Трактат о трещине

Еще и магма не застыла, течет как сметана, а трещина, обусловленная напряжениями в пространстве, уже есть.
Еще и люди в пространстве не встретились, а трещина в отношениях уже наметилась. В силу разницы взглядов, в силу напряжения и возмущений в пространстве.
Трещина существует до окончательного формирования характера породы. Предрасположенность человека, его наклонности, отношение к окружающему миру – уже заложены при рождении.
Можно ли изменить существующие еще до рождения трещины – линии судьбы? И да и нет. Да – если человек способен своей энергетикой менять окружающее пространство, расположение в нем трещин – линий судьбы.
Судьба – трещина или за-трещина, изначально определяющая поведение людей или породы в пространстве?
Природные «дефекты» – трещины на камне и техногенные дефекты в техногенной среде – например, трещины от крышки колодца на асфальте – схожи и графически неразличимы.
Похожи графическим рисунком сфотографированные мной в один день на станции метро «Парк Победы» трещины на красном мраморе по контуру аммонитов, живших более 180 млн лет назад, и техногенные трещины, исходящие от крышки колодца на асфальте возле университетского административного корпуса, прозванного сотрудниками «свечкой».
Все в мире «живого» и «неживого» имеет свои аналоги, обусловленные неким общим кодом. А, возможно, и рисунком трещин в пространстве.
Считается, что вообще невозможно придумать что-либо новое, потому как идея вещи уже «предначертана» в пространстве.
Может быть, это и есть некий изначальный графический рисунок существующих априори трещин в пространстве вариантов, продиктованный суммой возмущений и направленностью энергии?
Возможно, что и Леонардо свои гениальные идеи подсмотрел в природе. Конечно, да! Он по праву считается родоначальником бионики – науки, связывающей идеи природной среды и техногенной.
Может быть, он даже разглядел на камне чертежи неведомых его современникам и ему самому диковинных разборных стрекоз, жуков и семян одуванчиков – вертолетов, подводных лодок и парашютов. Не говоря уже о подсмотренных в природе сюжетах, приемах написания картин и, конечно же, трещиноватой улыбки Моны.
А может быть мы сами – тоже и есть трещины в пространстве?
Но тогда мы должны существовать еще до своего рождения – как трещины в незастывшей магме, не оформившейся пока, неизвестной науке породе, но имеющей своих братьев и сестер, похожих – как фракталы трещин.


Рецензии