Вас с праздником, родные старики!

Владимир Майоров 5

Вас с праздником, родные старики.
(семейная лирика)

Какая жалость
нам досталась
из-за понимания
и знания
всей неизбежности утрат -
своей любви -
друзей - родителей,
которые у края
Рая
умирают без вины,
как перед милыми, родными
и любимыми своей семьи,
а так же перед всем общественным лицом своей Страны.
И, Боже — мой, останови
стократ
своими же волшебными
глазами,
и
руками, и мозгами
процессы их старения —
губителей
движения
активности Любви.
И задержи
для нас сейчас
и сохрани
все их издержки
прелестей своей души -
любви,
при нашем  же стремлении
опережения переселения
любовного внимания
к любимым, милым
старикам — родителям -
служителям
добра в своей семье —
это когда
добра
себе в судьбе
не ищут от добра,
и доброты -
путей
к любви -
к самоотверженности
для Визави -
для всех, и каждого в семье
и, как всегда,
для наших радостей
и горестей -
детей,
родных, гостей,
с утра и до утра.
И лишь бы не было войны -
очередной волны
безвременных потерь любви.
Но эта старость -
всем не радость,
как отрава,
всё равно она
и подминает,
и обременяет
всех пожилых замедленным движением
в заметных
мышечных
желаниях и маниях,
но и страданий
для ума
сама,
пока (до времени пришествия Альцгеймера) не отменяет
из-за памятных, пришедших,
ранних и потерянных свиданий
образов своей любви
со всеми и нежнейшими,
нашедшими
друг друга Визави.   
ЗатрЕморили головами
и руками
родные старики,
зашаркали ногами,
бывшие орлами-летунами,
с орденами и с геройскими медалями
на их груди -
солдаты,
моряки -
отставники,
но как всегда после войны:
«Ат - да! Комбат?
Трудно и поверить в это,
узнаю тебя - аскета,
сталось и образовалось -
и, конечно, это - ты
передо мной!
Жив - курилка -
дорогой»
-"Да, не дождутся, был и буду я - живой".
И далее, уж очень сочно -
точно
для услышавшей его и окружающей
толпы
родных людей:
"На Курской ли твоя могилка
в жаркое то лето -
в сорок третьем вся пустой
осталась без тебя,
как «без вести пропавшего»,
но из могилы вставшего?» -
«А под Берлином вся эта малость -
быть и подкоптить
ещё на этом Свете
нам подарком, разве, не досталась  -
снова додышать, и  докурить, и долюбить,
и выпить-помянуть-допить
и нам же быть в ответе
за наших всех потерянных в боях друзей -
своих «до мозга всех костей»
и преданных ребят!».
- «И за тебя, и за меня»;
- «Как ты?»; -«Да как и ты -
пишу.
Заряд
Любви
для Родины
всегда со мной,
как и с тобой.   
Трубят
мозги,
как розги бьют наотмашь - от души -
бодрят.
Торопят, теребят
всю память у меня -
спешу
суметь
допеть —
грешу
и, как всегда, 
в запои
ухожу,
и
пью, и пью,
когда не понимаю,
как так, тогда
решения во вред,
как бред
для бед,
но принимались
все они - вся череда
их без стыда.
Вот, так я и живу
и маюсь.
Каюсь,
но снова, вновь и вновь я вижу,
убеждаюсь
я:   
какая власть — свинья -
старатели
убийства всех и вся -
жидопредатели -
губители
Страны -
как ни смотри -
с любого взгляда-стороны.
И знаю
я,
что отдадут
их всех под праведный и божий суд.
Все-все
мои создания
от осознания
всей истины признания
и доказательства,
как дважды два,
мол де, мои лишь личные воспоминания -
все сразу же, хотят отдать
в музей».
-«Заслать
труды
твои-мои
стараются на долгие года хранения -
в запасники
