А до этого?

  Последнее время веду культурный образ жизни, это в последнее время. А до этого?   Страшно даже подумать, в детском саду я задел самолюбие моего товарища, но это ему не помогло. Перелистывал прошлое дневника моей бабушки, засомневался, была ли она вообще такой, какой я ее знал, и что за роль в семейном театре играл ее единственный муж – мой дед, и справлялся ли он со своей ролью вообще. Я не понимал, зачем рыжий хулиган из Астраханского переулка сбил меховую шапку с моего дружка по шестому «А» классу Веньки Лёвина и за что рыжий налил мне на следующий день стакан водки в подворотне дома № 3 по Первой Мещанской улице, теперь проспекте Мира.
Почему старый учитель физики Ефим Иваныч ходил по лаборатории вокруг настольной лампы (Солнце) с указкой в руке (ось Земли), изображая нашу планету, и сиял от счастья?
  До сих пор не пойму, зачем целовался в подъезде с незнакомой школьницей и пятнадцать минут нападал на ее неопытное упругое тело, а потом с оплеухой бродил по Арбатским переулкам и только через два часа на Сивцевом-Вражеке осознал, что не довел тело до конца. Должно быть, я с самого детства неудачник. Но последнее время веду сравнительно культурный образ жизни: дружу с людьми соответственно моим доходам, внимательно слежу за совпадением моих корыстных интересов со случайными женщинами, чем опровергаю собственный постулат «Семейная жизнь вынуждает искать связи на стороне, поэтому ни один мой год не проходит в сбалансированном денежном исчислении. И от этого «месяц светит, но не греет, а в душе моей темно».
  Это в последнее время.
  А до этого?


Рецензии