Бывает?

Акт I.
На сцене обычная квартира. Первый план занимает кухня, в советском кафеле. Стоит стол, стулья. Холодильник. В раковине гора немытой посуды. В кухню закуривая выходит молодой мужчина (Митя). Звонят в дверь. Он идет открывать. Голос за сценой.
Оля. Что случилось? (раздевается). Там дождь такой. У меня ноги мокрые.
В кухню входят Митя и молодая женщина (Оля).
Митя.  Держи. (протягивает ей полотенце). Чаю? Яду? Яств?
Оля. Дурак. Мне холодно. Водку давай я ступни разотру.
Митя. Ан нету поди барышня, всю вчерась извели.
Оля. (выжимает волосы, хладнокровно) Ну еще бы! Откуда! Все друзья-приятели, бабы опять же. Говорила тебе.
Митя. Ай, да брось ты. Ну причем тут бабы? Валерка приходил…
Оля. Понятно. Что, опять?
Митя. Ну, да. У него это перманентное состояние, ты же знаешь…
Оля. Слушай, я вот что хотела, ты не звони больше по ночам, ладно, Сашка обижается, да и вообще… Незачем.
Митя. Ревнует уже? Ну? Ревнует? Ха!
Оля. Ладно, давай, оголяйся, щас быстренько тебя уколю и…
Митя.  (резко) Не надо.
Оля. Слушай, Бестыжев, ты меня достал.
Митя. А ну не коверкать великую фамилию! Бестужев, я поняла, Ковель, Бе-сту-жев.
Оля. Ну, бес стужев, так бес стужев! Скидавай портки, дворянин, революция пришла!
Митя. Зараза ты Олька! Ладно, пошли в спальню, там светлее.
Уходят.
Митя. Ай! Ну ты живодер, Олька! Тебе б в коновалы…
Выходят. Он- придерживая штаны, она- складывая в сумку лекарства.
Оля. Так я уже. Али вы барин не заметили?
Звонок в дверь.
Митя. (мрачно) Все, Ковель! Кончилось Твое время! Хана тебе, красноармейка!
Оля. Ой,ей! «Врагу не сдаааеется…» Ну, а дальше ты помнишь.
Митя. Сейчас я открою дверь, и ты за всеоо поплатишься, может быть даже Герленом.
Оля.  Нуу, я, пожалуй, уступлю твоему Лалик. Давай, открывай уже болезный.
Он уходит открывать дверь, она достает из сумочки спирт и протирает руки и виски.
Оля. Таня? О Боже! Дим, ладно, я пойду. Все. Если что звони. (целует его в щеку, собирается уходить).
Таня. Останься.
Оля. Не, ребят, вы тут как-нить сами. Мне ваши разборки, если честно…
Таня. Мить, ты иди пока, чайник поставь, у нас тут душевный бабский разговор намечается.
Оля. (резюмируя) Свали короче.
Митя уходит.
Оля. Ну?! Бросаться на меня будешь, или словесным междусобойчиком обойдемся?
Таня. Обойдемся. Ты бы не лезла, куда не следует.
Оля. Тань – это ваши разборы, ваш ребенок, куда уж мне  недалекой.
Таня. Ты из себя девочку то не строй.
Оля. Ооой, какая пошлость, Татьяна Леонидовна. Вы это на своем заводике так образовались, или само, между делом с мужиками за углом?
Таня. Дура ты девка, и не меняешься. Ну чего, скажи мне, чего тебя опять сюда принесло? Мало тебе?! Я уж молчу про то, что ты свадьбу нам испоганила. (передразнивая) –Не могу сказать, что я за вас счастлива. Митя, желаю, что бы ты поскорей запорол эту не лицензионную версию и вернулся ко мне. Это вообще нормально? Да?! Нормально!
Оля. Слушай, это когда было? Ты еще вспомни как он мое белье в спальне хранил. Как трагический символ несбывшегося…
Таня. (сквозь зубы) Сука! Я его сожгла тогда, еще до свадьбы.
Оля. (спокойно). Ну молодец, чего… А красивое все таки было, да?
Таня. Убирайся! Не могу с тобой разговаривать, ты, ты…
Оля. Да остынь, все уже, все! Понимаешь?! Не было никакой любви. Была дружба. Да мы ни разу даже не…
Входит Митя.
Митя. Девочки, чай.
Расставляет чашки.
Митя. Танечка, Оля – сахар.
Обе. Засунь себе в… и пусть слипнется.
Митя. Девка, ну чего она? Я ж по- хорошему…
Оля. Правильных баб себе надо Митяй выбирать, правильных!
Митя. (забирая поднос) – Ну вы тут без меня, да? (подмигивает, собирается уйти).
Таня. Стояаать! Хотя бы раз, скажи мне эту чертову правду. Ты спал с ней?
Митя. Что за вопрос? За кого ты меня принимаешь? Ну конечно!
Таня. (медленно) И сколько раз?
Митя. Погоди ка, дай припомнить… Ну, один раз у Андрюхи, мы тогда еще хентай  смотрели… потом у Ольки, там еще Костян был, но ему не обломилось, и…
Таня. Сволочь. Все. В жопу выяснялово!
Митя. (оживленно). А что, девочки, может решим вопрос полюбовно, старым добрым махочем?
Оля. Ай, цвай, драй…
Митя. Брек. Может водочки?
Оля. (подозрительно) Ты ж говорил у тебя нету?
Митя. (припевая) Али экспресс…  Или как там говорил незабвенный Акопян? Сим, салабим и… вуаля! Вторая часть Мерлизонского балета. (достает водку, стаканы, закуску).
Оля. Ну ты жид Митяй. А еще Бестужев.
Митя. Кто бы говорил, Ковель. Итак, у нас на повестке дня: огурцы, слабосоленые, икра красных рыб, полбанки…звыняйте барышни, что осталось, картошка…  хммм, только жареная… Лимончик, ну куда ж без него…
Таня. Порезать?
Оля. Вставить?
Митя. Фи, ну как можно, я ж не Гитлер какой-нибудь… хотя, там, помнится, был ананас. Можно еще пельмешков сварить. Но это видимо попозже… (разливая) Ну что, девицы, вздрогнем?
Звонок в дверь.
Митя. Таак, все интересней и еще более… (идет открывать).
Оля. (потрясенно) Артур…
Артур. Да. Я. А что это вы тут спиваетесь и без меня? Оля, детка, сгоняй в булочную за сырками. Шучу, шучу. А… (замечает Таню) и ты тут отсвет моей совести. (поворачивается к Мите). И, какого хрена, простите мой турецкий, они обе здесь делают?!
Митя. Артур, я…
Артур. Ты. Ты. И огурчик. О, да у вас тут прямо пиррова трапеза…
Оля. Артур, милый можно тебя, на пару фраз… там крышки… крышки у банок тугие, кот голодный, кактусы вянут, короче пошли. (Тянет его за собой).
Артур. (напевая) Пара фраз, пару раз это много или… ай! Зараза Ковель!
Таня. Мить, на два слова, ага. (уводит его в противоположную сторону).
Слышится звон посуды, дрязг, скрип.
Артур. Адова музыка. Олька, какого она опять?
Оля. (быстро). Так. Она его любит. Усек? Про вас не в курсе, так что давай не усложнять.
Артур. Аах, вот оно как? Про тебя значит в курсе, а про меня нет? (задумчиво) Так надо просветить девочку, чего ж она в неведении то томится.
Оля. Ты это, прикрой рот, и ширинку заодно. Митя сам решит.
Артур. А ты у нас с каких пор такая честная, а Ковель? Как в Питер уезжала, Так Митя, Митя, сука Таня, любовь и епт. А сейчас…
Оля. Она любит его, идиот. Давай заканчивай и вали по-тихому.
Артур. Оль, а давай выпьем, а… они там все равно еще долго.
Оля. Не буду я с тобой пить, Богомолов, сам знаешь.
Артур. Ну так, я и один могу. (выпивает). А что Олька, было у вас, или как обычно? (улыбается).
Оля. Не твое дело. Варежку закрыл и свалил в туман. Лимончик подай…
Слышатся стоны шум пощечин.
Артур. (прислушиваясь). А? Чего?
Оля. (утрированно ласково). Лимончик подай, Артурчик.
Артур. (машинально). Хорошо. (садится за стол и наливает еще одну). Слушай, Ковель… а как ты думаешь он ее трахает или бьет?
Оля (равнодушно). Я думаю одно другому не мешает.
Артур. А может все таки…
Оля. Нет. Сидим пьем чай, беседуем. сами разберутся.
