11 глава

    Сергей устало глядел на дорогу, день выдался еще тот, в довершение, с обеда, пришлось ехать в Новосибирск. Хорошо, что с утра не позвонил и не пригласил Лену на ужин, а то срывать первое свидание совсем некамельфо.  Встречные фары уже слепили глаза – первый признак усталости. «Наверное, на «Грани Алтая» надо отдохнуть, выпить кофе, съесть что-нибудь. Необычно плотное движение, для этого времени. А где-то там она! Наверное, уже сладко спит!» Он представил ее, томно раскинувшуюся по кровати, придумал, что он ей сейчас снится, от этих мыслей приятно заныло тело.
  «Ну, и что!? Что тебе разница в возрасте? Взрослые, живые люди! Если у нее нет ни кого то, что вам мешает быть вместе и дарить друг другу радость? Ты же видел, как она на тебя смотрела, ты ощутил ее взаимность, почему бы не пригласить ее на ужин и не поговорить!? Осталось придумать причину для ужина. День рождения твой прошел недавно – ждать долго! Повышения по службе вроде не намечается. Да, что это с тобой? Как мальчишка ищешь причины и условия! А просто позвонить и пригласить на ужин женщину уже слабо? Стареешь, полковник, стареешь!» - размышлял Сергей, вглядываясь в ночь.
  Из-за встречной фуры, появляется легковая, сразу же заняв его полосу. Не раздумывая, Сергей маневрирует, уже на обочине выравнивает управление, удерживая автомобиль в управляемом заносе, в этот же миг встречная прошла в нескольких сантиметрах и продолжила свой безумный полет по ночной трассе. Снизив скорость до минимума, выворачивать с обочины на высокой скорости нельзя, он занял свою полосу и обнаружил, что сон, словно рукой сняло. Порция адреналина клокотала по всем жилам!
  «Вот же клоуны, ведь сто пудов он уверен, что все рассчитал, сколько народа уже угробили эти кретины! Можно и не пить кофе! – улыбнулся он сам себе – Что же выпьем компота, славный там варят компот. Все же хорошо, что у них так много уделялось внимания вождению авто и особенно действиям в экстремальной ситуации, как говорил инструктор: «Реакция должна быть не только быстрой, но и правильной! Часто водители допускают грубейшую ошибку, крутя руль резко и на большой угол, затем уже не могут выровняться, от этого их отучили очень быстро!»
  Уже в кафе, потягивая холодный компот, он вспомнил, как в одной из командировок, на войне, которой не было, точнее официально мы в ней не участвовали (такие войны ведут все государства), так же в один миг надо было принять решение: Уберечь ребят, спровоцировав международный скандал или ввязаться в бессмысленный бой? И плевать, что потом год был под следствием, плевать, что заставили уволиться, благодарные лица матерей и жен – высшая награда командиру! Хоть и твердили в контрразведке про долг и честь офицера, но видать каждый понимает долг по-своему. Бандиты, а именно ими и были те «повстанцы», рвались к власти всеми способами и помогать им, подставляя своих пацанов, Сергей не захотел! А скандалы всегда сопровождают любую политику, одним больше, одним меньше.
  Пьяной походочкой в кафе вошел, среднего роста, коренастый парень, встретивший его охранник, с порога нахамил ему, тот улыбнулся в ответ и продолжил свой путь. Охранник выхватил дубинку и замахнулся, Сергей подскочил, но сделать ничего не успел, нападавший, тихо охнув, осел на колени. Прибежавший на помощь второй охранник, бегал кругами, размахивая дубинкой и явно не решаясь на контакт, парень же стоял добродушно улыбаясь. В его зеленых глазах не было ни одной искорки злобы или агрессии, по всему было видно человек четко оценивает свои силы и знает цену жизни.
  «Заметут же, сами не правы, но пока такого «обезвредят» он покалечит кого-нить и пол кафе разнесет! Еще статью приляпают, как шьют дела ему то хорошо известно, а человек, хоть и пьян, абсолютно дружелюбен и адекватен.»
- Отставить! Полковник ФСБ. – Сергей мелькнул своим пенсионным удостоверением, на котором сияли золотые буквы ФСБ России, рассматривать же ни кто не стал – Начальника своего ко мне и быстрее. Вы сядьте за стол.
  Охранник, все еще держа дубинку, взял рацию, вызывая старшего.
- Командир, - улыбнулся парень – а что у нас бить дубьем в спину уже норма поведения охраны, я что-то упустил в этой жизни?
- В этой жизни ты много чего упустил, это не там, здесь прав тот, у кого больше прав!
- Полковник, а с чего ты взял, что я был там?
