Знаю я вас девочкоф, сёдня - вкусняшка - завтра га

Рецензия на «Тишина! Все-тихо! Говорит только тот, у кого сумка» (Сан-Торас)

_____"- ПОЛУЧИШЬ СУМКУ - БУДЕШЬ ВЫСТУПАТЬ!" ))
Ничто гениальнее человечество не изобрело...
Роза Хастян   07.01.2017 02:20   

_____РОЗИ, заметьте нюансы - ЭТО ВАЖНО:))
Это я Аннушке сознался, что запустил сумкой, а в тот
момент СВЯТИК ПОЙМАЛ СУМКУ - ВСЕ ЗАТИХЛИ и что УСЛЫШАЛИ?
- Говорит ТОТ, У КОГО СУМКА! Остальные молчат!
( я же ему кивнул)
Этот  жест, в результате расценили как: СУМКА ПО КРУГУ:))
Каждому слово по очереди. Именно, из-за вспыльчивого момента
и родилась ТРАДИЦИЯ.
:)))
Сан-Торас   07.01.2017 02:54   

______Ну и замечательно! Я рада за всех!
(А то... чуть было не разочаровалась...
Роза Хастян   07.01.2017 09:16   

_____Ненене, никаких ОЧАРОВАНИЙ! Лучше без этого!
Я за простые дружеские отношения!
"Не сотвори себе кумира, чтоб не разочаровываться в нем."
Женщины любят идеализировать, ибо восхищаться приятно,
но, поскольку, НИКТО НЕ ИДЕАЛЕН, то со временем,
приближаясь к реальности, дамы себя чувствуют обманутыми
и делают идеализированный ими объект ВИНОВНЫМ в этом.
За ВОСТОРГАМИ всегда следуют ОБВИНЕНИЯ, такова
логика причинно-следственных связей.
Поэтому, как по мне, НЕ НАДО ни восторгов, ни обвинений,
просто дружим - это более НОРМАЛЬНАЯ И ДОЛГОВЕЧНАЯ
ипостась человеческих взаимоотношений.
Сан-Торас   07.01.2017 09:49 

_____Умора! Хохочу!
 Ай и трусливым оказался крепыш Санто!))))))))))))
Да, женщины странны: сами создают, сами коронуют, сами
 скидывают с тронов своих ПРОТЕЖЕ!))))
Что с нас взять, с дур? ))))))
Роза Хастян   07.01.2017 11:13

______Праильна - я страшный боягус - ужос и кошмарр!
Ибо восхищений и любовий наелся по-самое спасибаненада:)))
Женсчино думает, что восхищаясь она радует свой объект.
ДЫК - ничего подобного - саму-себя тешит!
Я сам люблю  ПОВОСХИЩАТЦЦА! -  Но восхищать?... - НИ БОЖЕ МОЙ!
.

Позвольте мне, друг дорогой,
(как бэ сказать об этом вкратце)
Персоной Вашей восхищатцца,
А не, чтоб Вы пленялись мной!

Уж лучше Я - Вас воспою!
Свои на Вас построю планы,
Потом найду у Вас изъяны,
Разочаруюсь, разлюблю...

И пусть в ребро ударит бес,
Жизнь станет яркой и богатой,
А Вы, оставшись виноватой -
Несите сами этот крест!
:))
Сан-Торас   07.01.2017 12:10

______Ай да СТИШЬ! нунадо же - ТАК написать-описать само состояние восторгоразочврований!!!!!!!!!!! ))
СаН! Вы в любом соусе и без соуса - вкусняшка!
БравО!
Роза Хастян   07.01.2017 13:05 

______Ненене - никаких десертов!
Знаю я вас девочкаф-карасавиц!

Сёдня - вкусняшка - завтра гафняшка:)))
Принимаю дивиденды тока за стиши - это святое!
Я вам не телячья кюфта!
Дадада - несъедобный, неправильный и вообще...всякие не...
Сан-Торас   07.01.2017 13:18


Рецензии
«Уж лучше Я - Вас воспою!
Свои на Вас построю планы».
(САН-ТОРАС)

Ловко Ваш герой перехватил инициативу! Сбил всю «логику причинно-следственных связей».)) Хорошо его понимаю: действительно – «крест»…

Нешуточные мысли содержатся в Ваших шуточных стихах, Санто.

«За ВОСТОРГАМИ всегда следуют ОБВИНЕНИЯ».
(САН-ТОРАС).

