Пророчество о жреце первичного огня священного кап

Пророчество о жреце первичного огня священного капища инглии
В сантьях веды Перуна 6 сантья, пункт 13(93):
13 (93). Феникс Небесный укажет
Верховному Жрецу Первичного Огня,
на сына Жреца Леса из Рода Трехлунных
и воспитает Верховный Жрец из него
Мудрого Великого Жреца,
коему помогать будут Светлые Боги...
И возродит Великий Жрец
Древнюю Веру Первопредков
на Святой земле Расы Великой...
и построит Капища Веды,
Куммирни и Святилища,
дабы познавали все Роды Расы Великой
и потомки Рода Небесного
Древнюю Мудрость и жизнь праведную...
В даарийском круголете Числобога феникс небесный это год 1969 по нашему летоисчислению, причем исходя из того, что год у славян–староверов начинается с 22 сентября, значит, время рождения сына жреца леса из рода трёхлунных характеризуется от 22 сентября 1969 года по 21 сентября 1970 года. Хотя, если истолковать слово "укажет", не как время рождения, но как факт, который свершился или как факт который ещё свершится, то об этом должен знать только Верховный жрец... Земля свято расы – это земля от Уральских гор до Тихого океана, то есть жрец леса возродит древнюю веру Первопредков в Сибири  или на Дальнем Востоке. На основании этого был написан стих: "Приход царя Руси"
Проясняется местоположение проживания великого жреца леса из рода трехлунных уже в сантии 7, пункте 6(102):
6 (102). Вернувшись в Асгард Ирийский,
он призовет к себе учеников,
и будет обучать их Основам Древней Мудрости,
и начнет строить Капища
Древней Веры Первопредков
Расы Великой и Рода Небесного...
И когда настанет время,
приведут к Верховному Жрецу
четырнадцатилетнюю дочь Великой Ведуньи,
из Рода Вновь прибывших,
дабы изучала она Мудрость Древнюю, потаенную...
И обучать начнет Великий Жрец
дочь Великой Ведуньи Сокровенному Знанию,
и воспитывать будет из неё
Жрицу Белого Храма...
То есть город этот Асгард Ирийский, а именно, это ныне город Омск. Хотя на момент прихода великой жрицы капища Инглии, город Омск может быть переименован снова в Асгард Ирийский – сантия 7 , пункт 3(99):
3 (99). Великая Жрица принесет Новую Жизнь
на просторы Святой земли Расы,
и познают все Роды Расы Великой
и потомки Рода Небесного
Жизнь-несущий Свет Древней Мудрости,
что хранят Жрецы Великого Капища Инглии...
Счастье и Жизнь Праведную
утвердит Она по всей земле Расы,
дабы Мировая Светлая Душа ДЖИВЫ
нашла себе, приют
в сердцах каждого человека,
из Рода Небесного и Расы Великой, начиная
с возрожденного Асгарда Ирийского...
Эта сантия  стала образом для написания стиха: "Свет братства майтрейи"
...Сойди для спасения
Единства народа -
Трёх веточек ДУБА -
Славянского РОДА!