Входят Таня и Митяй.
Таня. (поправляя волосы). А вы чего, чай уже пьете.
Артур. (залпом выпивая рюмку водки). Чай конечно, а то как же. Вот с клубничкой (берет в руки огурец) парниковой и пьем. Чай поди, Митяй сам собирал, да. Рукоблдельник ты наш. Ладно Оль, пойду я…
Таня. Ты чего, Артур, оставайся. У вас с Олечкой такое событие. Чего ж сразу не сказали? Оля, поздравляю! Наконец-то!
Оля. А…
Митя. Ну ребят, вы чего. Я ей рассказал, вы уж простите. Все равно все узнает. Свадьба дело такое…
Оля и Артур молчат.
Таня. Оль, а где справлять будете? Сколько гостей? А платье уже готово?
Оля. Ага. Только погладить осталось.
Митя. А давайте за новобрачных! Горько! Гооорько!
Таня. Нууу, ребят! Целуйтесь уже, вас все равно рассекретили.
Артур и Оля молча встают и потрясенно целуются.
Оля. Митя, а где у тебя тот диск, помнишь, я тебе говорила, что мы с Артурчиком на свадьбе дуэтом спеть хотим? Поищешь, а?! Пойдем! (утаскивает его).
Таня. Слушай, а вы приглашения уже организовали? У меня такой классный орнамент есть, пойдем покажу. Ну, где тут у него ручка. (замечая его состояние) Чего ты? Пойдем. (уходят).
Оля. Дим, ты совсем охренел, да?! Нет, я все понимаю, мы с тобой 10 лет дружим. Но ради того чтоб ее в постель затащить, это знаешь ли?!
Митя. Да не было у нас с ней ничего.
Оля. А на фига тогда?!
Митя. Ну, она увидела тебя, расстроилась, тут Тура еще не вовремя так, вот я и решил…
Оля. Святое кадило, Дима! У тебя что ссысыкание мозга началось? Да я даже говорить с тобой после этого не хочу, папа Меркьюри. То есть обвенчать меня с твоим дружком пи…
Митя. Тише ты.
Оля. С представителем нетрадиционного меньшинства это нормально? Утешил блин девушку, молодец.
Митя. Оль, ну ты ж знаешь, я сейчас с ней поссорюсь, она Марго ко мне не отпустит. И…
Звонок в дверь.
Оля. Буддистская колесница. Кого там еще?
Митя идет открывать. Голоса за сценой.
Митя. Нет, ушла уже. Да. Уколола и ушла. Не знаю. Может к подружкам. Да. Если позвонит передам. Да не парься, в порядке все, никуда от тебя Олька не денется. Любит она тебя. (пауза). Да. Так прям и сказала. Извини, у меня гости. Давай. (пауза). По любому, чувак. Покеда. Ага. Да. Ок.
Звук запираемой двери.
Оля. Это что, Сашка приходил?
Митя. Сашка.
Оля. И?
Митя. Ну чего, сказал, что все норм, ты его любишь, ушла к подружкам.
Оля. Идиот!
Митя. А чего?
Оля. Да то, что я ему никогда этого не говорила.
Митя. Ну так скажи, в чем проблема?
Оля. А проблема в том, мой недалекий друг, что я его НЕ люблю! Не люблю, понимаешь?! Не люблю! Не люблю!
Митя. Успокойся. Выпей. Ну Олька. Успокойся. Успокойся. (обнимает ее).
Входит Артур.
Артур. (торжествующе)Так значит, все-таки, было?!
Оля и Митя. Уйди!
Артур. Все. Все. Ухожу. Только там Таня уже заскучала и живо интересуется что это вы так горячо обсуждаете? Так я пойду, сообщу ей, что в ближайший час – вас не кантовать?
Митя. Тура. Твою мать! Будь человеком. Ну сгоняйте с ней в магаз, в аптеку, на автовокзал за заказанными билетами в Череповец куда вы едете на медовый месяц. (выпроваживая его) – Давай, займи ее чем-нибудь минут на 20. Ну!
Артур. (хмыкнув) А успеете, братцы кролики? Ну, ну. И учтите, Дядюшка Римус все видел. (за сценой). Таня, Танечка. Татьяна, а не соизволите ли вы сопроводить меня в ближайшую колбасную лавку, а то знаете ли, совершенно не знаком с этим районом.
Неразборчивый разговор и звук хлопнувшей входной двери.
Митя. Ушли. (приобнимая Олю за плечи). Так Ковель, а сейчас ты сядешь и покажешь доброму дяде Чикатило все что в тебе хранилось долгие годы. (требовательно) – Ну! Начинай!
Оля молчит.
Митя. Таак. Значит по-хорошему не хотите. Так я и думал. Значит придется вводить санкции.
Оля. (смеясь). Ааа, сдаюсь, сдаюсь! Все. Отпусти! Ну отпусти.
Митя. Итак, красноармейка Ковель, признаете ли вы свое участие в побеге тараканов из моей квартиры?! Ну, отвечать! В глаза смотреть!
Оля. Каюсь, повинна.
Митя. Так и запишем. А признаете ли вы, Ольга Андреевна, что пылаете пылкой любовью к моим немытым тарелкам, которые еженедельно дожидаются вас в этой прекрасной раковине времен светлого совдепа?
Оля. Хрен с тобой, Бестыжев, и это признаю.
Митя. Помоешь?
Оля. А сам? Слабо?
Митя. Не барское это дело. Ну что, попустило? Выпьем?
Оля. Куда ж от тебя деваться. Наливай.
Выпивают.
Митя. Слушай, Ковель, а че эт мы с тобой никогда не спали, а?
Оля. А ты, Бестужев сегодня наглый.
Митя. (довольно) Да. А может я это, нарываюсь.
Оля. (хмыкнув, совсем как Артур). Ну-ну… Надо полагать, барышни легли и просють?
Митя. Ага. (хлопнув себя по коленкам). Садись сюда Ковель. Поиграем с тобой в презабавнейшую забаву. Компромат плезир называется.
Оля. Плагиатор. Не Настасьи Филипповны, мы, барин. Куда ж нам играть то!
Митя. (вкрадчиво) А вот скажи мне, Ольга Андреевна. Как с тобой такое произошло? Живешь с мужиком и не любишь его? Зачем?
Оля. А с каких пор, Дмитрий Борисович, тебе это нужно объяснять?
Митя. А ты в зеркало на себя посмотри, Олька. У тебя взгляд такой, будто ты с отчаянья уже застрелилась и наблюдаешь за собственной тризной.
Оля. Какая красочная метафора. (задумчиво) А, тебе, барин, никогда не приходило в голову… (неожиданно яростно) что не стоит мне этого говорить?
Митя. (беспечно, хрустя огурцом) Ну так, а кто если не я Ковель? Я ж честный и умный, хошь и беспартийный.
Оля. Кто если не ты, говоришь? (целует его).
Митя. Ты что, Ковель, от тоски совсем одурела?
Оля. А ты воон туда глянь.
На пороге стоят Таня и Артур.
Таня. Ах ты скотина! Больше ты Марго не увидишь!
Оля. (подходя к ней вплотную) Слушай, Тань, ты бы заканчивала его дочерью шантажировать. Увидишь – не увидишь. Что за попсовый идиотизм. Ты ж умная баба.
Таня. (хватая ее за волосы). Сука!
Артур. Фас, Таня! Так ее! (воет) Авуууу! Ррр гав!
Таня. (неожиданно отпуская Олю и сползая по стене). Идиотка. Какая же я идиотка!  Что я делаю? Зачем? И где, самое главное, где вот эта самая Бунинская любовь? «Уж если любишь женщину, то любишь ее всю. Со слезами, соплями, истериками, толстыми ляжками!» Где?
Артур. (насмешливо) Сейчас, сейчас. Сейчас организуем. Дим, ну чего стоишь там скромно в уголке, давай иди возлюбляй свою нареченную в горячо любимые ляжки.
Оля. (спокойно). Дима у нас просто слишком хорошо воспитан для этого, Да Димочка? (Дима молчит). А ты гад, Богомолов. Именно поэтому я не хотела с тобой пить. И замуж я за тебя не пойду, так и знай! Между нами все кончено. Я ухожу на панель.
Артур. Куда? Куда ты уходишь любимая? На панель?..  Так я тебя поздравляю, ты уже там. Вот тебе (выталкивает Митю на середину комнаты) сутенер. Я клиент. Вот твоя товарка, видишь там в углу примостилась. Так что, все Ковель. Нынче ночью ты будешь моей. Банкую!
