Пустотное ядро души

"Но коль черти в душе гнездились/, значит, ангелы жили (пели!..) в ней"
(С. Есенин)               

<<С подачи Натальи Коноплёвой-Юматовой!..>>
http://www.stihi.ru/avtor/natacon1

* * *
Совершенно верно, интуитивно мы воспринимаем душу, как нечто рождённое, потому
что душа – это не только её пустотное ядро (имеющее природу Абсолюта А=0), но и
совокупность тонких тел, которые рождаются, подобно физическому телу, но не
распадаются полностью при перевоплощениях.

Отсюда различие характеров и выдающиеся врожденные способности, часто
отсутствующие у родителей. То есть, наше интуитивное, "животное" ощущение своего
бессмертия относится к тонкоматериальным телам (оболочкам) души, но не к её ядру.
По-настоящему бессмертным является только оно.

Суицидальность буддизма состоит в стремлении избавиться не только от физического
тела, но и от всех его тонкоматериальных оболочек, живучесть которых является
главной причиной и передаточным звеном в цикле перевоплощений. Достижение
нирваны возможно лишь в случае окончательной потери (гибели) всех тонких тел.

То есть буддизм является разновидностью нудизма, стремлением ядра души ходить
голышом, точнее, неподвижно покоиться, потому что ЛЮБОЕ ДВИЖЕНИЕ возможно
лишь в рамках колеса Сансары (!!!) Это очень важный вывод. Сансара (не путать с
Санта-Сарой или Сарой-сан) обладает огромной ценностью и является главной
причиной многообразия и многоцветия мира.

Жизнь напоминает годовой цикл, который невозможно представить без рождения и
смены времён года. Но как времена года нанизаны на внесезонную, непрерывную ось
времени, так и тонкие тела "нанизаны" на пустотное ядро души, которое не рождается
и не умирает.

Не умереть может только то, что не рождалось. Бессмертен только Абсолют А=0,
внутренняя "структура" которого настолько скомпенсирована, что можно говорить о
её отсутствии. Любая проявленная структура является результатом выхода Абсолюта
из состояния равновесия или "волнами", рябью на поверхности Великой изначальной
пустоты (ВИП) – неизменной, не рождающейся и не умирающей. Поэтому ядро души,
имеющее природу Абсолюта, тоже не рождается и не умирает.

Хорошее представление о реальности этого пустотного ядра даёт ощущение
внутреннего наблюдателя в себе, бесстрастно фиксирующего любые витальные
(живот), эмоциональные (грудь) и ментальные (голова) всплески в просторах наших
личностей. Несясь в безудержном танце, можно пережить состояние глубочайшей
внутренней тишины и огромной беспредельности Абсолюта, который часто соотносят
с Богом (отсюда танцевальные и другие катартические методики Ошо).

Но тогда нужно очень чётко различать между: 1) Богом-Абсолютом; 2) христианским
исламским, вайшнавским и пр. Белобогом добра-и-любви и 3) Чернобогом зла-и-
ненависти. Стремление Ошо и ему подобных эмпириков обняться с Абсолютом
неизменно приводит к объятиям не только с ангелами Белобога, но и с демонами
Чернобога. Поэтому в его "коммунах" происходили не только духовные озарения,
но и явные мерзости, о которых принято умалчивать.

(2017)


Рецензии
Все мы из чего-то состоим…
Читал где-то, что общее количество душ «там», ограничено.
Они выдаются «в аренду» человеку, который должен появиться на свет, ещё до зачатия.
Вполне возможно, это и есть та самая «пустая баночка», которая наполняется энергиями отца и матери, формируя зачатки ментальных тел будущего ребёнка.
В течение жизни душа развивается и наполняется.
С физической смертью человека «баночка» освобождается от содержимого, которое хранится на «сервере» Абсолюта.
«Баночка» отмывается, стерилизуется и… ждёт нового «содержимого».

С почтением

Кованов Александр Николаевич   31.01.2017 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.