  Зрители недоуменно и с любопытством смотрели на происходящее, явно не понимая о чем идет речь, только эти двое хорошо знали где это там и что здесь!
- Потому я и полковник, что вижу больше чем другие.
  Подошел средних лет мужчина, Сергей сразу увидел в нем отставного сотрудника внутренних органов.
- В чем дело, господа? Кто здесь полковник ФСБ?
- Я полковник. А дело в том, что ваши сотрудники грубо нарушают Устав и закон об охранной деятельности, я уже молчу о том, что они своей грубостью провоцируют граждан на конфликт.
- Этот гражданин нетрезвым находится в общественном месте!
- Разве это дает право вашим сотрудникам его оскорблять?
- Он ударил моего человека, поэтому действия других, считаю правомерными и не позволю, что бы каждый алкаш нападал на моих людей!
- Какой-то жаргон у Вас криминальный, а вроде бывший сотрудник органов. Это уже в охране нахватались такого или еще с предыдущей работы?
- Что вы себе позволяете? Сюда уже едет наряд, сейчас разберемся, кто на чьей поляне грибы топчет.
- Вы еще скажите, кто чью корову доит. – начал заводиться парень.
- Ваш сотрудник, без причины, нахамил парню, заметьте, на словесное хамство он ему не ответил. А вот когда тот, со спины, попытался его ударить дубинкой, вот это уже самооборона и я дам показания. Подумайте о последствиях, думаю, ваши хозяева не очень-то обрадуются таким разборкам, лицензии можно лишиться на раз-два!
- Так было? – зло спросил начальник смены, обращаясь к первому охраннику.
- Ну, Егор Олегович.
- Да или нет? Мне твои сопли не нужны!
- Да. – опустил глаза горе боец.
- Так что, начальник, мы пошли или будем наряд дожидаться?
- Идите. А ты сдаешь смену, завтра на разбор полетов, достал ты уже меня!
- Пошли, герой. – улыбнулся Сергей парню.
  Они вышли на крыльцо, свежий ночной ветер ударил в лицо, яркое звездное небо словно улыбнулось, качнувшись.
- Ты с кем? - спросил Сергей.
- Полковник, я сам по себе, свой кот собственный!
- Не понял, ты в таком виде за рулем? Тебя все же сдать ментам, или ты думаешь если коллеги, то все сойдет с рук?
- Ну, я то всего лишь старшина, и то не ФСБ и давно в запасе. Но, Вы, товарищ полковник, не бузите, на автобусе я. Спасибо, что прикрыли! А то бы дорого мне обошлась минералочка! – улыбнулся он в ответ.
  «Вот же привычка думать всегда самый плохой вариант! Пора немного перестроиться, ты уже гражданский полковник! Правильно, тут же все автобусы тормозят на перекур.»
- Допустим, пресекать беспредел моя работа. Но ты же спец, старшина, а значит, понимал, что охранник не очень адекватен, зачем спиной повернулся? Приключений захотелось?
- Да, не люблю когда быкуют не по делу! Вы же слышали, как он мне нагрубил, а за что? Сидят тут, жиром заплыли, возомнили себя хозяевами жизни. Сказал бы он мне такое там!
- А вот и органы прибыли! Ты в Барнаул или в Новосиб?
- В Барнаул.
- Забирай свои вещи, через минуту жду тебя в том серебристом Ситроене.
- Есть, товарищ полковник. – козырнул парень – А может и этих немного того?
  В лунном свете, глаза его хитро блеснули огоньком!
- Выполнять приказ, старшина! – смеясь шутке, подтвердил приказ Сергей.
  Если честно ему и самому хотелось бы продолжить разбор полетов, но перспектива всю ночь писать бумаги не вдохновляла.   
  Машина мягко шла по ровному асфальту, о чем-то тихо бормотало радио. Прямо по курсу серебрился огромный диск луны.
- Такая лунища, а звезд нет. А какие звезды там в горах! – нарушил паузу парень.
- Как зовут тебя?
- Алексей.
- Сергей. Будем знакомы. Где научили так бить, ты в курсе что таким ударом можно покалечить и даже убить?
- Знаю, полковник, я же не сильно, не пьяный же, слегка под шафе и только, с однополчанином в Новосибирске встречались.
- Насколько я знаю таким приемам не учат младший состав.
- Командир у меня был хороший! Из тех, кто за солдата жизнь отдаст и, наверное, он ее отдал.
- Почему наверное?