Таня. Бред какой. Что… вы… совсем, да? Какая дебилистическая ахинея…. Ооо (встает, идет к крану и умывается).
Митя. Браво! Браво, господа артисты! Но я как режиссер говорю: Не верю! Не верю, что Тура трахнет Олю! Не верю, что Таня истеричная, безмозглая дура! И наконец, что все это происходит в моем доме!
Оля. Зрителей пожалей, Митяй, они ж не в курсе.
Митя. (улыбаясь) Ковель, Ковель ты всегда знала, чем меня взять. Иди сюда, моя маленькая птичка, хочу посмотреть где ты поранила свою маленькую попку. Тура, музыку.
Артур включает музыку. Митя становится в пару Олей, Артур приглашает Таню. Все танцуют. Артур и Митя подпевают пока музыка не уходит на фон. Дальнейший разговор происходит на фоне.
Митя. Ольга Андреевна, извольте присесть на этот прелестный, мною продавленный пуф.
Оля. О, благодарю Вас, Дмитрий Борисович, а то у меня право слово уж и комната плывет перед глазами.
Митя. (с любезным поклоном протягивая ей газетку). Прошу!
Оля. Благодарю. (томно обмахивается).
Артур усаживает Таню на табурет, сам садится на колено возле нее.
Артур. А не изволите вы барышни выйти прогуляться в сквер? Таким скверным женщинам там самое место.
Митя. Артур Александрович, я бы попросил Вас быть поделикатнее с дамами.
Артур. Ах, вы считаете, что я не достаточно деликатен, поручик?! Вот мой шарф.
Митя. Стреляться или удавиться?
Артур. И то другое! Ага, и колбаски сверху на бутерброд положите. Благодарю! (ест бутерброд).
Митя. Ну, пока мы заняли этого троглодита, не изволите ли вы барышни, пройти со мной в нумера. Клянусь, я сегодня в бешеной форме. Алле ап! (притягивает Ольгу к себе). Пиу! (наставляет палец на Артура, Артур падает. Дует на пистолет, набрасывает лассо на Таню и притягивает ее к себе). Пройдемте!
Оля. (смеясь). Дим, а ведь мы можем и согласиться. Ты только учти, что отступать некуда. Позади Артур.
Артур жует и мычит что-то нечленораздельное.
Митя. Не веришь мне, Ковель? (подхватывает ее на руки). Не веришь да? (опускает ее на стол). А ведь ты никогда мне не верила Олька. (расстегивает верхние пуговки ее рубашки) и правильно делала! (кусает в шею).
Оля смеясь поднимает ногу, Митя хватает ее за бедро.
Митя. А теперь, веришь?
Оля. (деланно смеясь). Пусти оболтус.
Митя. (отпускает ее).  Все. Стреляться. Немедленно. Где мой кольт?!
Таня. Ну зачем же так сразу? Съешьте сначала бифштекс, мистер Кинг. (залепляет ему бутербродом в лицо).
Артур. Билли, заряжай.
Митя. (вцепляясь зубами в котлету). Рано еще, мистер Фест. Дикий запад не терпит спешки.
Артур. О. А кто-то уже напился.
Митя. Врешь, мерзавец! Я трезв и рассудителен. Значит так.  Сейчас мы дружно собираемся и идем в ресторан. Затем в прокат, берем ролики и ай-да ломать себе ноги. А после наш ждет милое товарищеское застолье во главе с заведующим второй городской больницы и ржущими санитарами. Как вам мой план?
Оля. Бесперспективняк, Митяй. Я предлагаю вот что. Сейчас мы пьем кофе и рассказываем друг другу какого хрена все мы здесь сегодня собрались.
Артур. Поддерживаю. Молодец Ковель.
Оля. Кто еще за?
Таня. Присоединяюсь.
Митя. (жалобно). Что, вообще без вариантов да?
Оля. (жестко). Да.
Митя. (уныло). О кей, Гоголь. Начнем.
Артур. Значит я. Я… Ковель, а может ты?
Оля. Мне не к спеху. Таня?
Таня. А мне интересно Митино мнение.
Артур. Что ж, справедливо. Он хозяин – ему и половник в руки.
Митя. Ах так значит?!
Все трое. Да.
Митя. Ну ок, ребят. Поздравляю. Вы выиграли джек пот. Прошу, занимайте места в партере и слушайте.
Таня, Оля и Артур сдвигают стулья в ряд и аплодируют. Митя раскланивается. Закуривает воображаемую трубку.
Митя. Я собрал вас здесь сегодня, господа, чтобы сообщить вам наипоганейшее известие. (спокойно и просто).  Если поверять клинику Полозковой, то это звучит так: «Господь был строг, у меня обнаружен рак.» Мне предстоит: «Монотонный кафельный не уют, аккуратный больничный ад - добивать не смеют, жить не дают, и валяйся теперь, разъят, на те части, что изнутри гниют, и все те, что уже гноят; Только в голове у меня поют и, сияющие, стоят - кроткая прекрасная Дариют (кивок в сторону Тани), гордая высокая Рабият (поклон в сторону Ольги); я глаза их, жгучие, словно йод, и лодыжки узкие узнаю; только позовешь их - и предстают, волосы спадают до самых пят; у тебя здесь будет кров и приют, - так они поют, - мне только радости предстоят!».
Оля. (подходя к нему и кладя голову на плечо). «Сестры цокают. Бред так бред. И чего-то там – опиат».
Артур.  Дим, а тебе не кажется, что это уже перебор?
Таня. (глядя в упор на Олю). Ты все знала, да? Знала?! И никому ни слова?! Стерва! (подходит, обнимает ее и ревет).
Артур. (тихо). Гениально выпутался мерзавец. Это настолько отвратительно что даже меня проняло.
Митя. (пьяно икая) Да. Да. Я люблю Веру Полозкову! И не факт, ох не факт, что эта болезнь обойдет меня стороной. Весьма возможно, когда-нибудь от нее я и скопычусь.
Таня. Дим, я не понимаю, ты серьезно, или это очередная кретинская шутка? Что вообще здесь происходит, вашу мать!
Таня выходит из комнаты бросая на ходу попавшиеся под руку вещи: пластиковые тарелки, искусственные цветы, книги. Оля, Митя и Артур уходят за ней. 
Влад. (выходя из зала). Стоп. Тормози Клара. Я  уже сам ничего не понимаю.
На сцене появляется Клара. В руках у нее, стопка а-4 листов. Убирает то что уронила Таня, садится на стул.
Влад. Ну хорошо, допустим, он действительно болен. Но тогда – это ужасная пошлятина. То есть они все трое в него влюблены, кто нужен ему – непонятно. Хотя я так предполагаю, что скорее всего Ольга. Она все изначально знала и при том, единственная с кем у него ничего не было. К тому же (прищуриваясь) с определенной долей вероятности могу утверждать, что ты ее писала с себя. Я прав?
Вероника. (выходя из зрительного зала). А если он не болен, то как тогда разруливать ситуацию. Типа он напился и решил так пошутить? Ну возможно, а дальше то что? Это же банальная бытовуха. Бывшие жены, дети… все эти словесные излияния. О чем пьеса?
Виталий. Да. Мне тоже интересно. И еще, ты используешь слишком много заимствований. Полозкова, Бунин, Охлобыстин, «Человек с бульвара Капуцинов», песенные цитаты. Зачем? Нужно говорить своим языком так что бы это было интересно и понятно. А тут, ты меня извини, но я ведь ни черта не понял. Какие-то невнятные разборки. Сюжет стоит. Место действия не меняется. Характеры тухлые, плохо вырисованные. Я их не вижу, этих людей.
Аня. (выходя из-за кулис). Да, мать. Ты чет перемудрила. Это слишком сериально, и не логично. Вопросов, опять же до фига возникает. Во-первых случайно или не они все к нему пришли. Потом что у кого с кем – это более-менее ясно, но опять таки, смысл? Если он действительно умирает – то это слишком тоскливо. И почему тогда его бывшая поддерживает весь этот дурацкий, прости мать, но именно дурацкий и никчемушный стеб который они затевают еще до того, как узнают, что он болен?
Миша. А главный герой с меня писан, да Клар? Забавно получилось… только зря ты так напрямую парфюмерию озвучивала. Думаешь много кто знает марки Лалик и Герлен. И, откровенно говоря, я бы не очень хотел видеть себя в такой ситуации и с таким характером…
Клара. Я могла бы сейчас конечно оппонировать, но боюсь вы правы. Сюжет стоит, характеры не прорисованы и, я пока сама не знаю, чем все это закончу. А вы думаете стоит дописывать?
Влад. (улыбаясь, целуя ей руку) Слушай, лично мне любопытно, как ты выкрутишься.
Виталий. Ну, если характеры к финалу раскроешь, то будет еще более-менее. Хотя, из такого сюжета сложно сделать дельную вещь. Ладно. Закончишь, звони – обсудим.
Миша. Ты, конечно, понимаешь, что местами это сюр, я понимаю. А зрители – нет. И получается вещь из разряда либо в стол, либо для узкого круга твоих друзей, которые узнают себя.  К тому же, если это и поставят где-нибудь, то ты к сожалению, за это ничего не получишь.
Аня. Мать, да не заморачивайся ты. Я знаю, ты можешь и лучше. Так что, давай, выходи из депрессняка и напиши че-нить веселое. Зритель это любит. Кому нужны эти сопли про болезнь, тем-более вымышленную. Все. Ладн, у меня Леха пришел. Пойду. И найди себе мужика, мать, у тебя от отсутствия секса крыша уже едет.
Вероника. А я лично, не вижу здесь повода для обсуждения. Это просто плохо написано.
Клара. Спасибо за ценное мнение, Ник.  (наливает рюмку водки, выпивает, уходит).
Миша. (уходя за ней). Не расстраивайся ты так. Ну! Все еще…(его голос стихает за сценой).
На сцене появляются Митя и Оля.
Митя. Ой, Ковель, перестань заморачиваться. Сейчас Тура ее напоит и притащит обратно. Ему все равно с пьяными бабами делать не хрен. Хотя и трезвые они ему…
Оля. Я устала, Мить. Давай я домой пойду.
Митя. Все, Олька, перестань. Что дома, разговоры с теткой Карандышева о соленых грибах? Да знаю я, сейчас придешь, будешь слоняться по квартире, потом начнется мозговыжираловка. Ты ж сама себе враг, Ковель. Грузишь себя всякой херней, а потом сидишь и загоняешься.  Бросай ты это утопическое занятие. И Сашку своего заодно. (выпивает).
Оля. Дим… я не знаю что мне делать. У тебя вон Танька есть, ты ее любишь, знаю любишь. Тура вон тоже… А у меня ж, ни хрена нет, как у сука Маяковского, ни хрена кроме Лефа и агиток. Ты думаешь любовь что-то изменит?
Митя. А то как же! Я и сам таким был, Ковель, пока Таню не встретил.
Оля. Ой. Ну встретил, влюбился и что это и есть смысл жизни? Чето он какой-то тухлый и незначительный, не находишь?.. А между тем, все заканчивается. Жизнь, любовь, молодость… мы в тупике, Бестужев. Мы – животные.
Митя. Пессимистка, ты Олька. А земной шар вращают как известно кто?
Оля. (обреченно) Оптимисты, итить вас.
Митя. Вот! Так что давай Ковель пить, петь и танцевать.
Включают музыку подпевают и смешно и нелепо танцуют. Митя падает.
Митя. Все, Олька. Все. Гаси свет.
Свет гаснет. Слышится сирена скорой помощи. Голоса врачей.
Голоса врачей.
1. Не довезем, вашу мать.
2. Какого хрена, именно в нашу смену!
3. Так. Заткнулись. Аденозин, Морфин – 10 и 15. Работаем.
Митя. Опять ты, Олька, Склиф включила. Вырубай его на хрен. Реально спать мешает.
Оля. А мне Аверин в этой роли нравится. И вообще, имеет право девушка в отсутствии гребаной любви и неизбежной смерти надежд хотя бы в телевизоре настоящего мужика заполучить?!
Митя. Ковель, ложись спать, ты пьяна и слепа. Рядом с тобой уже валяется один настоящий мужик, а ты ему даже спать и то не даешь.
Оля. (сосредоточенно глядя в экран). Отвали, Митяй. Не видишь любовь у нас. Давай, катись в спальню дрыхнуть.
Митя. Не, ну вот как ты можешь Олька. Не понимаю. Человек, который Шекспира читает в подлиннике и такой мезальянс.
Оля. А мы – пролетарии, народ не гордый и вкусы наши человечны и просты. Подайте нам колбасы на газетке да водочки под огурчик. И вообще, знаешь ли, в наше время, мужиков способных бабу защитить вообще… Вон, смотри, он щас морду ему пойдет бить, за нее, между прочим.
Митя. (зевая) Ты считаешь это показатель. Ой, Ковель, интеллигентка вшивая. А вот меня мама учила что любой спор можно решить словами.
Оля. Так твоя мама сама Астрид Линдгрен. Поздравляю…
Митя. Начитанная ты не в меру Олька. Еще и память как у жирафы. Доходит долго, зато хранитсяаа…
Оля. Ой, малыш, малыш… а что было бы, если б мы тебя потеряли?
Митя. (улыбаясь) Ну, это вам еще предстоит… когда-нибудь.
Оля. Тьфу, типун тебе на язык Бестужев. Все, не мешай смотреть.
Митя (после короткого молчания). Интересно, Тура Таньку сюда поведет или к себе?
Оля. Смеешься. Ему ту зачем? Сам ведь говорил…
Митя. (назидательно) А вот здесь, вы ошибаетесь, товарищ Ковель. Настоящему мужику всегда есть зачем, куда и на что!
Оля. Ой, ой, ой. Ну настоящему положим да, кстати, отличные исходные данные для моего идеального мужчины. Но… не Турина специализация.
Митя. И снова ошибаешься, Ковель.
Оля. Все, кончай мне мозг ломать. Я пошла.
Митя. Олька, оставайся. Куда в таком настроении еще и пьяная…
Оля. (свирепо одеваясь) Куда, куда? Туда куда настоящий мужчина баб периодически приглашает!
Митя. (восхищенно) Я от тебя тащусь, Ковель. Ты абсолютно шизанутая!
Оля. Давай, отдирай свою ленивую задницу от дивана и закрой за мной дверь.
Уходят.
Митя возвращается один, достает аптечку вынимает из нее жгут, делает укол, складывает все на место, стоит неподвижно, затем медленно оседает на стул.
Митя. (по телефону). Тур, ну че там. Проводил? Провожаешь. Спасиб. А? Не, Олька ушла. Да только что. Не, не надо приходить я сам. Сам. (ложится на кровать, гасит свет).
У подъезда загорается лампочка. К лавочке подходит Ольга, садится, закуривает, смотрит на часы. Достает телефон, звонит.
Голос в динамике: Абонент не отвечает или временно не доступен. Оставьте сообщение после сигнала.
Оля. Дим, хотела сказать, что доехала. Все в порядке. Ладно, завтра поговорим. Пока.
Оля недолго сидит на скамейке, затем заходит в подъезд. В окне 2-го этажа загорается свет. У подъезда появляются Артур и Таня.
Таня. Неет, я хочу с ней разобраться. Тур пусти, ну! Пусти, кому говорю!
Артур. Тань ну куда? Брось. Пойдем, пойдем. Она может вообще у Митяя осталась. Ну!
Таня. Нет. У нее свет горит, я все вижу, пусти.
Артур. (удерживая ее). Так. Я вызываю такси и…
Таня. (вырываясь). Да пошел ты…
Артур. Тьфу, идиотка. (разворачивается и отвешивает ей пощечину). На! Успокойся!
Таня. (оседая на пол). Урод! Ты не мужик, Тура, ты – дерьмо собачье!
Артур. (утрированно спокойно). Так уж прямо и собачье? (садится на лавочку). Тань, объясни мне мудаку, зачем? Вы разошлись давно, че ты все к нему бегаешь, скандалы, сцены ревности… ты красивая баба. Найди себе мужика и пердите с ним вместе долго и счастливо. Ты ж свою жизнь гробишь, Аршинина, свою, не его, не Олькину. Свою. Понимаешь?
Таня. (зло). Понимаю, а толку?..  Люблю я его.
Артур. (посмеиваясь). То есть ты думаешь, что вот это и есть любовь? Такая всепоглощающая, всепрощающая и незыблемая?
Таня. Иди в жопу, Тур. Тебя это вообще не касается. (шатаясь встает и пытается идти).
Артур.  Ошибаешься Аршинина. Меня это ох как касается. Ты в курсе, например, что я сплю с твоим бывшим?
Таня. Ты чего?
Артур. Я трахаю твоего бывшего, имею по полной… (кричит) Я люблю твоего мужика, Аршинина!
