Лицедей-греховодник

       Невзирая на обилие пространства и Кусманище времени, этот негодник начинать не спешит. Сладко позёвывая и томно потягиваясь, как самая первая жеманница, он сбрасывает остатки сна. Сейчас самое время принять бодрящий с леденцой душ, но многолетняя привычка приучила его встряхиваться по-собачьи. Когда сон прогнан прочь полностью, а тело ищет непреложную в таких случаях истину-возможность проникнуть на улицу, он шлёпает себя по щекам, дурашливо трогает кончик носа и делает боксёрский выпад в отношении двери. Старое засохшее дерево скрипит, жалуясь на свою судьбу, но он этого. Как будто не замечает. Две норки уже в томительном предвкушении от предстоящего свидания с батюшкой воздухом. Выйдя на крыльцо, он стучит себя по ляжкам, открывает рот, как будто хочет за один присест поглотить в себя весь этот безграничный мир. Расставляет ноги на ширину плеч и делает одно-единственное приседание. Забыв выпрямится, с откляченным задом, он подобен мраморной статуе переломленного в пополам дискобола, с той только разницей, что лицо статуи выглядит более моложаво и естественнее, чем лик нашего героя.
         Из-за угла показывается рыжий котище, который воспроизводит удивительную картину повторения физических упражнений и мимики человека. Затем эти два божьих творения встречаются глазами друг с другом. Рыжий выгибает спину, готовый в любую секунду дать отпор в случае нападения. Видя, что человек изумлён не меньше его, кота первого отпускает напряжение и он величественно удаляется, всем своим королевским видом показывая, что аудиенция закончена. «Царь природы», оторопело смотрит ему в след, затем даёт волю своему желудку и наконец-таки выпрямляет спину. Озираясь по сторонам, дабы убедиться не видел ли кто его конфуз, двуногий возвращается на своё рабочее место, выдыхая как при марш-броске.
          Потоптавшись на месте возле чёрного зева чревовещателя, бледнолицый вступает в непримиримый бой с кроссвордом, простеньким, как пятиалтынный. Расправившись с незатейливой головоломкой, «человечище» засыпает. А что прикажете ему делать, когда он самый обыкновенный сторож, или в переводе на наш обывательско-житейский язык – многоликий.


Рецензии