подальше от людей -
не объективны, яко бы, они».
-«По мнению властей,
мы от тоски
несказанной -
от откровения -
и осознания,
что мы — рабы
советской «жидизны», 
должны
уйти «на небеса», все как один,
из-за того, что говорим  -
не за глаза:
не так всё это было.
Всё остальное — постановочное и «опереточное мыло».
Всегдашние вояки —
воины -
фронтовики-
отставники
раздухарились -
встретились
и разговорились
у гробовой доски.
Медлительнее стали
перед нами
за столами -
нашего семейного
крутого торжества
и меньше стали выпивать,
закусывать и вспоминать
свои геройства и расстройства
из-за потерь
друзей из окружения теперь,
но анекдоты юморные-фронтовые снова потекли -
смеются, надрываются
все за столом и даже правнуки,
а так же и праправнуки,
которые пешком под стол пошли.
Но и за скромными словами
все простые истины
Земли — Любви
от наших стариков вновь стали
крепче бронебойной стали,
так же, как в боях во времена войны.
И перед нашими
родными  стариками
мы предстали
апологетами уже своей всей
гордости детей -
родившейся от их победной сущности -
от их же праведных идей -
объединения
Страны
в рядах «Бессмертного полка».
Не с потолка
исходит он — от сердца патриота,
от каждого (и от души у мота
при красоте его ногтей),
кто пОнял, что он потерял -
со всеми из своих
родных дедОв-отцов
и матерей
и началась его - «Полка» - бессмертная
стезя-дорога —
для российского
пути любви -
оплота
гордости
у памяти
святой -
для ворога
«жидовского» «госдепии»,
«европии», «укропии»
больней
чем эта акция, для их — предателей
ума «болотного» и рвотного
придумать было бы трудней
и посложней, невыносимей,
чем правду кривдой представлять.
Да, невозможно правдой управлять
и помыкать, и выправлять,
и выпрямлять
её сейчас,
как некогда — подчас
за ширмой нашего святого коммунизма
устраивать — стяжать
свою идеологию жидонацизма
еврейского фашизма — сионизма -
«изма»
Ветхого Завета
и от него привета
от всех вождей -
культличностей,
взявших за основу жидовскую
идеологию предательства всего и вся
для Мира покорения
и управления
народами, а именно
и неизменно:
от Ленина и Сталина,
посаженных на трон всё той же самой
"жидизной" -
их же «жидовластью» -
мастью
"ветхих их заветов" 
и тем самым - внутренним еврейством в стане их «жидов»
политбюро - большевиков
(кадровики и кадры, как всегда, в Стране решают всё)
и Гитлером, вооружённым
внешними «жидоинтернациоканалами»:
"налами-безналами" -
и шекелем, и долларом, и фунтом -
фундаментом
его амбициозности
и страсти
для захвата в Мире власти.
Всё это всем зачем?
Чтобы столкнуть между собой
все «культы» лбами
и фронтами
для их же и погибели взаимной,
всех и вся:
и военных, и гражданских лиц и освобождения
Земли любой страны
под нужды «жидизны» -
"заспинной" - тайной стороны.
Поэтому скрывали всю свою вину
за ширмой всех идей -
среди провозглашённых их путей
идеологии "жидовской" классовой борьбы
и помогали,
суки, тем, кто стал проигрывать
войну -
и лишь бы все друг друга убивали
и побольше -
до "безлюдия",
и понадёжнее -
без милосердия,
и ослабляли бы любые страны
опустошением своей земли
за счёт и после ими же развязанной резни
людей,
детей 
за ширмой рубрики святой -
плакатного, призывного названия любой
патриотичности из сущности,
воссозданной войной.   


