Аномальное

      "Аномальное"  (вместо  пролога).

                1.
Минор  какой-то  в  голове  царит…
 – А  жаждал  нечто  лучезарное
                родить.
Как  быть?


«Люблю  весну  в  начале  мая…»,
«В  багрянец  золота  одетые  леса…»
  – Краса,  конечно  же,  краса!


…Но  мне  не  это  бы  хотелось
                передать  вам  состояние:
Не  внешний,  вызванный  (извне)
                восторг –
Увидел,  овладел,  почувствовал…
                – и  вопль  исторг.


…Нет  –  восторг,  рождённый  изнутри,
То  состояние  души,
                когда  она  сама  решает:
«Остановись,  мгновение!..» - вот  оно!!


…Как  мало  нужно  нам
                для  наслаждения,
Как  много  нужно  нам
                для  вдохновения…,
Для  озарения,  которое  неверием
                сокрылось…


Внутри  неё,  души  шальной –
                вдруг – не  вдруг,
родилось  откровение,  прозрение,
                вдохновение…
 – Ей  истина  небесная  открылась,
Которую  она  давно  искала.


Которую  она  давно  алкала…
 – И  вот,  о  счастье! – вдруг
                душа  прозрела,
Взлетела  вместе  с  телом,
                оторвавшись  от  земли.


 – Внемли  теперь! Ты  слышишь…
                видишь…
                понимаешь
Голос  Бога!!
…Ну  как  такое  передать?!?


Восторг…  – нет,  это  не  восторг.
Восхищение?  –  Да  нет,  пожалуй…
Радость?
    Счастье?
        Эйфория?  – Что-то  есть,
                но  ЭТО  не  оно…


                2.
 – Так  что  «это»?
Что… заумно  выражаясь,
  целый  сложный  комплекс
     чувств,  образов  и  мыслей,
Когда  командует  не  тело –
                вот,  дескать,  накипело! –
даю  разрядку  напряжению…


…Здесь  не  тело,  здесь  вся  душа
                зависла,
Поймав  свою  волну  –  и  наслаждаясь,
Качаясь  и  свободно  пробегая  «от»
                и  «до»…


– Всю  сумму  сутей  выражая – отражая,
Их  полностью  собою  рассекая… –
А  смыслы - мысли  –  бакеном  волне.


Уловил? – Вполне… хоть  и  не  очень
                представляю  это  состояние.
 – Его,  увы,  представить  невозможно…
                его  необходимо  испытать!


 – Как?!
 – Да-а… состояние  души… хоть  свет
                туши –
Как  не  дыши,  его  ты  не  достигнешь
                телом…


…Как  не  пиши,  его  ты  не  опишешь…
Как  испытать  полёт,
                свободное  падение,
                тому,  кто  не  летал?
Кто  не  метал  икру –
    как  передать  ему  это  состояние –
                «икрометания»,  как?!


Переживание – описание – имитация…
…твою  мать! – посадить  на  свою  волну!!
Пусть  будет  в  твоей  шкуре!


 – А  это  как,  возможно?
 – Если  осторожно,  всё  возможно…
А  если  честно  –  кроме  собственного
        роста  и  развития  –  выхода  не  вижу.


                3.
Так  что,  «быдлоящеры»,  увы  и  ах!
Вам  не  понять  восторгов  наших
                (честно  говоря),
Нашу  радость-счастье  вам  не  испытать
                (говоря  прямо),
И  вряд  ли  перенять  удастся…


Надеюсь,  вам  понятно,  почему?
Вы  нами  можете  лишь  казаться –
Но  и  для  этого  вам  надо  постараться
                (мягко  говоря),
И  попытаться  нас  понять - постигнуть…


                4.
…Ну  вот,  опять,  не  ласково,
                не  лучезарно
                получилось –
Скажи  на  милость,  что  ж  такое!??
 – Да  автор,  видимо,  сторонник  (мордо) боя –
Не  может  просто  так… он,  как  тот  простак,
Без  выяснения  отношений  жить  не  может! 