В том контексте, который Вами затронут, – да. Ибо речь об ИДЕАЛИЗАЦИИ. Другой ракурс – ситуация, когда субъекты восторгов и обвинений - разные лица. Тоже чревато – и для поющего дифирамбы, и для того, кто воспет (басня «Кукушка и Петух» в Вашей трактовке).

Но всё это не про Вас, ибо есть масса причин уважать и искренне восхищаться Санто – без попыток его идеализации.

У меня, как минимум, 16 таких оснований.

Это его
1) Несокрушимая гуманистическая позиция

(«Лишними могут быть слова, но люди - никогда!» - Сан-Торас),

горячее желание (и способность) повернуть ориентиры образования в сторону счастья и свободы каждой личности.

2) Глубочайшее сочувствие жертве (Лолите, Ларисе, Анне Карениной и др.) и непримиримость к палачу.

3) Неравнодушие к творящемуся в мире и адекватная реакция на всяческий неадекват.

Рефлекс нашего большинства на какое-нибудь непотребство: «Что сделаешь?.. Надо терпеть, как дождь, снег и т.д.» (оправдание собственной лени и безразличия). Позиция Санто: зло надлежит называть своими именами и немедленно пресекать.

4) Трепетное, благоговейное отношение к материнству и детству.

(«Зачатие и рождение порочным быть не может» - Сан-Торас )

Мать и дитя - это святое. Состояться в материнстве, реализовав свою благословенную миссию, должна каждая - и реальная женщина, и лит.героиня, и болтушка Соня, и величественная Роксана…

5) Уважительное отношение ко всему живому – кошке, собаке, червячку…
Многие любят животных (некоторые – весьма своеобразно – в качестве живой игрушки), но уважают, признавая в них личность, – единицы.

6) Интеллигентность (с лат. – понимающий, мыслящий) - как готовность к перманентной умственной деятельности, к освоению своей и иной культуры, как способность постоянно приобретать знания, понимать других людей.
(Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург. В.С. Безрукова. 2000).

Всё это - большая редкость на фоне захлестнувшей население умственной лени, невосприимчивости к новому и враждебности к иному (на что нет шпаргалки в голове или перед глазами).

7) Живой и гибкий ум, широта кругозора, прозревающего и обозревающего всю глубину и ширь проблемы, способность взглянуть на нее с самых неожиданных ракурсов.

8) Врожденный аристократизм, проявляющийся

- в чуждости всему рабскому, холопскому, пошлому и мещанскому,

- в глубочайшем собственном достоинстве и благородстве, которые не дают опуститься до мышиной возни и т.п. суеты (при этом, спуск на ступеньку-другую не умалит его, не приравняет к тем, кто «мал и мерзок» - См. отповедь А.С.Пушкина толпе),

- в чудесном даре воспитателя и учителя, способного зажечь умы и сердца, дать ДУХОВНУЮ базу своим воспитанникам,

- в манере поведения (изумительном внимании к людям, деликатности, вежливости, обходительности – к тем, кто пришел с миром),

9) Благородная простота и естественность – как у Р.Киплинга:

«Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой». (с)
(Перевод - М. Л. Лозинского)

Это не та простота, которая хуже воровства и является следствием недомыслия и топорности. Простота Санто – это изысканная простота гения. Тому, кто сложен и глубок, нет необходимости что-то усложнять. Он и держится просто, и изъясняется понятно, а не витиевато.

«Казаться улыбчивым и простым —
Самое высшее в мире искусство»
(С.А.Есенин)

10) Живая, богатая, колоритная речь, насыщенная мыслью и чувством, – отражение интеллектуальной мощи, нравственной красоты и богатства натуры. Феноменальный дар рассказчика.

11) Индивидуализм.

«Превыше всего, в любом творчестве ценю индивидуальность.
Отакой я не коллективный:)))» (САН-ТОРАС)

Это импонирует, поскольку тоже ценю сие превыше всего. Коллективизм во многом вызывает отторжение – тем более, в таком сугубо индивидуальном процессе, требующем колоссальной духовной работы, как творчество.

«…общение человеку необходимо как кислород, но все остальное он должен добыть в одиночестве». (М.Е.Литвак)

12) Непримиримость к «отвратительному большинству».

13) Беспрецедентная свобода, противодействие любым попыткам засунуть себя в прокрустово ложе ЧУЖИХ понятий. При этом, будучи свободен сам, он не ограничивает свободу других, а признает и поощряет право каждого быть собой.

