Подвиг жен - лично я ценю выше, подвига мужей!

Рецензия на «Отакой я адвокат, огненного петушка - 2017 года» (Сан-Торас)

Надеюсь, Санто, символ года Петушок по достоинству оценит Вашу пламенную, прекрасно аргументированную речь в его защиту. Лучшего адвоката ему не сыскать.))

Песнь петуха люблю с детства. Она не бьет по мозгам, в отличие от будильника, а помогает естественным образом включиться в новый день, даря позитивный настрой.))
Кукушка тоже дорога сызмальства: помню, какой радостью было услышать ее голос и с каким замиранием сердца мы ждали ее ответов.

Что касается басни, то Вы резонно подметили, что автор умолчал о реакции Кукушки и Петуха на влаз Воробья. Нам показали одну сторону медали: лесть не превращает петуха с кукушкой в соловья и райскую птицу.

Вторая сторона медали – то, что излишняя прямолинейность и бестактность – тоже не от большого ума, хотя многие до старости гордятся своим умением «резать правду-матку». Кому-то такая прямота изрядно подпортила жизнь, но пересмотреть свои привычки они не готовы.

Мне импонирует позиция Марка Твена:
«Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце». (с)

Признаться, я не боюсь перехвалить тех, в ком что-то действительно восхищает. Даже если в порыве искреннего восторга преувеличу достоинства человека – может, это окрылит его, станет стимулом соответствовать высокой оценке?

Убеждена вместе с Вами: многие наши комплексы родом из детства – от недохваленности и от слишком однобокой трактовки того, «что такое хорошо и что такое плохо». Отлично понимаю то чувство, когда от комплимента ощущаешь себя не в своей тарелке.

С одной стороны, не могу посетовать на недостаток родительской любви. Заботы было даже больше, чем у других, а поддержки словом почти не помню. Думаю, если бы некоторых детей чаще хвалили и меньше корили – они бы не вознеслись, но заниженной самооценки бы избежали. Может, и жизнь сложилась бы иначе.

На сайте неприятны, как беспардонные «воробьи» и напустившие на себя умный вид «ослы» - с оценками, о которых никто не просит, так и зарвавшиеся "сойки" с "сороками" (это уже мои персонажи), срывающие комплименты за ворованные перлы. Но на них надо кого-то посолиднее «воробья».)) А «петухи» и «кукушки» – кому они вредны?))

Вывод, вынесенный из жизни: надо бояться не перехвалить, а недохвалить человека.

И не забывать заветы А.С.Пушкина:

«Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца».
(«Я памятник себе воздвиг нерукотворный»).
С уважением,
Анна Витальевна Коростелева 1   03.01.2017 14:50 

.
_____Аннушка, милая, славная!
Знаете, что думаю - школа своей идиологической программой,
не то, чтобы вытянула из людей мОзги, но зомбировала их
примитивными трактовками на всё, что мы проходили.
Просто для меня - существует, в первую очередь, только автор,
но как расценить его произведение, я решаю сам.
И если бы не стихира, я бы по сей день думал, что
все устроены примерно так-же. Однако, мои беседы о Бесприданнице,
об Онегинской Татьяне, об Анне Карениной, о Пушкине,
Лермонтове, Булгакове, Марине Цветаевой, ( все это есть на стихире)
 открыли мне, что большинство людей абсолютно не думают
самостоятельно, а несут в своем сознании тот суррогат, которым
 их запрограммировали, вложив штампы того, как надо относиться к прочитанному.
 ВМЕСТО своих собственных понятий - несут чужие,  даже не замечая этого.
Ибо большинство моих собеседников имеют в головах одни и те же
матрицы и о литературных персонаж, и об авторах, не выработав своим
умом  независимых выводов.
- И те же басни Крылова все трактуют ОДИНАКОВО, как под копирку:
Кукушка и Петух - Отрицательные персонажи - Воробей положительный.
Стрекоза плохая - Муравей хороший и т.д.
ИХ НАУЧИЛИ ПОНИМАТЬ, ОНИ И ЗАВЕЛИСЬ - зачем же  ДУМАТЬ?
Головы забиты глиной чужого, авторитарного мнения,
и с этой глиной, как со старой замазкой на окнах, так и живут.
Довольно скучно, глупо и жалко!  Пусть  в своих
суждениях я буду прав или не прав - но это МОИ МЫСЛИ,
 чтобы опровергнуть их, кто-то должен крепко думать,
ибо  четко аргументирую любой свой комментарий и мотивирую
каждый вывод.
Хотя, на самом деле - невероятно сложно открыть
в том, что все знают и видят, нечто то, что они не видят
 ( как, например, в тех же баснях, на которые Вы оставили
свой отзыв) -  это трудно, ибо  я  тоже продукт той системы,
что и все остальные - но, видимо, НЕ ТАКОЙ ЖЕ продукт.
И для меня, Аннушка, созвучие Вашего восприятия с моим -
подарок, ибо таких подарков, судя по рецам,
практически, больше нет: - разговор о Лермонтове,
даже с другом - это СПОР до дуэли!
О Марине со множеством авторов - вообще кромешный МРАК -

http://www.stihi.ru/2013/08/01/7023

о литперсонажах с филологами, педагогами, друзьями - полное несовпадение
до ПРИНЦИПИАЛЬНОГО расхождения в оценках, выводах и предпочтениях,
не знаю почему.
Обычно мои собеседники, в большинстве своем - друзья мне и даже
коллеги, но мы будто люди из разных миров, хотя вышли из одного мира.
И если они думают, что мне легко с ними - это не так!
Быть несогласными с большинством - тяжкая участь -
когнетивный диссонанс, ощущение пресса, как непомерного
давления атмосферного столпа общественного мнения,
столь чужеродного мне.
Постоянно чувствую дикий диссонанс в восприятии, казалось бы
 очевидных вещей.
Вот, к примеру, диалог о декабристах - не прошу думать как думаю я,
но нельзя же перечеркивать исторические факты:
Цитирую дословно, начиная со своей реплики:
___... на мой взгляд, самая жестокая на свете казнь,
в нравственном отношении - это казнь декабристов.
Я их люблю, судьбу каждого знаю, сострадаю, но не оправдываю.
ЦАРЬ дам им лицей, пригрел в своем дворце, дал лучших учителей.
Царский лицей ВЫРАСТИЛ плеяду гениев российских, во главе с ПУШКИНЫМ!
- Но декабристы ПРЕДАЛИ ЕГО - предали святую ПРИСЯГУ!
И это привело к БОЛОТУ, в котором, позже утопили всю монаршью семью и младенца!!!
(Это уже ЛЕНИН  мстил за повешенного брата Александра, за сестру Марию,
что - по тюрьмам мыкалась..) Во всем общем - есть частное и в целом - личное.
НО казнь была богомерзкая!
Когда казнили декабристов ВЕРЕВКИ ОБОРВАЛИСЬ, повешенные  рухнули.
Потом искали другие веревки, это было ранее утро, все закрыто, в какую-то
булочную ворвались - нашли  и  снова повесили,
 второй раз убивали на той же виселице - ЧУДОВИЩНО и  Богопротивно!
  Ибо, по-христианским повериям -  сам Бог спас их, значит казнь уже состоялась.
И когда Рылеев, самый молодой, - 33 года - ПОВТОРНО восходя на эшафот,
покачнулся,(шейные позвонки поломаны).
 Палач, из сострадания, протянул ему руку.
Рылеев отстранил эту помощь со словами:
- ЗА ОТЕЧЕСТВО Я ГОТОВ УМЕРЕТЬ ДВАЖДЫ!
Это мужество и величие духа потрясает!
 Но не отменяет факта самого предательства, ибо была дана клятва верности.
_____ ответ:
Санто для Вас важно то, что они изменили присяге.
А мне дорого то, что они готовили революцию, мечтали об освобождении крестьян от крепостного рабства и о Республике (2 основных пункта программ Союза Спасения и Союза Благоденствия).
*
____ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ ВАЖНО, друг мой,  а не избирательно, только то, что нравится.
 Не могу выклевывать позитивное, ВЫБРАСЫВАЯ негативное - это искажает
суть вещей и дает ЛОЖНУЮ КАРТИНУ.
ИСТОРИЯ НЕ САЛАТ - это вкусно, а то на помойку!
 Своей ремаркой подсознательно, Вы опускаете меня,за счет этого
поднимая себя, подспудно это звучит так:
 - "я хорошая, мне важна свобода - а ты плохой, тебе предательство важно!"
- Вникните в то, о чем  черным по-русски я написал:
 "Люблю декабристов!" - сказал - это?
- ДА сказал.
За этими словами что-то стоит? - Или ничего?
- ДА стоит.
Что именно?
- Вот это же, что и Вам близко:
МЕЧТА ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ.
НО кроме этого, не могу не учитывать и другие вещи, которые своими фактами
зачеркивают однозначные понятия.
 - Восстание декабристов, во имя добра и света,  априори
 предательство, ибо совершена измена присяге, данной царю и Отечеству!
БЫЛ ЭТОТ ФАКТ в истории или НЕТ?
- БЫЛ.
Так вот, Вы цените то, что Вас делает хорошей - т.е.
 стремление к свободе и не хотите осмыслять нелицеприятного в этой теме.
И Я ЦЕНЮ СВОБОДУ и ДУХ ВЫСОКИХ ПОМЫСЛОВ но, КРОМЕ ТОГО,
 вижу то,  о чем сказал, понимаете?
Если меня предательство декабристов мучает - это не означает,
что я не ценю их идей, их мужества, их благородства, их жертв.
- Просто этим не исчерпывается история, и значение в ней их действий,
и сама мораль.
 В школьных оценках  доминируют две краски: черная и белая,
но каждая личность включает в себя множество цветов.
Жизнь не состоит только из черного и белого, из этого состоит взгляд дальтоника - он не видит других цветов - и потому они для него НЕ существуют, ВООБЩЕ.
Декабристы предали царя - по факту нашей нарративной истории - они изменили присяге, своему слову, своей клятве - это предательство - хотите Вы того, или нет. Но это не умоляет их героизма и личного мужества, хотя подвиг их жен,
 я ценю ВЫШЕ!
Ибо у декабристов НЕ БЫЛО ВЫБОРА - ССЫЛКА ЭТО ПРИКАЗ.
А У ЖЕН - ВЫБОР БЫЛ.
Добровольная отправка в СИБИРЬ -  совсем не то, что ПОДНЕВОЛЬНАЯ!
 Это все равно, что ДОБРОВОЛЬНО СЕСТЬ В ТЮРЬМУ.
И потому:
ПОДВИГ ЖЕН - ЛИЧНО Я ЦЕНЮ ВЫШЕ, ПОДВИГА МУЖЕЙ.
Ибо женщины способны совершить восстание, но способны ли
мужчины из столиц и теплых постелей поехать за ними на каторгу?
История таких подвигов не знает!
Сан-Торас   04.01.2017 01:11


