О чём писать?

Я  бичевал,  вскрывал  и  воспевал.
А  с  нею  мы  встречались  за  сараем.
Все  говорили  про  меня,  мол,  знаем,
Он  бичевал,  вскрывал  и  воспевал.

Потом  я  перешёл  на  фельетон,
Она  же  предложила  снять  фатеру.
Я  высмеял  четырнадцать  персон,
Особенно  досталось  лицемеру.

Весь  в  поисках,  домой  к  ней  прихожу.
А  вдруг  муж  неожиданно  прибудет?!..
О  чем  писать  -  ума  не  приложу!
О  смелости?  О  творчестве?  О  блуде?


Рецензии
Расскажите Что для Вас Муза,
И только ли Муза Источник вдохновения?
И какие отношения с ней Приемлемы?
И где вы их Находите!
С Уважением!(СВ(к))

Максим Батманов   12.02.2017 08:24     Заявить о нарушении
Максим! Музой для молодых чаще всего является любовь /Любимая/ и юношеский патриотизм, потом поэта вдохновляет борьба с литературными противниками, вообще с врагами, уже взрослый патриотизм и уже взрослая любовь /грешная/. Но на вопрос надо отвечать не так.
Люди 50 на 50, по науке, альтруисты и эгоисты; и, видимо, поэты и все остальные; и еще какие-то деления. Если человек - поэт, Муза всегда с ним, но времена разны, условия жизни по годам изменчивы, и Муза зовет к разному; Я в 1970: "Мое вдохновение, может быть, в том,/Что нету во мне вдохновения./Коль не вмещаюсь я в дом и в том/ -Тесниться пока в мгновении!" Главное здесь не начать и обязательно /под вдохновением/ завершить стихотворение, а обязательно записать любую пришедшую одну строчку: потом найдется продолжение /и вдохновение/. Строчка пришла не зря!
Представьте себе, что на одной воюющей стороне есть несколько гениальных полководцев, растворенных в толпе пехоты; воюют толпа на толпу. Успеха не будет - того, какой мог быть. Нужна организация войска! В литературе и поэзии точно так же! Поэзия всегда "кучковалась" по так называемым "литературно-эстетическим концепциям", по литературным клубам, где у поэта заметят что-то выдающееся, подправят дружески, выставят "на показ". А наш портал слишком разнороден и громаден. Нужно "кучковаться", и вдохновение обступит со всех сторон.
Стихи нельзя "специально" придумать, это будет проза в рифмах. Если у Вас поэтическое отношение к окружающему, то всё видимое, при соответствующем чувстве, облекается в строку-две. Это и есть стихотворение! А потом эти строчки "разгадываются", доодеваются в меру.
Я сейчас роюсь по записным книжкам и старым тетрадям, ищу эти первичные строчки, родившиеся спонтанно и "в чувствах", и разгадываю их: кто бы тут мог участвовать? Чем бы дело кончилось? Какая мораль или истина могла родиться? Поэзия - дело молодых, то есть только тогда приходят яркие образы /ну, и в Вашем зрелом уже возрасте/. А в моем возрасте - я уже уверен в своем жизненном и эстетическом опыте, и я просто что-то диктую, находя повод для этого в ранних отдельных строчках.
Я прочел "Инейное утричко за оконцем", "Природа с ними заигралась", "Вечерело в горнице уже", и понял, о чем Вы меня спрашивали /про старые выражения/. Такого поэта, как Вы, больше нет! /Да, я и стих с Лесковскими мотивами прочитал/. У Вас прекрасное, непаханное, уже сложившееся направление, но критика обязательно нужна, иначе всё завянет; кое-где, по-моему, нужно дошлифовать. Рубрика "Подражания" - вот и муза!
В общем, отношения с Музой приемлемы "любые", но должного поэтического качества. Это всё. Качество рождается и за работой, и в спорах. Пушкин называл это "журнальными сшибками". У нас на портале сплошь взаимные похвалы: болото! В 19 веке о каждом стихе шла большая переписка...
Позволю еще: надо ничего не бояться! Пример: в 18-м году Н.Берберова, дворянка, мыла полы в литклубе. Ей подсказали, что она тоже может прочесть что-нибудь своё. Она что-то спешно сочинила "красиво" на мифологические темы, не доставало 2-х строк, и она вставила что-то про ведро и тряпку. Прочитала. Гробовое молчание. Потом И.Аннинский изрёк: "А вы знаете, вот в конце про ведро и тряпку - в этом что-то есть!" "Так я стала поэтессой", - вспоминала потом Н.Берберова.
Не надо Музу звать, она рядом, ждет, когда поэт раскрепостится /от избитых банальностей/ и родит СВОЁ слово, и она будет тут как тут, она не любит повторяться. А вы уже оригинальный поэт, вам нужен внимательный читатель-критик.
А вот, например, Муза-пародия. Некрасов - на "Анну Каренину": "Толстой! Ты показал с большим талантом,/Что женщине нельзя гулять,/Когда она жена и мать,/Ни с камер-юнкером, ни с флигель-адьютантом"
Находите заботливых товарищей "по литнаправлению"; лично я в вашем распоряжении; возможны литвстречи летом: у меня старинная каменная школа в деревне и полтора га земли. Успехов и - продолжать СВОЁ!

Флорентин Тригодин   12.02.2017 22:20   Заявить о нарушении
Благодарю!
Действительно Сплошная "Петух и Кукушка".
Если Понравилось, хвалим.
Если не понравилось, не удостоим внимания.
А Критиковать Обязательно Нужно!
Только Конкретно по фактам.
Тогда есть шанс быть услышанным!
И прийти к осознанию своих недочётов.
Спасибо за добрые советы и экскурс в прошлое вашего опыта.
С Уважением!(СВ(к))

Максим Батманов   12.02.2017 22:35   Заявить о нарушении
Максим! Под впечатлением нашего диалога написал "Старыми словами". Загляните при случае. Всего доброго.

Флорентин Тригодин   13.02.2017 23:34   Заявить о нарушении