Ему  говорят  «уймись!»  – он  лезет  в  драку.
Ему  говорят  «окстись!»  – он  лезет  в  каку!
Ему  говорят…  – он,  может,  ненормальный,
Автор  ваш?!..               





              "Аномальное" – продолжение.


       Часть 1.

                1.
Ничтожное  Время
     лишь  ничтожное  семя
                рождает  собой…
 – Есть,  кто  не  знает
                истины  этой
                простой?
Есть  здесь  такие,
       кто  не  раз  убеждался
                в  её  правоте?

Ведь  правы  те,
                кто  так  считает –
Как  видно,  мир  наш  полагает:
Во  всём  должна  быть
                справедливость!

                2.
Великое  время
                великих  людей
                рождает  собой…
Ничтожное  время
        способно  рождать
           лишь  ничтожных  людей.

А  что  нам  ждать  от  времени
                «ни  то,  ни  сё…»?
Или,  как  шутил  Ба-сё,
             надеяться  ль  клопу,
                что  станет  тараканом,
Когда  обзаведётся  крови  он
                стаканом?

                3.
Нет,  клопик  наш,
                не  стоит  обольщаться:
Вот   гусеницы  –  да,
             способны  превращаться
В  бабочек  прекрасных…
                …а  клопы…

Им  трансформации  такие
                не  под  силу,  увы.
Во  времени  «ни  то,  ни  сё…»
                такие,  как  Ба-сё
                рождаются,
                но  редко.

А  в  основном  –  клопы
                и  тараканы,
…которые  так  полагают,
                хулиганы,
Что  в  жизни  следующей
                родятся  великаном –
Великаном  мысли,  духа,
                чувства,
Обогатят  собой  Науку
                и  Искусство,
Рай  создадут  здесь  на  Земле…,
В  аду  подземном
                наведут  порядок…

…Бог  внемлет  –  думает:  нет,
               слишком  ты  был  гадок:
Жизнь  прожил  Клопом –
Клопом  вновь  и  родишься,
Авось,  ещё  сгодишься
  людей  ничтожных  кровь  сосать…



       Часть 2.

              «Монетка, 152», 22 часа 35 минут.

                1.
…Шмат  сала,  палку  сарвелата,
Курочку-гриль  и  филе  форели…
 – Мясного  больше  ничего
                не  надо?

Картошки  и  бананов,
     морковь,  грейпфрукт,
                зефир  и  слойку…  –
Как  хорошо,  что  до  закрытия
                успели!

Мороженое,  пиво,
        немного  шоколада…
    …да,  элэма  синего  пачку –
                так  курить  охота!!
Что? – Сосиски  мы  забыли…,
                не  беда,
сейчас  возьмём  –  мясных
                или  молочных?

…Вот  так  всегда!
Ему  берёшь,  а  он  «не  знает»…
…а  это  что?
…Ещё  даёшь  на  пиво…
         мало  пива  взяли,  неужели?!

Смотри  –  и  так  уж  навертели
                на  три  косаря…,
Ах,  зря  я  с  тобой  связалась!
…Любишь  ты  пожрать!!

…Я?!  А  что  я?..  У  меня  стать
такая:  я  в  детстве  весила
                уже  под  90,
одной  рукой
         мешок  картошки  подымаю.

Да… знаю-знаю:  вам,  кобелям,
      всё  сучек  тощих  подавай –
Они  страстнее,  типа,  будут…
С  них  не  убудет
                в  кровати  кувыркаться.
Вот  родит  тебе  уродку –
Потом  только  на  себя
                будешь  обижаться!

…Ладно-ладно,  шучу  я,
                с  меня  зачтётся!
Пошли,  что  ли,  …взяли  всё?
Давай  быстрее,  ну  ё-моё!  –
По  телеку  сейчас
                сериал  начнётся.
Ты  же  знаешь  –  люблю  я  тебя…,
Но  ты  всё  равно,
        не  расслабляйся! Чпок-чпок…

                2.
…А  я  –  не  люблю  дебилов
                и  дебилок,
Смотрящих  в  ящик
                сутки  напролёт –
Мне  не  понять  их  души  убогой.

