Всё позади, и Переход и Жажда, и взят Билет...

=1=

Всё позади, и Переход и Жажда,
Прокомпостированный твой Билет...
Сперва в Среде ты чувствовал неважно,
Теперь СредЫ тебе приятен свет.

Тебя Среда готовит к Ожиданью,
Берёт всё то, что ты не помнишь сам,
Всё с ген твоих: предательство, признанье,
Добро и зло, походы к чудесам...

Из ген твоих, Среда - характер лЕпит!
В Среде – нейтрален, ты – никтО! Пока
Не обретёшь СредЫ реальный трепет,
Чтоб для Неё, был свой - наверняка.

И что не надо Ей, те гены в клетках,
Не вспомнишь, позабыв «ненужных» Предков.


==

=2=

У входа в душу каждый, идя на тренировку,
Брал Переход и Жажду, Билет и Подготовку.
Ты проходил с желаньем всё после Перехода,
Теперь ты в Ожиданье в любое время года.

Трепало Время гены и Предков вспоминало
В Среде неоткровенно да и, по сути, мало.
Среда – дурная сила, тебя в дугу согнула
И резко изменила, к тебе приставив дуло.

Теперь ты ожидаешь, не то - чего достоин.
Ты даже в жизнь – играешь, Средой так мозг настроен.
Ты слит теперь со всеми на Дарвинской дороге,
Ты с обезьяной в теме, ты – зеркало, в итоге.

С толпой смешалась личность и память ФиолЕта,
Что даже неприлично, запомнят гены это.


==

=3=

Ты внял чужим ошибкам страстно и стал по ним учиться жить,
Стал профессионалом гласно в беде смяться, в смехе – ныть,
Одет как все, всегда по моде: лосьон, бритьё, одеколон...
Жизнь – середины на исходе, ты стал как все, ты – чей-то клон.

И ты публично выступаешь, и ремеслу - дают медаль,
Тем творчество ты унижаешь и от него уходишь вдаль.
Покой тебя одолевает, и ты к комфорту держишь путь,
Толпа и не подозревает, тебе - легко её надуть.

Но Пустоту, ты, не заполнил! Она - сквозит в твоём мозгУ!
В Неё - Природа гонит вОлны, где тонешь ты на берегу.
Ведь перед Совестью не скрыться, твоя Реальность - на мелИ,
И нету сил, взлететь как птица и оторваться от Земли.

Прошёл ты Переход и Жажду, и Подготовку взяв Билет,
И Ждал, и Выступал отважно, Реальности увидев свет...


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
0244, 0245, 0246

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии