2017. 02. 05 СЕЙ МОЙ СТИХ

2017.02.05   СЕЙ МОЙ СТИХ

Вот сей мой стих...
Возможно, золото найдёшь
в породе (вечной мерзлоты),
катящейся по драге,
её ты вымой и просей,
сокрывшись за решёткою в ограде.
Да, мой и сей ты, мой и сей...
познаешь ли в этом отраду,
наградой будет ли венец лавровый
на голове (без тела уж) твоей?

Без  дела если быт влачишь,
укрывшись в темноте дворцовой,
своим унынием её сгустивший,
молясь неведомому Богу
(кому во благо ты живёшь,
помрёшь кому в угоду?),
какую пользу принесёшь
для Родины, тебя взрастившей?

По крохам обираешь ли людей
(иных же вывернешь и наизнанку,
кто верит в праведность твоих идей)?
И  д а л е е  так быть? Не смей,
ты примирить же нас сумей!
Из "кельи" выйди  же в народ,
не уставая, разъясняй различия:
вот честный труженик,
при нём извечный прихлебатель
в добыче только золота старатель,
готов детей и внуков рассадить
на злачные места в палате,
готов себя кто оградить
от встречи с избирателем,
готов кто ярость засадить
 в гражданские умы,
готовых бы не отказаться
ни от сумы, ни от тюрьмы.

О да, основа жизни всех - еда!
Так было, будет навсегда
в подлунном этом мире,
где нищие и господа,
трущобы и элитные квартиры.

Проблема грядет на Земле:
грозит нам всем переизбыток
двуногих... худших из зверей,
кто мозг большой свой изощрённый
сориентировал на извращения.
Посредством мнимого лечения,
посредством хилых сохранения,
посредством всех вооружения
для истребления лишних людей,
образовавшихся от применения идей -
от в производство их внедрения;
посредством геев, однополых браков -
уничтожения не родившихся детей.

В Природе же намного проще:
кому не достаёт еды,
тот обречён на вымирание
( и первыми больные и немощные) -
это естественный отбор
для продолжения рода особей
здоровых, сильных с жаждой жить,
чтобы потомство народить
точно таких, себе подобных.

Двуногий же хиляк с огромным мозгом
стремится всех поработить.
Он хитростью своею и богатством
вместо того, чтобы любовь дарить
(здесь не о ****стве, но о братстве)
желает неугодных умертвить.
Он чреву своему, родных и близких
готов сверх меры угодить.

Вот так живём и будем жить:
один жирует на смертях других,
оставшийся в живых желает отомстить!
И эта вечная борьба - из века в век.
Не Бог её придумал - человек!!!


Рецензии