Рецензии
«ПОДВИГ ЖЕН - ЛИЧНО Я ЦЕНЮ ВЫШЕ, ПОДВИГА МУЖЕЙ» (САН-ТОРАС)
Подвиг жён был.
Одиннадцать женщин - десять жен и одна невеста - отправились в Сибирь. Несмотря на угрозу со стороны царя лишить их дворянских титулов и привилегий, приписать всех рожденных в Сибири детей к разряду государственных крестьян. И на полное отсутствие надежды вернуться к привычной комфортной и обеспеченной жизни, великосветским развлечениям и общению с людьми своего круга.
Подвиг именно в том, что разделили судьбу своих мужей, исполнили долг жены.
Была, возможно, у них очень слабая надежда на то, что общественное мнение встанет на их сторону, не позволит дворянкам, княгиням, графиням томиться "во глубине сибирских руд" и испытывать всю тяжесть жизни простолюдинок - избы, дрова, вода в колодце, печка... Надежда на то, что царская милость вернет и их, и детей, и мужей в столицы и поместья... Но эта надежда сбылась лишь через 30 лет, в 1856 году... И не все дожили...
Санто, про жён Вы написали ясно - даже я, зашоренная и зомбированная "примитивными трактовками на всё" и мыслящая лишь категориями "идеологизированных" школьных учебников, всё поняла.
А вот насчет самих декабристов - увы мне, несчастной, - так и не сумела постичь глубины Вашей мысли.
Кто же они по-вашему: герои или подлецы?
Вы очень красочно и с восхищением описали поведение Рылеева во время казни - его последние слова...
Я на уроках зачитываю эпизод казни, рассказывать не могу - дыхание перехватывает... Особенно когда речь идет о Рылееве. Это человек очень светлой души. Жертвенность и революционный порыв - суть его натуры. Скорее всего, не был он ярым противником монархии - вспомните "Жизнь за царя", его "Думу" об Иване Сусанине.
Вы процитировали мои слова из давнишнего нашего спора: "Санто, для Вас важно то, что они изменили присяге. А мне дорого то, что они готовили революцию, мечтали об освобождении крестьян от крепостного рабства и о Республике (2 основных пункта программ Союза Спасения и Союза Благоденствия)".
И сказали, что Вы не враг свободы, и что я утрирую Ваше отношение к этим событиям.
Но я считаю, что Вы сами себе противоречите.
Декабристы не могли добиться своих целей мирным путем, без восстания на Сенатской площади. А вывести на нее полки они бы никак не смогли, не нарушив присягу. И кто знает, как повернулось бы дело, если бы не роковой выстрел Каховского...
Вы же пишете: "Восстание декабристов во имя добра и света априори предательство, ибо совершена измена присяге, данной царю и Отечеству!"
Хорошему царю, просто душке, который ни на йоту не хотел уступить власть свою монаршую - ведь сколько разговоров велось об ограниченной, конституционной монархии - и единственный во всей Европе свято хранил традицию крепостного РАБСТВА с торговлей людьми, бесчеловечными наказаниями и пытками!
Неужели не ясно, что у благородных и порядочных людей, какими были декабристы, просто не оставалось выбора: нарушить присягу и освободить народ! Они многим жертвовали, они знали, на что шли. Да и эпоха романтизма, совпавшая (а точнее, порожденная бурями европейских революций - Англия, Франция, Нидерланды, освободительная борьба греков против османского ига, болгар против Турции - вызвала в России "брожение умов" и ситуацию, когда низы не хотят, а верхи не могут...
А уж о причинах Октябрьской революции Вы, сударь, еще интереснее рассуждаете... Ни экономических, ни политических предпосылок не было, просто один нехороший дядька Владимир Ульянов обиделся на царя-батюшку и в отместку за казнь брата своего Саши затеял всю эту кутерьму... Ну, я не знаю, так, на мой взгляд, могла бы рассуждать какая-нибудь старая барыня-эмигрантка... Смешно же, Санто! Нельзя так упрощать... Вы же не мальчик в сандаликах!
Еще одна цитата: "И те же басни Крылова все трактуют ОДИНАКОВО, как под копирку:
Кукушка и Петух - отрицательные персонажи - Воробей положительный.
Стрекоза плохая - Муравей хороший и т.д.
И для меня, Аннушка, созвучие Вашего восприятия с моим - подарок, ибо таких подарков, судя по рецам, практически, больше нет…"
Ох, Санто, не хотелось бы мне чирикать, как тот Воробей из басни, но ведь Вы здесь хвалите Анну именно за то, что ее мнение ВСЕГДА совпадает с Вашим. За то, что она восхищается ВСЕМИ вашими мыслями...
А я спорю и буду спорить, даже если Вы меня с землей сравняете и окончательно причислите к тому "большинству людей", которые "абсолютно не думают
самостоятельно, а несут в своем сознании тот суррогат, которым их запрограммировали, вложив штампы того, как надо относиться к прочитанному" (Сан-Торас).

Санто, я привыкла критически относиться к прочитанному. Даже тогда, когда читаю Вас. Уж извините...

Кстати, очень хотела бы услышать Ваше мнение об этих двух вещах, к которым, на мой взгляд, нельзя не отнестись критически.

Это здесь:
Пушкин и Дюма – одно лицо? http://www.liveinternet.ru/users/5496017/post339104524
"Зеркала" х\ф о Марине Цветаевой. Режиссер Марина Мигунова.
http://www.youtube.com/watch?v=e5uYc4YtdiM