Ведь  ежели  им  сильно  повезёт
И  ящик  поломается…  ей-богу  –
Им  это  не  поможет,  сразу
                купят  новый!
…И  будут  дальше
                сутками  глазеть,
                чёртовы  телезомби!!

И  интернет - уродов  я
         не  очень  понимаю:
Ну  что  они  в  сети  алкают,
Чего  надеются  там  откопать??
 – Бриллиант  найти  в  навозной
                куче?!
Общения,  информации - знаний
                недостаточно –
Чего?!?

Ведь  если  вы  пусты,
                как  тамбурины,
И  сделаны  из  дерева,
                как  Буратины,
Ни  зомби – ящик,  ни  и-нет,
                вас  не  спасёт…

Мой  вам  совет:  займитесь
                лучше  вы  собою.
…И  небольшой  секрет  открою:
Напрасен  ваш  расчёт  на  бога –
Он  в  глупом  деле  не  подмога!
Он  не  спасёт  того,
         кто  сам  спастись  не  хочет…

Я  знаю,  он  хохочет,
когда  послания  такие  получает:
«Боженька!  Помоги  мне!!
Я  вся  запуталась… – пожалуйста,
                распутай.
Я  верю  –  ты  поможешь…
…ты  точно  сможешь –
                я  это  знаю!!
…А  я  тебя  любить  буду
                очень-очень!..»

Да,  Бог  от  молитв  таких
                хохочет
до  икоты… что  ж  поделать,
                коль  глупые  скоты
в  конце  концов  от  жизни
                по  лбу  получают…,
…и  кончают  все  не  так,
     как  им  хотелось  и  мечталось.

                3.
Какая  жалость!..
                …Какая  жалость! –
Я  бы  мог  сказать,  но  не  скажу,
поскольку  знаю:  молитву,
                свою  молитву,
каждый  выбирает  сам,
                как  и  путь  свой…

…И  сам  судьбу  свою  определяет
                и  решает –
                в  конце  концов,
   Всегда  выбор  остаётся  за  тобой.

Раз  по  лбу  ты
                от  жизни  получаешь –
Кто  виноват?  – Не  ты?!
Такие  же  скоты,  что  окружают?..

Возможно,  какие-то  идиоты
повлияли  как-то  на  твоё  решение –
Ну,  так  не  надо  быть  телезомби,
Интернет-зависимой  дурой
                не  надо  быть!

                4.
И,  как  водится  у  нас,
                вопрос  последний,
                «крайний»:
 – Что  делать?
…Что  делать…

Надо  жить,  жить  –  и  развиваться!
Себя  в  стойло  ставить  не  давать!!
В  рамки  чуждых  правил  загонять
Кому-то  иль  чему-то  –  не  позволять!!!

Не  брать  чужого!  –  если  лишь
                от  Бога.
Своего  –  от  Бога! –  не  отдавать
     кому  попало  иль  чему  попало,
Талант  ли  пропивая  иль  здоровье…,
Напрасно  или  глупо  время  убивая.

…Как  знать  –  как  бог  иль  Мир
                к  этому  отнесётся…
Надо  жить… и  знать
        Цель  своего  здесь  пребывания…
…Развиваться  –  и  обязательно
                понимать:
Куда,  зачем  и  почему?
В  чём  смысл  моего  развития -
                существования??

                5.
…В  детстве  5  пудов
                живого  веса…
…В  зрелости  восемь…
  …а  в  старости  –  и  все  десять.
Нет,  хрюша,  нет! – это  для
                хавронии
Цель  и  смысл  развития  такие…
Твои  –  другие! –
                Вспомни!! –
                Смыслы – Цели  были.
…………………………………………

                6.
…Да,  вот  такие  были
            рождаются  иногда  сами –
Простое  посещение  магазина  навевает,
«Шопинг»…               



       Часть 3.