И внуками,
сынами
счастливыми глазами
(с улыбками стеснения
за слабости -
явления старения
свои)
любуются глаза отца
и деда — прадеда,
и
матери-прабабушки — любви -
самоотверженности
без возраста
на сущности
своей мечты -
оплота верности
Страны
в делах детей.
И нежностью,
и верностью
заполнены
и души, и сердца
всех и каждого участника
семейного застолья -
поминания приволья -
настроения Победы,
всеобщей доли
от юдОли
всех страданий,
унижений
и лишений -
памятных изданий
от старины
глубокой бытия
войны, 
беды
репрессий
и расстрельных сессий,
и сумы,
и нищеты,
и голода
блокады Ленинграда -
ада
холода
его зимы.
И геноцида
граждан Сталинграда,
как и тысяч наших русских городов,
посёлков, деревень - до наших дней -
годов
стоящих пустырей.
К 2017 — му году на территории Российской Федерации,
считая от четырнадцатого года
прошлого столетия
и от его 17-го года — горя-геноцида -
мракобесия
для всей Страны от жидореволюции,
должны бы были проживать полмиллиарда жителей…
По данным «книги Гиннеса» потери общие России
при этой власти «жидизны»
составили чуть больше семи десятков миллионов — это
половина населения Страны!
Давайте, спросим все теперь у большевиков-жидов -
так где они?
И Где же наши гении
Руси?   
Союзных всех Республик и в том числе - "Прибалтов"?
Этих адьютантов
"профашистов" и нацистов -
всех из тех рабов
«советской жидизны», пропавших-павших
в сталинских застенках-лагерях,
которыми весь Мир от «жидодемократии»,
опять же - нынче, попрекает не "жидов", а русских -
этих ещё живых, но исчезающих
родов-народов,
кости от которых в вечной мерзлоте
в якутских,
северных,
сибирских,
так и в южных
"ГУЛАГах" разбросаны
и брошены,
и неизвестно где теперь их все захоронения.
И местонахождения
могил и праха прочих неучтённых,
неизвестных
и ушедших
в Мир иной
убитых
половины
от семьи
родных,
незаменимых
всех погибших близких
и любимых -
самых верных
и растерзанных
за наш простой
уклад и лад
не хитрый - мирный
жития -
за наш покой
сегодняшнего дня -
взаимного прощения
своим амбициозным предсказаниям
и мнениям
о том, что мы — их дети будем жить при коммунизме,
а не при нацизме 
ученья
«жидизны».
И представления
для покаяния
всему прошедшему,
всеобщему:
для оправдания
агрессии от «жидо-коммунизма -
интернационализма»,
как испытанного средства для покорения
и убиения
любых народов Мира
под пятОй у пира
диктатуры «пролетарской власти»,
а на самом деле,
чтобы всеми овладели
культы всех вождей «жидовской» масти
для всеобщей фашизации лица
любой страны
от идей ресентиментной снасти
Ветхого Завета и ненасытной пасти
зверя - Златого Тельца
для возбуждения
вражды
между всеми и со всеми.
И неизбежности тогда возникновения
очередной войны -
волны
насилия
из-за предательства жида-творца.
И знаниям
от настоящего:
отмщения
везениям
обманутой судьбы
ещё пока живым,
и тем, отдавшим
жизнь за Родину свою
в бою,
которых мы -
наследники от их любви,
сердечно и благодарим
за то, что есть
Они  в сердцах-делах у нас —
их Слава Вечная -
так точная
и - встречная
от них сейчас -
и наша Честь,
как праведная Весть
защитников своей - сегодняшней Страны
от «жидизны» -
от их потуг усугубления момента
зарождения переселения
и распространения
инфекции - ресентимента -
для протекции
решений - побуждений
для возникновений
всей возможной
ненавистной
злобы отношений
из-за жадности от зависти
и скупости,
гадливости,
унылости,
как и блудливости
между людьми,
детьми
и нацменьшинствами,
как метода и средства
для предательства
всего Отечества
и малой Родины
своей
от их предательских затей -
фашизма их идей -
оплаченного ими же цинизма-терроризма
наших дней.



