9 глава

Вечер был такой уютный, теплый и какой-то таинственный! «А может ты влюбилась, девушка, вот и кажется тебе, все розовым? Ну, нет! О чем ты? Просто он милый и внимательный мужчина, просто ты одна и он один, просто вас тянет друг к другу, какая нафиг любовь!?»
- Мамочка, - вернул ее в реальность голос Насти – скажи, а мальчик может поцеловать просто так, не потому, что ему девочка нравится, а просто на спор?
  Лена, с трудом осознала, что девочки рядом, что они затеяли женские посиделки, мысли о Сергее так приятно унесли ее в другой мир, в мир желаний и волшебных эмоций!
- Девочки мои, мальчик может не только поцеловать на спор, но и обнять не очень прилично!
- Это за грудь и за попу?
   Вика удивленно следила за разговором, явно не предполагая, что Настя так откровенно начнет его с матерью, чувствовалось, что ей тоже хочется участвовать в разговоре, но привычка замыкаться в себе, пока была сильнее желания. Лена решила не напрягать девочку, пусть сама решит, когда пора.
- Доченька, конечно, и это не говорит о том, что мальчик плохой и его сразу надо записать в хамы или подлецы! В вашем возрасте много чего происходит в сознании, вы не знаете, как поступить в той или иной ситуации, изучаете этот мир, как считаете возможным. Мальчики изучают девочек, девочки мальчиков! Конечно, меру блюсти надо, но и делать трагедии из таких ситуаций тоже нет смысла!
- А где эта мера? – все же решилась спросить Вика.
  Лена посмотрела на девочку и такая нежность нахлынула на нее, она почувствовала всю ее внутреннюю обиду, ее смятение.
- Вика, хорошо понимаю как тебе трудно сейчас, но если ты расскажешь, что случилось, может я смогу тебе помочь? О нашем разговоре ни кто не узнает, одной трудно в такой ситуации.
  Девочка вдруг заплакала, наклонившись на плечо Лены. Ее тело вздрагивало, и сказать, что-то внятное не получалось. Лена обняла ее, прижимая к груди, и почувствовала ответственность за это милое и такое ранимое создание!
   «Боже, да что же там происходит? Почему мать ничего не замечает? Почему ребенок так страдает, и никому нет дела? Встречу, пришибу этого Славика!» - в сердцах думала она, успокаивая Вику.
  Настя сидела напротив, в легкой растерянности, она то знала куда больше Лены, но как рассказать чужую тайну, если она сама не говорит? И в этом Лена понимала дочь и даже гордилась, что воспитала в ней чувство такта и понятия дружбы.
- Все, девонька, успокаивайся! Скажи когда дома родители, он нормально себя ведет?
- Да. – всхлипнула Вика – Он боится, что кто-то узнает!
- Но почему ты  сама не расскажешь?
- Пыталась, мама не верит, говорит, что все мальчишки такие и это проходит.
- Все мальчишки! Но Славик уже не мальчишка! Одно дело подглядывать за сестрой и другое дело ее обижать! – Лена специально подобрала это слово, все же девочки совсем еще дети, хоть и уже задают такие вопросы.
- Мама, Славик то не мальчишка? Да он глупее Валерки! Про совесть совсем молчу!  – вспылила Настя.
- Вика, у тебя родители часто уезжают, ты можешь всегда приходить к нам и не оставаться одна с ним.
- Спасибо, теть Лен! – еще немного всхлипывала Вика – Он трезвый то не решается, а пойдет к друзьям, возвращается уже хороший и начинается!
  Лена почувствовала, что девочка уже готова говорить и спросила прямо, глядя в глаза.
- Вика, что конкретно он делает? Ведь просто закрывать глаза на такое нельзя! А чтобы вопрос решить, его необходимо обсудить.