- Остался прикрывать отход, а силы были не равные! Сколько мы потом делали вылазок, чтобы найти его, но все тихо, ни живого, ни мертвого. Мы тогда еще необстрелянными баранами были, считали себя героями и только потом понюхали запах смерти, вот тогда поняли, как был прав капитан, гоняя нас без жалости и отдыха. Вот он и учил рукопашному бою, даже наш прапор, прошедший Афган, не ведал таких хитростей. Как-то комбат сказал капитану, мол узнают на верху, не погладят по головке за самодеятельность! А командир, улыбнулся и ответил, что плевал он на штабных крыс, выполнить задание и вернуть солдат живыми – это первично, все остальное уже не важно. Мы случайно слышали этот разговор, комбат тоже был вояка еще тот, они с прапором вместе Афган исходили, после этих слов комбат капитана зауважал конкретно. А мы, мы ершились и стонали от тренировок и караулов, еще не понимая, что не всем посчастливится вернуться домой.
- Едешь то домой?
- Нет. Я из Тюмени еду, в Новосибирске погостил у однополчанина, а в Барнаул еду к матери погибшего друга.
  Оба замолчали. Каждый хорошо знал, что такое война и как больно терять друзей! Поток машин шел на убыль, небо заволокли пышные, словно гигантские перины, облака.
- Вот и дождик подкрался. – нарушил тишину Сергей – Уже поздно, ночевать-то есть где?
- Не пропаду.
- Поехали ко мне. Много пить не будем, за знакомство, да за ребят, кто там остался. Поговорим, хороший ты парень, Леха!
- Нет, наглый я! – улыбнулся он в ответ – Потому как не позволю себя уговаривать, просто соглашусь.
- Вот и порядок!
  Сергей припарковал машину, привычно посмотрел на окна Лениной комнаты, света не было. Легкая грусть накатилась, но провидение послало ему нового друга, и тоска не будет глодать его разум этой ночью.
  Распахнув все окна, Сергей открыл холодильник и выставил все содержимое, что подлежало употребить сырым, оказалось вполне даже прилично. Из бара принес коньяк и мужчины продолжили разговор о службе и делах боевых.
- Когда мы отчаялись уже найти командира, и в штабе его списали в без вести пропавшие, комбат пришел к нам и много рассказал о нем. Оказалось кеп наш ГРУшник, сослали его к нам в наказание, набил морду своему ротному, за то что тот оскорбил женщину. А потом мы выполняли рейд со спецназом и их старший, даже звания не знаю, все по кличкам общались, рассказал, что когда наш капитан выполнил пару сложнейший операций, да еще и без потерь, ГРУшники решили использовать его как свои глаза, уши и карающий меч, потому и посылали его группу туда где шансов почти не было. Перед нашим приходом он вернулся из госпиталя, в той мясорубке погибли почти все, кто не погиб был списан по ранению, или под другим предлогом, что-то больно секретное выполняли они тогда в горах. А вот ему разрешили продолжить, приказали набрать взвод, обучить и выполнять разведку. Вот так мы стали бойцами элитного подразделения, хотя официально были просто разведвзводом батальона. Командира уже не было, а каждый новобранец стремился попасть в наш взвод, потому как молва о делах капитана гремела по всем войскам! Рассказывали, как он из-под носа у охраны, живым увел матерого террориста, которого Интерпол искал несколько лет, да много чего, жаль мало послужил под его началом!
- Давай, Леша, за всех солдат Отечества, за рядовых и за командиров!
  Выпили стоя. Закуска шла на ура. Тост за встречу. Третий за погибших ребят не чокаясь.
  За окном тихо шелестел дождик. Капли серебром стекали по стеклу и каждый из них вспоминал свою войну, своих друзей.
- А я сразу пошел в военное. Как-то на учениях заметил меня мутный тип из наблюдателей, но был он в штатском. Вызвали в штаб, и с тех пор жизнь моя уже стала не моя! – улыбнулся Сергей – Вот дослужился до полковника, теперь отдыхаю.
- Удивительно, что до полковника, ты же не из штабных. А тем, кто по горам бегает, выше майора не дают, хоть ты тресни.
- Вижу ты тоже не очень-то простой фрукт, Леша! А полковника я выпросил у своего куратора, когда попросили уволиться по-хорошему, он спросил, какую награду хочу напоследок? Совсем меня прикрыть он не мог, сложно все получилось. Я и ответил ему, что наград мне хватит, а вот подполковник в отставке звучит не серьезно, так и стал полковником.
- Да и правильно! С паршивой овцы хоть шерсти клок! – Алексей многозначительно поднял вверх указательный палец, было понятно, в какое небо он направлен. Они дружно рассмеялись!
