Христова гора и шуты гороховые

Есть такая гора у Христа.
Под ней собрались шуты гороховые.
Есть среди них есть известные  и не очень.

Во главе их Смердяков с подносом.
На подносе Евангелие  и горчица.

"Братья Карамазовы"  Ф.М. Достоевский


«— Рассудите сами, Григорий Васильевич, — ровно и степенно, сознавая победу, но как бы и великодушничая с разбитым противником, продолжал Смердяков, — рассудите сами, Григорий Васильевич: ведь сказано же в писании, что коли имеете веру хотя бы на самое малое даже зерно и притом скажете сей горе, чтобы съехала в море, то и съедет, нимало не медля, по первому же вашему приказанию. Что же, Григорий Васильевич, коли я неверующий, а вы столь верующий, что меня беспрерывно даже ругаете, то попробуйте сами-с сказать сей горе, чтобы не то чтобы в море (потому что до моря отсюда далеко-с), но даже хоть в речку нашу вонючую съехала, вот что у нас за садом течет, то и увидите сами в тот же момент, что ничего не съедет-с, а всё останется в прежнем порядке и целости, сколько бы вы ни кричали-с. А это означает, что и вы не веруете, Григорий Васильевич, надлежащим манером, а лишь других за то всячески ругаете. Опять-таки и то взямши, что никто в наше время, не только вы-с, но и решительно никто, начиная с самых даже высоких лиц до самого последнего мужика-с, не сможет спихнуть горы в море, кроме разве какого-нибудь одного человека на всей земле, много двух, да и то, может, где-нибудь там в пустыне египетской в секрете спасаются, так что их и не найдешь вовсе, — то коли так-с, коли все остальные выходят неверующие, то неужели же всех сих остальных, то есть население всей земли-с, кроме каких-нибудь тех двух пустынников, проклянет господь и при милосердии своем, столь известном, никому из них не простит?»


Кто-нибудь помог православному Григорию ответить Смердякову?
Нет.
Даже сам  Достоевский не помог.

Не знаю, почему Федор Михайлович не догадался, что это за гора.


Но именно эту гору до сих пор используют против Самого Христа.


Интервью А.Г.Невзорова.

Корреспондент:

«Вы на самом деле атеист, и у вас нет веры даже с горчичное зерно. Вы умеете двигать горы? «

Невзоров.

«Дело в том, что у так называемой веры нет проверяемых доказательных критериев. Кроме тех, которые ввёл Иисус. Взять, к примеру, Евангелие от Матфея, в котором утверждается следующее. «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас.» (Мф 17, 20) Спросите у «верующего», может ли он двигать горы силой веры? Ну, можно не горы, а хотя бы стакан с чаем на столе. Как джедай хватать световой меч. А? Вероятнее всего, боговеры либо спасуют, либо сошлются на то, что Иисус говорил образно, и его слова нельзя понимать буквально. Но почему нельзя? Вы можете справедливо заметить, что о том, как их понимать, не говорится в самой Библии. Там это преподносится как чёткое прямое указание. Поэтому попытка обыграть эти слова как аллегорию – это просто домыслы над священным писанием с целью оправдать своё неверие. И если это – аллегория, то, может, и воскресение с вознесением – это тоже такие аллегории!? Не можете двигать горы? Так и не надо врать мне про свою веру!»


Не спасуем!

Ни перед припадочным Смердяковым, ни перед бывшим семинаристом Невзоровым.

Да, Христа надо понимать буквально.

Но эти буквы должны быть старославянскими, где каждая буква это определенный образ, находящийся во взаимосвязи с другими буквами-образами Русской Буквицы, созданной Христом.


А когда Христос говорит об образе предмета, используя метафору,  не надо превращать этот образ в материальный предмет и предлагать нормальным людям его передвигать.

Вы своим глазным яблоком можете позавтракать, Невзоров?
Нет?
А почему нет?
Это же яблоко.
Ах, это не яблоко, а только образ яблока?
Так и у Христа тоже не гора, а образ горы.

Какой материальный объект представлен у Христа в образе горы?

Это болезнь.


Давайте прочтем, для начала, что сказал Христос.

Старославянское Евангелие.

Матфей.

17.14.

 И пришедшымъ имъ къ народу, приступи къ нему человекъ, кланяяся ему

17.15.

и глаголя: Господи, помилуй сына моего, яко на новы месяцы беснуется и зле страждетъ: множицею бо падаетъ во огнь и множицею въ воду:

17.16.

и приведохъ его ко ученикомъ твоимъ, и не возмогоша его исцелити.

17.17.

Отвещавъ же Иисусъ рече: о, роде неверный и развращенный, доколе буду съ вами? Доколе терплю вамъ? приведите ми его семо.

