Петрович о мультикультурализме

Тут недавно, ни с того, ни с сего, задал моему Петровичу вопрос:

- А скажи, Петрович, как ты понял, что всё – кранты, что твоя любовь к бывшей жене, с которой вы разошлись, как в море корабли, «приказала долго жить» вне брака с твоей спутницей жизни? Как ты это почувствовал?

Петрович сделал многозначительную паузу, спросил:
- А зачем это тебе? У каждого этот процесс протекает по-своему.

Но я не отстал от него и возразил:
- По-своему только в деталях, а в главном у всех это происходит одинаково. Меня интересует именно это главное, т.е. когда и почему наступает момент – «Вот и вся любовь». Теперь разводов, говорят статистики, больше чем браков, хотя, как это может быть, я не понимаю. Списывать всё на мужскую полигамию и женскую неверность глупо, т.к. это следствия, а не причина. Понимаешь, продолжительность жизни любви у homo sapiens сокращается со страшной силой, и чем лучше живут люди, тем она короче и короче. Нет, может, это так и задумано природой и Создателем, но мне всё равно хочется знать – Почему срок жизни любви между мужчиной и женщиной, конечно, так резко пошел на убыль в 20-21 веках?! И не от этого ли гомосексуализм и лесбиянство становятся всё популярнее в человеческом общежитии?  А еще некоторые особо творческие индивидуумы предпочитают одиночество, как панацею от всяких драм в межполовых отношениях.

Ладно, сказал Петрович, удовлетворю твое любопытство, тем более, что это дела давно минувших дней.
- Очень хорошо помню с чего всё началось. Ехал домой с работы на электрическом поезде, а передо мной сидела молодая женщина, примерно такого же возраста, что и моя благоверная, и я, неназойливо разглядывая её, вдруг поймал себя на мысли, что она – клон  моей жены. Всё в ней и на ней было копией моей спутницы жизни, не считая, конечно, мелких незначительных деталей. Мало того, во всех пассажирках этого вагона электрички, младше и старше моей жены, я увидел тогда её клонов, практически ничем не отличающихся от неё. Вот именно, тогда во мне и начала умирать любовь к жене, и этот процесс, если так можно выразиться, уже ничем нельзя было остановить, ни жалостью, ни чувством долга, ни сексом. По-моему тогда во мне и зародился, как его теперь называют, мультикультурализм (сука, еле выговорил), по отношению к женского полу, а в сознании появился циник и лицемер, которых теперь пруд пруди в Европе, да и во всём западном мире. А развод – это дело техническое и простое. Жить с нелюбимым существом противоположного пола, у которого миллионы клонов, даже в одном мегаполисе, дело непростое и мучительное. Хорошо детей еще не было. Не хотела. Рано, говорила.
Как то так, это интересующее тебя происходило.

- Понял, Петрович. Спасибо тебе. Я так и думал, что всё дело в мультикультурализме, будь он неладен. Надо с ним бороться, чтобы homo sapiens не вымер, как вид, до начала освоения им других планет нашей Вселенной.


Рецензии