20

                ***

человек ведь – его хочешь круть хочешь верть –
но богов всех богаче на целую смерть

                ***

реальный счёт
до трёх идёт –
так сказал лаоцзы
на тернистом пути
во святые отцы –
а потом математика
всех фантомов грамматика –
вслед добавил даос
и смеялся до слёз

                ***

неотвратима как судьба
обманутых надежд походка
замаскированная ловко
суть лжи проявится всегда
хоть и ловка её сноровка

                ***

смех без причины
признак дурачины

искать причин для смеха
лишь умникам потеха

но лучше всех смеётся
кто с носом остаётся
когда им шанс даётся:

кому дурь крышу сносит
безносая не косит –
и так иных проносит

                ***

иногда – точно как вознесение
в небо звёздное ночью падение

только жаль возвращаться придётся
всем кто тело забыв – вознесётся

                ***

как вмещает безвременье – век
так в нагваль упакован тольтек

но его распакует едва ль
обленившийся ныне тональ

                ***

эволюции суть очень тонкая
нет прироста ума век от века
обезьяне не стать человеком
прыгая через плечи потомков

                ***

этим жестом ни много ни мало
соблазнили однажды адама……
…………………………………….......
страсть была как и жест быстротечна
а зачатая жизнь – бесконечна

                ***

тайну выскажет здесь вам
расторопный наш роман
сдавший мне уже зачёт:
присмотритесь как течёт
в жизни всё наоборот –
вперемешку рай и ад
движемся мы все назад
время двигая вперёд
тем вращая майи чакру
матрицы вспахавшей акры
                ***

если жизнь сложилась не так
измени точку зренья – чудак!

                ***

чтобы двигаться природе вопреки
маловато лишь держаться за руки
вырываясь из объятий матрицы
спруту страсти обрубайте все концы
развернув поток тем самым вашей ци
вспять теченью этих бурных вод реки

                ***

смысл жизни в ней самой – не так ли
нам говорят здесь мудрецы
зачем же я её концы
собрал в пучок единой ци
как режиссёр сюжет в спектакле
чтобы затем из матрицы
выдавливать себя по капле
коль смысла нет у единицы
лишённой чисел разницы


Рецензии