Таня. (останавливаясь) Че за хрень, Тур? Че ты куришь вообще?
Артур. (истерично смеясь). Какая ж ты дура, Танька! Все знают! Валерка, Костя, Ковель вон и та в курсе.
Таня. Звездная задница!
Артур. Она самая, Танюха.
Таня. Погоди… и давно? То есть когда мы были вместе…
Артур. Среда – день и вечер пятницы.
Таня. Расшибиться с минарета! Это… это! (прозревая) Да ты врешь!
Артур. Трындю самым натуральным образом, конечно!
Таня. С какой целью, Артура?
Артур. Господи! Ну какая ж ты тупая Аршинина. У тебя два плюс два давно не складывается?
Таня. А! Я поняла! Ты просто меня так от темы уводил?
Артур. (насмешливо). Неужели? Знаешь ли Аршинина, дуры делятся на три категории. Бывают дуры обаятельные; дуры – милые; и дуры скандальные. Угадай, к какой категории относишься ты?
Таня. Этой категории нет в твоем списке, Тура. Я дура примитивная-образцовая.
Артур. О, самоирония. Да ты растешь в моем мнении, или трезвеешь, а Аршинина, признавайся?
Таня. (сокрушенно). Трезвею… а не хочется.
Артур. Я знал это. (достает бутылку и пластиковые стаканы). Ну что, Татьяна, за любовь.
Таня. Не чокаясь.
Выпивают.
Артур. Тебе Танька, просто мужик другой нужен. Более брутальный, более циничный…
Таня. (перебивая его). Ты себя что ли имеешь в виду!
Артур. Более жесткий! (наливает ей и смотрит пристально прямо в глаза и говорит приказным тоном). Пей!
Таня завороженно пьет.
Артур. Ну вот, что я говорил. Бабам нужна твердая рука. Вы ж типично патриархальные особи. Вам при другом строе жить нельзя.
Таня. А много сейчас таких мужиков Тур? Которые решают проблемы, вписываются, берегут?.. В кино и то, не через одного даже.
Артур. Аршинина, а как ты смотришь на то, чтобы поехать ко мне?
Таня. (подозрительно). Это еще зачем?
Артур. Ну, у меня дома большая коллекция выпусков «Спокойной ночи малыши». Поехали!
Таня. (уходя за ним). А…
На сцене появляется Клара и Аня. Клара накрывает на стол. Аня расставляет посуду.
Аня. Мать, ну бред бредовый. То он гей, то он не гей. Хрен поймешь. Потом, что у тебя с этой Ковель и Митя что он там себе вколол? Инсулин? Героин? Морфин? В общем полная лажа.
Клара. Так у меня и в жизни, тот же икс! Не сходится, суко пасьянс. Даже если учесть, что реальные прототипы существуют, и даже часть ситуаций списана с них, один хрен!
Аня. Ой, не грузи меня, Кларыч. Мы вообще то бухать собрались, а ты чайник нафигасто поставила…
Клара. Прости, мать. Щас. (берет лимон, режет, достает рыбу делает бутерброды, ставит на стол бутылку столичной). Помнишь, я тебе показывала «школу злословия». И там Дуня Смирнова, говорила, что: «…а бывает, сидишь жрешь колбасу с газеты, читаешь книжку и еще сальными ручками переворачиваешь страницы. А в голове только одна мысль: запотело, или надо еще подождать». Так вот: запотело, мать! Поздравляю! (чокаются, выпивают, закусывают лимоном).
Аня. А вот скажи мне моя Кларка. На кой хрен ты вообще взялась за эту пьесу? У тебя ж там ситуация тупиковая, во всех смыслах. Вот ты Ольку вывела в роли себя и чего? Она у тебя такая же несчастная… с Митей ей не светит, Артур, вообще то ли гей, то ли не гей, но все равно с Таней. Не, я тебя не понимаю мать, че ты хочешь?
Клара. Как говорила незабвенная Ло, поздравляя меня с ДР, оч актуально, кстати сегодня, желаю бутылку водки и мужика хорошего.
Аня. Ну так ты на улицу что ли выйди.
Клара. Ага. Выйду в поле кину клич и топ-топ-топ богатыри побежали. А потом протру глаза – ни поля, ни богатырей и торчу я одна посреди собственного сортира аки коломенская верста на выселках.
Аня. Дура ты моя любимая. Пьем?
Клара. Пьем. Я понять хочу, понимаешь, что мне делать. Разобраться с собой. Если я найду выход для Ольки, значит для меня тоже все прояснится.
Аня. Так для себя бы и искала. Че ты в дебри лезешь. Хорошая пьеса из этой стряпни все равно не получится. Потом прикинь, скока ты народу напрягаешь. Эти бывшие твои: Влад, Виталик, Миша…
Клара. Не, мы с Мишей друзья. Я ж с него Митяя писала, вот, с натуры почти…
Аня. Да не в этом даже… ты закусывай мать, а то, через пару рюмок нам с тобой не о чем будет пить. Я тебе тыщу раз говорила – прошлое должно остаться в прошлом. Не тащи за собой.
Клара. Да я бы не тащила, только у меня в настоящем ни хрена нет.
Аня. А ты определись чего тебе надо, может тогда и…
Клара. Да определилась я давно! А толку?!
Аня. Озвучь. (разливает).
Клара. (загибая пальцы) Отдельная жилплощадь.
Аня. Так.
Клара. Деньги за тексты, и что бы их хватало на безбедную жизнь.
Аня. Ну.
Клара. Иметь возможность ставить самой.
Аня.  Эт понятно.
Клара. Учиться. Общаться с людьми своего круга интересов и быть счастливой.
Аня. Дык, и что тебе мешает.
Клара. Ну. Во-первых, я.
Аня. И во-вторых, и в-третьих, мать. Это и так понятно, на хромой кобыле, сама знаешь… Ты можешь сколько хочешь сидеть тут и ныть, но телега от этого не сдвинется. Эй, ты че, это вообще-то намек был, наливай.
Клара. Погоди. Не хочу сейчас. Понимаешь, я чувствую в себе силы изменить ситуацию, но меня сжирает эта гребаная бытовуха. Из-за нее, я перестаю верить, что все возможно. Знаешь, я хотела героев этих, поместить в сумасшедший дом, типа они там прячутся от жизни, организовали театр при псих-больнице и работают за еду. При этом, могут уйти оттуда, но не хотят. Им там лучше. Со своими книжками, фильмами, играми. Это их стихия. Им в реальности тошно. Такая интеллектуальная трагедия, понимаешь? Есть мир и там плохо, а есть искусство – и там зае…
Аня. (насмешливо-предостерегающе). Ты ж о искусстве говоришь, мать.
Клара. (улыбаясь). И там, ясен-пень, хорошо. Но если б я так сделала, то это снова уход от реальности и инфантилизм. А моя сучья натура, мне этого не дает. С одной стороны, да, искусство для меня - это религия. Я прусь от хорошей поэзии, качественной литературы, кинематографии, а с другой, мы живем здесь и сейчас, поколение пепси бля, возьми от жизни все. Да и это все, мне тоже не нужно… по -моему, я психопатка, мать…
Аня. Ты знаешь, по- моему тоже. Как там ты рассказывала «Грустит. Не ест, не спит. Любил друга. Друг умер, сношений не был. Диагноз: психопатка». Может все гораздо проще? Найди себе мужика, потрахайся от души, глядишь и попустит.
Клара. Не, мать. Не помогает. Я пробовала. То ли старею, то ли глупею, но просто так уже не вставляет. Хочется каких-то соплей. Типа Радзинского, от это: «я увидела вас, взгляды перекрестились, меня отшвырнуло. Показалось что падают стулья. И я бежала. Оставив на поле боя свою кофту. Как стяг, как бестелесное свое тело».
Аня. Ну все. Остапа понесло. Знаешь мать, никак не пойму, чего в тебе больше от актера, режиссера или писателя?
Клара. От глистов, Анна Сергеевна, традиционно.
Аня. Ну за них, родимых! (поднимают рюмки, чокаются, пьют).
Звонок в дверь.
Аня. О! К нам гости!
Клара. Мать, откроешь, а то я чет…
Аня. Не вопрос.
Идет открывать дверь. Разговор за сценой.
Аня. Здраасьте. Кларка, глянь каких интереснейших мужчин к тебе занесло. Проходим, не стесняемся. Душ там. Туалет - напротив. Цветы мне. Выпивку в холодильник. Ну.
Входят Аня, Влад, Миша и Виталий.