17.18.

И запрети ему Иисусъ, и изыде изъ него бесъ: и исцеле отрокъ от­ часа того.

17.19.

Тогда приступльше ученицы ко Иисусу на един;, реша: почто мы не возмогохомъ изгнати его?

17.20.

Иисусъ же рече имъ: за неверствiе ваше: аминь бо глаголю вамъ: аще имате веру яко зерно горушно, речете горе сей: прейди отсюду тамо, и прейдетъ: и ничтоже невозможно будетъ вамъ:

17.21.

сей же родъ не исходитъ, токмо молитвою и постомъ.




Ситуация довольно смешная, хотя Христос и в гневе.

В гневе Христос на своих бестолковых учеников.

"о, роде неверный и развращенный, доколе буду съ вами? "


На что Христос гневается?

Ученики берутся за то, что не умеют и этим позорят Христа перед людьми.

Здесь надо обратить внимание на стадию обучения.

Христос учит исцелять своих учеников, но это самая ранняя стадия.
Они пока почти ничего не умеют.

Но для того, чтобы они почувствовали уверенность в своих силах, Христос мог их за 5 минут научить, например, заговору на сучок.

Этот заговор решает много проблем, и в этом заговоре болезнь действительно должна перейти из тела на сучок.

"Отсюда тамо"

Сучок должен быть реальный.

Ученики сразу этому научились и к ним пошел народ.
Отец больного об этом услышал, привел сына к ученикам и случился облом.
Сучок не помог.

Отец пришел к Христу и пожаловался на учеников.
Христос излечил сына, дал по шее ученикам и объяснил им почему у них не получилось.

"сей же родъ не исходитъ, токмо молитвою и постомъ"

Речь идет о роде болезни.

И Христос сказал, что на этот раз сам больной должен помочь себе молитвой и постом.
Это ученики должны были назначить такое лечение.

Сам Христос исцелил и без этого, на то Он и Бог.

Христос упрекает учеников в отсутствии Веры и обещает им, что когда у них появится такая Вера, хотя бы с зерно ГОРУШЕЧНОЕ, то они смогут сдвигать болезнь, как проблему, вставшую перед ними горой, из человека прочь.

Обычно в других способах исцеления, которые конечно же, тоже от Христа, болезнь отправляют(сдвигают) в центр Матери Земли и там сжигают.

Совершенно очевидно, что Христос противопоставляет образ Веры размером с самое малое зернышко и образ болезни размером с гору.

Нет никакой горы самой по себе на местности.

Реальны здесь только Вера и болезнь, как две части одного противопоставления.

Зерно и гора -нереальны, это образные названия-метафоры Веры и болезни.



Теперь почему эти шуты гороховые?

Об этом я уже писал.

Статья называется:«Притча Христа о диком, воровском западе».

Кратко повторюсь:

Зерно горушечное, которое до сих пор так и называется у нас  и больше ни у кого ,  мельче зерен горчицы, поэтому для сравнения Христос и выбрал его, как самое мелкое зернышко.

Горушечное зерно  есть только у нас в Старославянском Евангелие.

У всех других, включая синодальный перевод с греческого это горчичное зерно.

Другое название горушки-рапс.

Рапс обладает лекарственными свойствами,  о которых сказано в притче Христа о горушечном зерне, а горчица нет.
И у  рапса может быть 100 зерен в стручке, о которых тоже сказано в притче.

Видимо свое название «Горушка» это растение и получило как ласково-уменьшительное от слова «гора», за массу- «гору» своих полезных свойств.

Это русское  слово «Горушка» произносит Сам Христос в 12 веке и произносит его по –русски.

И только на русском языке есть созвучие слов «горушка и гора», что объясняет почему Христос выбрал именно это сравнение- оно звучит.

В дополнение надо сказать, что из рапса получают в том числе и горчичное масло.
А производство рапсового масла в СССР в 80 годах превышало производство  подсолнечного, так что и здесь получается гора.



Сначала Русского Христа перевели на греческий, потом сказали, что не переводили, и поэтому Его опять перевели с греческого на русский с потерей смысла и Христа.

Вот эта горчица и жжет язык негодяя Смердякова и блистающего всеми гранями богохульства Невзорова.

Поэтому не обращаем больше внимание на этих шутов и продолжим разбираться в словах Христа.

А что такое "НЕВЕРСТВИЕ", которое у всех, включая синодальный перевод с греческого, переведено как неверие?

В кого они не верят?

В Христа?
Который всегда рядом и они присутствуют при всех чудесах.
А Христос изберет в ученики наиболее достойных и разумных.

