Ад в моем сердце

   Все мое тело измазано в белой пудре, скрывающей мои пороки, мои грехи, мои омерзительные шрамы, которые я сам себе нанес в порыве вожделений.
   Я каждый день читаю буддийские сутры, проговариваю высокие слоги, высокие ноты, управляющие моими низменными снами, которые я сам себе пожелал сделать.
   Все мое тело истощено от отдыха и часто дышит от редкого сердцебиения, мне тяжело кричать, потому что меня не слышат. Приходится шептать, приходится проявлять рвение,
   Чтобы взобраться на верхнюю ступень социальной иерархии. Гете как-то сказал: сложно мертвым притворяться живыми. О, я отвечу ему голосом серым и затхлым: «Не сложно ли живым быть среди мертвых своими?»
   Я никогда не был другом кому-то чужому, чему-то чужому, я никогда не видел свободного места в просторных клетках. Но в то же время и не был предан своему слову, забывал о чести, ходил весь в ярлыках и метках,
   Которые я сам на себя навешал. Это не мне, это им, им от меня было надо: страшась за свою безопасность, писали на меня досье.
   Это как шахматная доска – король и пешки, и только я виновник этого ада, который источник всякой власти, который я сам навязал себе.
   Добро пожаловать, это ад в моем сердце, продолжающийся двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю,
   Добро пожаловать, это ад в моих мыслях, продолжающийся шестьдесят минут в час и шестьдесят секунд в минуту,
   Иногда мне кажется, что я его вот-вот преодолею,
   Но уж точно никогда не забуду.
   
2014


Рецензии