А мы гордимся своими стариками
и все полны
любви к своим корням и преданы
мы им - любуемся
своими предками-дедами -
скрепами
семьи:
все - как один,
их всех — любимых наших
мы — боготворим.
Какая малость
без вины 
досталась
в старость
им решать,
так что же надо нам сказать
для нового предотвращения войны -
волны,
садизма
и цинизма
от фашизма "жидизны".
А с нашей стороны:
всем нам
ведь грех мешать
любимым старикам
тактичностью
внимания
к их единениям
с невольной памятью
войны,
приверженным,
прикованным
к воспоминаниям,
так, кАк и вся семья:
к преданиям
победным
и святым -
с ночным
видением и громогласным
ревом с матом — хватом:
«Бей их, ребята! Рви зубами эту сволоту!
Всем в атаку-
разом - всем - атаковать!
Драку
не затягивать -
и в плен не брать.
ДелАй, как  я!
За Родину!
За нашу Мать!
Всю эту гадость
в клочья
разорвать,
«такую мать»,
всех растерзать!
Огня - наддать,
ещё огня!
В штыки!
Вперёд! За Сталина! За коммунизм! Все — как один!»
И мы, как наши старики
всем ИМ
любимым - нашим - любящим на радость
говорим —
мы вместе с Вами выстоим и победим
любую перед нами гадость!
И доживёт, хотя бы и за всех один
из нас до старости своих после боёв седин.
И так же, как отцы-бойцы,
с любимыми людьми мы помолчим
после своих кручин -
дойти до всех первопричин
не сразу и дано — не различим,
пока что не зажил
рубец от раны памяти
святой
за ширмой действия всех сил -
ответ и был бы всем - простой
при знании всех рычагов для запуска любой
развязанной 
войны -
от их террора-воли - вклада денег «жидизны»
в дела вооружения
наёмников - сразу двух сторон конфликта
для взаимного уничтожения
реликта
населения, 
всего и вся,
как и себя,
в условиях ужесточения
ответного решения -
испытанного метода
зачистки территории
от спорящих между собой идей
в истории
людей. 
Раз суждено-обречено
(опять же — судьи кто?)
для истины не выходить
из тени от предательства,
тогда и повторить
придётся очередной
виток бессилия
от божества истории  - ещё один
похожий, как и был -
процесс издательства
«жидовского» насилия -
и геноцидного,
и холокостного -
такого же, как при любой,
развязанной «жидами» -
их деньгАми-дЕньгами
и  Первой и Второй безумной бойни - каждой Мировой
войны,
как и Гражданской, и революционной -
великооктябрьской
геноцидности -
убийств людей,
резни,
зачатой «властью жидизны» -
бандитами-большевиками -
«красными террорами» расстрельными
жидофашизма —
от веления
корней
нацизма-сионизма,
как некой, мол де, тайны без конца -
одной и цели
у истории:
для полного опустошения
войной пространства
и нового переселения
туда
еврейского народа -
на созданные ими же пустые территории
за счёт убийственной войны,
развязанной пятОй следов от "нала"
и "безнала" -
их же Златого Тельца -
идеологией предательства от Ветхого Завета
и привета
«с кепочкой» убийц от своры Ильича -
и Троцкого, и Свердлова, и Сталина-бандита-палача,
как и прочих
из  «рабочих» - 
всех поголовно из жидов  - лица
политбюро - предателей Страны с плеча
«жидовского интернациоканала» -
их же и "товара" из "почтового вагона" - 
зАговора против всех от «пятой»
и «болотной», рвотной
и объединённой их всё той же мировой колонны,
члены от которой всем «не кошерным» нам -
российским гражданам,
на все предательства способны
и для него и созданы,
и сотканы,
и рождены, чтоб сказку сделать былью только для себя -
для своего народа — рода,
для «кошерных», для своих
корней
урода —
избранных
их каст
от «сибсовых»
детей.
«А кто не с нами, тот, конечно, против нас» -
цитата Ветхого Завета -
и навечно -
гносеологических корней
фашизма - сионизма.
Поэтому обязаны 
они служить своим богам —
источникам
цинизма
и нацизма -
эры
«жидизны» -
врагам
любой другой на Свете веры
и страны.