Лина Чирко   04.01.2017 18:10     Заявить о нарушении
Линочка, миленький, спорьте сколько угодно, разве я против?
Аннушка соглашается, потому что это совпадает с ее собственными
мнением, ровно настолько, на сколько, не совпадает с Вашим.
Не может же она спорить, если чувствует согласие?
Так же как Вы не можете согласится, если чувствуете разногласие.
Может я ошибаюсь, но у Вас так прозвучало, будто она просто
соглашается - нет это совпадение взглядов, и конечно,
я реагирую позитивно, а что я должен возмущаться единодушию?
Теперь о революции и декабристах - могу диссертацию написать,
развернув тему, но это короткая реца - я отметил только тот
взгляд, который резонирует с общей программой. А Вы требуете
погружения в историю и трактуете фразу о Ленине, до смешного
прямолинейно - я сказал, даже в цитату не иду ( в каждом ЦЕЛОМ есть ЧАСТНОЕ)
То есть ГЛОБАЛЬНОСТЬ ОБЩЕЙ идеи не исключает мизерность ЛИЧНОЙ
заинтересованности) - я должен это разжевывать? Ну, зачем так опримитиливать?
КОНЕЧНО В. И. НЕ СВОДИЛ всю грандиозную идею РЕВОЛЮЦИИ к личной МЕСТИ!!!
НО о чем он думал, когда дал приказ УНИЧТОЖИТЬ - СЕМЬЮ ЦАРСКУЮ?
НЕ ДУМАЛ О САШЕ? которого царь повесил - Л. ЧТО НЕ ЧЕЛОВЕК,
ВЫ ПОЛАГАЕТЕ? Маму не любил, брата, сестру, с бабами не спал,
одними лозунгами разговаривал ? - Я так не думаю,
воты сказал об этом:))
А Пушкин НЕ ПОШЕЛ ЗА ДЕКАБРИСТАМИ - НЕ РАЗДЕЛЯЛ БУНТА!
И для меня это многое значит - он НЕ НАРУШИЛ ПРИСЯГУ - которой
ВЫ ПРЕНЕБРЕГАЕТЕ как чем-то, на что можно плюнуть.
А Пушкин не пренебрег!
НЕ НАДО ПРИЧИНЫ ВОССТАНИЯ РАССКАЗЫВАТЬ - Я ИХ ОТЛИЧНО ЗНАЮ.
Но нарушение данной клятвы имеет свое название - и я его озвучил.
Для меня отношение к этому ПУШКИНА - свидетеля событий, имевшего
ближайших друзей детства, среди бунтовщиков - (КУХЛЯ НАПРИМЕР) - много
значит - и как они не обрабатывали его - Пушкин восстания НЕ ПРИНЯЛ,
а ВО ГЛУБИНЕ СИБИРСКИХ РУД - ЭТО им его поддержка, ЕГО СОСТРАДАНИЕ.
И ХВАТИТ, Линочка, все что я не скажу о школе или об учителях ВООБЩЕ,
ТЯНУТЬ НА СЕБЯ!!! Вы не единственный учитель НА СВЕТЕ!!!
Если кто-то говорит, что ВРАЧИ ПЛОХИЕ, а это звучит на каждом шагу,
То, поступая подобно Вам - я, видимо, ДОЛЖЕН СОБРАТЬ все нелицеприятные
цитаты о врачах и увешаться ими?
Мне даже в голову никогда не приходило отождествлять себя с
повсеместным НЕГАТИВОМ в этой теме - а Вы только этим и занимаетесь - вон сколько
цитат надергали и все на себя, любимую - ЗАЧЕМ?!
Мне нужно извиняться? - Но не хочу я в любом своем высказывании
о школе, постоянно оглядываться на Ваше учительство!
- ВАС НЕ БЫЛО В МОЕМ ДЕТСТВЕ,
У МЕНЯ БЫЛИ ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ! Я имею свой опыт, свое отношение и позвольте мне
в моих мемуарах не зависеть от Вашей мнительности.
Вы же буквально как-ис рогатки пуляетесь моими цитатами:

"И те же басни Крылова все трактуют ОДИНАКОВО, как под копирку:
Кукушка и Петух - отрицательные персонажи - Воробей положительный"

А что у Вас другое мнение? или Вы думали так же как я?
или я Вас оскорбил своей трактовкой этих басен? - Не знаю как расценить
ЭТОТ УПРЁК?

Сан-Торас   04.01.2017 19:06   Заявить о нарушении
Санто, Галина Алексеевна, люблю Ваши диалоги, потому и набрела на эту рецензию. Коль речь зашла обо мне, позволю себе вторжение.

--- "Вы здесь хвалите Анну именно за то, что ее мнение ВСЕГДА совпадает с Вашим. За то, что она восхищается ВСЕМИ вашими мыслями..." (ЛИНА ЧИРКО)

Не узрела в словах Санто похвалы в свой адрес... Я увидела радость от встречи с единомышленником. Мне кажется, это естественно для человека - хотеть, чтобы тебя понимали, чтобы ты был не один с такими мыслями.

Галина Алексеевна, меня восхищает ход мыслей Санто, широта, самостоятельность мышления, форма их изложения. Они всегда интересны, хотя могут в чем-то и не совпасть с моими. Выделенные Вами слова "ВСЕ" и "ВСЕГДА" - это преувеличение. Может, со стороны я выгляжу как Кукушка, но к своим выводам прихожу сама, своим путем и без посредников. Даже такому достойнейшему человеку, как Санто, я не перепоручу свою мыслительную и душевную работу.))

Так и знала, Санто, что Ваш благородный порыв последовать Окуджаве закончится недоразумениями.))

Анна Витальевна Коростелева 1   04.01.2017 19:31   Заявить о нарушении
Санто,давайте уже жить дружно.
Я погорячилась, потому что Вы для пущей убедительности в беседе с Анной процитировали мое высказывание о симпатии к декабристам и окружили его (посмотрите сами!) словами типа "ВМЕСТО своих собственных понятий - несут чужие, даже не замечая этого. Ибо большинство моих собеседников имеют в головах одни и те же матрицы и о литературных персонажах, и об авторах, не выработав своим умом независимых выводов". Или "…большинство людей абсолютно не думают
самостоятельно, а несут в своем сознании тот суррогат, которым их запрограммировали, вложив штампы того, как надо относиться к прочитанному"...
Ну как тут не принять эти высказывания вкупе с цитатой на свой счёт?

А о том, что у каждого своё прочтение и свой взгляд, свои гипотезы и версии - я Вам в ссылках примеры представила. Не думаю, что Вам понравится фильм о Марине. Я как-то этот "шедевр" с В.Карижинским обсуждала, сказала ему, что если Санто посмотрит, то весь их киношный курятник вдрызг разнесёт...
А о Пушкине и Дюма - ещё хлеще! Это отдельно обсуждать надо!


Лина Чирко   04.01.2017 19:31   Заявить о нарушении
Линочка, я же виду беседы открыто, Вы всегда можете поучаствовать,
оспорить что-то, или поддержать, Вам рады и Вы это знаете,
НО НЕТ! Вы молча надуваетесь, как комар, в этой Йошкар-Оле на 10 этаже,
а потом прилетаете и БАЦ! Прям фглаз!


Сан-Торас   04.01.2017 19:38   Заявить о нарушении
"о причинах Октябрьской революции"...

Была Февральская революция. И Октябрьский переворот (большевики взяли власть, которая "плохо лежала").

Анна Витальевна Коростелева 1   04.01.2017 19:42   Заявить о нарушении
Анна Витальевна, простите великодушно, если я чем-то Вас обидела. Мне показалось странным то, что на протяжении многих дискуссий у Вас с Санто ни разу не случилось ни одного несовпадения во взглядах. Это даже насторожило. Я сама с Санто спорю, иногда почти до драки, по многим вопросам, хотя и мне, как Вам, он симпатичен как человек, поэт, мыслитель. Никого умнее и обаятельнее не знаю! И никого деликатнее, чем Санто. Хотя ругалась с ним прямым текстом по поводу ненормативной лексики, олбанского языка и резкостей , встречающихся в его сатирических и шаржевых произведениях.
К сожалению, я так и не смогла познакомиться с Вашим творчеством: лишь раз попала на Вашу страничку, но Вы ее тут же закрыли... и я ничего не прочитала. Знаю, что Вы дорожите написанным и боитесь плагиата. Но для чего писать, если не давать никому читать написанного? И в чем тогда смысл пребывания на поэтическом сайте?
Я вот не писатель здесь, а читатель. Много читаю, много рецензий пишу, много вопросов задаю авторам. Не со всеми согласна. А вот пишу очень мало.
Простите, если невольно нанесла Вам обиду. Я больше не буууууу....

Лина Чирко   04.01.2017 19:46   Заявить о нарушении
ЛИНОЧКА, я за декабристов имел экзекуцию в школе и думал об этом,
а фраза Ваша, аккурат из того репертуара - вот и получилось.
К тому же не согласен с Вами в этом вопросе и про
долг жен - ОСОБЕННО!
ЭТО НЕ ДОЛГ - убивать свою судьбу и судьбу детей из-за того, что
мальчики решили в войнушку поиграть! В постели супружеский долг,
Линочка, а не на каторге.
ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПОДВИГ, а долг посуду на кухне помыть!

Сан-Торас   04.01.2017 19:54   Заявить о нарушении
Сейчас увидел Ваш комментарий свыше!
- да, Аннушка, ПОЧЕМУ ВЫ
ВСЕ ВРЕМЯ ЗАХЛОПЫВАЕТЕ СВОЁ ОКНО?
Я тоже никогда не могу прочесть!
Вы, как летучий Голландец куда-то исчезаете.
Дайте нам у Вас полазить!!!

Сан-Торас   04.01.2017 20:00   Заявить о нарушении
А я-то думала, что долг - разделить судьбу "и в горе, и в радости, и в здравии, и в болезни"...
А оказывается, всё можно ограничить постелью и кухней! (Шутю беззлобно).

Лина Чирко   04.01.2017 20:03   Заявить о нарушении
Галина Алексеевна! Я просто слегка ошарашена. А обижаться не думала, поскольку уже успела с Вами познакомиться (увидеть в Вас доброго, порядочного человека).