  Девушка не решалась или не могла подобрать слова, в ее глазах как кадры кино, мелькали разные мысли, эпизоды, страхи, сомнения все вдруг навалилось на детское сознание, но и закрывать тему Лена не собиралась. Чтобы понять и помочь, приходилось делать больно. Она смотрела на девушку, подбадривая ее взглядом, стараясь передать ей свое добро, чтобы она почувствовала заботу!
- Ничего! Я успеваю убежать. Все нормально, теть Лен. – неуверенно выдавила Вика.
- Так не пойдет, Солнышко! Давай конкретно! Может это твои страхи, и мы зря его виним? Это же серьезное обвинение!
- Мама, какие страхи! – снова вмешалась Настя – Вика, маме можно все рассказывать, она поймет и ни кому не скажет. Хочешь, я расскажу?
  Девушка качнула головой, ее взгляд равнодушно уперся в мягкого медвежонка, важно сидящего на тумбочке.
- Мам, этот козел.
- Доча! – поправила Лена.
- А что доча, если так и есть! Ну, как его назвать то? До этого он ворвался в комнату, когда Вика переодевалась, и не давал ей одеться, она еле вырвалась в ванную и там закрылась, хорошо ему кто-то позвонил, и он ушел. Сегодня он вернулся, когда она мылась, сломал замок в ванной, лапал ее везде и ржал как придурок! Еще он даже трезвый, если ни кто не слышит, может сказать ей, что она уже созрела и пора ее выводить в люди, а доверить сестру он ни кому не может, поэтому сам все сделает!
- Вика, все так и есть?
- Да. – тихо ответила Вика.
   Плечи ее снова задрожали, Лена обняла ее, не зная как успокоить, от услышанного она сама растерялась, все слова казались неуместными, все тонуло в кошмаре услышанного!
- Все будет хорошо! – только и шептала она, поглаживая девушку по голове, все крепче прижимая к себе.
- Так, красавицы мои, утро вечера мудренее! Давайте спать. Мы обязательно придумаем,  как разрешить эту ситуацию, а сейчас спать.
  Вот так, планы разговорить  девочек, на темы взросления, обернулись таким сложным и неприятным разговором. За окном надсадно взвыла сирена скорой помощи, несколько припаркованных машин, тут же отозвались ей сигналками.
  «Что за люди, отрегулируют так, что и дыхнуть на их машину нельзя, слушай потом всю ночь эти концерты!»
- Вот же дурдом. – как-то отстраненно произнесла Вика – Уже давно сигналки с обраткой, почему все должны слушать это?
- Ты хорошо осведомлена в автомобилях. – улыбнулась Лена.
- Ага! – оживилась девушка – Мне от папы передались гены, аж до писка как люблю машины! Только исполнится восемнадцать, сразу же получу права. Уже за городом сама рулю, мама боится, а папа говорит, что у меня хорошо получается! Это такие ощущения, когда чувствуешь машину, это такой драйв!
  Лена смотрела и не видела ни капли от той, напуганной и плачущей девочки. Ее глаза блестели восхищением, слова звучали уверенно, со знанием дела.
- У нас в классе мальчишкам еще не дают рулить, я одна такая! Пацаны в свои танчики режутся, а по факту, даже не знают чем карбюраторный мотор отличается от инжектора. Где джип, а где понты!
  Было так интересно слушать ее комментарии по автомобилям, по их характеристикам, словно рассказывал это бывалый шофер, а не тринадцатилетняя девочка.
- Но откуда ты все это знаешь?
- Так теть Лен, просто в инете есть все, надо только отфильтровать мусор, которого там тоже много. А что не пойму, всегда могу спросить у папы, он любит мне рассказывать потому, что я слушаю, а Славику нафиг ни че не надо, кроме по порнушкам полазить и пива с друзьями попить. Как-то видела, их физрук загнал на турник, они и по пять раз не подтянулись, вон ваш Валерка и то пять раз тянет, мы его в пятницу на турник подсадили, а потом зачмырили Славкиных дружков!
  Лена заметила, что в этом контексте, упоминание о Славке не вызывало у Вики переживаний и страха, значит можно еще поговорить.