Клара. Фига себе! А..! неожиданно.
Влад. (обнимая ее). Ну что, давно не виделись, здравствуй.
Клара. Привеет. Слушай, я даже не знаю как реагировать. Садись. Ты надолго. Ты как? Откуда вообще??!!!
Влад. Ну. Показывай. Где тот самый знаменитый телефон, с которого ты мне в любви изъяснялась и мозг клепала. Ну!
Клара. (растерянно). Там в комнате. (удерживая его) Да подожди, зачем сейчас то?
Аня. Ты б хоть познакомила нас, мать. А то мы как-то не очень… ху их ху, короче.
Клара. А. да. Подождите. (начинает хохотать). Сейчас. Извините, но это правда смешно! Мать, смотри, ты обо всех знаешь, я тебе рассказывала. Миша тоже. Виталик частично. Влад ну, ты бы тоже знал если бы мы больше общались. Короче. Миша - это Влад, моя первая любовь ты помнишь. Мать, это тот самый засранец, который сказал, что я его не привлекаю как женщина. Виталь, я тебе тоже о нем рассказывала.
Виталий. А, так это из-за него ты вены резала и таблетки глотала?
Клара. Ну, дело прошлое. Так Влад, в Мишу я влюбилась после тебя, как раз под БГ. Вот эту. (напевает). «Мне кажется, что кто-то завладел моим сердцем, и я подозреваю что это ты». Там еще такая игра слов: Влад - завладел. Вот.  Твою мать! Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации. Значит Виталик. Ребята. Это конечно не самый лучший секс в моей жизни, прости Виталь, но это видимо от того, что ты меня не привлекал как мужчина. Н-да… вернула долг. Но! Виталик замечательный поэт. Прекрасный человек, да… короче. Я ему звоню в 2 часа ночи, говорю мне грустно, он приезжает и катает меня по городу до утра, а потом на работу. Виталь, спасибо тебе, я конечно после Влада часто вела себя как редкая сука, но я действительно тебе благодарна.
Аня. Так. Заканчивай мать. Мужчины, разливайте. Остальное в процессе.
Наливают, пьют.
Клара. Ребят, я много болтаю, но, я действительно, с большой буквы охренела! Как? Как такое вообще возможно? Я честн говоря, вообще не ожидала вас здесь увидеть.
Миша. Так. Предлагаю похерить игру в экивоки и поздравить именинницу. (кивнув в сторону Ани). Маэстро туш. Мы наслышаны, что всеми нами некогда любимая Клара Щ. тащится от этой композиции. И! О кей, ребят, поехали!
Включается музыка, мужчины исполняют песню. Аня танцует. Клару поднимают на руки и качают. Затем усаживают на стул. Мужчины раскланиваются и садятся.
Виталий. Девоньки, а есть в этом доме съестное, а то мы как бы это… вообще не жрамши.
Аня. Ребят, ну вы же знаете Клару. Откуда у этой в доме еда? Придется вам пилить в магазин.
Мужчины собираются.
Аня. Погоди, я с вами, а то накупите всякой херни.
Клара. Э, вы что меня тут одну оставите?
Влад. (дружески хлопая ее по плечу). Не ссы Маруся, мы быстро!
Миша. Ты это, стол хотя бы сервируй, именинница!
Виталий. Айн момент. (с акцентом) Маленький сувенир. (достает книжку). Последняя. Рекомендую обратить особое внимание на страницу 5. Все, ушел! (посылает ей воздушный поцелуй, уходит).
Клара рассеянно достает посуду, ставит ее на стол, затем берет книгу, открывает и читая уходит).
Конец 1-го акта.
Подъезд. У двери стоят Аня, Виталий, Влад и Миша.
Аня. Нет, ну видели ее лицо? Капец!
Влад. Дааа! А когда я вошел, она ж вообще выпала. Не зря за штуку километров пилил.
Миша. Н-да. Забавно получилось. Жаль только мы не увидим продолжения. А, вот оно, кстати идет.
К подъезду приближается подтянутый импозантный мужчина в костюме Генриха VIII английского короля, с букетом цветов.
Виталий. Да уж! Это в ее стиле.
Влад. Слушай, похоже. Прокатит?
Миша. (усмехаясь) Еще б не прокатило, мы его два месяца искали.
Аня. Потом месяц уговаривали, объясняли задачу, резали текст…
Мужчина. Добрый вечер.
Влад. Здорово, друже! (здороваются, обнимаются)
Мужчина. Ну что, она готова?
Виталий. Ну, (смотрит на часы) еще минут 20, и она окончательно приготовиться, так что, советую начать с кофе.
Мужчина. (улыбаясь)Понятно.
Аня. Так. Текст помним. От постели отбиваемся, ждем подкрепления.
Мужчина. Есть сер! То есть мэм!
Миша. (задумчиво). А может лучше через окно?..
Мужчина. Так оно конечно эффектнее, но банально.
Аня. Ладно, через дверь тоже неплохо. А там – как пойдет. Может через год и в окно.
Мужчина. Нечего девку в ожидании мариновать. Все, пошел. (берется за ручку двери).
Аня. Не переусердствуй там. А то лечи ее потом от очередной неразделенной.
Мужчина. «Доверимся судьбе! Йееу!» (исчезает за дверью подъезда).
Влад. (усмехаясь). Ну что, подождем или продолжим.
Аня. Ща. Должно быть слышно. (подходит ближе и смотрит на верх в подъездное окно).
Слышен стук ног о ступени. Длинный звонок. Скрип открываемой двери. Все прислушиваются.
Мужчина. «Я не хотел вернуться к вам, но вы во мне убили гордость. Я у ваших ног. Когда я вам гляжу в глаза, мне видится убийца. Я – предлагаю вам всего себя. Любовника! Мужчину! Я жажду заполнять вас Нэн, из ночи в ночь, красавцами, своими сыновьями».
Голос Клары. Бляааадь! Вы?! Как?! Кто?!
Миша и Аня. В точку!
Влад. Все. Идем.
Быстро уходят. Перед подъездом появляется Артур. Смотрит на часы. Достает мобильник. Длинные гудки. Кладет его в карман и бросает камушки в окно.
Артур. Митя, выходи. Во двор новые карусели завезли.
В окне появляется заспанный полуголый Митя.
Митя. Турыч, какого хрена а?! Сейчас… (берет в руки часы) 5 гребаных утра.
Артур. Выйдем поговорим? По-мужски.
Митя. Тур, мать тебя разтак! Счас спущусь.
Митя выходит, закуривает и предлагает Артуру. Какое-то время курят молча. Потом Митя начинает зябнуть.
Артур. Может разомнемся? (хмыкнув) У тебя вон как раз трусы подходящие.
Митя. (сипло) Ща, погоди, перчатки боксерские возьму…
Артур. Капу не забудь.
Митя. Ладно, кончай базар. Че хотел Турыч?
Артур. (обходя его кругом). Че хотел, Митя. А вот. (размахивается и бьет его в челюсть) Митя оседает, поднимается и пытается ударить в ответ. Артур ногой бьет его по почкам сбивая Митю с ног).
Артур. Уяснил?
Митя. Пошел ты!
Артур. (развернувшись что бы уйти). Уже.
Митя. (потирая челюсть). Таня?
Артур. (резко разворачиваясь). А ты чего ждал? Что я твою бабу буду на карусельке катать и мороженым кормить? Мудак ты Митя. На хрен ты меня так подставил.
Митя. (улыбаясь). Значит все таки трахнул!
Артур. (пиная мусорный бак). Был выбор?
Митя. Олю.
Артур. (умехаясь). Ковель? Неее… Ковель умная. Просекла бы.
Митя. Плохо ты ее знаешь, Турыч. И?
Артур. Что?
Митя. Дальше?
Артур. (задумчиво). Дальше… а дальше все Мить, кончилась дружба. Бабы отдельно, стаканами не звенеть расходимся камышами.
Митя. Ты ей сказал?
Артур. Сказал. Не поверила.
Митя. (задумчиво). Прикольна. Олька тоже сомневается.
Артур. Хочешь ее?
Митя. Хер его знает Турыч. Она меня как мужика давно уж не воспринимает.
Артур. Н-даа. Вопрос.
Митя. Ну и чтоб ты сделал на моем месте?
Артур. Пошел и взял.  Не усложняй Митяй..
Митя. Ну надо ж было Таньку куда-то пристроить.
Артур. Пристроил… Сука ты Митяй, все таки… Че я с ней делать то буду? Она от тебя еще не отошла. Тут вроде че то новое тока замаячило и такой облом.
