными». Но вот беда – животных в рай не пускают. Как и «козлов» бога Тора).
Ну, как бы то ни было, «покосившаяся перекладина» стала символом «короткого пути». Но такая символика устоялась только в 18м веке.
А вот многие кресты 17 века имеют перекос перекладины в другую сторону. Так что, «разбойники» тут не при чем. Может быть до 17го века и «разбойников»-то никаких не было? А и перекладина поменяла вектор уже после открытия «короткого пути»?
Остается только гадать
И есть ещё крест «терновый венец», хотя, скорее всего, это повторение символа «распятое Солнце». Исходно, "терновый венец" - это были лучи Бога-Солнце. Исходящие из головы, а не входящие в голову.
Возможно, от слова "луч" пошло "лучше" (как от Хор - "хорошо"). И тут просматривается прямая связь лучей с длинными волосами Христа.
Кстати.
Пер Ас-пера ад Ас-тра. (Через тернии к звёздам). Кроме "тернового венца" символами Аса-Христа также стали его мучения.
Глаз. Во время пыток Христу выбили глаз, который позже стал символом "Око всевидящее" и, кроме того, массу символических "глаз" в разных религиях (См ).
Рука. Христу отрубили кисть руки. Тоже, своего рода, аналог пятиконечной звезды.
Копьё. Которым пронзили сердце Христа. Символ любви - сердце, пробитое стрелой (копьём?). А с другой стороны, ведь удар копьём был нанесён справа, в область печени. Так что, "копьё Лонгина" - это, скорее всего, символ "короткого пути" (В-Д+).
С направлением покосившейся перекладины совпадает и направление копья на «схимническом кресте» (В- ; Д+). А вот губка с водой на шесте идет в противоположном направлении (Д- ; В+).
А вот ещё один презабавный след переделки символики.
«LC. XC. NIKA» (Иисус Христос – Победитель) впервые было написано Константином Великим на «трёх больших крестах в Царьграде»
Ну, то есть, спустя века после "распятия".
07 06 004
Впрочем, не следует с пренебрежением относиться к кресту католическому. Пусть русский крест является символом УС, но и крест католический имеет свою мощную символическую начинку. Которую, кстати, тоже постарались скрыть. Ведь католический крест – это «меч в камне» (В+Д-). Помните легенды о короле Артуре, как только он один сумел вытащить меч из камня. И не потому, что был сильнее других, а потому что это было его судьбой. (В других вариантах Артур наоборот - воткнул меч в камень). Название меча было Экскалибур. Фу-ты! С первого раза и не выговоришь. Явная комбинация слов. Ну, Экс = Х = Эсс. А дальше - кто его знает. Но вот в исламе этот меч называется Меч Зульфикар и принадлежал он пророку Мухаммеду...
Артур – отражение Христа, а «меч в камне» символизирует Голгофу (каменную гору) с крестом на ней (рукоятка меча).
Меч в камне стал символом пути (Д-В+), символом победы Христа над Сатаной.
«На этом камне я постою свою церковь» - сказал Евангельский Христос про апостола Петра.
Кстати.
Апостол Петр (Симон) - символ сатаны. Сатана означает противник. Тот, кто напротив. А кем, как не противником для В+ Христа, будет Д- Петр?
О! Петра распяли головой вниз. Но если символ Христа-Человека – пятиконечная звезда одним лучом вверх, то символом Петра-Сатаны будет звезда двумя лучами вверх.
На картинах и иконах апостол Петр изображается с мечом, «меч в камне», католический крест, символ победы Христа над Сатаной.
А в Евангелиях Петра открыто называет Сатаной сам Христос. Правда, подано это в несколько завуалированной форме. «Отойди от меня, сатана! Ты мне соблазн» (Мф.16,23).
Получается, так называемый, "Святой Петр" презанятная личность, к которой мы не раз ещё вернёмся.
07 06 005
Цитата кстати.
" Если в доме повешенного о верёвке не говорят, почему в доме распятого крест становится святыней?" Тамара Клейман
И действительно, почему орудие мучения, орудие смерти для христиан стало символом жизни. Версий было немало, но никто не озвучил истины: крестом был сам Христос, человек, воплотивший в себе "Слово Божье", то есть УС. Какое-то время об этом все помнили, но потом политические амбиции взяли своё, и Христа распяли заново, уже не на дереве, а в головах.
Христиане поклоняются не кресту, как таковому, а Христу, распятому на нем. Впрочем позже крест, как и Христос, стал символом УС, и теперь заслуживает всяческого почтения уже в этом качестве.
При всём при том, открытыми остаются вопросы: Зачем? Зачем распятие и почему именно распятие? Почему не сожжение, не утопление? Почему бы не забить насмерть камнями? Колесовать? Да мало ли что могут придумать люди без жалости, зато с фантазией. Иудеи, к примеру, в своих Талмудах и в дерьме его варили (под именем Аввакум), и как только не изгалялись...
Так почему именно распятие? Современные теологи высказывают мнение, что распятие, якобы, было позорной казнью в древнем Израиле. Не знаю, я в то время не жил. Но и они, эти самые теологи, в то время тоже не жили. Так что, счет ноль-ноль. Ну, или, один-один. И вся их информация - не факты, а фантазии. Впрочем, это не так уж важно. В любом случае, получается с их точки зрения, что в распятии Христа не было никакого сакрального смысла, и само распятие было случайным выбором палачей.
