Ветер коментарии

Геннадий Иванцов

* * *

Я – ветер.
ветер – сила!
Кручу,
верчу,
летаю.
Тебе же, человек,
Во многом помогаю.
Придумал парус – дую,  Г------а: Парус придумал не ветер, а человек.
Воздушный шар – таскаю  Ж---а: Слово «таскать» употреблено в не свойственном значении. Уместнее было бы сказать, что ветер наполняет собою воздушный шар.
И где с тобою только,
Порою, не бываю. Икр.: Две лишние запятые (выделены жёлтым фоном)

Бываю очень мягкий, С------в: После географического где только не бываю ожидаешь раскрытия, перечисления. И вдруг переход на мягкость… Мысль мечется, а не развивается.
Как ласковый сынишка.
Воздушный змей – встречаю.
Потом напишут книжку,
Что ветер очень разный:
От мягкого до злого.
О, скольких поломал… Икр.: Для сохранения ритморазмера напрашивается безударный слог в конце строки, например: О, скольких поломал он…
И что в это;м такого? Икр.: неправильное ритмическое ударение. А исправить очень легко: И что же в том такого?

Я – ветер,
ветер – сила!
И мне ума не надо. Икр.: Эта строка осталась без рифмы.
Кручу,
верчу,
летаю.
Немного помогаю.
Пусть злобный я, Е-----а: Неоправданное повторение про злобность.
и очень.
Порою, не всегда…
Но всё же помогаю,
хотя-бы иногда. Икр.: хотя бы пишется раздельно, а не через дефис.

Г----------а: Общее заключение: нет развития мысли, сюжета.


ответы

Геннадий Иванцов

* * *

Я – ветер.
ветер – сила!
Кручу,
верчу,
летаю.
Тебе же, человек,
Во многом помогаю.
Придумал парус – дую,  Г------а: Парус придумал не ветер, а человек.
...полное разжевывание в стилистике и строгой классике....а здесь вольность...остановки и углубление мысли....мне кажется, видев скользящий листок стоящим и произошло проникновение пытливого ума в изобретения природы, и их перенос в бытие человека.
Воздушный шар – таскаю Ж---а: Слово «таскать» употреблено в не свойственном значении. Уместнее было бы сказать, что ветер наполняет собою воздушный шар.
...на то она и вольная форма....наполняет шар газ...а не ветер...слова многоличия можно употреблять там, где есть хотя-бы намек на действие.
И где с тобою только,
Порою, не бываю. Икр.: Две лишние запятые (выделены жёлтым фоном)
определение, вклиненное в предложение, выделяется запятыми.

Бываю очень мягкий, С-----в: После географического где только не бываю ожидаешь раскрытия, перечисления. И вдруг переход на мягкость… Мысль мечется, а не развивается.
...если о ветре развивать - поэма получится...мысль стихо мечется....как и ветер...значит удалось выразить основную сущность ветра....
Как ласковый сынишка.
Воздушный змей – встречаю.
Потом напишут книжку,
Что ветер очень разный:
От мягкого до злого.
О, скольких поломал… Икр.: Для сохранения ритморазмера напрашивается безударный слог в конце строки, например: О, скольких поломал он…
И что в это;м такого? Икр.: неправильное ритмическое ударение. А исправить очень легко: И что же в том такого?
вольная форма допускает все, кроме нарушений орфографики

Я – ветер,
ветер – сила!
И мне ума не надо. Икр.: Эта строка осталась без рифмы.
...основная суть не требует рифмы.
Кручу,
верчу,
летаю.
Немного помогаю.
Пусть злобный я, Е------а: Неоправданное повторение про злобность.
и очень.
Порою, не всегда…
Но всё же помогаю,
хотя-бы иногда. Икр.: хотя бы пишется раздельно, а не через дефис.

Г----------а: Общее заключение: нет развития мысли, сюжета.
...у ветра многого нет - это вольность.

Доброе время, уважаемые л------ы, читая ваши замечания...  они показались неоправданными...  ваши претензии к свободной форме стихотворения завышены...
...в отношении хотя бы - делал пометку для себя...место расширения и вклинивания дополнений...да так и висит пока,


Рецензии