- Так девоньки мои, обоим вам говорю по-хорошему! Прекратите эти шутки со старшими парнями! Вы же видите, что они не адекватные, а значит, могут подло отомстить! Мне что теперь вас круглосуточно караулить? Вы поймите, может Славка и бесится, что ты превосходишь его, а еще дружки могут подзуживать, он у вас очень внушаемый и зависимый от компании. Случится беда, потом поздно будет плакать. Обещаете оставить их в покое?
- Ну, мам, хоть как-то им надо мстить!
- Я сказала, все, баста! Не игрушки это! Одно дело когда все по желанию и другое когда насильно! Вы просто поверьте мне, все же я поболе вашего в жизни видела. Мстить дуракам – это уподобляться им и деградировать! А еще подвергать себя глупой опасности!
- А опасность бывает не глупая? – вмешалась Вика.
- Бывает, если риск оправдан необходимостью спастись или спасти кого-то. Есть хороший стих, увы не помню автора:
Мы временем умеем дорожить, часы бывают лишние? Едва ли!
И путник друга ждет на перевале, не потому, что некуда спешить.
И ношу со спины того кто хил, берет на спину человек прохожий,
Не потому, что слишком много сил и он потратить их ни как не может!
И человек не от того что сыт, свой, скудный хлеб, голодным предлагает!
И мать не от бессонницы не спит, а люльку полуночную качает!
В морских волнах, в пороховом дыму, безвестный мальчик,
За святое дело, жизнь отдает свою не потому, что жить ему на свете надоело!
Нам людям каждый миг необходим! Ни лишних сил, ни хлеба не бывает!
И отдающий отдает другим, лишь только то, что от себя он отрывает!
Ни у кого нет жизни запасной, как век не длинен, не хватает века!
И все же люди жертвуют собой, оправдывая званье человека!

Вот так как-то. – закончила Лена.
- Обалдеть! А почему ты раньше не рассказывала этот стих? – изумленно выпалила Настя.
- Теть Лена, а сейчас в школе таких нет стихов. Все не понять о чем! А автора мы сейчас загуглим.
  Вика быстро набрала в телефоне первую строчку и через несколько секунд выпалила:
- Танзиля Зумакулова написала его. Странно, такой стих хороший, а я даже имени такого не слышала, надо будет почитать о ней потом.
- И у нас этого стихотворения не было, но было много поэтических мероприятий и такие стихи всегда были на первом месте. Любовь человек не обойдет и не объедет, она сама его найдет.
- Ага, как у Шекспира: Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею! – пропела Вика.
- Ты меня сражаешь на смерть весь вечер! – Лена с искренним восхищением смотрела на девочку – Так вот любовь то найдет всех, хотя и здесь культура требуется! А вот добро людям необходимо прививать, для этого и пишутся такие произведения, раньше они звучали с экрана, публиковались в журналах, издавались книги! Теперь в моде эгоизм. Правда уподобляться моде не стоит, в любом болоте можно остаться человеком.
- Мамочка, ты у меня чудо! А давай ты нам организуешь внеклассный поэтический час? Пусть и другие услышат хорошие стихи! – повисла не шее Настя.
  Вика сидела на кровати, ее глаза сияли гордостью, скрыть которую она даже не пыталась. «Эх, молодость!» - думала Лена, снова вспоминая себя в юности.
- Хорошая мысль! Вот одна только поправочка: Вы сами организуете, большие уже, а я приду и поучаствую. Идет?
- Идет! – воодушевилась Настя.
- Ага, большие, а гулять не пускаете вечером.
- Ну, приключений вы себе еще успеете найти на ваши упругие попки, а вечер подавно не для вас, соплюхи еще!
- Мам, ты определись точнее, соплюхи или взрослые!?
- А кто-то нарывается! – улыбнулась Лена, в шутку замахиваясь на подзатыльник дочери.
- Ага, ты еще ремень возьми! – засмеялась Настя, уворачиваясь упала на кровать.