То, что у нас по многим глобальным вопросам взгляды совпали с Санто, для меня самой было приятным сюрпризом - чем-то нереальным. У моей мамы, которая сроду не выходила в Интернет, тоже удивительным образом мнения совпадают с Санто (бывает, даже больше, чем у меня).

По некоторым вопросам, например, по оценке стихов авторов Стихиры мнения могут не совпадать, но не вижу особого интереса сосредоточиваться на этом, когда так много глобальных, захватывающих тем (про "лишних людей", о женщинах и мн.др.)

Зачем я пришла на сайт? Чтобы опубликовать свои сборники.
Тогда был другой момент, другой настрой, другое представление о портале. И хорошо, что пришла. Мне это очень помогло в один из тяжелейших моментов.

Почему закрылась? Потому что исчез интерес к проекту - с исчезновением розовых очков. Но остались люди, общением с которыми дорожу. Поэтому выхожу в эфир.

Анна Витальевна Коростелева 1   04.01.2017 20:07   Заявить о нарушении
Я ж знаю, Санто, что Вы ни у кого не лазите: рожденный летать - лазить не может.))

Анна Витальевна Коростелева 1   04.01.2017 20:08   Заявить о нарушении
А я думал, что РАЗДЕЛИТЬ СУДЬБУ - это ОБОЮДНОСТЬ!
А НЕ так: МУЖ БУДЕТ ГАДИТЬ, А ЖЕНА КУШАТЬ - ЛОПАТАМИ!

Сан-Торас   04.01.2017 20:10   Заявить о нарушении
Это на Линочкину ремарку Выше,)

Сан-Торас   04.01.2017 20:12   Заявить о нарушении
Аннушка, я бы к Вам прилетел:))

ОГНЕННЫХ ПЕТУХОМ:))))

Сан-Торас   04.01.2017 20:14   Заявить о нарушении
"Хотя ругалась с ним прямым текстом по поводу ненормативной лексики" (с)

Хотелось бы Вас порадовать, Галина Алексеевна, несогласием с Санто. Но мне нравится его ненормативная лексика, ибо нет в ней ни пошлости, ни агрессии.))

Анна Витальевна Коростелева 1   04.01.2017 20:16   Заявить о нарушении
Вот-вот! А я о чем говорила? Что Санто скажет: ДЕКАБРИСТЫ НАГАДИЛИ. И девочкам жысть поломали.
А с любовью как же? Когда любимого мужа на всю жизнь упекли на каторгу? Как без него жить-то? Я бы, наверное, тоже в Сибирь потащилась (опять на себя тяну!)

Кстати, прочитайте про Дюма. Там интересно написано, зачем Натали в Париж моталась.
Вам, право, должно понравиться! Позабавит Вас - это уж точно!

Лина Чирко   04.01.2017 20:19   Заявить о нарушении
Вы меня пугаете, Санто. За что же Вы хотите запустить ко мне петуха?)) Рукописи, конечно, не горят. Но за файлы боязно.

Анна Витальевна Коростелева 1   04.01.2017 20:20   Заявить о нарушении
"Я бы, наверное, тоже в Сибирь потащилась" (с)

Я вообще там всю жизнь живу.)) Галина Алексеевна, приезжайте.

Анна Витальевна Коростелева 1   04.01.2017 20:22   Заявить о нарушении
ХАХАХАХХАХАХА:))))
Это про Сибирь – «приезжайте»:))
По Вашим ссылкам, Линочка, не пошел - знаю, что та работа ниже плинтуса,
зачем мне на это смотреть? Вы думаете я железный?
А в отношении Ваших укоров, конечно, я могу быть в чем-то неправым, возможно
и задумался бы над этим, но ремарка Ваша в сторону моего единодушия с А. К.
перечеркнула всю логику остальных аргументов, тем фактом, что Вас задело,
именно, согласие между людьми, возмутил мир и радушие, Вы усмотрели в этом нечто противоестественное, Вам требуется кровь и конфликты?
Или как понять?
То что я постоянно нахожусь в диссонансе с большинством
литературных и нравственных установок, Вы считаете нормой или чем-то само-собой разумеющимся, а в том, что первый раз я обрел единство взглядов с человеком, Вы усматриваете нечто подозрительное, неискреннее, какую-то фальшь,
кидаете стрелы упреков, будто со мной, вообще, не может случиться ничего
подобного.
Ладно если б я был в чем-то некорректен по отношению к Вам, и получил Ваше возмущение – это закономерно, но Вас возмутило расположение и согласие между людьми и Вы решительно вбиваете клинья в гармонию этих отношений.
Для чего? С какой целью?
Ведь каждое письмо А.К. имеет обоснование, всегда есть четкие аргументы, что и почему ей созвучно, приводятся примеры из личного опыта, цитаты, показывающие, что импонирует и почему – конечно, для меня это убедительно, и потому бальзамно. Или я должен извиняться и оправдываться перед Вами за это?
Пишу свои впечатления для того, чтобы не позволить Вам разрушить,
ту теплую атмосферу, которая сложилась в моей переписке, не дать отравить Вашими подозрениями радость встреч, ибо на сама деле, горжусь моей дружбой с Аннушкой еще и потому,что она борец за справедливость, отнюдь не безобидная овечка, может пнуть будь здоров, если не согласна или
возмущена, что случается, кстати, гораздо чаще, чем ее кивок в сторону чужого мнения.
И совершенно согласен с ней, в том, что Вы глубоко порядочный,
образованный, обаятельный и близкий по духу человек.
И даже если у нас с Вами разные точки зрения на бесприданницу или
стрекозу и муравья - это не влияет на личные отношения:)
Можете на меня наезжать сколько угодно, но знайте, буду отбиваться
и защищать своё прайвед пространство!
Буду высказывать в любой беседе, то что думаю, не оглядываясь на Вас –
и при всей нашей дружбе, Вы не поселитесь «цензурой» в моей
голове и не сможете влиять на мои мимишки с Аннушкой, или с кем бы то ни было!
Обнимаю Вас душевно, Я ВАС НЕ БОЮСЯ:))))
Санто.

Сан-Торас   05.01.2017 02:33   Заявить о нарушении
УЖАССССС..
Я сыплю укоры..
Я жажду крови...
Посылаю Вас куда-то ниже плинтуса...
Ищу в Ваших ремарках нечто подозрительное, фальшь...
Вбиваю клинья...
Стремлюсь разрушить тёплую атмосферу Ваших взаимоотношений с Анной...
Поселилась цензурой в Вашей голове...
Вы вынуждены отбиваться...
Я в шоке, Санто!
Даже за одно из этих преступлений меня убить мало, а за все вместе....
Прошу прощения и исчезаю.
Я ВАС БОЮСЯ...

Лина Чирко   05.01.2017 08:32   Заявить о нарушении
ЛИНОЧКА Я ВАС ПОЦЫТИРУЮ:
(С)__"УЖАССССС.. Я сыплю укоры."

___ДА!

(С)_____« Ох, Санто, не хотелось бы мне чирикать, как тот Воробей из басни, но ведь Вы здесь хвалите Анну именно за то, что ее мнение ВСЕГДА совпадает с Вашим.
За то, что она восхищается ВСЕМИ вашими мыслями...»
( конец цитаты)
(С)______" Вбиваю клинья..."

ЭТО НЕ называется вбить КЛИНЬЯ?
НЕ УПРЕК в том что ее отношение ФАЛЬШИВО,
А МОЕ ЛОВИТ ПУСТУЮ ЛЕСТЬ?

_____(С) « Вы хвалите ИМЕННО за то, что она восхищается ВСЕМИ вашими мыслями»

А Вы значит ПРАВДИВЫЙ ВОРОБЕЙ? Мои мысли не достойны... одобрения - да?

(С) «Стремлюсь разрушить тёплую атмосферу Ваших взаимоотношений с Анной...»

А Вы считаете это НЕ разрушает тёплую атмосферу взаимоотношений?
А ЧТО УКРЕПЛЯЕТ?
Ну, если я неправ – ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ!

ЦЫТАТА: «Посылаю Вас куда-то ниже плинтуса...»

НИ КУДА-ТО ПОСЫЛАЕТЕ, а по конкретным
ссылкам, что Вы дали, как я понял
на тот фильм, о котором РАСПЛЕВАЛСЯ СЛАВКА.
Та работа ниже плинтуса
ДА? Или ОШИБСЯ?

(С)_____ "Поселилась цензурой в Вашей голове..."

Это моя фраза означает, что я теперь любое слово об учителях,
должен контролировать, а вдруг Линочка обидится?
Или если хочу согласиться с А.К., должен
оглядываться и придержать себя, а то Лина скажет
что мы кукушка и петух – это ведь так приятно в этом
столько ПОНИМАНИЯ, ПОДДЕРЖКИ, ДОБРОГО ОТНОШЕНИЯ.
И наконец (С)____ «Прошу прощения и исчезаю. Я ВАС БОЮСЯ...»

