Скорбная дата

   
     Наступил 2017 год. Приближается скорбная дата – 100-летие крушения Российской Империи. Можно сказать, конечно, и иначе: 100-летие октябрьской революции. Так или иначе, обе даты непосредственным образом связаны, и даты эти – печальные. В феврале 1917 года была уничтожена Российская Империя, а в октябре 1917-ого власть в бывшей Империи захватили жидобольшевики. Оба события поистине эпохального масштаба, оказавшие роковое влияние на всю мiровую историю 20-ого века. Оба события обходят молчанием и президент, и патриарх и другие представители российской общественности.

         В советское время главный революционный праздник отмечался с  гордостью и радостью, ибо праздновали разрушение Российской Империи и уничтожение самодержавия. На месте Российской Империи выросла империя советская, так что ликование по поводу и по случаю революционных праздников было в какой-то мере оправдано, особенно в сталинское время, когда в стране был вождь, сильный и властный, перед которым весь мiр ломал шапку. Сегодня революционной идеи хватило только на то, чтобы Зюганов въехал на ней, как на метле, в вожделенное число олигархов.

         Вообще-то ни в одном народе не принято отмечать потери и поражения (вот разве что только евреи отмечают свой холокост). Празднуют обычно победы и завоевания. Но и забывать о поражениях нельзя, иначе не будет после поражений никаких побед. Для чего нас пытаются заставить забыть о поражениях 1917 года? Не для того ли, чтобы исключить возврат России на свои исторические, Богом предначертанные стези? Нынешним олигархам не нужна самодержавная православная Россия, как, впрочем, не нужна им была и советская империя. Стихия буржуазно-олигархической власти – чиновничий безпредел и полицейский произвол на всех уровнях бытия. Нынешний общественный идеал во всех социальных сферах – это обогащение любой ценой. Культ стяжательства губит и разрушает любые идеалы. Это так удобно для нынешней буржуазной власти. Забудем об идеалах прошлого, забудем, что они вообще когда-то были. Устремим все свои силы к одной цели, к обогащению, и забудем о своём славном прошлом. Как Одиссей в плену Цирцеи, так и Россия под властью культа стяжательства: и воля парализовна, и сил нет, и память как отшибло. Память об утратах и поражениях важна не меньше, чем память о победах. Без памяти об утратах не будет и побед, а без памяти о прошлом нет и будущего. Стирая память о прошлом в душе народа, буржуазная власть лишает его будущего. Это ли не цель желанная для губителей России? Кто дорожит своим прошлым, великим прошлым, тот будет отстаивать и сохранять идеалы, за которые отдавали жизни наши пращуры, далёкие и близкие во времени, но вечно живущие в наших сердцах.

         Без памяти о прошлом нет ни народа, ни человека, а есть только свиное стадо, одержимое бесами. И как волшебница Цирцея превратила воинов Одиссея в свиней, так и нас культ стяжательства лишил человеского облика и заставил повиноваться духам злобы поднебесной.


Рецензии