- И возьму! Думаете, если глазки строите мальчишкам, то можно с матерью оговариваться! Сейчас обоих положу попами кверху и выпорю!
  Девчонки смеялись, уворачиваясь и вскоре на кровати уже была настоящая баталия! Забыв кто есть кто троица билась подушками, то нападая, то защищаясь, то переходя в рукопашную. Голые ноги, попы и даже титечки, мелькали в этой битве и со стороны можно было бы подумать, что все по серьезному!
  Наконец-то войско выдохлось, и дружно рухнуло на кровать. Продолжая смеяться и язвить друг другу!
- Мам, а мальчишки не понимают, как баловаться, или специально стараются прижать не так? Вот мы сейчас баловались, и ни разу не получилось, так как у них.
  Вопрос прозвучал неожиданно, и резко менял тему, возвращая ее к первоначальным планам Лены. «Все в этом Мире по порядку!» - улыбнулась она про себя.
- Милые мои, конечно мальчишки стараются специально вас прижать, при этом делая вид что случайно. Ведь прослыть наглецом не хочется, а потрогать нас за все части тела хочется, гормоны то бурлят уже. Впрочем, как и у вас, разве не так? Разве вы так уж сильно против, чтобы они вас потрогали немного?
  Лена смотрела на девочек, пытаясь угадать, что они ответят. Они же смутились и вдруг, начали поправлять на себе сорочки, словно в комнату вошел кто-то еще.
- Теть Лена, Вы тоже скажите. – вымолвила Вика.
- Что скажу? Я не права?
- Ну, мам, конечно, мы не очень против, но не совсем же наглеть!
- А на совсем наглеть по морде лица и все! – засмеялась Лена.
  Эта молодежная вечеринка нравилась ей все больше.
- Так что там о нашем, о девичьем? Давайте уже колитесь! Хотя я и сама все знаю. Вам не нравится, что вам так много внимания уделяют сверстники, потому что вам нравятся мальчики постарше, из десятого класса. – наугад сказала Лена, тут же заметив как подружки покраснели и опустили глаза.
- Откуда Вы знаете, теть Лен? – еле выдавила из себя Вика.
- Разведка у меня надежная!
- Мама, так не честно! – возмутилась Настя – Разве мы не договаривались, что доверяем друг другу и не шпионим!
- А вот родишь и прочувствуешь, каково оно быть мамой! -  все еще наседала Лена.
- Знаешь, что! Зачем устраивать это представление с разговором по душам, если есть барабанщики? – Настя не на шутку обиделась.
 - Баста, карапузики! – осадила ее Лена, все знали, что после этой фразы, лучше помолчать.
Лена встала и вышла на балкон, приглашая жестом девочек, они послушно последовали за ней.
- Смотрите, какие яркие звезды! Этот Мир существует миллионы лет! В чем-то он прекрасен, в чем-то чудовещен! Но так он устроен на балансе сил, нарушить баланс и все рухнет! Так и воспитание имеет свои тонкости и корни, разорви их, а именно это сейчас происходит массово, и общество начинает деградировать, а убогое общество обречено на гибель! Я не обманывала тебя, котенок, и не шпионила, хотя, как мама, поверь, имею на это право! А знаю такие подробности просто потому, что тоже была молодая, так же влюблялась, так же переживала! Всем девочкам нравятся ребята постарше, так было во все времена, со дня сотворения любви! Думаю даже со дня сотворения Мира! Ведь женщина продолжает род, и даже когда не было любви, когда отношения сводились только к зачатию, девушки наверняка, выбирали более старших мужчин, как более сильных, опытных и способных защитить! Вот и купила я вас на эту жизненную аксиому!
- Прости, мамочка! – Настя снова повисла на шее, поцеловала в щечку – Мы, наверное, совсем дурынды?
- Еще какие дурынды! – подтвердила Лена.
- Умеете Вы успокоить, теть Лен.
  Девочки вновь смеялись и шутили, Лена обняла их обоих, и вдруг вспомнила который уже час.
