Вечный Ленин
И, куда б ни пришлось свернуть,
Возвышается вечный Ленин,
Направляя на верный путь.
В лабиринте базарных мнений,
Отвращая от Правды взгляд,
И ни разу не встав с коленей,
Мы по грязи ползем назад.
Путь ничтожный – он тих и долог,
Если вдруг не раздавит кто…
Лишь невежества злобный морок
Расползается широко…
Но наступит момент и Слово
Из глубин огневых годов
Вспыхнет в душах светло и ново,
Эстафету приняв веков.
Распрямятся тогда колени,
И пронзит грядущее взор…
Мы пойдём, куда вёл нас Ленин,
И стряхнём с себя свой позор.
Ленин – вечный наш вождь. Но это
Нам ещё предстоит понять,
Чтоб, проснувшись в лучах рассвета,
Мы уже не вернулись вспять.
22.01.17 г.
Свидетельство о публикации №117012209009
Александр Суворов 22.01.2017 21:27 Заявить о нарушении
С уважением
Елена Киянка 23.01.2017 04:53 Заявить о нарушении
А страны которые приняли предложение Маркса и Энгельса в первом десятке рейтинга по благополучию населения!
Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс и Энгельс выделили в противовес монополии капитала, при производстве и распределении необходимого для развития жизни общества, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма и до сих пор никто ничего лучше не придумал:
"Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни как своей семьи так и всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому базовых средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды по зарплате или от степени мастерства делать эти средства удобными и готовыми для своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.
Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля каждого участника производственных отношений в необходимых жизненных средствах определяется равным количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях труд и его рабочее время будет играть двойственную роль, когда одна определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих потребностей. В этом случае потребительское качество необходимого количества средств для жизни может быть по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, а рынок сохраняется на продукты труда не касающиеся социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм потребления для благополучной жизни общества. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, более соответствуют общественному характеру производства для развития всего общества по сравнению с капиталистическим товарным производством ради прибыли." (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)
Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий, имея реальную власть и поддержку населения, до гениального простое!
От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды - по счёту в банке или по зарплате по своему вкусу от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны согласно разряда, классности, категории, по другим критериям определения квалификации труда в экономике страны или по дополнительным заработкам по каким-либо не запрещённым видам деятельности. При сохранении рынка для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм необходимых для удовлетворения базовых потребностей населения страны! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества!
«Прочная победа социализма с такой социально-экономической программой возможна лишь в том случае, если партия социалистов привлечёт на свою сторону широкую массу народа, поэтому пропагандистская работа и парламентская деятельность признана ближайшей задачей партии». Энгельс.
Энгельс доказывал, что добиться победы социализма, когда в борьбе участвует меньшинство трудящихся масс невозможно! Необходимо, чтобы в эту борьбу под единой целью были втянуты широкие народные массы. А для этого необходимо участие народа в парламентарной борьбе, что даёт возможность партии трудящихся работать с массами трудового народа, и необходима парламентская деятельность партии, которая даёт ей трибуну.
Никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед СПРАВЕДЛИВЫМ социально-экономическим ЗАКОНОМ, который должен быть принят большинством населения страны!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на созидательный труд направленный на социальное благополучие достойно труда от его количества и квалификации!
Где народ сплочён, организован и налажена такая система, то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Поэтому либо сам Сталин и руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости.
Александр Аникеев 10.09.2019 01:06 Заявить о нарушении
Но социально-бытовые условия у многих были далеко не по труду и очень часто не соответствовали уровню квалификации на рабочем месте в экономике страны, ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять частный, буржуазный характер присвоения необходимых средств для жизни теми, у кого окажется денег больше, а не кто лучше трудился! Говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!
Маркс показал, как это можно исправить, но в России большевики его предложения НЕ ПРИНЯЛИ и пошли ДРУГИМ ПУТЁМ, а куда пришли уже все знают. Поэтому у каждого социальные условия до сих пор по капиталу, а не по труду, только теперь ещё и тарифы везде разные, поэтому и конкуренции стало больше как на рынке труда, так и на рынке его продуктов. А те страны, в которых народ разобрался в предложениях Маркса уже давно в первом десятке рейтинга по социальному развитию разных стран мира.
Что-то не понятно?
Сталин всю экономику советской России поставил на капиталистические рельсы, чтобы как можно больше произвести и продать, получая максимальную прибыль, а не накормить людей и обеспечить всем необходимым для созидательного труда и для защиты от посягательств кого-либо на свободу жить по своим социалистическим законам. Поэтому почти до июня 1941 года гнал эшелоны с хлебом в индустриально развитую фашистскую Германию, которая вместе с завоёванной Европой и союзной Японией готовила самое совершенное оружие для борьбы с большевистской Россией. Но США и Англия были против немецкого фашизма и вместе с Россией освободили от него Европу и вместе стали строить свои демократические государства социальной направленности, объявив холодную войну сталинскому большевистскому режиму, понимая, что никакого социализма в СССР нет и не было.
Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общим трудом на благо общества и общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов как в большой дружной семье, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. К этому всех ведёт убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.
Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!
Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…
Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…
Только россияне НИКОГДА такого про свою страну сказать не могли и долго ещё сказать не смогут...
Александр Аникеев 10.09.2019 01:06 Заявить о нарушении
В этой стране всюду сырость и плесень,
Она заползает в квартиры, дома,
Больше не слышно ни шуток, ни песен,
Ею земля страны всюду полна!
В плесени люди, собаки и кошки,
В плесени птицы, деревья, цветы,
Плесень разносят все бабочки, мошки,
В плесени храмы, иконы, кресты…
В плесени всё там, и хлеб, и картошка,
Варят из плесени суп и компот,
Даже на сердце своём понемножку
Плесень сырую находит народ.
Всюду от плесени горько и сыро,
Только правительству сухо, тепло,
Всюду твердят, что лишь солнце над миром,
Как в жизни этой нам всем повезло!
Что жизнь у каждого — радостный праздник,
Что не больны все, а счастьем полны!
Это не плесень, а счастья рассадник,
И что для счастья мы все рождены!
Но только в душах, что в плесени всюду,
Нет больше веры ни в счастье, ни в мир…
Страх поселился, все видят Иуду,
В том, кто для многих был вождь и кумир…
Александр Аникеев 10.09.2019 01:10 Заявить о нарушении
Так называемые развитые страны идут не то что не по Марксу, а в разрез с ним, потому что там везде капитализм. И их хваленный уровень жизни и более-менее сносная оплата труда местным рабочим зиждется на ограблении и высасывании ресурсов из стран третьего мира, а теперь и из нашей страны. Они не следуют Марксу, они научились уклоняться от перехода к новой модели общества, о которой он говорил, превратив рабочий класс своих стран в соучастника дележа добычи, которую они выгребают из третьих стран. Советская страна строилась и выживала в условиях полной изоляции с опорой только на собственные силы. При этом Вы сознательно или бессознательно перевираете факты. В Советском Союзе никогда не было уравниловки. Уборщица получала 80 руб., металлург - 500 руб., шахтер - 1000 руб., инженер после окончания ВУЗа - 120, а инженер с категорией - 180-220 руб.+премии. Я родилась и выросла в СССР, мне очень трудно что-то втюхивать о том, что как там было. Так же я читала Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина с тем, чтобы во всем разобраться. И разобралась. Их сочинения у меня всегда под рукой. А ещё я знаю от бабушки, которая была участником многих событий первой половины ХХ века, начиная с революционных, о том, что и как тогда было. Потому в моем лице Вы зря пытаетесь найти поддержку своим антисоветским и антиленинским измышлениям.
Елена Киянка 10.09.2019 05:51 Заявить о нарушении
Елена Киянка 10.09.2019 06:05 Заявить о нарушении
http://proza.ru/2016/07/22/408
А великая Россия уже на уровне Гондураса -
http://www.proza.ru/2017/09/20/855
Александр Аникеев 10.09.2019 07:09 Заявить о нарушении
Вот уж действительно всякая лягушка своё болото хвалит...
Гордиться нечем, если народ позволяет обирать свою страну и не в состоянии объединиться для борьбы за своё счастье...
Александр Аникеев 10.09.2019 07:23 Заявить о нарушении
Если Вам так нравится жизнь в Финляндии или других западных странах, а Россию Вы ставите наравне с Гондурасом, почему Вы не уедете жить туда, где Вам нравится? Вот, всё же просто: мне не нравилась жизнь в Украине, настолько не нравилась, что меня выворачивало наизнанку от всех её проявлений. Я уехала в Россию, где мне нравится, потому что моя душа воспринимает её, как свою Родину. Зачем же Вам мучиться в стране, которая Вам не близка?
Насчет того, почему народ не выходит сейчас на борьбу. Во-первых, он не видит тех, кто мог бы эту борьбу возглавить. А, во-вторых, после происшедшего в Украине, он прекрасно понимает, что те, которые корчат из себя великих борцов, зовут его вовсе не на борьбу, а на скачки, которые закончатся развалом России. В отличие от Вас, народу не нравится Финляндия и все другие страны, он хочет жить на Родине. Капитализм - это очень плохо и тяжело, но современная историческая практика показала, что есть нечто худшее: это майдан, замещение государства диким полем и развал страны в интересах США.
Елена Киянка 11.09.2019 18:55 Заявить о нарушении
Но я вижу и знаю как живут люди за Московской Кольцевой Автомобильной Дорогой!
Их так и зовут - замкадыши!
Я уже не говорю о российской периферии...
Мне за державу обидно!
Александр Аникеев 11.09.2019 20:00 Заявить о нарушении
Я тоже из тех, кому за державу обидно. Но за неё может стать ещё обиднее, если в стране случится то, что случилось в Украине. А сейчас другого не может случится в принципе, потому что Запад как никогда объединен против России.
Елена Киянка 11.09.2019 21:44 Заявить о нарушении
Александр Аникеев 11.09.2019 22:02 Заявить о нарушении
Елена Киянка 12.09.2019 00:15 Заявить о нарушении