отрывок из грядущего 35

М. привёл меня к морскому берегу - однажды я обмолвился, что мне нравятся ракушки. Мне всё еще было тяжело(непривычно?) ходить(хромать), поэтому он сказал, чтобы я ждал его на каменных блоках старого, никому уже не нужного причала, а сам спустился к воде.
Мне бы тоже хотелось, но костыли скользили по песку, поэтому, я слушал как поет море, и улыбался, смотря вдаль на закатную синюю воду.
А он бегал по пляжу, как дурак, и искал их для меня. Ракушки в смысле. Притаскивал их мне в ладонях, оставлял рядом на камне и возвращался. Приносил "изумрудики" - у меня в детстве таких не было, так как солёных водоёмов рядом не находилось, но у К. дома была целая полка с ними - стёклышки, обточенные морскими волнами, ставшие мутноватыми и матовыми. Я улыбался, в душе хотелось плакать, но я улыбался, смотря в его счастливые глаза.
Потом конечно будет еще больнее, когда перестанут действовать обезболивающие, но сейчас, когда я гладил пальцами ребристые стороны даров моря, впервые за последние пару дней я почувствовал умиротворение.
Еще несколько часов мы слушали море.


Рецензии