Митя. А как насчет: «Прощай моя любовь. Мы расстаемся, но в моем сердце ты будешь жить вечно».
Артур. Димон, ты достал со своей медийной изморозью. Мужиком надо быть. Потому Ковель на тебя и не смотрит. На хрен ей такое счастье.
Митя. Тур, я чет не понял, тебе Олька нравится.
Артур. (мечтательно). Нравится. Только ты меня в такую задницу втянул, что теперь хрен выберешься.
Митя. (довольно). Ну зато 500 штук с тебя списали. Че те надо еще, Артурчик?
Артур. Че мне надо? Харю твою довольную подчистить слегка, вот что мне надо.
Митя. Ты Тура, не зарывайся, а то я ведь и обидеться могу.
Артур. (сдержанно). Проехали.
Митя. (торжествующе). Ну так! Все, вали к Аршининой. Я спать. Капец устал. (Митя идя к двери). А Аршинина кстати ничего себе баба. Готовит вкусно, да и… (скрывается за подъездной дверью).
Артур. Ну молись Митя, что б не встретился ты мне в темном переулке.
Уходит.
Утро. Квартира Оли. Оля спит. Телефонный звонок.
Митя. Олька, дружище, здорово. Не разбудил?
Оля. (зевая). Не, как раз… я уже это… носки довязала, прялку запрягла. Счас пойду поросят кормить.
Митя. (посмеиваясь). Оль, а ты помнишь, что доктор мне витаминки прописал? Я вчера сам пробовал, теперь вся рука синяя. Уколешь сегодня?
Оля. Уколю, причем самой длинной спицей. Че с утра то? Знаешь же, что сплю.
Митя. (проникновенно) Соскучился я Олька… приезжай.
Оля. Че, стояк замучил? Так это тебе не ко мне. Позвони вон Тане, или Туру.
Митя. Ну, им я думаю и без меня есть чем заняться.
Оля. Даже так? Удивил. Ладно, хрен с тобой Бестужев, сейчас кофе выпью и приеду.
Митя. Не парься Олька я сам сейчас приеду. Че купить?
Оля. Ананасов в шампанском!
Митя. Эт где у нас такое продается?
Олька. Северянина читай, бестолочь!
Митя. Не вопрос, мать, вот счас приеду и прочту. Наизусть.
Оля. Ну-ну. (кладет трубку, уходит, слышится шум воды, пение и свисток чайника).
На сцене появляется Митя с букетом цветов, бутылкой шампанского и ананасом. Ищет вазу, ставит цветы, режет ананас, открывает шампанское. Входит Оля.
Митя. Доброе утро любимая. Это все для тебя. А, вот еще. (становится на табуретку).
Митя. «Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!
Стрекот аэропланов! Беги автомобилей!
Ветропросвист экспрессов! Крылолёт буеров!
Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!
Ананасы в шампанском - это пульс вечеров!
В группе девушек нервных, в остром обществе дамском
Я трагедию жизни претворю в грезофарс...
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Из Москвы - в Нагасаки! Из Нью-Йорка - на Марс!».
Оля аплодирует, Митя разливает шампанское.
Митя. За нас!
Чокаются, пьют.
Оля. (запахивая халат, садясь и беря в руки ломтик ананаса). Хороший ты мужик, Митя. Был бы ты еще в моем вкусе.
Митя. А вкусы Ковель, меняются.
Оля. (жуя) Ну, судя по тому, что ты спишь с Турой, да.
Митя. (тихо и зло). Да не сплю я с ним, Ковель. Это все так на публику.
Оля. А смысел?
Митя. Ты.
Оля. (не поняв). Что я?
Митя. Ай, ладно, бросай ломать голову, Ковель. У меня сегодня праздник. Я Таню, можно сказать замуж выдал!
Оля. Да, о Тане, так я и не поняла. Что у них с Турычем все? Любовь-морковь общее одеяло?
Митя. А то!
Оля. Погоди, Мить, ты ж вчера говорил, что любишь Аршинину.
Митя. Неее, Ковель. Это ты говорила. А я – не возражал.
Оля. Так чему ж ты радуешься, тогда, идиот?! Богомолов же если вцепится, то хрен ты у него что отберешь.
Митя. Та, фигня это, Олька. А ты лучше вот что, скажи мне, как другу. Он тебе нравится?
Оля. Ну-уу. А знаешь, я об этом не думала даже. Тура он конечно мужик видный, брутальный, опять таки, но… Да не, после всех ваших заморочек, даже думать об этом не хочу. (ставит бокал, забирает у Мити бутылку). Дай как сюда. (пьет из горла). Давно мечтала так сделать. Особенно с утра. И идет то так хорошо…
Митя. Оль, а я как мужик, тебе нравлюсь?
Оля. Диим, ну ты чего? Из-за Таньки что-ли переживаешь. Да ей только свистни, побежит за тобой. И ни один богомол не остановит. Хотя, конечно, разборок с ним не избежать, факт. Но вообще… это 10-й вопрос.
Митя. (вкрадчиво). Олька, а я тебя вожделею.
Оля. (давя в себе смех). Эк тебя клинит Бестужев. Может тебе того, про капаться, а? Ты бы поаккуратней с алкоголем, смотри как на мозг давит.
Митя встает, поднимает Олю со стула и целует. Оля отталкивает Митю, он удерживает ее.
Оля. Все! Хорош Бестужев. У тебя совсем крыша потекла. (садится, делает глоток шампанского, успокаивается). Давай я тебе что- ли мчсников вызову, пусть починят. А то, кто мне будет сопли вытирать.
Митя. Да пошла ты Олька.
Оля. Мить, мы с тобой сколько лет уже друг друга знаем?!. Давай ка выкладывай, что за хрень с тобой происходит в последнее время. Я конечно, в твои дела не лезу, но слухи ходят. Это правда, что ты с наркотой связался?
Митя. (не зная что сказать) Да.. ну.. Оль…
Оля. Мить, давай по чесноку. Ты мой друг, заявлять на тебя я не собираюсь. И мне не по фигу твоя жизнь, так что…
Митя. (через паузу). Правда.
Оля. Тааак. Сам употребляешь?
Митя. (решившись, на выдохе). Герыч. Ежедневно.
Оля. Твою сука дивизию! Митя!
Митя. Оль помоги. Вытащи меня из этой задницы, я сам не выберусь.
Оля. Как?! Ладно, садись, будем думать.
Звонок в дверь.
Митя. Кого еще?
Оля. Сашка? Так у него ключи…
Встает направляется к двери. На сцене появляется Саша.
Саша. (разглядывая стол, цветы и Митю). Однако. Ты я вижу не скучаешь без меня.
Оля. Нет. Налить?
Саша. Наливай. (выпивает). И какого хрена этот упырь здесь делает.
Оля. А это мой дом, Саша. Он же не к тебе пришел.
Саша. Еще б он ко мне. Олька, ну, я все понимаю, мы вчера с тобой поссорились, но чтоб вот так сразу! Ты бы хоть для приличия попереживала что- ли.
Митя. Оль, помочь?
Оля. Сиди герой, сама разберусь. Саш, я тебе вчера еще все сказала.
Саша. Значит ты меня не любишь, не любила и полюбить не сможешь, так?
Оля. Да.
Саша. Так какого хрена, ты мне голову морочила почти 2 года.
Оля. Год, Саша, год, уж считать то я умею.
Саша. Какая разница! ****ь ты, Олька!
Митя. (вставая со стула, успокаивающе). ****ь, душечка, *****, а кто ж еще? Только знаешь, в чем дело? (сбивает его с ног и молотит кулаками). Это моя *****, запомни это! Моя!
Оля наливает в миску воду и обливает их.
Оля. Знаете что, пошли вон, оба! Мить, спасибо конечно, но не стоило.
Митя. Оля, давай поговорим.
Саша. А ты Ковель, больше мне не попадайся.
Митя. Слушай, вали ка ты отсюда! (пинает Сашу. Саша бросается на него).
Оля. (спокойно). Мальчики, а я сейчас милицию вызову.
Саша. Все. Все. (пинает стул). Все! (уходит).
Митя. Оль ты как?
Олька. Нормально. (включает музыку. «алилуйя любви», музыка звучит сначала тихо, потом все громче и громче. Оля и Митя стоят у окна и подпевают. Соседи стучат в стену, Митя делает тише).
Оля. Сука я, Митя все таки.
Митя. Да, есть такое. (помолчав). Олька, а я ведь тебе соврал.
