В вазоне

Я родилась в городе, росла, жила и выросла в нём, но никогда не любила я его никогда не был он мне домом моей опорой и защитой. Никогда не привлекала его аскетичная или вульгарная красота, никогда по-настоящему меня не радовало море огней и машин, пролетающие самолеты и стучащие поезда. Никогда я не хотела видеть стриженных газонов, ровных дорог, сомнительных клубов, пафосных театров.
Я мало, где была, и мало, что видела, но всегда привлекали меня и радовали бескрайние поля, пересечённые лесополосами, вдалеке леса, белеющие стволы берёз, ряды могучих сосен, их дурманящий аромат, куда бы я ни поехала мне хочется видеть их цепляется за них взглядом. А еще, ещё я люблю море с ним я познакомилась совсем недавно, его нельзя не любить, поэтому я люблю. Люблю голубизну и прозрачность и бурю и покой. Море манит меня свое бесконечностью, силой страстей, непоколебимостью волн, богатством глубин. Оно прочно засело в моём сердце, и не знает выхода, поэтому и летом и зимой я грежу о нём, хочу прикоснуться к нему взглядом, ощутить его вечное колыхание, почувствовать вечный покой и бурю.  Но как бы прекрасно не было море природа, которая его окружает не столь хороша, поля не такие ровные и бесконечные, трава не зелёная, а деревья не могут удержать не то, что неба им самим нужна опора и поддержка, всё тут не так как в моих родных краях. Ингода мне кажется что я родилась не там, что я дерево вырванное из почвы и посаженное в просторный и красивый вазон, но как бы не были хороши условия моей жизни, я чужая здесь, и как бы не красиво было дерево в горшке оно всё равно хуже чем нагнувшаяся перед домом яблоня, треснувшая вишня или груша в два обхвата с дикими маленькими кислующими грушами, чем берёза с трухнувшим стволом с большой дыркой, но всё, же прочно хватающаяся за жизнь, несмотря на то, что у него вырвали «кусок мяса» и оставили большую дырку, незаживающую рану. А я, я стою в вазоне меня полили, удобрили, красиво обрезали, мне не хорошо мне больно и плохо, мне одиноко среди чужих, и голодно от окружающего меня мира городской архитектуры. Пусть природу одной полосы можно назвать однообразной, но почему то есть места на которые можно смотреть бесконечно долго и с бесконечным наслаждением, хочется приходить снова и снова и сохранять в памяти навсегда, хочется построить дом и жить в нём до старости.
Но сможешь ли ты прожив в вазоне полжизни, прирасти к земле, прижиться в почве, сопротивляться тому чему не сопротивлялась и жить без того с чем жила? Какое- то смятение внутри, покорность судьбе, вездесущая пустота, жажда того чего никогда не будет, отчаяние….Всё игра!  Всё ерунда, всё было и будет, останется на местах без перестановки, дерево в вазоне, море прекрасным, природа удивительной, город холодным и пугающим, а я буду как прежде на море, в городе и на опушке леса, это мой мир и это я, я здесь живу, дышу и старею, я это люблю и ненавижу, я целая и всё же часть всего. Поэтому всё равно где жить лишь бы не перейти тонкую грань между бесконечным счастьем и невыносимой болью.


Рецензии