(Как правило, люди ратуют за свободу только для себя. А загоняющий себя в рамки - других норовит просто связать по рукам и ногам – добрыми и злыми увещеваниями).

14) Нереальная нормальность во всем.
Правильных, позиционирующих себя «учебниками как надо жить» (фраза Санто), - немало, В ДЕФИЦИТЕ - НОРМАЛЬНЫЕ.
Поэтому для меня столь ценно это редчайшее ныне качество.

15) Добрая, светлая энергия, исходящая от личности.

16) Ярчайшая творческая одаренность: дар художника, мыслителя, поэта, прозаика, собеседника, доктора и друга - вкупе с неустанной работой во всех этих направлениях.

Коробит от формулировки А.Дементьева:

«Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...» (с)

Разве не кощунство - поставить на одну доску гения (призванного парить) и начальство (куда у нас зачастую пробирается «рожденный ползать»)?

В гении не выбиваются. Ими рождаются. И восторгаться ими – на мой взгляд, естественная реакция, а не восхищаться – признак толстокожести.

Как видите, Санто, мои «дивиденды» не только за стихи. Но каждый пункт аргументирован.)) И даже если бы Вы устали поддерживать огонь на каком-то из вышеназванных участков, разве это повод для обвинений и разочарований?))

Анна Витальевна Коростелева 1   27.01.2017 16:40     Заявить о нарушении
ВСЁ - ВСТУПАЮ В ПАРТИЮ СВОБОДНЫХ ЭЛЬФОВ!!!
Положим на алтарь партийных дел, несметные
Силы в борьбе с людскими стереотипами!
Если проститутка Соня и убийца Раскольников
самые нежные герои нашего пионерского
детства, то почему за меркантильность,
корят бесприданницу? Ведь, расколотый
судьбой Раскольников - убил двух бабушек
из-за денег, но его любят, за то что покаялся.
А бесприданницу, КРАСАВИЦУ И УМНИЦУ, замуж
не брали, ибо она без приданного, оказалась не нужна
- так чья же это меркантильность?!
И умирая она взяла на себя грех убийцы,
простила всех предателей, изменщиков,
торговцев: - "Я вас всех люблю, вы все хорошие люди!"
- ПОЧЕМУ ЭТИХ СЛОВ НЕ СЛЫШАТ?
РАЗВЕ ЭТО МЕНЬШАЯ ЖЕРТВА ЧЕМ КАТОРГА РАСКОЛЬНИКОВА?
Отвечают мне: - "она плохая, ибо пошла на Ласточку с мужиками!"
Нет - она пошла с любимым, в окружении близких
людей - друга детства Васи, уважаемого в обществе
человека Кнурова, что бывал гостем в их доме.
Ни деньгами, ни развратом тут не пахнет - это любовь
юной, неопытной, чистой, доверчивой девушки, которая
вылилась в трагедию, потому что мир стар, опытен и не чист.
Как же можно обвинять жертву?
- Да, Лариса пошла на "Ласточку", но ведь трудно представить, что жизнь это лес, а люди - это звери.
Помните заплаканную "рабу любви" в удаляющемся трамвае:
- Господа, Вы звери! - Вы же звери, господа!"
И страшно представить, что с будет с ней, когда "господа"
догонят тот трамвай...
И бедной 12-летней Лолите 36-летний мужик подсыпал снотворное,
чтобы "насладиться ею" - слова Набокова.
Практически убил ее мать, продал ее дом, забрал ее деньги,
приехал за ней в пансионат, сказав что мама в больнице, что
он отвезёт ее к маме, подсыпал снотворное... ПОДЛЕЦ.
Потом два года таскал за собой девочку-круглую сироту,
по Америке, заметал следы - ее некому было не искать, не защитить.
И Лолиту - эту шестиклассницу, называют развратной, меркантильной,
ибо она просила денег за свою любовь,
( да, просила, хотела насобирать и убежать)
НО ПЛАТИЛ ОН ЕЙ ДЕНЬГАМИ , УКРАДЕННЫМИ У НЕЕ! Кто же тут более расчетливый и алчный?
В 16 лет она умерла в НИЩИТЕ, родив мертвого ребёнка. Набоков СКАЗАЛ СВОЁ НЕТ!
ИБО, КАК ШЕКСПИР, ОСТАВИЛ В СВОЕМ РОМАНЕ
Гору трупов.
Мать Лолиты - он швырнул под машину, главного героя свел
с ума и застрелил, и Лолита погибла и ее младенец.
Она новую жизнь не дала -
эта жизнь РОДИЛАСЬ МЕРТВОЙ, так НАБОКОВ
оборвал этот род полный трагедии и порока, не дав продолжения жизни.
И когда мне говорят о любви в этом произведении, то не знаю
чем люди читают? Каким глазами смотрят, каким умом осмысляют?
А знаете самый благородный, любимый литературный герой,
самого знаменитого в мире романа дважды убил свою
жену и убил своего сына.
После свадьбы граф и графиня поселились в родовом замке,
Однажды на прогулке ей стало дурно, она потеряла сознание,
граф ослабил корсаж, увидел на плече лилию и собственноручно ПОВЕСИЛ жену,
ей было 15 лет.
Потом граф инсценировал самоубийство, а сам подался в мушкетеры.
Второй раз он благородно поручил убить ее плачу в лесу, в присутствии
мужчин, исключительно храбрых воинов.
ей было 20 лет, и у нее остался 5 летний сын.
Мальчик - ЕГО СЫН, рос сиротой, прошел через нищету, лишения и унижения.
Через 15 лет, попытался отомстить убийце своей матери и погиб от руки
отца в морских водах, в присутствии, отцовских друзей, тех же храбрых воинов
такова фабула известного романа Дюма.
Конечно эти действия имеют свои причины и объяснения, но любое убийство
имеет причины и объяснения. Но все же палача и жертву трудно перепутать
местами, хотя большинству людей это удаетццо как-расплюнуть:)

