Как хорошо Боже, что Ты Родился во Иисусе

Рождение Сына Божьего, по Плоти
Как чудно Это,
Нам до конца понять То
Нет возможности,-
Тот "Их" Совет и Любовь Бога Троицы,
И Нисхождение что в Вечности:-
Ко Своему -Творенью
Оно есть Чудо всех чудес
И только Богу, То, возможно
Когда Сын Божий:- Который Есть Тот же Бог,
По Сущности:- что и Отец
Рождается Он, Вечно
Отцом Небесным
И Дух Святе,- Тот же Бог,
Что от Отца Исходит.


Теперь Он же Сын Божий,-
Есть и,-  Адам по Плоти:-
только без греха
после Рождения в Христе,
не смешиваясь,-
Бог Дух Святе, Обожив:- Само "непорочное Зачатье",-
и "Зачатое"  в Богородице Марии
Сын Божий  уже, неразделяясь,-
Один и Тот же, Сын Божий-
что Вечен,-
"Соединение" по Одной Божественной Ипостаси,
но Он уже, БогоЧеловек Христос.
И вот Бог Отец Благоволит,-
всё творение в Боге Сыне, -
в Боге Сыне и Сыном Божьим:- всё есть,-
посредством Бога Духа Пресвятого,-
и Экономия, То всё Есть:-
"отношения Бога Троицы ко Своему,
творению",-
и Оно такое:- 
и Это Извечный,
Совет Бога Троицы
любое другое понимание-
Этих Вещей,
ведёт к крушению и противоречию "в творении"-
или Бога делает, "земным
и ограниченным",
хотя может для понимания
дел человеческих,
оно может быть более приемлемое,
но Бог не человеки,
что бы Его,
понять человечески.
Хотя во Христе,
вся "Правда":- доступна
и открыта Им,-
в мере необходимости-
для нашего спасения,
и если Она принимается "в смирении",-
на веру теми,-
кто, хочет "по Истине"- быть с Ним


"Отношения", и, "Их Личные Различия",-
внутри Бога Троицы,
между Лицами Пресвятой Троицы
Есть Другие-
не такие как отношения-
Их, с тварью,
и Есть, Такие-
как Они Сами, Того Хотят,-
и не доступны ни кому и ни когда,-
хотя Святым,- Христианам
Богом Духом Святем"- То
частично "Им" открыто,
во Христе-
и Тем, Кто в Его Тело входит,-
но при понимании-
"Таких Вещей",-
и если Бог сам того Захочет,-
всё земное понимание-
(относительность, - ту, нашу)-
лучше отложить в сторонку,
так как недоумение-
может возникнуть, у нас
потому- как, - чёрное и белое одновременно
может быть и тем другим?:-
у Бога то,- возможно,-
(хотя сейчас и наука в квантовой физике,
говорит об этом),-
но,- у Бога,- антиномий нет,
например:- как это Вся Сущность Бога Троицы,
Общая,
и, Бог Отец Отдаёт "Всё" Своё без,
остатка Сыну, - ни чего при Этом не теряя,
Сын получив "Всё"
настолько Благодарен,
Своему Отцу, что в Благодарении Отдаёт Любя Всё,
не потеряв Ничего при Этом,
Таким же Образом,
Бог Дух Святе,- что в Исхождении Своём.
Отец всегда Отец и не бывает Сыном,
Всегда Рождает Сына.
И от Отца Исходит:-
Дух Святой,
Сын всегда Рождается, и ни когда,
не Будет Отцом,
Дух Святой Исходит от Отца,
и ни когда не Рождается, и не Бывает Сыном,-
а это нам людям, может Бог открыл?...
что Троица есть:- "Образ"- нам творенью,
как должны, строится отношения, у "нас"
по Образу "Их" Отношений
Лиц:- Бога Пресвятой Троицы:-
"Общительный Бог Троица-
и, с Отношениями:-
что в Вечности,- в Себе,-
когда даже ещё и не было- "творения"
Cотворяет -"общительных" и "с отношениями".