       Спасательство…

                1.
Спасать  необходимо…  – но  кого?
Вопрос  какой-то  странный, – мне
     ответят, – конечно  же,  любого!
Необходимо  всякого  спасать!..

Как  знать… как  знать…
…Увы,  читатель,
                над  твоей  наивностью
                смеются  даже  дети!
Спасти  можно  лишь  того,
           кто  хочет  САМ  спастись,
Кто  ХОЧЕТ  сам  спасаться…
                – И  больше  никого!!


              …или  Спасительство?

                2.
 – А  как  же  наш  Спаситель?
Он  же  всех  спасал!
Своею  страшной
                и  невинной  смертью
                искупил…
 – Не  продолжайте!  Я  эту  притчу
знаю. …И  что  с  того?
Спасал  он  всех,
                а  СПАС  немногих…
Или  заблуждаюсь?

 – Да,  но…
 – Но «его  пример – другим  наука…»
                – так  где-то  говориться?
Нет,  не  так?..
…Ну  да  неважно  …скука
                мне  вас  слушать!
Надо,  мол,  стремиться  ВСЕХ
                спасать,
А  как  получится – уже  не  важно,
Стремиться  –  главное!

                3.
…Ну,  и  стремятся,  и  спасают –
Кого-то  лет  на  десять,
                кого-то  на  15,
как  последнюю  зверюгу
   за  решёткой  в  клетке  запирая…

…Спасают,  из  петли
                кого-то  вынимая
В  последнюю  секунду…
  – А  она  потом  живёт,  страдая,
И  всё  ж  вскрывает  себе  вены.

Спасают  наркоманов…
Спасают  хулиганов…
Овец  заблудших  и  безумцев,
Душу  где-то  потерявших – всех
                спасают…

Я  это  знаю… и  что  с  того?!?
Процент  действительно
                Спасённых
                вам  известен?
Один  из  ста  –  у  наркоманов…
Один  из  ста  –  у  хулиганов…
Одна  из  тысячи  –  у  овец…,
И  ни  один  –  из  безумцев!!

                4.
Спасти  можно  лишь  того,
Кто  сам  к  этому  стремится!
 – Ещё  раз  для  бестолковых
                повторяю.

Да,  знаю  –  мало  кто
                со  мною  ныне
                согласится:
Слишком  долго  промывали
                всем  желающим
мозги  (ударение  ставьте  сами)…

Слишком  много  нарожали
внутривидового  брака
(ведь  ныне  брак –
        пустышка  и  формальность…)

Слишком  верят  люди
                в  доброту  и  красоту,
В  сказки  –  в  конец  счастливый
  и  победу  истины  над  ложью…
Слишком… слишком…
                …слишком!



       Часть 4.

           Случай  из  жизни.

                1.
…Тонут  в  реке  двое –
Вы  на  плоту  посередине,
Между  ними:  мальчик  справа,
Слева  старуха…
 – Кого  будете  спасать?

 – Твою  мать! Чудак  какой-то
                автор! –
Слышу,  – ну,  конечно  же
                …старуху.

Все  дружно  улыбнулись:
 - Автор,  дескать,  шутит…
 – Конечно,  будем  мальчика
                спасать!
Ну  на  хрен  нам  старуха?!
Она  своё  пожила  –  хватит,
А  у  мальчонки  жизнь  вся
                впереди.

 – Гм… «а  у  мальчонки
                тонкие  ручонки…»
А  если  лет  через  «-цать»
Из  вашего  мальчонки
                этакий  Трумэн
                уродится
И  вам  же  на  реку  эту
сбросит  в  благодарность
                атомную  бомбу,
Что  тогда?  Как  будете  к  нему
                ТОГДА
                вы  относится?
Да,  а  старуха  эта,
Я  забыл  сказать,  «мать  Тереза»,
                святая  женщина…

 – Да  хоть  сама
                Мария  Магдалина!
Мальчишку  будем  мы  спасать!! –
Упёрлись  самые  тупые.

