Дюжина 111-я

*    *    *
Большинство нынешних СМИ – это просто на СМИшка над вкусом и смыслом. Поэтому самый верный отзыв населения об их качестве заключался бы в отзыве у них лицензии.


*    *    *
Продажная журналистика – ПРЕССпособленцы. Цинично – значит оценят!


*    *    *
Ряд коллег – еще не редколлегия. Ну, разве что издание – «ЖурМал».


*    *    *
– Вы читали этого автора? – Нет, я только видел его фотографию: не произвела впечатления.


*    *    *
Блиц-интервью: вопрос отвратительный – ответ отрицательный.


*    *    *
Светской хронике не помешало бы светопреставление.


*    *    *
Мат в прямом эфире: VIP-гости в бип-формате.


*    *    *
Разговор с толпой – это как попытка сказать свое слово на чужом языке.


*    *    *
Зачем мудрецу борода? Чтобы собирать в нее все плевки и копоть мира.


*    *    *
Всё поставлено с ног на голову и заняло лучшие места. Вот и современные кумиры – звезды первой величины в перевернутом бинокле.


*    *    *
Массовая культура... Рвотных и каловых масс.


*    *    *
Наружная реклама часто не соответствует внутреннему содержанию. И только правда не нуждается ни в украшениях, ни в устрашениях.


2000-е гг.


Рецензии