Дюжина 111-я
Большинство нынешних СМИ – это просто на СМИшка над вкусом и смыслом. Поэтому самый верный отзыв населения об их качестве заключался бы в отзыве у них лицензии.
* * *
Продажная журналистика – ПРЕССпособленцы. Цинично – значит оценят!
* * *
Ряд коллег – еще не редколлегия. Ну, разве что издание – «ЖурМал».
* * *
– Вы читали этого автора? – Нет, я только видел его фотографию: не произвела впечатления.
* * *
Блиц-интервью: вопрос отвратительный – ответ отрицательный.
* * *
Светской хронике не помешало бы светопреставление.
* * *
Мат в прямом эфире: VIP-гости в бип-формате.
* * *
Разговор с толпой – это как попытка сказать свое слово на чужом языке.
* * *
Зачем мудрецу борода? Чтобы собирать в нее все плевки и копоть мира.
* * *
Всё поставлено с ног на голову и заняло лучшие места. Вот и современные кумиры – звезды первой величины в перевернутом бинокле.
* * *
Массовая культура... Рвотных и каловых масс.
* * *
Наружная реклама часто не соответствует внутреннему содержанию. И только правда не нуждается ни в украшениях, ни в устрашениях.
2000-е гг.
Свидетельство о публикации №117010705398