ЭТО ПОСЛЕ моих СЛОВ:
«И совершенно согласен с Аннушкой, в том, что Вы глубоко порядочный, образованный, обаятельный и близкий по духу человек.»

Эти слова - ничего не стоят?
Хорошо. Если я Вас обидел, простите, не хочу Вас огорчать.
Но не я напал - я только ответил на Ваши реплики.
Они перед Вами – что ж тут непонятного и как можно
иначе их истолковать?
Что же мы не знаем БАСЕН КРЫЛОВА и ИХ МОРАЛЕЙ?
Или как понимать?

Сан-Торас   05.01.2017 09:16   Заявить о нарушении
ВОТ ЭТО РАБОТА КИНЕМАТОГРАФИСТОВ НИЖЕ ПЛИНТУСА:
(С)____"я Вам в ссылках примеры представила. Не думаю, что Вам понравится фильм о Марине. Я как-то этот "шедевр" с В.Карижинским обсуждала, сказала ему, что если Санто посмотрит, то весь их киношный курятник вдрызг разнесёт..."

МНЕ это больно смотреть о Марине - написал: - Я НЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ! Выдерживал здесь

ТУПОРЫЛОЕ ТВОРЧЕСТВО ИЗВЕСТНОЙ ВАМ ХРАНИТЕЛЬНИЦЫ НАСЛЕДИЯ и целой
своры таких же ценителей, а теперь должен душу рвать на этих
бездарных, желто-конъюнктурных фильмах?

Мне слишком дорога Марина - не понимаете Вы меня.

Сан-Торас   05.01.2017 09:30   Заявить о нарушении
Эх, Лина и Санто, грустно видеть недопонимание между такими друзьями… Понимаю Галину Алексеевну: наверное, моя солидарность с Санто по многим вопросам выглядит неправдоподобно – так же, как мне, странно, что он вынужден доказывать людям очевидные (на мой взгляд) вещи: то, что педофил - это педофил, убийца – это преступник, а убитый – жертва. Когда я впервые услышала, что Лариса меркантильна, то приняла это за шутку… Не доводилось спорить на эти темы, но приходилось отстаивать другое. И я уже привыкла быть отщепенцем и не иметь единомышленников в кругу коллег и знакомых. Но это неприятная привычка.

Санто, Лина! Если мы вчера репетировали здесь басню – я не против роли Кукушки – что по недомыслию сидит, замуровавшись в своем гнезде и лишая других птиц возможности отплатить ей за комплименты. «Хвалю вас за то, что похвалили меня» - единственное, на что она может рассчитывать в такой ситуации.))

Басня классная. Но предлагаю выкурить трубку мира, попить чаю и продолжить дебаты в ином русле.

Анна Витальевна Коростелева 1   05.01.2017 10:15   Заявить о нарушении
Арамису - Рене, шевалье аббату д,Эрбле.

Грустя, пишу  в Париж сердечное посланье,
А преданный Планше доставит Вам его.
Мой друг, мне по душе, любое испытанье,
Когда один — за всех, и все — за одного!

Мы выбрали судьбу, став у неё на страже,
Свободу и борьбу – секрет «Шерше ля фам»,
И  шпаги наголо над  шляпами с плюмажем,
И завтрак в Ла-Рошель, и смех прекрасных дам!

Ах, как сложна любовь цепочкой компромиссов,
Сближений и разлук на сотни верст и лье.
Но мир бы стал иным - не будь Вы Арахисом -
Позвольте Вас обнять, мой славный шевалье!

Интриги одолев, восторгов наших всплески
Смущали королев до розовых плечей,
В небесной вышине - алмазные подвески,
Да гневный Ришелье, как тысячи чертей!

И пусть на всем скаку в фаворе и опале,
За то что шпаги звон нам слышать не ново,
Мой друг - мерси боку! - Бургундское в бокале -
Пока один — за всех, и все — за одного!

Атос. Оливье, граф де ла Фер.

Это я писал Лине, когда она была Арамисом, а я Атосом,
но играть расхотелось, никаких обид, просто желания нет.

Сан-Торас   05.01.2017 10:32   Заявить о нарушении
А за солидарность со мной по многим вопросам,
Вы не перед кем не должны оправдываться,
как бы неправдоподобно это не выглядело
в чьих-то глазах.

Сан-Торас   05.01.2017 10:38   Заявить о нарушении
Конечно, не должна! Нелепо - начинать отзывы с извинений: "Простите, Санто, но я снова с Вами солидарна".))
Совпадению мыслей с Вашими надо радоваться, а не стыдится.

Анна Витальевна Коростелева 1   05.01.2017 10:46   Заявить о нарушении
Извиняться должна я.
За то, что мои мысли не могу донести.
Выражаюсь криво.
И поэтому ... как говорил Белинский, "нельзя ошибочнее и кривее понять человека".
Я не хотела нанести обиду ни Санто, ни Анне Витальевне.
Но так уж получилось.
И поэтому я с пониманием отношусь к Вашему нежеланию общаться со мною в дальнейшем - " никаких обид, просто желания нет" (Санто).
Как говорится, не поминайте лихом...
И еще раз - ПРОСТИТЕ МЕНЯ...

Лина Чирко   05.01.2017 10:56   Заявить о нарушении
Линочка, ЭСЛИБ Я БЫЛ ВАШ МУЖ, Я БЫ ВАС ПОБИЛ!
Таки знайте!
А, ну быстро села за стол ЧАЙ ПИТЬ!
Ушла она, видишь ли!
Играть не хочу, а чай - ДА:))
И эти вот, закрутки Ваши доставайте!
Зима уже, а Вы всё по шкафам ховаете!
Накрутили там кампотаф и сама хомячите
под подушкой!
Совесть у Вас есть творчецкая?
Всё - на стол! Праздники всетке:)))

Сан-Торас   05.01.2017 11:16   Заявить о нарушении
.................^v^
⋱ ⋮ ⋰
⋯ ◯ ⋯¨. ︵ ..............................................^v^
¨︵¸︵( ░░ )︵.︵.︵..............^v^
(´░░░░░░ ') ░░░' )
....`´︶´¯`︶´`︶´︶´`︶.....^v^..........^v^
............................................︵.︵
...........................................(˛. *˛)........^v^
.........................................(˛˛. *。 )
........…….….˛_Π_____. ..........(˛* ˛*˛* )
................/______/~\..............|.|
˛╬╬╬╬╬˛°.|田田 |門|╬╬╬╬╬--╬╬╬╬╬--╬╬╬╬╬
▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ☆ ▅ ▄ ▃ ▂

`'•.¸(¯`'•.¸*♥♥♥♥*¸.•'´¯)¸.•'´¯)
♥(¯`'•.¸(¯`' •.¸*♥♥*¸.•'´¯)¸.•'´¯)♥
♥♥(¯`'•.¸(¯`'•.¸**¸.•' ´¯)¸.•'´¯)♥♥
--==----------L*O*V*E*----==-
(_¸. •'´(_¸.•'´* ♥♥♥♥*`'•.¸_)`'•.¸_)

Сан-Торас   05.01.2017 11:19   Заявить о нарушении
Санто, вот и я о том же: поиграли, проголодались - самое время снять перья и на чаепитие. А то получилось точно, как Вы предсказывали (и о чем Крылов умолчал): все обиделись (воробьи и кукушки), нахохлились и норовят отлынивать от дальнейшего участия.))

Я вообще со вчерашнего дня жду Лину в гости, в Сибирь.)) Приготовила ей на выбор несколько котят.

Анна Витальевна Коростелева 1   05.01.2017 11:31   Заявить о нарушении
А, что Вы географически недалеко?
А, где Линочка с компотами и котятами?
От люблю я этих девчонок, бегай за ними
по морозу, а сама: - "я бы в Сибирь за мужем!"
Пусть я не муж, но все же друг - тоже
немало, и потом, не на каторгу же зову,
а за стол, и то должен по сугробам мотаццо:))
Эх, жизнь...:)

Сан-Торас   05.01.2017 11:57   Заявить о нарушении
Мой день беспутен и нелеп:
У нищего прошу на хлеб,
Богатому даю на бедность,
В иголку продеваю - луч,
Грабителю вручаю - ключ,
Белилами румяню бледность.
Мне нищий хлеба не дает,
Богатый денег не берет,
Луч не вдевается в иголку,
Грабитель входит без ключа,
А дура плачет в три ручья -
Над днем без славы и без толку. МЦ.

Последние строчки - это про меня, Санто, Марина Ивановна написала.
Последовав Вашему совету, открыла литровую банку "Неженки" собственного приготовления (яблочное пюре для малышей со сгущенкой) и полбанки схомячила одним духом. Вкусно.
Спасибо за картинку! И за добрые слова спасибо.