 – А  я  плот  толкну  к  мальчонке,
 а  сам  нырну
                и  поплыву  к  старухе…
 – Нашёлся  некий  хитро…ый.

 – А  я  вааще  проплыву  мимо!! –
Раздался  зычный  бас, – я  плавать
не  умею,  ни  на  плотЕ,  ни  так…

…Вот  так-так… уже  пошла
        дискуссия,  уже  интересно,
Усложним  задание: справа  от  вас
                тонет  брат  лет  восьми,
А  слева  –  его  сестра
                чуть  постарше…,
Кого  поплывём  спасать?

                2.
 – Автор  издевается,  – я  слышу,
 – это  что,  тест  для  педофилов!?

 – Нет,  я  не  шучу,
     это  реальная  ситуация,
       бывшая  с  одним  знакомым,
            весьма  милым  человеком.

 – И  что  же  он  сделал?
 – Сначала  твой  ответ,  читатель.

 – Река  широкая?
 – Москва-река  в  районе
                Нагатинского  моста.

 – Да-а… непросто… Дети  тонут?
 – Тонут…

 – А  далеко  от  плота?
 – Не  очень,  одинаково  до  обоих.
 – Сначала  к  одному,
          затем  к  другому  ребёнку
                не  успеем?
 – Нет,  навряд  ли…

 – А  круг  спасательный,
              или  что-то  бросить…
                мало  ли  что  на  плоту…
 – Нет  ничего!

 – А  течение  быстрое,
                холодная  вода?
 – Течение  как  течение,
Вода  нормальная  –  пока
                не  прыгнешь,
не  узнаешь,  но  купаться  можно.
 – Так  что  ж  придумал
                тот  знакомый?!..

 – Да  на  плоту  не  «знакомый»
                – Ты!!
 – Ой,  жуть  какая!..
 …Неговори…

 – Ну,  вот,  пока  мы  тут  болтали,
С  двух  сторон  от  плота
                пузыри  уже  пошли…
 – Нет-нет,  всё,  – я  поплыву
                спасать  девчонку!
…А  я  поплыву  спасать
                мальчонку!!..
…а  девчонку  мы  потом  достанем
и  сделаем  ей  «рот  в  рот»
                дыхание,  ха-ха-ха!

 – Дурак! Пошляк! Идиот!!
                Циник,  не  смешно!..
 – Ну,  шутка-шутка,
       но  девочка  ведь  старше,
          а  плавать  не  умеет,  почему?
…Да  ногу  свело!..
…Рак  в  воде  укусил,  испугалась
                – у  меня  такое  было…
…Да  мало  ли  что!
 – А  плот-то  хоть  с  шестом?

 – Ну,  наконец-то,
         хоть  один  вопрос  дельный
                повстречался.
 – А  шест-то  здесь  причём?!
…Да-да,  шест  как  здесь  поможет?
 – Я  бы  бросил  его  девочке,
       а  сам  поплыл  бы  быстро
                за  мальчонкой.
 – Бросил  бы  он… ещё  добросить
     надо…  Да,  а  всё-таки,  плот
                с  шестом?

 – Да,  конечно,  было  что-то
 вроде  руля – весла  одновременно.
 – Ну  вот,  автор,  а  Вы  молчали!
 Нехорошо.
 – А  думать  головой  вас  не  учили?
Воображение,  фантазию  включать?..

 – Нет,  но  это  же  действительно
                выход:  бросить
   деревяшку  одному,
   а  самому  быстро  плыть
                в  другую  сторону.
 – Конечно.
        Мой  знакомый  так  и  сделал.

 – И  что??!
 – Бросил  шест  мальчишке  –
                попал  по  голове…
…тот  утонул  ещё  быстрее.
Шучу…  –  шест  бросил  девочке,
                на  самом  деле,
Сам  спас  мальца.