  Сергей ощущал, как чертовски приятен ему это парень. Чувствовал он в нем родную душу, всколыхнул Алексей то, что Сергей давно спрятал в самый дальний закоулок памяти. Уснул Алексей быстро, а Сергей стоял на балконе и ловил себя на мысли, что рвется заглянуть в комнату Лены, их балконы разделала только перегородка.
   «Полюбоваться бы сейчас на нее! Мирно спящая женщина – это так божественно и так сексуально! Да, ну его это приличие! К лешему все условности! Хочу видеть ее! А вдруг не удержусь и перемахну на ее балкон? Это же так заманчиво, ты уже порывался пойти к ней в гости через балкон, но тогда не было желания подглядывать, а сейчас откуда это? В тебе проснулся скромный юноша, еще не познавший женской ласки, но уже взрослеющий, когда возможностей ноль, а желаний целый воз!? Нет, я же не подглядывать, полюбоваться только, впрочем, ты и тогда не подглядывал, а изучал физиологию! – улыбался Сергей, своим рассуждениям -  Так не хватало ее улыбки, ее голоса! Завтра позвоню и приглашу на ужин, а сейчас только одним глазиком! К тому же все равно в темной комнате ничего не увижу, вроде и совесть чистая!»
  Подытожил Сергей, уже наклоняясь через перила и заглядывая за перегородку. Адреналин забурлил в крови и конечно же не от высоты двенадцатого этажа, он тайно проникал в чужой мир и не было понятно какие именно эмоции его наполняли сейчас.
  На удивление Сергея, в комнате было достаточно светло. Шторы открыты и даже тюль заманчиво сияла просветом, словно она только что стояла у окна и уходя не поправила ее. Сердце забилось как у мальчишки, он вспомнил это ощущение, тогда, в шестнадцать лет, случайно увидел свою соседку в окне предбанка, стоял как завороженный и боялся даже дышать. Он улыбнулся этим воспоминаниям и в этот миг увидел ее.
  Лена лежала на кровати в одних только трусиках, ее спина изящно выгнулась, подчеркивая все очертания фигуры. Ему так захотелось увидеть е лицо в этот миг, понять, что ей снится, передать ей часть своей нежности! Ни подушки, ни одеяла, только огромная кровать и ее безумно манящее тело! Сергей любовался, чувствуя как сладко кружит голову, такого трепета он не испытывал к женщине уже много лет, хотя монахом не был ни когда и отношения строил на взаимности, на непременной искорке, чтобы и помолчать было о чем, и поговорить, и секс был безумным до трепета в каждой клеточке! Были женщины, были чувства и эмоции, но что-то особенное происходило с ним при мысли о ней, тем более, если она была так близко. Поймал себя на мысли, что на ней не стринги, а просто красивые, еще и белые плавочки, так контрастно вырисовывающиеся на загорелом теле. Почему-то белое белье ему всегда казалось самым сексуальным!
  Нежность охватила Сергея, но мысль о том, что уже готов перебраться на ее балкон, вернула в реальность. Желание поцеловать ее обнаженное плечико, обнять, надежно охраняя такой божественный сон, настырно терроризировало  сознание!
  Женщина со стоном перевернулась на спину, а Сергей вдруг закрыл глаза, как мальчишка, случайно вошедший в женскую раздевалку. Этот миг рассмешил его, и открывая глаза он с замиранием сердца посмотрел на Леночку! В полумраке комнаты лишь очертания ее груди, но как же они манят, как волнуют кровь! А еще эти торчащие соски! Оторвать взгляд не было сил, Сергей сдался и все больше таял в волшебстве ее очарования!   
  «Что-то снится или прохлада ночи? Спать! Спать! Спать!»
  Леночка потянулась так соблазнительно и вдруг в комнате вспыхнул свет, оказалось, что над кроватью висит бра, проснувшись она включила его. Забыв об осторожности, зачарованно любовался, как женщина нежится, потягиваясь! Теперь он хорошо видел ее грудь, мог разглядеть аккуратные сосочки, они словно кусочки горького шоколада выделялись на прекрасном теле цвета молочного шоколада, соски усиливали контраст, волшебно торчали и Сергей ощутил безумство желания настолько сильно, что почувствовал слабость в ногах!
  «Ангел мой, Леночка, ты же не откажешься, сегодня поужинать со мной!» - шептал он, не в силах оторвать взгляда.
  Сергей вернулся в комнату, по пути в ванную встрепенулся, совсем забыв, что не один сегодня. Леша мирно спал на диване, во сне его лицо было намного моложе и соответствовало возрасту. Все же война накладывает свой гнусный отпечаток на нас, думал Сергей умываясь.
 


 


Рецензии