Жрец леса из рода трехлунных будет рода Х-Арийского – зеленоглазый,  и скорее всего Род его идет из урочищ лесных, а именно из Притарья, где был храм посвященный победе Святорасы, в виде атакующей птицы (Сокола), над силой темной матери (Кали Ма) в виде огненного змея.  В темное  время после уничтожения столицы великой Тартарии Асгарда Ирийского большинство знаний и оставшихся в живых жрецов двинулись именно на север в Тарский и Тобольские скиты, где в тайне хранили знания Первопредков. Русский язык является кладезем знаний Первопредков наших. Великое Капище Инглии – это камень Алатырь- камень жизни поддерживающий всесозидательную, творческую энергию Святорасы, предвосхитивший написание стиха "Камень жизни". Если расшифровать Алатырь Ал (высший) Тырь- Тарь- Тара, то есть высшая Тара. В Омской области Тара-уйская возвышенность имеет самые высокие отметки по рельефу, по форме напоминающую сокола, а сокол птица Рода небесного…
  Все ориентиры по звездному небу сводятся к полярной звезде, которая у славян называется также Тарой... Такой момент пришествие волхва, который начнет учить старым заветам веды православной будет жрец вышедший из леса, а в реку Тару впадает холодная, но чистейшая река Бергамак(Бер) Лес-бор (Га) путь (мак-МАГ) волхв- жрец, другое толкование (Берг) - гора (Ам) вбирающая (Ак) свет ... Эта река проходит прямо через Тара-Уйскую возвышенность... Быть может нужно искать там, и светлый наставник выйдит в мир...  А если взглянуть на реку Ошу, которая симметрично реке Таре впадает в реку Иртыш с другого берега, то у её истоков мы увидим реку, имеющую название Карасук (Кара) Наказание (сук) черных или злых женщин матерей, приуроченные к понижению Ик-Тенисской впадине в Форме змеиной головы, не правда ли интересно, а озеро, в которое впадает река Карасук называется Калыкуль (Калы -Кали) Куль – озеро  - озеро Кали (черной) матери, другое значение имеет Кала - время, тогда Калыкуль - есть озеро времени - Калачакра -Земли -матушки, из которого вытекает уже река под названием Оша, не правда ли интересно!..
 И эти речные потоки втекают в Ирий тишайший объединяя в себе Янское (светлое) начало Тары и Иньское (темное) начало реки Оши… Да, нельзя не упомянуть о  Великой богини Макоши богини пряхи, сплетающей судьбы всех людей, этимология слова Макоши - Мак Оши – Маг (волхв- жрец) Оши (местоположение - река Оша), другая интерпретация Ма (мать) Коши (Кожи) - покровов).-   
…У мест сих чудных
Есть скрижаль,
Забытая в веках,
А Ирий тихий
Нес печать -
Сварожий крест в руках... - отрывок из стихотворения "Иртыш"
В каких пределах будет царство правды? - Задают вопрос люди православные? Ответ можно прочесть в сказе о битве с черным змеем, где черный змей, запряженный в плуг проложил борозды, там протекли реки Дунай, Дон и Днепр, которые и поныне являются межою между царством правды, где правят Сварог и Сварожичи по правую сторону, а слева за межою Змеево царство…
Но всесокрушающий огонь сожжет слуг тьмы сантья 7 пункт 13(109):
13 (109). Всесокрушающий Огонь Возмездия Сил Света, сожжет
слуг Мира Тьмы и всех потомков Чужеземных ворогов,
койи пустотой бездуховной наполняли
весь Мир Человеческий... неся на стягах своих:
ложь и пороки, лень и жестокость,
желание чужого и похоть,
страх и неуверенность в своих силах...
и это будет Великий Конец Света,
для Чужеземных ворогов,
пришедших из Мира Темного...
И наступит Конец Времени Тьмы,
для всех Родов Расы Великой,
и потомков Рода Небесного...
Эта сантия послужила основой для написания стихотворения "Что ты Даново Колено"...
В древнеиндийском эпосе Махабхарата, есть пророчество, в котором мессия сравнивает иудеев с ядовитыми змеями аспидами:

«…Согласно заветам, что мира древнее
Огню будут преданы злобные змеи.
Теперь совершу Я земли очищенье,
Теперь принесу Я огню приношенье,
Сказал [Бог] жрецам: «Для такого обряда
Всё то, что потребно устроить нам надо».
Тогда-то пришли, как велел Повелитель,
И жрец-охранитель, и жрец-исполнитель.
Избрали равнину под радостным небом,
Обильную солнцем, плодами и хлебом.
Воздвигли, чтоб род уничтожить змеиный,
Огромный алтарь посредине равнины».
«Сюда, на алтарь, устремитесь быстрее,
О, злобные змеи, кусливые змеи!
Спешите лесами, полями, лугами,
Сегодня сожрёт вас великое пламя».
«Жрецы повторяли свои заклинанья,
Создав в государстве змеином стенанья,
Заставив спокойно дремавших проснуться,
А самых жестоких и злых – содрогнуться.
И змеи, своим побуждённые роком,
На гибель, на смерть устремились потоком.
Ползли, не желая, ползли они в страхе,
Вельможи, учёные, стражи, монахи,
Врачи, палачи, песнопевцы, гуляки,
Творившие зло на свету и во мраке».
«Ползли, и ползли, и ползли миллионы, –
Поток бесконечный, огнём поглощённый.
Они материнскою прокляты властью,
Ползли, пожираемы огненной пастью.
Что было для чистого сердца страшнее,
Чем злобные змеи, кусливые змеи?
А ныне смотрели живые творенья,
Как топливом стали они для горенья.
Те самые змеи, сообщество злое,
Что ужас на всё наводило живое, –
Бессильны, безвольны, покорны, трусливы,
Теперь устремились в огонь справедливый».

Л;то 5(2016)-22.09.16-21.09.17
Огненный Свиток - Засушливый год, когда преобладает повышенная солнечная радиация, идет обильное испарение воды, что приводит к смерти людей и животных от жары и жажды; кроме того, зной и ветреная погода, являются благоприятными условиями для возникновения пожаров. Случаются обильные нашествия жуков, саранчи и др., которые пожирают урожаи и листву в лесах. В год Огненного Свитка, рождаются люди с мистическим складом ума, для которых огонь и огненные ритуалы являются символом внутреннего преображения.
Символьный образ: Свиток
Стихия: Огонь
Цвет: Алый
Примечание: все годы Свитка указывают на глобальные изменения не только в общественном сознании, но и во вселенских масштабах. В годы Свитка происходят величайшие катаклизмы, на Земле меняются материковые очертания, появляются и исчезают острова, увеличивается вулканическая активность, и, дабы обществу было легко выжить, каждому сообществу дается откровение или предупреждение. В годы Свитка, хаотически происходят войны, и гибнет много не только людей, но и множество видов различных живых существ.
 На основе этого родился стих: Огненый свиток:
Чтоб совершить на Земле очищенье,
Заложено свыше Богами отмщение.
Пятое лето - начало эпохи,
Змеям Воздвиженье - рай или последние вздохи!..


Рецензии