Туапсе. Ч. 1. Путевые заметки

       По прибытии в Туапсе мне и моему сыну полегчало, - не зря мы пропустили несколько электричек, пока промывали желудки водой с перекисью водорода - для скорейшего обеззараживания (по Неумывакину). Правда, сынок ещё некоторое время чувствовал себя вяло.

       Первым делом я подошла к кассе, чтобы перекомпостировать билеты - так ведь было в советские времена, и при этом денежная комиссия была ничтожной, копеечной, но мне пришлось потерять на этом значительную сумму. Билеты в наше время торжества прихватизаторов не перекомпостируются, а сдаются с удерживаемой большой комиссией, а затем покупаются новые. Новые билеты, даже самые дешёвые, уже были дороже чуть ли не на тысячу рублей за каждый, а при сдаче билетов с меня удержали комиссию: триста рублей за каждый билет. При всём этом на ближайшее время мне предложили лишь купейные билеты, цена которых никак не увязывается с моими средствами, а плацкартные билеты удалось купить аж на 6 августа в ночь (то ли в 12:03, то ли в 12:05), то есть ещё сутки с лишним проторчать в Туапсе.

       Заночевали мы на вокзале, нам не привыкать: когда ребёнок с любящей мамой, ему везде, как дома. На скамейке уютного, благоухающего цветками вокзала мы заночевали на свежем воздухе: я, как обычно, почти не спала, а сынок головой у меня на коленях, как на подушке, и во весь рост на скамейке.                Однако, произошло небольшое ЧП. Небольшое, потому, что обошлось-таки, слава Богу. Так вот, на скамейке, со спящим сынулькой на коленях, я и задремала. Просыпаюсь, а его нет! Я поняла, что пошёл в туалет, - мы ведь очень много воды выпили. Жду пять минут, десять минут, а его всё нет, и я поднялась пойти поискать. Тут, ещё не хватало: цыганки идут мимо, как всегда гурьбой, да так и шарят сверкающими чёрными глазищами, чем бы поживиться в ночи. Меня охватил ужас. Но они оказались ни при чём. Я, обойдя с двумя рюкзаками все скамейки, нашла сынка спящим на одной из них поодаль от входа в здание вокзала, немного правее. У меня отлегло, я растормошила его, он в полусне поднялся, и мы вернулись на прежнее место, где пахнет цветами. Сынок продолжал спать, а я больше не спала.

       Утром, до наступления жары, мы отправились на пляж.
       На пляж в Туапсе я никогда не собиралась, так как с детства не люблю городские пляжи, - так приучил меня мой отец, - но волей случая пришлось побывать Туапсинском пляже, - не торчать же на вокзале в тридцатипятиградусную жару.

                4 августа. 2009 год.

       
        Читайте далее: "Туапсе. Ч.2. Путевые заметки". Благодарю за внимание.


Рецензии