 – А  девочка?!
 – Утонула.
 – Шест  не  доплыл?
 – Он  не  видел,  не  до  того  было…
 – Но  он  её  потом  нашёл?
 – Да,  спустя  минут  десять.

 – И  что??
 – «Рот  в  рот»  и  всё  такое
               безрезультатно  оказалось…
 – Утонула!??
 – Да… учите  своих  детей  плавать,
Хорошо  плавать…

 – Ой,  как  жалко!..
…Да,  вот  ведь  как  влип  человек!
…Не  то  слово… не  позавидуешь…

 – Особенно,  учитывая,
                что  это  были  его  дети…
 – Что?!  Как?!?

 – Да,  жизнь  с  ним  сыграла
                злую  шутку.
 – А  почему  же  дети
                не  умели  плавать?!!

 – Да  умели  дети  плавать,
                в  том-то  всё  и  дело!
Он  мне  сказал: «В  мыслях  даже
                не  было,
                что  могут  утонуть!»
…Поплыл  через  реку
                на  тот  берег  к  сыну
                на  плоту –
Дочка  пошла  одна  купаться  в  воду…
…и  вдруг  внезапно  начала  тонуть.

Отец  не  видел,  не  знал  –
                сын  увидал,
Полез  в  воду  –  плыть  к  отцу,
                сказать,
Когда  плот  был  уже  посередине…
…И  видя,  как  сестра  тонет
                на  том  берегу,
От  испуга,  видно,  сам
                пошёл  ко  дну.
Отец  обернулся  –  там  дочка  тонет…,
Здесь,  куда  он  плыл,  сын… что
                делать!?

Быстро  бросил  шест  дочке –
                поплыл  спасать  сыночка,
Сына  спас,  успел,  хоть  тот
                и  нахлебался,
А  дочь  утонула.

 – Зачем  же  девочка  одна
                полезла  в  воду?
 – Вы  это  у  неё  спросите.
 – А  берег  был  пустой?
 – Абсолютно,
                они  одни  там  отдыхали.

 – Да-а… дела.
…Печальная  история.
…Он  головой  не  тронулся  потом?
 – Он  нет,  а  вот  жена  слегка
                «двинулась  по  фазе»…

                3.
 – Зачем  Вы,  автор,  нам  это
                рассказали?
 – Вы  не  догадываетесь  сами?
 – Ну,  к  матери  Терезе  и  ребёнку
        это  не  имеет  отношения!

 – Неужели?  У  нас  всегда
                есть  выбор,
В  любой  печальной  иль
                трагической  ситуации,
Мыслимо-немыслимой…
                – но  выбор  есть  всегда.

Спасать  всех  подряд,
                без  разбора,
«С  бору  по  сосенке»  собирая…
Или  выбирая  всё  же,
                кого  нужнее,
необходимее  спасать  –  кому
                ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
                требуется  помощь!

– И  кому?
 – Тому,  только  тому,
      кто  ХОЧЕТ  САМ  спасаться!!

 – А  девочка  не  хотела?
 – Девочка… девочка  сама
                полезла  в  воду…,
А  мальчик – чтоб  её  спасать.

 – Всё  это  как-то…
 – Непривычно?..  И  с  душком??
Да,  наверное, …как  и  жизнь  сама.
Мы  слишком  верим  в  сказки…

 – Жизнь  более  справедлива?
 – Любишь  кататься  –  люби
                и  саночки  возить…

 – А  если  б  девочка  не  утонула?
 – Мир  не  признаёт  «если  бы
                да  кабы…» –
Как  только  выбор  сделан,  всё! –
Маховик  судьбы  запущен.
…И  ежели  момент  упущен…
                – кто  выбор  делал,
                тот  и  отвечает,
Собою  отвечает
                до  следующего  раза…
И  так –  раз  за  разом,  в  пределах
Выбора,  его  условий –
                предпосылок –
                целей –
                результатов.
…И  твоей  воли …или  лени,
Что,  впрочем,  для  «выбора»
                почти  одно  и  то  же.

