На что закрывает глаза министр образования

Предисловие


Не всё, конечно, знает
Министр образования,
Когда план составляет
Ученья с воспитанием.

Все в обществе процессы
Идут в двух направлениях:
Под знаком «плюс» и «минус»,
В том мы – не исключение!

В своём развитьи люди
Есть те, в ком отрицательность
Превосходить «плюс» будет,
«Плюс» в них так незначителен.

И про таких мы скажем:
Идут они за Дьяволом,
Про педагогов тоже,
И про детей (хоть малые).

Ещё хочу заметить:
Нет дураков, нет гениев.
Есть взрослые и дети,
По длительности разное
Всех было восхожденье
Их эволюционное:
К концу – одних взросленье
Здесь на Земле; других – недавнее.


1

Детишки – это души:
И низкие, и зрелые!
Чтоб развиваться лучше,
Должны им быть раздельные
Учебные программы.
С души спрос, только вышедшей
Из нижнего к нам Плана,
Совсем не тот, что с высших душ!

Сатиров души бывших,
Чертей, собак и львиные… –
Объём учебный меньший
Им нужен к усвоению!

Взять тех, в ком зрелость выше…
За все их воплощения
Такие много больше
Подверглись изменениям.
В них – опыт человечий,
Их глубже мысль работает,
Учёбою с отличьем
Они всех только радуют.

Им материалы важно
Объёмные осваивать,
С них рассуждений сложных
Уж правомерно требовать.

2

Ученью с воспитаньем
Нельзя быть разделёнными:
В совместном лишь движеньи
Шаги определённые.

Представьте, вырос умник
Злой, вредный, невоспитанный,
В нём сердце, словно камень,
Агрессией напитано.

Исчадье – он для близких.
Им в общество привносится
Беда от действий низких.
С кого за зло всё спросится?

С души его, понятно.
Но также с воспитателей,
Без умысла, намеренно ль
К злу нЕ был кто внимателен.

3

УчителЯ же ныне
Перестают воспитывать,
Они дают лишь знанья.
Но мало детям этого!

УчителЯ не учат
На разном поведении
Усматривать отличья,
К злу проявляя бдение.

Из наших педагогов
О нравах, постоянно,
Урок кто за уроком
Проводит неустанно?

Ведь у детей – деленье
Идёт на отрицательных
(Не видно в поведеньи),
На души положительных!

Условья – из тяжёлых.
И краски здесь не сгУщены!
На что похожа школа,
Коль зла расцвет допущенный?

Над личностью насилие
Нередко ведь случается.
Борьбы со злом усиленной
Пока не получается.

Учить же души надо
Идти путём Божественным!
Формировать их взгляды
Доступно и естественно.

4

Семья не видит, школа,
Что дети – разных Уровней!
Что понимает Коля
С душой высоконравственной,
Того не разумеют
Иваны, Дарьи, Сашеньки,
И нормы нарушают
Не потому, что гаденьки
Натурой пакостливой.
К плохому поведенью их
Ведут не зла мотивы.
Привычки жизней ранее!

Кто вышел из животных,
Такие: инстинктивные,
Реакций – безотчётность,
Нет действий  с осмыслением,
Не развито сознанье,
Обидчивы, чувствительны…
НужнО им всем вниманье
И чуткость воспитателей.

Они – не злые души.
Их были воплощения,
Чем у других, здесь меньше.
Ещё их ждёт взросление!

5

В смешЕньи дУши сложном:
От Бога и от  Дьявола –
Здесь вместе мы! Как можно
Средь общества огромного
Нам разглядеть идущих
Дорогой положительной
В людской всеобщей гуще,
Путём ли отрицательным?

Лишь могут это делать
С высоким люди Уровнем,
ЧернО нутро иль бЕло –
Всех различают здорово!

Когда Такой Учитель
В учебных учреждениях,
Он – друг и воспитатель
Для низких и для гениев.

В себе когда потребность
Учительствовать чувствуешь,
Тогда твоя способность
Душ росту посопутствует.

Тогда твоя задача,
Твоё предназначение:
Чтоб мир с твоим участьем
Вёл к Свету восхождение!

6

С детьми ж сегодня в школах
Бывает что работают:
Из недобравших баллов,
Бездумно-беззаботные,
Иль с интеллектом низким,
Нечаянно попавшие,
С другой «причиной» веской… –
От жизни все уставшие.

Что может дать учитель,
В ком нет душИ могущества?
Получится мучитель
Себе, ребёнку, обществу!

Он слабенько обучит,
Воспитывать так примется,
Что уж не брался б лучше,
В ущербность чью-то выльется!

7

А если педагоги
С душою отрицательной,
Далёкие от Бога?
Несут тогда сознательно
Разлад в образованье;
Растленье, разрушения,
Помехи в воспитанье.
Жизнь этих – Тьме служение!

Детишек оскорбляют,
Им мстят и издеваются,
Где могут, притесняют,
Оценки занижаются.

Им радость доставляет
Интриги строить, кАверзы.
Бесчестно подставляют
И карьеризмом заняты.

Ещё мы наблюдаем,
Как шантажом, угрозами
Подарки вымогает
С детей учитель разные.

Они мешают душам
Другим в их продвижениях
К вершинам чистым Божьим
В своих противодействиях.

Зло, в обществе прижившись,
Поселится сознательно,
Права установивши,
И в школы обязательно!

8

Всем взрослым людям важно:
Учителям, родителям
Дитя спасать отважно,
К злу проявляя бдительность.

ДосУг  какой ребёнка?
Что ищет он в компьютере?
В дела вдавайтесь тонко
В его без попустительства.

Всё не решат министры
И не решат правители.
Чтоб стал мир светлым, чистым,
Зависит и от жителей!


Послесловие


На конкурсной основе
Когда придёт учительство,
По внутреннему зову, –
Итог жди восхитительный.

Чтоб в школы шли с желаньем
Преподавать лишь лучшие,
Бюджет образованья
Сначала пусть улучшится.

И государству нужно
Поднять образование,
А это – крайне важно,
Хотим, коль, процветания!

Когда, кто нами правит, –
Все высокосознательны,
Тогда лишь перестроим
Среду в мир удивительный…


Рецензии
Степания! Где же критерий оценки о детях гениальных и низких по уму, Как их разделить на классы, Такие попытки в школах имеются1 А что из этого получается в реальной жизни!?Уебники для шкуолынаписаны американцами! Дети даже историю нашей страны не зают!Вон опять про Lubuehle несут чернуху по телику!Нам это надо?!

Анатолий Чигалейчик   10.01.2017 18:43     Заявить о нарушении
Несомненно, Анатолий, я не всё охватила. Прошлась, так сказать, в общих чертах. А информацию к просмотру человек научился отсеивать.

Степания Самей   11.01.2017 17:20   Заявить о нарушении