Любовь- к своим детям и не только

Основано на реальных событиях.

В детстве семья у нас большая,
братьев нас двое,
я старше,
и братик чуть поменьше,
и мы решили с ним
бремя родителей,- что в хлебе насущном,-
им, облегчим.

В Средней Азии много водоёмов,
и рыб всевозможных,
там полным, полно
и вот пригляделась нам с братишкой,
тюль,- что в комнате висела  на окне,
была на сеть рыбацкую,- похожей-
как будто специально для детей.

Родители пошли трудится,
мы "тюль" с окна, стянули,
что бы рыбка в неё могла,- пойматься
и рассчитали
что много рыбы принесём,
может потом скажет,- мамуля?
ну, подумаешь
какая- то тюль,-
кормилицы вы наши,
вот сколько рыбы,- принесли.

(Но, может магнитные бури,
какие были?...
и рыбам "кто- то" рассказал про них,-
а Бога,- о бурях
не предупредили
и рыбы послушали -"тех", -
ушли
и, Бог, Аркашке не Успел
сказать,- что рыбы нету)- это ирония:-
но, по такому же смыслу,-  выдаётся похожее,-
сатаной,- в мир, как правду:- в части-
"магнитных бурь", без попущения
на то,- Бога:- и совсем как будто ни причём,-
при этом,- "поведение"
многих людей?...-
но прежде всего моего.
 


Так, иначе- ли
несколько рыбок- "рогатиков"-
с палец,- мы,- поймали,
раз -два, обчёлся, так сказать
даже кот зараза, личико воротить,- изволили,
что уж про остальных там говорить.
Тюль вся чёрная от перегнившего донного ила
её, во веки уж  не отстирать.

Родители были строги, к нам детям,
и то по праву, пойди,-
за всеми уследи
Прейдя домой с работы
мать говорит, мне, -иди
себе за "жингилининой"-
(гибкая трость из кустарника- жингила
бить нас будут,- которой).
А братику команда
зайти в комнату и ждать,
ещё, -штанишки приспустить.

Себе за палкой мне ходить
было,- не в редкость
вот и тогда стоял,- весь в думах-
напротив кустиков жингильных
ведь по праву,- меня нужно наказать,
а я стою весь сам в себе,- "хороший".
По сути,-
я должен помочь другому человеку:-
как меня такого "всего
"расхорошего",-
получше наказать,-
даже если этот другой,
и,- самый близкий....-
"Для наказываемого"
но слабенького -
"в Вере к Богу"- человеку,- это катастрофа.
Катастрофа,-
и, если "наказывающий"- без Бога:-
это делает:-
здесь, для "наказывающего",- катастрофа.
Но это всё равно необходимо,- делать
так как из двух зол,- выбирать
надо меньшую, для всех.

И, ещё, у кустиков тогда во мне была делема,-
Какую бы я, трость не выбрал,
я всегда в проигрыше, был
ведь если совсем тонюсенькую,
то она жжёт,- больнее.
А толстая,
так тоже не подарок,
хребет один, к тому же свой,-
так и думать по времени долго,
себе дороже.
у гнева маменькиного
есть свойство одно,-
умножаться
И вот бегу, мной выбрано,
есть,- по мне дубина.

Меня наказуют я,
кричу,
слезами обливаясь
Братик пока весь
в предвкушении, ещё.
Но братик тот,-
пошёл ещё дальше
себя, задумав обмануть,-
тот не стал, как я, кричать,
и сетовать,-
просто, после первого удара,-
жингилининой-
мёртвым притворился,
но перед тем как,- почил,
успел- таки- шепнуть
на ухо мамке,-
что, мол, бесполезно дальше бить,-
коль он, уж -умер.


Мать говорит,-
не может быть,
и, у него язык посмотрела
в глазное яблочко, взглянула:-
"всё как положено,- у почивших,-
глазное яблоко наверх,- ушло"-
как бы,- закатилось.
Мать, стёклышко к его рту,- поднесла,-
может хоть оно,- запылиться?-
нет:- не пылиться,-
(в Писании:-
в Адама, Бог, буквально вдунул в уста,
жизни -дыхание.
По нашим же, делам с братиком?- судя,
тогда,- вряд- ли,
в нас,- кроме "пыли"
что -то оставалось,
так и, "ту",-
куда- то братик умудрился,-
спрятать).


Мать щупает,- надеясь,-
авось,-
хотя бы пульс,- не нитевидный?-
так нет же, и тот,- нитевидный.
Но что бы, подстраховать себя,-
окончательно
на всякий случай,- мама,- сделала,
выстрел контрольный :-
дубинкой посильней,-
по Ваниному заду, -
и надо ж, чудо
братик ожил,
и, что нету мощи,- возопил.

Я благодарен Богу,
за своих родителей
и за, дарованное нам Богом,- понимание,-
что когда, то, нужно было,
к нам строгость родители
проявляли,
когда же нужно поощрить,
иль приласкать,
и то,- всё было,
в назначенное,- Богом время,
по нашей же, нужде.


Ведь если какие -то
"обстоятельства жизненные",-
попускаемые для нас Богом
для нашего спасения:-
что б жить нам с Богом
и, те "болезненными были,"- менее
притом полезней сами по себе,-
то неужели ли бы, Бог "таких" не Попустил?...-
а когда Попускал, то мы не принимали,-
так, как надо.
а раз мы детки не хотели вразумляться,-
меньшими наказаниями,-
значит и лекарства горькие
были надобными.
Но ни кто лекарства давать
не будет,
если будут знать,
что лекарство не принимают,
так как надо.
И если мы с Богом хотим жить,
тогда и принимать должны всё,
как Он того Хочет,-
о нас,-
здесь Богу не навяжешь,-
что лучше,-
Богу надо доверять,
а если доверять,-
то это Вера,-
Ту, лучше нам у Бога,- попросить.

Ещё в Библии есть, Слова от Бога:-
"Не смущайся: - возмущением,
сына (дочери)
когда (их)наказываешь",-
раз он (она) того заслужат,- наказывай.
Наставляй, -
сына в Страхе Божьем:-
("в страхе",- это не то- что,-
страшилку из Бога внушить, -
воспитуемому),-
хотя Бог и грозным может быть,-
где это нужно)-
а то- что,- бы он, (она),- боялись
потерять Бога как Самого -Близкого,-
и Самого-Дорогого,-
из- за поведения своего,-
не Богоугодного.

"Враг, же- рода человеческого",-
всё перевернуть верх ногами,- тужиться:-
недаром он обезьяной Бога зовётся
(и у него всё получается
часто :-"на нас людей",-
по вине нашей),-
он ложную любовь к детям,
и человекам,
внушает: - человекоугодничество,- то.
Вместо того
где нужно проявить,- любовь по Богу.

Любовь не есть:- не строгость,-
любовь включает в себя строгость,-
и как сказал один писатель в Боге,-
любовь без строгости,
может привести только к вседозволенности,
и разгнуздонасти.

Ещё в Церкви,- угодник Божий,-
тот вещает
"Если, вы, "в ближних"- любите -
их страсти,- (а это грех)
и, их,- страстям,- способствуете
(в том числе способствуете, и, - молча),-
то вы их смерть,- любите
а не их жизнь"-
надо в ближнем:- то, любить
что любит в них,- Бог,
и если мы будем так поступать,-
по Божьи
тогда Господь в нас Водвориться,-
и, в ближних,
и, в детках
тоже будет,- Он,-
а где Он - там нет греха,-
так и наказывать некого,- будет,-
Бог всех Собой,- Накроет,-
"Его"- Любовь во всех,-
Там,- Будет.


Рецензии