Вас с праздником, родные старики!
И опыт Ваш,
и пролитая кровь,
и Ваша к нам Любовь,
как результат - затрат-утрат
весь целиком и наш
и мы его не предадим -
шабаш
«жидовский» прекратим.
Страну свою мы отстоим
и порох свой и патронташ
мы сохраним сухим.
И «бронепоезд» наш
пойдёт
другим путём,
и вместе с "Булавой" найдёт,
как выйти нам и вам
на мирный путь развития счастливого Страны
без геноцидов — холокостов
для народов Мира и Руси
и без фашизма-сионизма,
без их творцов - как мировой,
так и советской, и российской
«жидизны» -
без наглых всех приватизаторов Страны -
без их же интер-нацио-расизма  -
и «болотного»,  и рвотного.
Тогда, уж точно, заживём мы  без войны
на нашей территории
Российской Федерации
для будущей весны
истории
Любви-взаимности народов на Руси -
и после знаковой всем акции
ветвей
властей -
всех избранных же нами,
русскими, российскими
народами,
но не «жидами»,
мы всё же в праве ожидать веления —
закона для граждан всей Страны:
блюсти свои
Достоинства
Любви - обеспечения
защиты Государством Добра души
и Доброты
среди своей семьи.
Тем самым, мы и защитим своих детей
от всей ресентиментности
среды, навязанной «жидами» -
их богами,
всем юным,
молодым,
мол де, свободы -
сексодемократии,
на деле — лишь апатии
умов,
которым надлежит и быть,
и встать
среди защитников
своих домов,
своей семьи,
своей любви,
своей Страны,
как щит от происков
врагов -
"жидобогов"
войны,
ведущейся всегда на протяжении веков
против России,
как Мессии
освобождения
Страны и Мира от идеологии
фашизма «жидизны»,
их сатаны -
их Златого Тельца -
дельца 
кровавого конца
втянувшихся в резню,
как в западню -
единую
для всех народов и борцов-
бойцов
(с любой из фронтовой их стороны)
за жизнь свою -
самоубийственную
на радость-сладость
всех «госдеповских, израильских,
так и европейских,
и укрАинских жидов».   
И мы, как наши старики,
стоим
на страже Мира и чистоты Любви
своих богов - всех наших стариков.
И защитим
свои
приоритеты-интересы-пиететы,
как и наших дедов, и отцов.
Мы все - России дети -
её бескрайности -
географических просторов
без начала и конца -
восторгов,
как творцов
творца -
фундамента для основания
всей гениальности и личности,
так и не "жидовской", а российской
нашей и святой
демократичности
своей Страны,
и мы
все - как один,
ряды сплотим
свои,
своей любви
бойцов-борцов.
За Родину! В «штыки»
пойдём и разобьём
своим умом
ползучий заговор «Сионских мудрецов».
И наш «Бессмертный полк» - единожды един
среди всей мудрости своих седин
и рвения к движению освобождения своей Страны
от «жидизны»
у наших внуков и детей -
у молодцов-юнцов-бойцов.
«Бессмертный Полк» идёт, и разворачивает в марше свои
знамения бессмертия — в их именах -
в делах
всех наших стариков —
защитников
Отечества -
борцов
за наши жизни, наших независимых путей   
развития идей
для сбережения людей
и нашей верности России -
Мессии
Мира и Достоинства Любви,
освободителя Страны
от геноцидной власти «жидизны».
Вас с праздником, родные наши старики!

В.В.Майоров (05.02.2017 - 23.02.2017)


Рецензии
Один сквозь сито – благодатью,
Чужой – как сахар, мнёт судьбу,
Где тормошат родной печатью –
Генезис северный, я жду,
И с расхищенья Света-Мати –
В жидонацизм пойду, к лопате..

Денис Побединский   03.05.2018 16:27     Заявить о нарушении