                4.
…Так  что  же,  автор,
         нет  ни  «спасательства»,
                ни  «спасительства»…
Есть  только  «колесо  Фортуны» –
Выбор,  и  претворение  его  –
                «свобода  воли»,
Так?
 – Да,  как  самопретворение,
                «Самоспасительство»,
 – «Судьба».





      "Аномальное"  (вместо  эпилога)

                "Послание".

                1.
Начну  своё  послание  издалека.
 – Наш  разум  совершенен?
Не  более,  чем  разум  червяка!


Он  также  неприлично
                ограничен:
Везде,  во  всём  мы  ищем
                постоянство,
Которого,  увы,  в  мире  нет!...


Ну,  или  скажем  так  точнее,
                почти  что  нет.
Пытаемся  найти  ответ,
когда  вопрос  ответа  не  имеет…


Стараемся  задать  вопрос,
когда  ответ  уже  известен
                тем  не  менее…
Мы  не  способны  сознанием


Выйти  даже  из  измерений
                своего  пространства,
Увидеть  вечный
                бесконечный  Свет –
Единственное  в  этом  мире
                постоянство.


                2.
Мало  того,  наш  разум
                очень  личен,
С  трудом  великим
                в  себя  чужое
                допуская
И  мнение  другое
   часто  пропуская  или  опуская.


Он  полностью,
                насквозь  эгоистичен,
Себя  равняя  с  целым  миром… –
Тогда,  как  хлипкий  череп
                лишь  его  квартира.


Он  мог  служить  бы  чем-то
                вроде   маяка
для  разумов  иных…
                –  но  он  не  служит.
И  о  том  не  тужит  даже  –
   и  это  абсолютная  пропажа
                Совершенства!


                3.
…Итак,  доколе  разумом
                правит  «Я» –
А  оно  не  может  им
                не  править,
Ибо  это  в  русле
                всех  принципов
                и  правил…


 – Разуму  Совершенства
                не  постигнуть,
                не  достигнуть,
                не  понять!
Утрата  «Я»  –  находка
                Совершенства…,
Вхождение  в  «Мы»  –
                рождение  блаженства.


 – Так  я  сказал  давно  когда-то…
       …и,  полагаю,  справедливо.
      – Но  кто  увидит  это  чтиво?!


                4.
…И  вот…
         …мы  катимся  в  бездну,
                мы  в  пропасть  летим…
 – И  что  нам  с  того?!


 – Живём,  как  хотим:
                Хотим  бестолково,
                плутая  в  желаниях,
Хотим  безрассудно,
                ныряя  в  страдания.


Живём,  ожидая  исполнения
                желаний…
Живём,  полагая,
               что  в  счастье  причина…
 – И  ищет  всю  жизнь
                это  счастье
                скотина!


                5.
Зачем  же  ей  счастье?
                – Боится  страданий!
Несчастием  страдание
                вдруг  полагая.


Несчастье  –  в  другом:
Жизнь  морковью  прожить
И  мир  оставляя
                противно  скулить,


Блеять-мычать,  жалея  о  том,
Что  был  в  мире  этом
                всё  время  скотом!
Всё  время  морковью,
                овощем  спелым…


                6.
Что  мало  так  понял…
        …Что  мало  так  сделал.
                А  что  ж  человечье?


 – Нет,  не  созрело!
…Нет,  не  созрело
                Людское  Сознание –
Мира  познание,
               Любовь  к  мирозданию.


…Жалко  морковь!
                – Ну,  а  кто  виноват,
Вместо  мозгов  раз
                использовал  зад?!
Если  твой  разум  был
                туп-неприличен,
Если  весь  Мир  –  тобой
                ограничен…


   P.S.

      Сие  Послание,  надеюсь,
      Никого  не  оскорбило.
      Кому-то,  может,
         кажется  нескромным –
      Мне  же  справедливым.


Рецензии