А это не так. Я уже писал, что распятие - это была живая УС. Тем самым Христос показал, что УС (Бог) находится на только вне человека, но и внутри его. Что человек (его душа) - тоже Бог, тоже творец. И что стать человеком можно только одним путём - пройти весь путь: от В- к Д+. То есть, В-Д-В+Д+, и далее к В-*. И весь этот путь неизбежно проходит через В+; сущность чего и олицетворял собой Бог Сын. "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу (Д+), как только через Меня (В+)". "Путь", то есть, течение Е-Е+, "истина" - означает "сущность", то есть всё, что существует. "Жизнь" - это процесс синтеза и накопления Е+.
Вот в чем состояла сакральная идея распятия. Именно распятия, а не другого вида смерти. Распятия и воскресения Д+ ; В-*, когда "последние становятся первыми (В- ; Д+), а первые последними Д+ ; В-*".
В восточных религиях этот посыл развился в учение о реинкарнации, а западных так и остался недоразвитым. Хотя, может и было раньше что-то подобное, и наверняка было, но вытерто отовсюду апологетами "короткого пути".
Кроме всего прочего, исходный символ распятия - пятиконечная звезда - стала не только символом УС, но и демонстрацией, так называемого "золотого сечения". (См Википедию).
Теперь, я полагаю, всем стало всё понятно. То есть, наиболее простым символом, демонстрирующим Золотое сечение стала пятиконечная звезда - она же символ распятия Христа.
В исламе символ "пятиконечная звезда" сохранился, но оборвана была его связь с распятием, и символ утратил свой сакральный смысл. В христианстве же распятие сохранилось, но из всех "звёзд" была оставлена лишь восьмиконечная "Вифлеемская". Шестиконечную отдали евреям, а пятиконечную - масонам. У масонов и в магии сохранилась связь между Звездой и Человеком, но нет никакой связи между Человеком и Христом. И лишь распятие Андроника (Человека - победителя), на которое указал Н. Фоменко, обнаружило эту связь. Только это, да ещё и сохранившееся в сирском языке слово "распятие" помогло выявить истину.
Так-то.
В Интернете имеется масса примеров воплощения "Золотого сечения" в анатомии человека, пропорциях животных и растений. Этому закону подчиняется улитка и яйцо, ящерица и цикорий...
07 06 006
Ну, и ещё несколько подробностей о распятии. Евангельский Христос был распят между "двумя разбойниками". Андроник Комнин - между "двумя животными". Что это были за животные - неизвестно. Но если мы вспомним Бога Тора, его колесницу, запряженную козлами, а также то, что съеденные козлы могли воскресать, если у них целы все кости... А разбойникам, в отличие от Христа перебили голени и они не воскресли...
В общем, если сложить всё это в одну кучу, да к тому же добавить, что "козлами" на сирском языке называют не очень хороших людей... Получается, что Андроник был распят между двумя козлами. Не исключено, что и сам он дал отражение в виде "козла отпущения" - Азазеля.
Но и это ещё не всё. В Евангелии остался намёк на то, кто же были эти "козлы-разбойники". Помните просьбы апостолов, о том, что они хотели быть по разные стороны от Христа в момент Его наивысшего триумфа? А Христос отказал им: "Сами не знаете, о чем просите". Не помните? Ну, и не надо. К этому мы ещё вернёмся.
А вот сами "козлы" со временем трансформировались в чертей. Не сразу, конечно. Был переходный период в виде козлоногих фавнов, Марсия и прочих сатиров.
Но и кстати, само название "черт" трансформировалось в "чёт-нечет". Чётные числа были у христиан не в почёте. Вероятно потому, что симметрия четных чисел намекало на равенство правой и левой части УС, равенство добра и зла, Бога и дьявола.
07 06 007
Позже пятиконечная звезда трансформировалась в букву Аз - первую букву сирской азбуки. И по сей день кое-кто пишет "А-заглавное" очень похожим на звездочку. Так буква А стала заглавной буквой большинства азбук, начиная от "Пермской" (Готической) и далее латинской и "древне"греческого алфавита. Кстати, само название "Алфавит" с этих позиций можно перевести как "Бог жизни" или "Бог жив".
Кстати.
Аналогом пятиконечной звезды стала отрубленная кисть правой руки Андроника-Христа. Почему правой - потому что именно кисть правой руки указывала путь Е+ к Богу, к жизни (помните "правила правой руки"?). Позже и этот факт "зачистили", но не до конца. "Рука Фатимы" сохранилась в исламе. А многочисленные отрубленные руки были популярны среди христианских художников "раннего средневековья". Причём это была одна из ранних "зачисток", так что более поздних чистильщиков этот факт не заинтересовал, и они его пропустили. Их упущение дало нам шанс распутать эту шараду.
07 06 008
Христос умирал страшно, но были смерти и пострашнее. Христос прекрасно говорил, но были ораторы и красноречивее. Но никому из них не удалось воскреснуть.
Свидетельство о публикации №117030810223