В Бога?
Христос объяснит им, что это самый большой грех и выгонит из учеников, тех до кого это не дойдет.

Поэтому речь здесь не об этом.

Но это о Вере.

Есть чувственная сторона Веры-это состояние Души перед Богом.

И есть прикладная сторона Веры, состоящей из знаний и умения их применять.

И в слове Вера, первая буква-это Ведать, то есть знать.

О чем знать?

Это обозначает вторая буква в слове Вера, которое Христос пишет через "ЯТЬ", а не через "Е".

"Ять" обозначает связь Небесного и Земного царства Бога, вот об этой, СВОЕЙ СВЯЗИ и надо ведать.

Поэтому НЕВЕРСТВИЕ здесь-это неумение.

В.Даль

Верста.

Верстать, верстывать, ровнять, уравнивать; | сравнивать, применять одно к другому; | менять; променивать одно на другое,
 Он верстает что-то, ладит, работает, делает руками.
Доверстать начатое. Заверстать одно за другое, поверстать. Наверстать ушлое время. Подверстать, подготовить. Переверстать, переделать. Приверстать, приделать, приправить. Обверстать, обделать, обровнять. Сверстаться с кем, сравняться; сделаться, покончить.

Не умеют пока ученики ничего потому что пока нет у них знаний.
И Христос отсутствием знаний и объяснил, почему они не смогли исцелить больного.
Они не знали о молитве и посте.

А что это за знания, они существуют?
Да, они были даны людям Христом и они остались.
И люди научились исцелять других людей от любой болезни, на любой стадии без лекарств и находясь от друг друга на любом расстоянии.

И это доказательство пребывания на Земле Христа.
Другое дело, что люди не знают об этом и не благодарят за этот дар Христа.

Такие целители были у нас чуть ли не в каждой деревне.
И единственным лекарством у них было Слово.
А слова эти заговОр, в котором обязательно есть обращение за помощью к Богу.


И Христос пообещал своим ученикам, что обучит этому.
Научит их исцелять, как Он Сам.

" и ничтоже невозможно будетъ вамъ"


Он понимал, что это укрепляет Веру, а иногда кроме такого целителя и помочь больше некому.

Есть один апокриф, где Христос сказал своим ученикам-"Идите и исцеляйте"

При этом Христос не дал им ни лекарств, ни томографа.

Он им дал больше.

Христос научил их пользоваться центром исцеления на Небе у Бога.

Я не буду об этом распространяться.

Почему?

Там есть ловушка и без учителя вы сами заболеете.
И об этой ловушке есть в Библии.

Само собой, присвоено другому лицу и поэтому человечество об этом не знает.

Но сами знания, Слава Богу остались.

Для исцеления используется Сон+Специальное состояние Сознания+работа с образами+попадание в Центр Исцеления Бога+Обращение к Богу +собственное очищение.

Но это не для атеистов.
Их туда не пустят.
Для них хирурги с ножами.

Ну и наконец.

Христос не говорил "истинно".

Матфей. Синодальный перевод.

17.20.

"по неверию вашему; ибо истинно говорю вам"


Потому что Христос всегда говорит истинно.

Христос сказал: "аминь бо глаголю вамъ"

Аминь-это конец, завершение.

Поэтому Христос сказал ученикам- в конце своего обучения.


И поэтому Достоевский, поставивший эпиграфом романа "Братья Карамазовы"
слова:

Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
(Евангелие от Иоанна, гл. XII, ст. 24)

Не знал, что Христос этого не говорил.

Христос сказал:

аминь, аминь глаголю вамъ: аще зерно пшенично падъ на земли не умретъ, то едино пребываетъ: аще же умретъ, многъ плодъ сотворитъ:

Старославянское Евангелие.
Иоанн.12.24.


Зашеломянем!
 


Рецензии
Христос излечил сына, дал по шее ученикам и объяснил им почему у них не получилось.*
как-то не вяжется со Христом...ведь Христос вразумлял, а не бил...Вы тут неправы, конечно...да, а на основании каких источников Вы говорите о приоритете Евангелия древнеславянского? можно узнать?
Надежда

Яцевич Надежда   15.02.2017 17:29     Заявить о нарушении
Дать по шее можно и словами. Это фразеологизм.
Какие источники?
О Евангелие я говорю на на основе Евангелия.
Но чтобы понять, что Христос -Русский, Андрей Глебович Давыд, Император Рима, внук Владимира Великого, распятый Всеславом Полоцким, но не умиравший на Кресте, и проживший 144 года -надо прочесть мои статьи об этом со всеми доказательствами.

Валентин Байгильдин   16.02.2017 10:19   Заявить о нарушении