Оля. Да?
Митя. Странно что не додумалась. Турыч машину мою разбил. Я с него 500 штук за это мог содрать, но не стал. Сказал трахнешь Таню, прощу долг.
Оля. Понятно. С герычем та же история?
Митя. Ну да. Ты бабушек у подъезда больше слушай, Ковель.
Оля. Мить, почему? Почему жизнь такое говно? Когда мы с тобой познакомились, я ж влюбилась. Думала все, вот Он. А ничего не вышло. Хрен его знает по какой причине. Потом ты Таню встретил, полюбил… больно было невероятно. Ревновала ужасно. Свадьбу вам испортила. Потом у тебя дочь родилась, и я поняла, что ты счастлив. И… обрадовалась. Подумала тогда, если у тебя все получилось, то и у меня может выйти. Поняла, что ты мне друг, а как мужик – ты меня и тогда не интересовал, прости. Это другая какая-то любовь, не физическая Мить. Вот не было такого: хочу-не могу. Мне хорошо было с тобой, просто… говорить, обниматься, сопливить, жаловаться, смеяться и ничего больше.
Митя. Какой же я осел, Олька. Какой осел! (разворачивается и резко выходит из квартиры. Оля стоит какое-то время у окна, смотрит, затем открывает окно, встает на подоконник, слышатся гудки машин и пение птиц).
Оля. (виновато). Не могу. Не могу! (удивленно-утвердительно) Не хочу. (спрыгивает с подоконника берет шампанское, включает музыку, пьет на ходу, уходит).
Квартира Клары.
Мужчина. Грустно. И что дальше думаете?
Клара. (беспечно) Не знаю. Подрастем увидим. Может им позвонить? Че то долго
Мужчина. Может и позвонить, а может и сами. Как угодно. Впрочем, есть еще вариант. Пойдемте купаться.
Клара. На пляж, сейчас?
Мужчина. Ну зачем же на пляж. Я предполагаю, что у вас в квартире есть прекрасная ванная комната.
Клара. Вы меня смущаете.
Мужчина. Клара, детка, ну к чему все эти отступления. Мы взрослые люди, я вас хочу. Вы обаятельная, сексуальная не глупая девушка. Думаю, не стоит объяснять, что может происходить между двумя людьми при таком раскладе.
Клара. (сдерживаясь). Так. Стоп. Погодите. Сейчас. (подходит к крану умывается, выдыхает, говорит не оборачиваясь). Все попустило. Понимаете…
Мужчина. (подходит, обнимает ее, говорит в ухо выделяя последний слог). Понимаешь..
Клара. (включая воду, берет чашку и моет ее, стараясь говорить громче чем шумит вода). Понимаешь это все слишком… слишком идеально что -ли. Ты – весь такой сказочный, невообразимый… ну из мечты там, или из сна. Делаешь и говоришь ровно то, что я хочу слышать. Понятно, что я не могу тебя не хотеть. Но… Что дальше? Я тебя не знаю совершенно. Ты миф. Может ты суко – кобель? Может, я тебя начну раздражать сразу после… или ты меня? И вообще… может у тебя носки воняют? (ставит чашку на дно раковины. Мужчина закрывает воду).
Мужчина. (садится в кресло, скрещивает ноги) Молодец! Хорошо держишься! (наливает спиртное). За тебя! Но! Следующий раунд за мной!
Клара. Давайте откровенно. Чего вы хотите? Зачем согласились на все это? Зачем пришли?
Мужчина. Хороший вопрос.
Клара. Из воздуха материализовался.
Мужчина. Ну, может быть от того, что хочу хотя бы отчасти, принять участие в сотворении чуда. Может быть – я авантюрист. Ну и еще, я мог это сделать за деньги.
Клара. И какой из вариантов – верный?
Мужчина. Ты ждешь, что я скажу сейчас правду?
Клара. Хотелось бы.
Мужчина. Не в этот раз. (подходит к ней и целует ее в шею). Тогда магия исчезнет.
Клара. Занавес.
Мужчина. (расхохотавшись). Да. В этом месте кулисы должны закрыться, а мы остаться наедине.
Клара. (настойчиво). А что дальше?
Мужчина. (беря ее на руки и унося со сцены). А дальше – подрастешь увидишь!
Подъезд. У него собираются Аня, Миша, Влад и Виталий.
Миша. Любопытно, что ж там все таки происходит?..
Влад. Ну, зная Дэн, я так полагаю, активная половая жизнь. У него ни с одной бабой осечек еще не было. Хотяаа, мы с ним не виделись уже 3 года…
Аня. Бляаа… А если она влюбится. Это ж трындец!
Виталий. Ну, будем надеяться она таки подросла, повзрослела.
Аня. Вот именно! Мы идиоты!
Влад. Ну, ты ж сама все это придумала, теперь то смысл?..
Миша. Нууу, может у них все сложится. Бывает же…
Влад. (сплюнув). Бывает… еще как бывает. (показывает).
Аня. А он что, не влюблялся ни разу?
Влад. Ну почему ж… Вот в каждую и влюблялся, минут на 30.
Аня. Твою мать! Чудотворцы гребаные. Идем!
Все спешно уходят со сцены.
Квартира Клары. Клара сидит на стуле, закутавшись в простыню.
Голос мужчины. Клара, детка, а полотенца в твоем доме не предусмотрены?
Клара. (рассеянно) Полотенца у нас в ассортименте. Там мой халат на крючке висит, возьми.
Голос мужчины. Фи. Это же не эстетично. Будь любезна, оторви свою красивую задницу, и подай мне полотенце.
Клара встает, уходит. На сцене появляется мужчина в полотенце на бедрах. Наливает рюмку, выпивает, включает музыку.  Танцует. Входит Клара.
Мужчина. (притягивая ее к себе).  Что за грустная гримаса? Откуда? Ну! (ведет ее в танце). Улыбнись, порадуй мое величество!
Клара вырывается, садится на стул подтягивая колени к груди.
Мужчина. Это что?
Клара. Это –я.
Мужчина. Уверена? 10 минут назад ты была совершенно другая.
Клара. 10 минут назад, я ни о чем не думала.
Мужчина. А! Ну так перестань думать и наслаждайся жизнью.
Клара. (пристально глядя на него). Жизнью или моментом?
Мужчина. Ах, вот оно что. (подходит к ней, садится у ее ног). Слушай, я сам не знал, что так получится. Ну прости, не удержался. Ты сама виновата, нечего было на меня так смотреть.
Звонок в дверь.
Мужчина. О! Открою! (уходит).
Клара. (порывисто поднимаясь) Идиотка! Какая же я идиотка! (уходит).
На сцене появляются Влад, Виталий, Аня, Миша и Мужчина.
Влад. (хмыкнув). Не удержался все таки?
Мужчина. (смеясь). А был вариант?
Аня. (напряженно). И? Как она?
Мужчина. Сейчас сама спросишь. (в сторону). Солнышко, а тут твои друзья пришли. Снизойди до нас убогих.
Виталий. Может нам уйти?
Миша. Да, мне почему-то кажется, что мы тут лишние.
Клара (входя, уже одетая). Ну почему же? Мы гостям всегда рады, (повисая на плече мужчины) да дорогой? (гостям). Ну чего же вы, проходите, садитесь. Мы сейчас быстренько картошечки поджарим. (к мужчине). Почистишь, милый?
Мужчина. (усмехаясь). Ну разумеется, любимая.
Влад. Да мы в общем то уже поели, так что…
Клара. Ну что же вы, как не родные? Тогда может чайку, кофейку?
Аня. Не мать, мы наверное, пойдем, вы тут и без нас разберетесь.
Мужчина. (театрально). Ну куда же вы? Вдвоем жить хорошо, а вшестером веселее будет! Сейчас мы с вами Шекспира почитаем, по ролям!
Звонок в дверь.
Аня. Ты кого-то ждешь, мать?
Клара. Да нет.
Мужчина. (устраиваясь в кресле). А мы гостям завсегда рады. У нас крайне гостеприимная семья. Иди моя девочка, открой двери.
Клара. Конечно, родной. (уходит).
Все прислушиваются.
Голос Клары (за сценой). Здравствуйте. А вы кто?
Голос за сценой. Я – Любовь. А что, не ждали?!
Мужчина. (громко, открывая бутылку шампанского). Тащи ее сюда!
Мужчина, Аня, Влад, Виталий и Миша встают, подставляют бокалы, пьют и начинают аплодировать. Финальная музыка.
КОНЕЦ.


Рецензии