Бог Господин и Кучер

Эй… - кричал кучеру в санях господин: -
а ну-ка коней пришпорь-ка
а то захромал в первой тройке один.
Троек в цепи всей сколько?

Не знаю не ведаю – много их: -
кучер в ответ господину
писавший поэму и прозу в стих
кучеру прям на спину.

Кучер под руку с тетрадью сидел –
точнее подставил спину,
его же трясло на пружинном седле –
спину натёр лошадиную.

Пони все в связках на хомутах
тройка за тройкой в цепи
мчатся куда-то на всех парах
зимою морозной в степи.

Мчатся по снегу по груди в нём –
такое трём первым тройкам.
Другим – уже легче друг за другом потом
везти на санях пророка.

Пророк себе пишет и спину гнёт
торопит и в спину кучера –
хозяин в тулупе, а с кучера пот
вчерашний ночной и утренний.

С пони и тоже пыл, и пот
сани уж очень большие
на случай вдруг, если всемирный потоп –
вода будет пони выше.

И кучер по грудь будет в ней сидеть
и управлять конями –
место хозяину хватит ведь
у кучера за плечами

держать по колено свои ноги в воде
не мокли бы только руки
и кучер ровнее как мог, сидел,
кричал бы: - эх мать вашу суки.

А то в тряске дремлет и спину гнёт
дрожит, и рука господина,
да так что сломает и ногу чёрт –
кучер моя половина.

Руки у кучера заняты мной,
держит мои он ноги
усевшего рядом за его спиной,
следуя знакам дороги.

Держит он крепко на себе меня
ладонями меж коленей –
рабского долга на нём вина –
захомутал его гений.
 
И пишет и пишет на его спине…
вот кучера в сон и гонит –
торопится господин к своей жене
и запряжённые пони

бегут, прорубая в снегу тропу
длинною цепью троек –
бывает, промелькнёт постовой на посту
какой-нибудь в форме историк.

С жезлом конечно полосатым в руках
под козырёк в бескозырке,
если отсутствует дорожный знак,
подмигивающий на крике

как говорящий в пути светофор –
с неба блюдёт полицейский.
В троих все похожи как на подбор,
в детстве играли в нэцкэ –

все трое до начала всего пути –
Бог Господин и Кучер
в фигурки играли из миниатюр
смешанных всех в одной куче.

В куче фигурок из миниатюр
пони и блохи в подковах
подкованы все от великих кутюр
и мастером стихотворного слова.
24-25.12.2013.


Рецензии