Лина Чирко   05.01.2017 12:01   Заявить о нарушении
Каких котят, Аннушка?
У меня как раз чёрненький мой Мурзилка пропал бесследно, почти месяц как нет его...
А без кота жизнь не та... Я ниикогда без котов не жила, даже когда в доме поселился королевский пудель Макс. Он был воспитан с пелёнок нашим котом Рыжиком, то есть персидским кремовым красавцем с приплюснутой мордой. А когда Рыжика не стало (во время мартовских гулянок кто-то его убил и закопал в сугроб), Максик так плакал и не ел ничего целую неделю! Ребята, мои сыновья, притащили домой бездомного котёнка, чтобы его утешить. Макс облизал малютку, усыновил и даже позволял сосать, хотя и мальчик был... Так и жили в мире и согласии Макс и Мурочка. У нее, когда выросла, были котята, и Макс за ними нежно ухаживал, согревал, облизывал, играл. А они забирались по шторам на самый верх, на гардину, и начинали кричать хором:"Снимите нас"! Тогда Макс тащил за подол или за штанину кого-то из хозяев и подталкивал к шторам...
А сейчас нет кота. И Максик несколько лет назад умер.

Лина Чирко   05.01.2017 12:14   Заявить о нарушении
"Макс облизал малютку, усыновил и даже позволял сосать, хотя и мальчик был..." (с)

Прелесть какая!)) Прочитаю своим. Это еще одно опровержение клеветы в адрес кошек и собак (знаю, что они могут очень хорошо ладить). Про исчезновение Мурзика слышала краем уха. Знакома с ним по фото, понимаю, как это грустно... Поэтому сказала о котятах.

Когда я еще была студенткой, к нам в подъезд подкинули трех очаровательных маленьких кошечек. Мы взяли всех - не оставлять же одного, когда берешь двух. Одну отдали в добрые руки. Двоих оставили себе. Когда они выросли, взяли им жениха - черного красавца Васю (чтобы они узнали женское счастье и радость материнства). С тех пор мы стали заложниками кошачьего семейства.))

Малявки, которых Вам предложила, родились под Рождество (католическое). Черные, кудрявые - будто каракулевые. Жаль, что не могу передать Вам по компу. ))

Анна Витальевна Коростелева 1   05.01.2017 12:26   Заявить о нарушении
Санто, Лина с неженкой (которую я тоже люблю) не приехала. А я мотаюсь по Вашей странице. ))

Анна Витальевна Коростелева 1   05.01.2017 12:28   Заявить о нарушении
Можно фото по почте отправить - zaec54@mail.ru.
я к котятам неравнодушная! Но брать пока боюсь - вдруг Мурзилка вернется...

Лина Чирко   05.01.2017 12:29   Заявить о нарушении
Я таки знал што бэз меня!!!
Неженку - однааа? - ЭТО АМОРАЛЬНО, Линочка!
А стихи..... - от умеете Вы прямо по нерву!
Ну, до чего Марина хороша - как гармонична!
Чудо - и сразу видно ПОЭТ и не спутаешь ни с кем!
А знаете пару дней тому, случайно увидел
под чужой аватарой четверостишие подписанное
М. Цветаева - прям передёрнулся - НУ, НЕТ!
Такого бездарного звука НЕ МОГЛА она произнести
И ПОРАЗИЛСЯ:
Ведь НЕ УМЕЛА Марина, вот так писать, как наши
авторы. ПРИ ТОМ не умела
как ОНИ - точна так же, как ОНИ - НЕ МЕЮТ писать, как ОНА!
И настрочил: "НЕМЕДЛЕННО УБРАТЬ ПОДПИСЬ ЦВЕТАЕВА
под этой БЕЗДАРНОСТЬЮ!"
И представьте, получил спасибо - мы подружись, автор страницы
оказалась моя коллега доктор:)
Убрала и стихи и подпись.
А еще когда конкурс вел поэтический, увидел Посвящение Марине,
и фото какой-то приматки-кургузой с подписью М.Ц.
Сказал убрать!
Ответ:
- А на Интернете...
- Я ТЕБЕ ГОВОРЮ, ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, ЗНАТОК ЕЕ ТВОРЧЕСТВА - НЕ ПОЗОРЬСЯ - ЭТО НЕ М.Ц.!
Должен был еще БОРОТЬСЯ:))
Лина, дай неженку! ЖАДИНА:)))
Славные вы, девчонки:)))

Сан-Торас   05.01.2017 12:32   Заявить о нарушении
Аннушка, увидел Вашу переписку про катоф
Загляните сюда http://www.stihi.ru/2016/12/25/1664
А Вы, Линочка НЕ СМОТРИТЕ:))
Там одна девочко Вам хорошо знакома.... дадада:))))

Сан-Торас   05.01.2017 12:37   Заявить о нарушении
Выслать, что ли вам обоим по банке? И впрямь ведь аморально в одну харю объедаться... А так покушали бы в унисон... Причмокивая и мурлыкая от удовольствия...
А Маринино стихотворение вспомнила сразу, как проснулась, прочитала Ваш суровый ответ и начала реветь в три ручья...

Лина Чирко   05.01.2017 12:39   Заявить о нарушении
Сходила по Вашей ссылке, Санто. Мурзик очень на нашего Васю похож. Вася тоже пропал, но род его славный продлился. А Мурзик, может, еще вернется?

Мои кошаки еще малявки - только глаза открывать начали. Не хочу их делать фотомоделями. ))

Санто, очень тронуло Ваше письмо Богу. Да будет оно услышано.

"вдохновенье на сносях" понравилось.))

Анна Витальевна Коростелева 1   05.01.2017 13:10   Заявить о нарушении
"НЕ УМЕЛА Марина, вот так писать, как наши
авторы". (САН-ТОРАС)

В точку, Санто! Рожденный летать лазить не может. Помню инцидент с фотографией МЦ. Удивилась тогда, что Вам пришлось настаивать - другой бы сразу убрал такой конфуз.

Анна Витальевна Коростелева 1   05.01.2017 13:19   Заявить о нарушении
ВОТЫ ИМЕННО - конфуз! Я бы састула поцтол от такого публичного казуса,
фото ведь не просто А С ПОСЕЩЕНИЕМ - АХ, КАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ И ПОНИМАЮ - РОДСТВЕННАЯ ДУША.
- ОЙ - дык это вовсе НЕ ТЫ!.... И БОЖЬЯ РОСА!
- Ну, ладно, человек со стихом промахнулся но ФОТО любимого поэта?
Ну поставил бы я вместо Пушкина кого-то типа похожего с ИНТЕРНЕТА!
Конечно меня раздражает, что я должен еще и распинаться - убеждать!
Вот стиш убрали сходу - и мы друзья - дело не в ошибке, а отношении.
А смотреть тупой фильм о Марине мне, действительно, больно - она мне
родной человек - знаю все, что она написала, что было издано, что
осталось в архивах, ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ЕЕ ТАЛАНТОМ УМОМ И ДУШОЙ -
сама личность её очень МОЯ.
МОГ БЫ посмотреть этот фильм только ради ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ, например,
на ТВ канале КУЛЬТУРА В МОСКВЕ, на радио, или в передаче Гардона - с ним знаком
много лет. В Нью-Йорке я часто выступал на ТВ - 40 минутные и часовые
программы, а вел их Саша Гардон и были мы молоды:))