Если Он,-"не Общительный" и "без Отношений в Себе",- в Личностях,
в Вечности:- сотворяет "общительных",
и "с отношениями"
то такой бог усечён людьми,- неправильным,
пониманием "Божьего",
и делают такого бога,-
немощным, и несовершенным,-
то есть:- "бога нуждающимся" в чём -то,
или в ком -то,-
такой бог всегда будет
требовать от твари чего -нибудь,
он чаще будет, не любить творение,
а требовать:- справедливости,
да и вообще он будет,
весь земной,-
а если, бог "земной",-
у такого бога и "царство небесное":-
будет такое же "приземлённое"
да: -такой бог легко,
укладывается во все наши понимания,
земные,-
и, такого бога легко подстроить,
под что угодно,
он везде вписывается,-
но как "нуждающейся бог" может
меня сделать "не нуждающимся"-
исправить, мою падшую, земную участь?-
(если у него такого, искажённого моим
неправильным пониманием -Его Бытия), -
у такого -"у него":- у самого проблемы?-
коль он, -"в Вечности" -один:- (ни Троица):-
(когда он ещё не сотворил "миры"-
которые не вечны,)-
так вот "он" такой- тогда-
ни как- ни с кем -и ничего,-
но:-
наверно Бог, в зависимости,
от духовного состояния,
разных людей,
попускает, и, такое понимание-
о Себе- (временно)-
из- за немощности и пользы
"нуждающихся":-
а совсем, не нуждающихся-
меж нами,- нет,-
и мы влияем на друг друга,-
для нашей же, общей пользы Бог,-
чего- то Благословляет,-
Сам, Лично,-
ну а чего- то, -по Его же попущению
бывает,-
по попущению
это, пример из нашей жизни:-
если чадо,
супротив желания родителей,
хочет очень рьяно убежать,
туда,- где ему не полезно,-
то родители попускают,-
это,
и он обжёгшейся однажды, не нормальностью,
той ситуации,
ни когда уже в жизни,
ни пойдёт,- туда,-
быть может?...-
а может,-
ещё больше озлобится тогда?....-
но а, у Бога польза есть, всегда,-
как бы кто себе не повёл,-
только для тех кто сделал,-
не доброе,
всегда получит за свою недоброту,-
даже если Бог из этой недоброты,-
сделал пользу для тех кто Его,-
слушается.
 


Ещё,- по словам Апостола Павла.
нужен ко Христу, путеводитель:-
"Закон" Божий- Откровенье Божье
наверно у Закона,-
тоже есть,-
к Себе  -путеводитель, -это естественный закон
который, и, к Закону Божьему кого- то приводит.
То есть:-
Если стоит
"страж", то где- то рядом,
находится, "нарушитель" того,- чего этот стражник,
стережёт,-
но зачем этот стражник нужен,
если нет нарушителя?
если стражник:- "Божьего"- стоит,-
не Сам Бог-
а стражник,- то он поставлен, Богом,
наверно потому, что есть нуждающиеся,
"в этой строгости",
но у Совершенного Бога есть и, другие,
более близкие отношения с тварью,-
"чем строгость",- и,
этот стражник, для таких:- зачем?...
но сказать что этот стражник,
совсем не нужен,
мы не в праве,-
в мире есть разные отношения
людей с Богом,
и, для такого меня:- "не совсем открытого
человека"- к Богу:-
"(чуть, чуть,- с Богом,-
чуть, чуть- нет)"-
для меня такого, -
всегда будет поставлен,
"такой- же
не совсем открытый ангел".
Писание говорит, словами Бога,
к таким как я:- " Буду тебе
 подобен"-
Облечу тя,(тебя)-
говорит Бог,
то есть:- те люди которые,
хотят, с лукавством,-
не совсем откровенно,-
к Богу подходить,-
Бог говорит,-
Я, к тебе Такой же, как ты, -
подойду,
раз ты,-
Меня таким же как и сам:- лукавым сделал:-
"своим же, отношением ко Мне".
Отношение к Себе часто Бог,
приемлет:- и, во Своём "творении",
то есть не обманывай себя, говорит Бог
если "Меня",
в "творении",-
Моём,
а человек сотворён Богом -
как образ Бога,-
(и даже грех Адама,- тому не есть искоренитель)
вот если Меня,
ты "в малом"-(в человеке) презирал,-
живя земною жизнью,-
зачем ты обманываешь  "самого себя",
что "в Большом",-(Мене Самом)-
когда Я тебя
возьму, к Себе:-
ты будешь, там "другим",-
Бог Говорит что отношение ко Мне
Богу, -в Вечности,-
куётся на земле во Мне-
малом,-
и это отношение не только к людям,-
это отношение, ко всему
Богом,- сотворённому,-
а как я полюблю -
(как подобает тех, по Богу, правильно):-
творение,-
коль я,- с Тем, Кто и, Является,
Истинной Любовью:-
до сих пор не примирился?


Да,- "вид, с маской",-
что я искренне,
люблю творение
я, конечно, смогу "изобразить",-
из себя -выдавить,-
причём "этот вид", имеет иногда,
по всей жизни, протяжённость,-
но нет коварней "издёвки" бесов,
над человеком,-
сам тот, человек и, виноват:- "в которой":-
что всегда "играл роль жизни"
кого- то, иль чего -то,
даже если на вид "та роль"
похожа, на какую -то,-
от Бога "благость".
на поверку пред Богом,
может оказаться -"ни какой"-
и хуже того,- может быть,- 
прямое зло,-
коль середины не бывает,-
вот, -тому черти радоваться будут,
как "слили" меня за жизнь,
и Бог тут не причём,-
при всём "моё лукавство".





Боже,- как трудно представить
даже на минуту,-
если бы Ты,
в Вифлееме, не Родился
и не Рождался
в нас потом.
Нас на земле,- Оставил,-
самих, себе бы
Предоставил,
нас бо, черти, живьём,- съели
и, мы бы науськанные ими,
друг друга кушать стали,-
и, не возгнушались бы, ни чем
и землицу бы, ту,- вывернули
наизнанку,-
приди Боже,
мы приготовим свои ясли,
Родися в нас,-
в Тебе всегда, нам-
будет хорошо.


Рецензии