***
И я уеду в Индию, Малайзию, Марсель или Бостон, очутившись под чужим небом взгляну на звезды и увижу только другой край земли, по форме напоминающей конус. Письма прямым путем будем писать, тонким почерком в самую толстую и рваную тетрадь, но не отправлять. Слушать дыхание, как за стенкой, и наслаждаться мыслью, что друг без друга намного лучше.
Но кожа обвиснет, иссохнет. Рюкзак распустится и порвется вновь, только ниточки густых волос по-прежнему будут виться, лежа в самом темном кармане души пахнущие, как родные духи, а на самом деле родным созданием.
Тогда ты решишь набрать старый номер, такой просто и записанный где-то кривыми почерком, с мыслью о доме.
Из трубки ответит механический голос: "Этот номер давно уже пить бросил, обосновался в Марселе, обзавелся мечтами и енотиком Мосей, читает стихи с утра до ночи морю даже в промозглую осень. Вам там нет места, простите, абонент занят, он все ещё вас по ночам вспоминает и просит явится, но на утро рядом с постелью находит лишь ржавую пустоту. Прошу вас, не мучайте абонента. Перезвоните лучше по утру.".
И в память о времени пришлешь мне лишь льдинку из Антарктики, напишешь коротенькое письмо, которое буду читать только в Марте. "Здесь холодно, но красиво. Напоминает тебя. Я звонил, но узнал, как ты занята. У меня все в порядке, пингвинов видели, здесь промозгло, но иногда можно найти истинных ценителей. Надеюсь, у тебя все будет хорошо.".
Ты не перезвонишь, я не отвечу. Оба будем сидеть и память лелеять, но молчать, зная, что паршивый номер и второй раз он того не стоит.
Так и закончим жизни свои по разные стороны земли. Я - читая стихи морю, а ты - безответно изведая льдинистые берлоги. Друг без друга на расстояние, так и не услышав о заветном признание. "Мне тебя не хватает".
Свидетельство о публикации №117030107776