________Теперь Леночке отвечаю за утренние письмо.
Знаете, что было для меня самым удушающим в период жизни в коммуналке?
Даже не физическое соседство В МОЁМ ДОМЕ, рядом со мной, СОВЕРШЕННО ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ!
А тот факт, что ОНИ ПОСЕЛИЛИСЬ В МОЕЙ ГОЛОВЕ.
Я стал жить по их расписанию: - пока соседей нет - выкупать ребенка,
придут через 15 минут, надо успеть то и это.
ОНИ УЖЕ СПЯТ - надо выключить свет.
И ЭТОТ МОНОЛОГ ТОЛОКСЯ У МЕНЯ В МОЗГАХ! И ЭТИ ЛЮДИ против моей воли ЖИЛИ ВО МНЕ КАК ПАРАЗИТЫ в кишках.
Я возненавидел свой ум за то, что не мог ИЗГНАТЬ их из НЕГО образ этих паразитов.
Увозил жену в отель для любви, ибо не мог думать о каких-то звуках!
Меня оскорбляло, то, что даже в те моменты, когда во всем мире
для меня существует ТОЛЬКО ОНА в этот миг встревает чужеродный сигнал
СОСЕДИ!
Я им купил квартиры - ДВА РАЗА, чтобы НИКОГДА НЕ ВИДЕТЬ, НЕ ЗНАТЬ, НЕ СЛЫШАТЬ.
И вот собрался ответить на отзыв Аннушки - ( так и не ответил до сих пор)
И тут прочел про кукушку Вашу, Линочка и почувствовал, что не могу уже
написать А. К. то, что хотел - упал градус позитива, почувствовал
что ВАШИ птицы "кукушаться" в моем мозгу! Это и есть "ЦЕНЗУРА", ибо начинаю взаимодействовать с ними, понимаете?
Потому что, попав под пресс этого образа, потерял возможность
выражать мысль свободно, как прежде, уже должен ПРЕОДОЛЕВАТЬ давление.
И вместо того, что бы ответить на то письмо,что хотел, написал то, которое Вас расстроило.
НО НЕ С ЦЕЛЬЮ РАССТРОИТЬ! А с целью ОСВОБОДИТЬСЯ от засилия ПЕРНАТЫХ!
У меня ОЧЕНЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, иначе я не был поэтом, не открывал бы
те образы, что приходят в мою голову, не видел бы внутренним зрением то, что
вижу и отношу в стихи.
Потому и пишу много, что это переключает - вынимает меня из той реальности в которой нахожусь, ибо если, к примеру, я в суде - то включаюсь в процесс ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА физически должен реагировать - там, надо долго ждать - сижу, но не позволяю своему мозгу прибывать в этой теме - пишу стихи - мысли мои в другом мире.
ЧАСТО ПИШУ НА ПРИЁМЕ - не могу слушать ПАЦИЕНТА! - ПРОСТО всё ЗНАЮ о нем,
ВИЖУ, ПОНИМАЮ - НО ДОЛЖЕН дать ему возможность СОТРЯСАТЬ ВОЗДУХ тем, что мне
не надо НО, НАДО ЕМУ!
Киваю и рисую, или пишу рецу - пока он говорит, И ТОЛЬКО
когда скажет всё, что ему кажется ВАЖНЫМ - ВКЛЮЧАЮСЬ В НЕГО - ВРЫВАЮСЬ, КАК ТОРПЕДА и ПАЦИЕНТ ВСЕГДА изумлён ТЕМ, НАСКОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО Я ЕГО СЛУШАЛ!
ИБО МОИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ТОЧНЫ - ВСЕ НА НЕМ ОТРАЖЕНО все проблемы мне показывает организм - кожа, глаза, запах ( У МЕНЯ НЕ НОРМАЛЬНО ЧУТКИЙ НОС - ) волосы, ногти, цвет - все это - для меня АБСОЛЮТНО ОЧЕВИДНАЯ информация - НО НЕ МОГУ позволять ЗАКИДЫВАТЬ мой МОЗГ МУСОРОМ пустословия.
Я должен разгружать и загружать голову, понимаете?
Состоятельных американов принимаю дома в кабинете - Лада никогда не дает
мне одеться и ждать даже 5-ти минут.
Рубашка, костюм висят - ОНИ ЖДУТ - а я играю с ней в нарды, шахматы или пишу.
На звонок всегда выходит она:
- Доктор сейчас будет, располагайтесь - и только тогда: рубашка, костюм и т.д.
потом слушаю его ( т.е. рисую или пишу минут 25-30) ПОТОМ ТОРПЕДА!
Такой расклад.
Линочка, я знаю так же и Вашу чувствительность, понимаю
Вас - наши разногласия - это НЕ НЕ ЛЮБОВЬ!
Это просто жизнь очень разных и в то же время, очень близких по духу людей.
Аннушка же меня, действительно радует, совпадает ВО ВСЕМ!!!
что большая редкость - всегда вынимает самые точные определения, самые
вкусные, меткие, яркие - и это приносит - УРА!
Потому что, все же здесь я отдыхаю, а не напрягаюсь.
У меня ОГРОМНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ в реальной жизни: и пациенты тяжелые, и проекты
медицинские сложные, и выступления публичные (лекции для врачей, конференции и проч), бесконечные перелёты, почти сутки в небе - было невероятно трудно поднять те деньги, что банк сейчас не хочет принять - этого шутя не заработаешь, и дети
с их делами, что говорить...
Вы также, Линочка тянете на себе - я же знаю, какие у Вас жуткие нагрузки - один сосед чего стоит...
Я никогда Вас не обижу - ну, тока чуть-чуть:))
НИКОГДА, НИКУДА, НЕ ОТПУЩУ!!! Вы просто знайте это.
А пуляться из своей рогатины можете сколько угодно!
У Вас характер такой - и я не хочу подавлять его!
ВСЕГДА ПИШИТЕ ВСЕ ЧТО ЧУВСТВУЕТЕ - мы просто объяснимся и пойдет дальше ЗА РУЧКИ!!!
А в отношении Аннушки - не волнуйтесь, если она будет с чем-то
несогласна, если что-то ей ПРОТИВ ШЕРСТИ - ВЫ УВИДИТЕ какой это Медовый бурундук!
Завалит 6 львов!
У нее ОЧЕНЬ ОБОСТРЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ, ВЫСОКИЙ ПОРОГ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И ЯСНЫЙ УМ, ОНА ХОРОШИЙ ДРУГ И ГЛУБОКО ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
На этом мы и сошлись:))))
Настрочил и пойду Лешку перенесу в его кроватку -
ОН У МЕНЯ ВСЕ ВРЕМЯ ЗАБИРАЕТ ЖЕНУ!
:)))

Сан-Торас   05.01.2017 14:38   Заявить о нарушении
Санто, душевное спасибо Вам за такие добрые слова обо мне и высокую оценку (хотя я не успела еще сделать для Вас что-то хорошее и, к печали моей, даже не знаю, как это сделать).

Прекрасно понимаю Ваше нежелание смотреть про Марину Цветаеву то, что причинит Вам боль. Зачем подвергать себя такой пытке?..

А я благодаря Вам открыла для себя Марину - не только как мощного поэта, но и как мудрого, глубоко порядочного человека. О ней будет разговор отдельный.))

Бурундишке - пожелания доброй ночи и волшебных снов.))

А Галине Алексеевне - счастливого возвращения Мурзика.

Анна Витальевна Коростелева 1   05.01.2017 15:03   Заявить о нарушении
Санто, посему банк не берет Ваших денег? Он что, сумасшедший?

Лина Чирко   05.01.2017 21:43   Заявить о нарушении
Нюансы сложно объяснить, Линочка, но в двух словах - банк не хочет
принимать плату, потому что в доме очень высокий велиум - это разница
между тем, что я должен и тем, сколько стоит дом на маркете.
Речь идет о миллионах. За это и борьба. Мы живём в этом доме 17 лет,
на деле - это трехэтажный дворец с колоннами и бронзовыми львами у входа,
например, балкон на втором этаже 300 метров - патио с видом
на город волшебной красоты, 6 туалетов с ванными, огромный бассейн
с вышкой для нырять, круглый год розы в саду, на кипарисы прилетают колибри,
с одной стороны океан, с другой снежные горы, рядом театр Оскоровских церемоний.
После жизни в коммуналке, сказал себе - БОЛЬШЕ такого унижения НИКОГДА не допущу!
На самом деле, доктор я выдающийся, потому что в США надо быть чем-то
особенным, чтобы заработать медициной такой уровень жизни.
Врачи и адвокаты - закрытая каста, проникнуть в нее иностранцу трудно
- все заслуги на родине, в том числе диплом врача и аспирантура,
для США - НОЛЬ. Надо начинать СНАЧАЛА.
Конкуренция запредельная, страховок не принимаю, поэтому пациент должен
пренебрег всей медициной, что в арсенале, в том числе страховкой,
и обратиться ко мне, заплатив кровными, а это возможно, только если
результат моего лечения превышает все доступное, речь идет о
тяжелейших, зачастую НЕИЗЛЕЧИМЫХ заболеваниях.
Так вот 17 лет платил за дом, но потерял зрение, много чего случилось,
операции и прочее, не смог платить и банк забрал и мой дом, и дом детей,
который тоже в центре города, началась продажа дворца с аукциона.
Лада мгновенно подала в суд - процесс остановила, затеяв судебную тяжбу. Адвокаты, буквально, разорили нас - дом детей я уже проиграл.
Аккурат перед Новым годом перевез их - чуть не кончился от погрома переезда.
Пока моя жена держала оборону и вела судебные тяжбы, я сумел заработать,
готов все заплатить вместе со штрафами, но банк не хочет принять, потому что выгодней продать.
Таким образом, банк получит те миллионы, что я уже выплатил
за эти годы, плюс те, что заплатит новый владелец - тяжба идет уже на уровне
федерального суда, мы боремся, чтобы банк принял долг.
Я бы отбил и дом детей, но его за месяц продали 11 раз - банк имеет много офшорных компаний и продает в свои же системы из одного кармана в другой,
чтобы нельзя было отсудить.
Много хозяев - не раскуришь рулон к началу.
Всё законно, нарушил порядок - я - мои проблемы банк не интересуют.
Но когда я купил этот дворец - он был разрушен - мы его восстановили,
теперь это шедевр французского стиля - цена, соответственно, поднялась.
Поэтому банку не выгодно вернуть мне кредит, даже со всеми выплатами
и штрафами, на которые я абсолютно согласен.
Сам продать дом не могу, на него уже наложен лин.
Я живу в другом измерении: и уровня, и качества, и напряжения жизни,
а на стихире, Линочка, переключаюсь, отдыхаю, говорю по-русски.
Это необходимо мне, ибо в реальности погружен в английский,
и дома все говорят на английском.
Столь высокая потребность в русской речи - только у меня.