- Так, хохотушки, молчать! Везет вам, что соседи у нас терпеливые, еще не отматерили нас, пойдемте в комнату, а то наши секреты, завтра будет знать весь город, без всякой разведки!
  Смеясь, они ввалились в комнату, Настя погасила верхний свет, в сумраке ночника, комната наполнилась таинственностью.
- А сейчас я буду рассказывать вам страшные истории, чтобы вы лучше спали! – зловеще прошептала Лена.
- Мамочка, ты явно путаешь берега у логики. – засмеялась Настя, но все же быстро запрыгнула на кровать.
   «Ничего не меняется! – улыбалась, про себя, Лена – Все в детстве считают кровать надежной защитой и спасением!»
- Ничего не путаю! От страшилок будете спать как младенцы! Потому что страшилки пугают сознание и не касаются подсознания. А вот если перед сном будете думать о мальчиках, то ночью подсознание эти мысли вам вернет, и спать будете плохо.
- А если мы не против спать плохо, при таком раскладе?
- Вы то, конечно, не против, кто бы сомневался! Но надо высыпаться хорошо, чтобы быть бодрыми, а подумать о мальчиках можно и днем, на трезвую голову.
- А давайте проверим, рассказывайте свои страшилки, а утром узнаем, кто как спал.
  Лена вспомнила несколько, ужастиков из своего детства. Обычно летом собирались на поляне и как стемнеет, мальчишки начинали пугать их, страшилками про покойников и чертей и другую нечесть. Все те ужастики казались ей сейчас глупостью, но тогда было ужасно страшно. Домой бежали вприпрыжку, быстрее под спасительное одеяло, где уже ни какая нечесть не сможет тебя достать.
   Порыв ветра ворвался в комнату, играя шторами пролетел по комнате и уронил что-то с тумбочки, в коридоре.
- Началось! – прошептала Лена, пригибаясь к кровати.
  Девочки автоматически наклонились и притихли.
- Что прижухли, малявки!? – рассмеялась Лена.
- Так это, Вы же сами сказали «началось»! – еще как-то неуверенно произнесла Вика.
- Мама, ты всегда найдешь как шугануть! В тебе актриса пропала!
- Все на горшок и спать!
  Девочки быстро угомонились, и через несколько минут уже мирно сопели, развалившись по кровати в самых невероятных позах. Лена лежала и думала о Сергее, потом что-то екнуло в груди, аж защемило сердце. «Господи, что это? Рано еще сердцу капризничать! А может с ним что-то?» - эта мысль напугала ее, и сон прошел совсем. Она лежала на спине, вглядываясь в темный потолок, словно хотела увидеть его, где он, что с ним?
  Вдруг на его балконе раздался легкий кашель. Лена подскочила и выбежав на балкон, замерла. Да, она чувствовала, что он там, безумно захотелось заглянуть за перегородку, увидеть его, поговорить. Она совсем забыла, что, как всегда, на ней лишь трусики, желание увидеть его росло с каждой секундой! Она подошла к перегородке и оперевшись о нее спиной, уже решилась начать разговор, но его шаги стихли в комнате, кричать же было не прилично. Лена так и стояла обнаженной, в свете луны и откровенно выгнувшись, словно он был перед ней, и она соблазняла его.
  Спала она в эту ночь тревожно, разговор о Вике, будоражил ее сознание, временами в этом сне появлялся Сергей, он разгонял черные тучи, но вновь куда-то исчезал и тучи возвращались, до следующего его появления.
  Вот и рассвет, первые лучи солнца наполнили комнату и засверкали в огромных зеркалах шкафа. Лена осмотрела спящих подружек, укрыла их, почему-то со стороны всегда, кажется, что спящий мерзнет, хотя он только что откинул одеяло в сторону сам. Засыпать еще не было смысла, только голова днем будет болеть.
  «Пойду, приготовлю что-нибудь вкусненькое деткам.» С этими мыслями она встала и пошла умываться.


Рецензии