Женщин без Любви не бывает

                Женщин без Любви не бывает
Листая свою рукопись с пожелтевшими от времени листами, набранную очень давно на пишущей машинке, Павел Иванович обратил внимание на миниатюру с названием «Любовь в душе и жизни женщины». Как это нередко с ним бывало, текст ему очень понравился. Читал он его с трепетным чувством. Так, словно и не им он написан. А мысли, представленные в этой миниатюры, были глубоки и на удивление свежи. Тем не менее, при дальнейшем осмыслении прочитанного, у него возникло ощущение, что чего-то в этом тексте не хватает.

И лишь на следующий день, как озарение, возникла мысль – Женщин без Любви не бывает. Ну, конечно  же, ведь женщина создана Всевышним для светлой Любви и для продолжения рода. И рождённое ей дитя рождается в муках, но с огромной Любовью. И, может быть, для того и предназначены эти муки, чтобы радость окончания их способствовала возникновению нежной Любви к рождённому ребёнку.


Да, всё это так, продолжал размышлять Павел Иванович. Но тут же стали возникать вопросы, ставившие под сомнение возникшее смелое утверждение. Есть женщины, которым так и не удалось стать матерью. Есть и такие, которые и не хотели этого. Было и немало представительниц слабого пола, называвшихся женщинами падшими, многогрешными. Они что, тоже были носительницами Любви. Встречались и девы, что просто ненавидели мужчин и многое другое.

И всё-таки, подумал он, женщин без Любви не бывает. Из широкого комплекса чувств, наделённых от природы женщине, на первом месте, конечно же, Любовь. И это чувство всегда принадлежит женщине. Она всегда кого-то или что-то любит светлой Любовью - ребёнка, мужа, искусство, литературу, домашних животных, цветы и перечень этот можно продолжать и продолжать. И пусть каждая женщина не может так самозабвенно любить всё перечисленное, но хотя бы одно из этого – непременно.

А что касается женщин падших… У тех, видимо, Любовь непременно хранится глубоко в душе, чувство скрытое от людей. И нужна лишь какая-то ситуация, случай, который эту Любовь вырвет наружу, и  женщина такая словно родится вновь. Возможно чистой и непорочной. Ведь известно немало примеров их христианства веков древних, когда, казалось бы, из женщин безнадёжно падших, рождались святые.


Рецензии