Сан-Торас   27.01.2017 18:39   Заявить о нарушении
Погодите, Санто, вступать в партию: Эльфы беспартийные.)) (Я и в комсомоле не была)
Рада продолжению темы «Бесприданница».
Конечно, Санто, ни о меркантильности, ни о разврате Ларисы не может быть и речи.
«Лариса. Что меня держит над этой пропастью? (…) ? роскошь, блеск... нет, нет... я далека от суеты... (Вздрогнув.) Разврат... ох, нет... Просто решимости не имею. Жалкая слабость: жить, хоть как-нибудь, да жить... когда нельзя жить и не нужно. (…) Кабы теперь меня убил кто-нибудь... (…) пока еще упрекнуть себя не в чем». (Островский «Бесприданница»)

У последней черты, наедине со своей душой, невозможно лгать. Все слова Ларисы о себе — истинная правда, а не поза. Если нет у нее тяги ни к роскоши, ни к разврату (она содрогается от одной этой мысли) — то нет. И не надо ей это приписывать. А в отсутствии решимости честно себе признается и корит себя за это.

Она САМА СЕБЕ беспристрастный СУДЬЯ.

Не роскоши она ищет, а свободы – от этого порочного мира, пока его грязь не пристала к ней, «пока еще упрекнуть себя не в чем». А свою любовь ни постыдной, ни греховной она не считает, ибо чиста пред собой — и в помыслах, и в поступках.

Раскольников идет на каторгу за ПРЕСТУПЛЕНИЕ, за то, что оборвал ДВЕ человеческие жизни.
А кого убила, обокрала или обманула Лариса? Обманулась сама. И за это заплатила жизнью. За то, что будучи бесприданницей, посмела мечтать о простом женском счастье – любить и быть любимой…
Разговоры о Лолите – вообще нонсенс для меня. Санто, это была именно та тема, благодаря которой мы с Вами познакомились. Пришла к Вам и увидела невиданное: Вы в жарком споре с ДАМОЙ доказывали, что педофил - это педофил, а двенадцатилетняя девочка – ребенок. Ваша оппонентка призывала Вас понять педофила, поскольку Вы мужчина и врач. А Вы именно как врач и мужчина отказывались видеть любовь в преступлении.
И я не вижу никакой любви в том, где похоть, собственничество или оскорбленное СЕБЯлюбие толкают на преступления. Пусть Ваши оппоненты скажут: хотели бы они такой «любви» своим близким (дочери, сестре)? Любви, которая убивает. Будут они восхищаться убийцей? - прототипами Атоса или Отелло…

Большинству людей удается перепутать палача и жертву, потому что то, что они видят на экране или читают в книгах, не примеряется к жизни. Чужое не болит. Отсюда бездушие к жертве.

Анна Витальевна Коростелева 1   28.01.2017 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.