Сан-Торас   06.01.2017 02:31   Заявить о нарушении
Эти банки - просто наглые акулы капитализма!
Санто, я Вам желаю победить!
А Ваше пребывание на стихире - подарок для всез нас!

Лина Чирко   06.01.2017 09:17   Заявить о нарушении
Знаете, многие, пожалуй, все - считают, что Акула Капитализма,
это образ с огромной пастью. Капитализм похож на акулу,
потому что всех сожрёт. Но, живя в этом капитализме я сделал
совершенно другой вывод - ЧЕЛЮСТИ АКУЛЫ в этом
СРАВНЕНИИ НЕ ГЛАВНОЕ - Капитализм не потому Акула, что
ВСЕ ПРОГЛОТИТ, А ПОТОМУ, ЧТО АКУЛА ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ
она никогда не останавливается - акулы капитализма
ПАШУТ как нам и не снилось - т.е. 24 часа в сутки
В БЕЗОСТАНОВОЧНОМ ДВИЖЕНИИ.
Тут нет ПОНЯТИЯ БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ, ДЕКРЕТНЫЙ ОТПУСК,
даже терминов таких не существует.
Вот, я например, не принимаю страховок ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Казалось бы - ну какая мне разница?
БОЛЬШАЯ. Я не волшебник и не могу вытаскивать людей
с того света, только силой своих знаний - мне нужно
чтобы пациент ВЫПОЛНЯЛ мои рекомендации.
А люди так устроены: - когда платят, тогда
ведут себя по-другому - СТАРАЮТСЯ добросовестней.
Попал на халяву в кино - плохой фильм - уйдешь, а
заплатил за билет - досмотришь, такова психология.



Сан-Торас   06.01.2017 09:44   Заявить о нарушении
Да, Санто, я тоже с этой психологией знакома.
Занималась раньше репетиторством.
С кем-то за деньги, с кем-то на благотворительных началах - с детьми своих знакомых или с ребятами из неблагополучных в материальном плане семей. Так вот, те, кто занимался бесплатно, относились к этому как к чему-то необязательному: могли опоздать или не придти, не выполнить задания, которые я им давала.
Те же, кто занимался за деньги, старались за этот час или полтора "выдавить" из меня как можно больше, выполняли всё, приносили дополнительно прорешанные трудные задания, написанные сочинения - "посмотрите, пожалуйста, всё ли так, как надо". Потом решила даже с тех, кто бесплатно раньше занимался, брать чисто символическую плату, и увидела, что отношение изменилось. Действительно, психология!
Нынче не репетирую. Потому что просились ко мне те, кто в нашей гимназии учатся. Я у них не веду русский и литературу, только МХК. Но у меня табу: не заниматься со СВОИМИ учениками за деньги! Так и объяснила им и направила к своим знакомым - хорошим репетиторм. А сама отдыхаю.

Лина Чирко   06.01.2017 10:56   Заявить о нарушении
Слава Богу, что отдыхаете, Линочка:)
А вообще, Вы меня мгновенно поняли, потому что
у Вас был личный опыт - было с чем сравнить.
Но большинство того, или иного опыта не имеют
и потому понять те, или иные вещи не поймут.
И я перестал заботься об их понимании.
Плати и выполняй назначения - точка.
Одна моя пациентка стояла в очереди за
почкой для ребёнка - мне понравился ее
малыш - дети, когда тяжело болеют становятся
философами. Я его взял на свой курс лечения
бесплатно. Когда пришла очередь пересадки
почки, врачи были поражены:
- Операция не нужна. АБСОЛЮТНО ЗДОРОВ!
А мамаша прибежала:
- Как же так доктор?! Что же делать? - Мы уже заплатили за почку!
И очередь подошла!
- Как будто я должен еще и извиняться!

Сан-Торас   06.01.2017 11:19   Заявить о нарушении
Санто, Вы волшебник!
Вы самый чудесный доктор!

Лина Чирко   06.01.2017 11:34   Заявить о нарушении
Линочка - этот эпизод я привел к тому,
что если б семья малыша мне заплатила,
то мамаша бы не прибежала с вопросом - ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Но в их сознании - они сделали дело там,
где потратились, а тут - само-собой получилось,
- просто повезло, но главное дело было там,
где деньги:)) потому что машину продали и вдруг
все напрасно!
А я бесплатно работал, рисковал, не мог спать,
и все же сделал это, а потом еще и утешать должен.
А если бы заплатили, была бы другая реакция:
Ведь главное результат - малыш здоров!

Сан-Торас   06.01.2017 11:50   Заявить о нарушении
А еще есть фактор человеческой неблагодарности. Я с таким сталкивалась (к счастью, редко). Вы, думаю, тоже.

Лина Чирко   06.01.2017 11:52   Заявить о нарушении
Ребенок АБСОЛЮТНО ЗДОРОВ - радость неописуемая! А они вопрошают: "Что делать?" О люди!.. Благодарить КУДЕСНИКА!))
(не возвращать же хворобу в тело маленького философа)

Анна Витальевна Коростелева 1   06.01.2017 11:54   Заявить о нарушении
Я просто сделал вывод - эти индульгенции вредят лечению.
У меня час стоит 300 дол. и отдельно курс.
Но если принимаю бесплатно - нет нужного результата,
точно, как с Вашими учениками нахлебниками:))

Сан-Торас   06.01.2017 11:58   Заявить о нарушении
О, Аннушка, пришла! Привет:))
Нет, потом они опомнились!
Было и ура и кудесник, но вначале...
А малыш, выздоровев перестал быть философом
с печальными глазами... превратился в обычного
симпатягу-шалопая и вся магия:))

Сан-Торас   06.01.2017 12:02   Заявить о нарушении
С РОЖДЕСТВОМ!!!

___ç$$$ç_______________________
__$$$$$$$_####______####_________
___*$$$$$$ç####___########_________
_____*$$$$$$$$$$$##########__________
_____$$$$$$$$$$$$$##########___________
______$$$$$$$$$$$$$##########____________
______$$$$$$$$$$_$$$##########____________
______$$$$$$$$$$##$$$##########____________
_______$$$$$$$$$_##$$###########____________
______$$$$$$$$$$___$$#########_##___________
_____$_$$$$$$$$$$__$$_######_##_____________
___$$__$$$$$$$$$$_$$$__######______________
______$$$$$$$$$$__$$$___#####_____________
______$$$$$$$$$___$$____####_#___________
______$$$$$$$$$_________##_#____________
______$$$$$$$$__________##_____________
_______$$$$$$___________##__________
_______$$$$$$__________________
_______$$$$$$$____________
_______$$$$$$$$______
_______$$$$$$$$___________
_______$$$$_$$$$______________
_______$$$$_$$$$_____
_______$$$$___$$$$____

Сан-Торас   06.01.2017 12:05   Заявить о нарушении
Санто, зачиталась про первенца.))

Анна Витальевна Коростелева 1   06.01.2017 12:06   Заявить о нарушении
И Вас, Санто, С РОЖДЕСТВОМ!!! нажмите на свечку http://s02.yapfiles.ru/files/528556/rizdvo2.swf

Лина Чирко   06.01.2017 12:06   Заявить о нарушении
Потому и не приходила - черпаю позитив из Вашего дневника.))
Но родители Вашего исцеленного философа, Санто, заставили влезть. Правда, пока отправлялся мой коммент, появились Ваши с Линой.))

Анна Витальевна Коростелева 1   06.01.2017 12:09   Заявить о нарушении
По Вашей ссылке - славный мульт, Аннушка,но по украински

звучит ФАТАЛЬНО:

З НОВЫМ РОКОМ!!!

Сан-Торас   06.01.2017 12:13   Заявить о нарушении
Действительно - фатально.

Санто, этот мульт - подарок Лины.

Откройте и мою посылку - жизнеутверждающую песнь "Гей, наливайте!"

http://eee.fm/song/39059237/mikola-shopsha_-_gej.-nalivajte/

Вчера сайт был упавший - не могла выйти в эфир.

Анна Витальевна Коростелева 1   07.01.2017 08:41   Заявить о нарушении
Чота вас, девчонки, на УКРАЙНУ потянуло:))

Сан-Торас   07.01.2017 09:55   Заявить о нарушении
Санто, ссылку отправила Вам в почту - здесь не открывается.
Вы и сами недавно пели свою версию "Дивлюсь я на небо".)) Обожаю эти песни!

Анна Витальевна Коростелева 1   07.01.2017 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.