На прилюдию время не тратя,
Потому как и так закипели,
Я её избавляя от платья,
Шаг за шагом сдвигаюсь к постели.
Суетливо покровы сдирая,
Понимая друг-друга ментально,
Наконец-то, добравшись до края,
Размещаемся горизонтально.
Я привычно ныряю к истокам,
Распаляя и сам распаляясь,
Наслаждаюсь сочащимся соком,
Сладкой дрожи её добиваясь.
И потом, в продолжение темы,
Зафиксировав соединение,
Продолжаем движенья тандемом,
Не уменьшив, естественно, рвения.
Превышая предел допустимый,
Конвульсируя десятибально,
Изливаюсь, сливаясь с любимой.
Это счастье... Хотя и банально...
Думала - у Вас безупречно написано - ан нет, сбой по ритму тоже присутствует - в двух строках точно. Плюс - ФИ - пара глагольных рифм!
Счёт - один : один!
Я не волшебник - я только учусь) На безупречность претендую, но, повторюсь, не волшебник). А в каких именно? Пара глагольных - ещё не "фи", а вот когда половина или вообще все - вот это уже "ФИ")
Я хожу на литературный семинар - тоже учусь, там и одна пара глагольных - фи.В строчках с "уединенИе" и "рвенИе" букву И надо на Ь поменять, тогда сбой уйдёт - в этих строках по лишнему слогу, их тоже считать надо.
С мягким знаком не согласен, сбоя ритма не вижу. А про глагольные: ваш теоретик замучается искать каждый раз новую рифму к глаголу на "ться"). Глагол глаголу - рознь.
Лихо - у меня чистый ямб, но вы видите сбой ритма. У вас - в двух строках по лишнему слогу - это абсолютный сбой, но вы не видите. А на глаголы "мой теоретик" вообще крайне редко строку заканчивает, поэтому и рифм таких не ищет!
Не нравятся мои замечания - почитайте тут учебник, очень полезная вещь для начинающих. Кстати, спросите любого поэта - первое, что надо делать - считать слоги, потом уже икты.
А чего так агрессивно?)Как я уже писал выше, я не говорю о том, что мои стихи идеальны. Слоги не считаю, считаю, как в музыке, ритм, чтобы читалось напевно. У меня есть стихи, где, например, первая строка на 4 счета, вторая и третья на 5, а четвертая на 1. Учебник читал, но видимо более прогрессивный, чем ВЫ (учебник Тима Скоренко), там более прогрессивный взгляд на стихосложение, хотя и без ненужного отрицания наработанной теории. Про ямб ничего говорить не буду, просто при прочтении показалось, что читается на совсем напевно. Кстати, одно другому не мешает - можно написать теоретически идеально, но неинтересно и посредственно. Если почитаете мои стихи, то обратите внимание, что крайне редко использую слабые рифмы, стараюсь, чтобы все они были сильные, стараюсь искать неочевидные или авторские рифмы.
Прочла несколько ваших опусов... Балансируете на грани пошлости в единственной теме. Ощущение, что осталось только поговорить и помечтать о плотской любви. Рановато для мужского климакса - вам нет ещё 50 лет. Кстати, никакой напевности я не обнаружила, да и рифмы хромают очень сильно.Про классические стихотворные размеры даже речи нет . Ну, озабоченным нимфоманкам это нравится. Вот на другой страничке, куда есть ссылка - есть несколько остроумных четверостиший.
Удачи!
Во-первых, стихи тематически разложены в разные папки. Если у Вас соображалки не хватило этого понять - пардон!)Есть претензии к рифмам, напишите рецензии к конкретным стихам. Классические размеры не интересны, хочется некоей свободы и совершенствования техники, а не тупого рифмования ААББ или АБАБ. Дело не в климаксе, а в том, что я встретил свою любовь и по-полной наслаждаюсь жизнью) С учётом прожитых лет имею право и попошлить) Не люблю ханжества - жизнь прекрасна...
Да мне не интересно вам писать. И разбор ваших стихов не привлекает. Если бы вы мне ничего не стали писать - и я бы промолчала. Пишите, что хотите и о чём хотите. Меня только не трогайте больше - у меня свои читатели, у вас - свои.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.